В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", постановлением Правительства области от 13 апреля 2020 года N 375 "Об установлении дополнительных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам медицинских организаций области, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях обеспечения дополнительных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам частных медицинских организаций, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15.06.2020 N 699
Порядок
предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях обеспечения дополнительных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам частных медицинских организаций, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), имеющих право на получение субсидий частным медицинским организациям в целях обеспечения дополнительных выплат медицинским и иным работникам частных медицинских организаций, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Под частной медицинской организацией в настоящем порядке понимаются медицинские организации частной системы здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат по осуществлению дополнительных выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам частных медицинских организаций, осуществляющих деятельность на территории области, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей, в размерах, установленных в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 постановления Правительства области от 13 апреля 2020 года N 375 "Об установлении дополнительных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам медицинских организаций области, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей" (далее соответственно - дополнительные выплаты стимулирующего характера, работники).
Субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия 2.2 "Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, инфекционными заболеваниями" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1112.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
1.4. Субсидии предоставляются департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. Получателем субсидии является частная медицинская организация, осуществившая дополнительные выплаты стимулирующего характера и соответствующая следующим критериям:
участвует в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Вологодской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной постановлением Правительства области от 27 декабря 2019 года N 1329;
фактически осуществляет мероприятия по обследованию на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 лиц, прибывших (вернувшихся) на территорию области из других субъектов Российской Федерации через контрольно-пропускные пункты, в части забора биологического материала в рамках реализации пункта 3 (6) постановления Правительства области от 27 марта 2020 N 286 "О введении ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19" в соответствии с правовым актом Департамента;
имеет в штате работников, подверженных риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей, на должностях, относящихся к должностям медицинских работников в соответствии Номенклатурой должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года N 1183н;
имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Информация о приеме документов (сроках приема) на предоставление субсидии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzdrav.gov35.ru) не реже 1 раза в месяц. Срок приема документов составляет 5 рабочих дней с даты опубликования информации о приеме документов.
2.2. Для получения субсидий заявитель субсидии представляет в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, каб. 111, следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
в) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
г) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности;
д) справку по форме, утвержденной Департаментом финансов области, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
е) согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
ж) копию Устава или иного учредительного документа;
з) табель (выписку) учета рабочего времени за период, за который представлены документы на возмещение затрат по осуществлению дополнительных выплат стимулирующего характера;
и) копию локального нормативного акта заявителя, принятого по согласованию с Департаментом, предусматривающего:
перечень наименований подразделений заявителя субсидии, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;
перечень должностей медицинских и иных работников в соответствии с занимаемой должностью в подразделениях заявителя, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;
размер дополнительных выплат стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше размеров, установленных в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 постановления Правительства области от 13 апреля 2020 года N 375 "Об установлении дополнительных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам медицинских организаций области, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей";
срок, на который устанавливается дополнительная выплата стимулирующего характера;
к) расчетно-платежную ведомость за период, за который предоставлены документы на возмещение затрат по осуществлению дополнительных выплат стимулирующего характера, либо выписку расчетно-платежной ведомости в отношении работников, получивших дополнительные выплаты стимулирующего характера;
л) информацию о начислении дополнительных выплат стимулирующего характера работникам, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей, по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Все представленные копии документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке. Опись документов представляется в двух экземплярах (один экземпляр с отметкой о принятии документов возвращается заявителю (представителю заявителя).
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента сверяет представленные документы и делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении почтой - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.2 настоящих Правил" имеется в виду "в пункте 2.2 настоящего Порядка"
2.4. Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания приема документов рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, и в соответствии с установленной приказом Департамента процедурой.
Факт непосредственного осуществления заявителем мероприятий по обследованию на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 лиц, прибывших (вернувшихся) на территорию области из других субъектов Российской Федерации через контрольно-пропускные пункты, в части забора биологического материала подтверждается путем направления запроса в учреждение здравоохранения области, обеспечивающего прием, хранение биологического материала и проведение лабораторного исследования на COVID-19 в соответствии с правовым актом Департамента.
Информация об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Департаментом путем направления запросов в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство") в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" представляет в Департамент информацию в срок не более 3 рабочих дней со дня получения запроса.
По результатам проведенной проверки Департамент оформляет заключение о результатах проверки.
2.5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом в срок не более 2 рабочих дней со дня оформления заключения о результатах проверки.
Решение о предоставлении субсидии оформляется правовым актом Департамента.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление:
о предоставлении субсидии с предложением о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1.5, 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
2.7. Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
; ; - размеры, установленные в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 постановления Правительства области от 13 апреля 2020 года N 375 "Об установлении дополнительных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам медицинских организаций области, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей" (рублей);
, , ,- норма рабочего времени в месяц (часов/дней), установленная трудовым договором;
, , - фактически отработанное время (часов/дней) одним работником;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами на территории муниципального образования;
- численность работников, человек;
- коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращается в Департамент для заключения Соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждённой Департаментом финансов области.
Соглашение готовится Департаментом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и заключается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за его заключением.
