Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Губернатора области
от 27.10.2016 N 629
Положение
о порядке проведения эксперимента по оценке финансовой мотивации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной государственной власти области, реализовавших проект по повышению организационной