Соглашение заключается при принятии получателем субсидии обязательств по достижению результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также по представлению отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
Один экземпляр Соглашения, заключенного между получателем субсидии и Департаментом, направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения почтовой связью или вручается лично.
2.9. Требования, которым заявитель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявления:
а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.10. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании результата предоставления субсидии и показателя, установленных Соглашением.
Результатом предоставления субсидии является осуществление дополнительных выплат стимулирующего характера работникам, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей.
Показатель, необходимый для достижения результата, указанного в абзаце втором настоящего пункта, является - доля работников, получивших дополнительные выплаты стимулирующего характера, от общего количества работников, имеющих право на её получение.
Значение показателя устанавливается в размере 100%.
2.11. Субсидии перечисляются на основании правового акта Департамента о предоставлении субсидий и заключенного Соглашения с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, не позднее пятого рабочего дня со дня заключения Соглашения в соответствии с предельными объемами финансирования.
2.12. Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.3 и 1.5 настоящего Порядка и настоящим разделом.
3. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности предоставления субсидии получателю субсидии осуществляется Департаментом по итогам месяца, в котором были предоставлены субсидии.
3.2. Получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии, о количестве работников, получивших дополнительную выплату стимулирующего характера.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов области.
3.3. В день поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Департамент регистрирует данные документы в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
3.4. В течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Департамент осуществляет проверку представленных документов на предмет достижения результата предоставления субсидии, по итогам которой оформляется справка о результатах соответствующей оценки.
3.5. Департамент в случае представления неполных сведений, наличия противоречий в представленных документах запрашивает дополнительные сведения, связанные с соблюдением цели, условий, порядка предоставления субсидии, у получателя субсидии для проверки информации, указанной в документах, предусмотренных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в течение периода действия Соглашения.
4.2. Департамент осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок по месту нахождения Департамента и по месту нахождения получателя субсидии на основании:
а) документов, поступивших в Департамент от получателя субсидии;
б) поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем;
в) выявленных Департаментом фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением случаев, установленных пунктами 4.4, 4.5 настоящего Порядка), Департамент в течение 15 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате в объеме полученной субсидии, в отношении которой установлен факт нарушения, в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 15 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у получателя субсидии. Получатель субсидии обязан представить документы в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае непредставления документов в соответствии с настоящим пунктом в течение 5 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с настоящим пунктом Департамент направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. В случае если по результатам проверки, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Порядка, получателем субсидии допущены нарушения условий по выполнению результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, объем неиспользованной субсидии подлежит к возврату в полном объёме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением результата предоставления субсидии принимается Департаментом в течении 15 дней со дня установления факта нарушения условий по достижению результата предоставления субсидии.
В случае если по результатам проверки, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Порядка, получателем субсидии допущены нарушения условий по выполнению показателя предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном недостижению показателя.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателя предоставления субсидии принимается Департаментом в течении 15 дней со дня установления факта нарушения условий по достижению показателя предоставления субсидии.
4.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.7. Получатель субсидии за нарушение условий предоставления субсидии, недостижение результата и показателей предоставления субсидии несет иную предусмотренную законодательством ответственность.
4.8. Департамент за нарушение условий предоставления субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление департаментом здравоохранения области
и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидии частным
медицинским организациям в целях обеспечения дополнительных
стимулирующих выплат медицинским и иным работникам частных медицинских
организаций, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией
при исполнении должностных обязанностей, утвержденным постановлением
Правительства области от __________________ N ________,
_________________________________________________________________________
(наименование, организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление департаментом здравоохранения
области и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
__________________ _____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________________ _____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Информация о начислении дополнительных стимулирующих
выплат медицинским и иным работникам частных медицинских
организаций, подверженным риску заражения новой коронавирусной
инфекцией при исполнении должностных обязанностей
_________________________________________________________________________
Наименование организации
_________________________________________________________________________
Отчётный период
N |
Наименование частной медицинской организации, оказывающей помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция |
ИНН организации |
Наименование подразделения медицинской организации, в которой работникам установлена дополнительная стимулирующая выплата |
Дата начала выполнения особо важных работ медицинскими и иным работниками, подверженными риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей |
ФИО работника |
Объём занятой ставки, ед. |
Наименование должности работника (в соответствии с Приказом Минздрава России от 20.12.2012 г. N 1183н), работающего в подразделении |
Размер дополнительный выплаты стимулирующего характера, установленной работнику в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 постановления Правительства области N 375, исходя из занимаемой работником должности, руб. |
Размер дополнительной выплаты стимулирующего характера, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время с учётом выплат по районному регулированию, руб. |
Месячный фонд дополнительных выплат стимулирующего характера по медицинской организации, включая выплаты по районному регулированию и начисления на оплату труда, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 июня 2020 г. N 699 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях обеспечения дополнительных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам частных медицинских организаций, подверженным риску заражения новой коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей"
Вступает в силу с 16 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 16 июня 2020 г., в газете "Красный Север" от 20 июня 2020 г. N 65
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 апреля 2023 г. N 430 настоящий документ признан утратившим силу с 5 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 21 марта 2022 г. N 336
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 594
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 марта 2021 г. N 317
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2020 г. N 945
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.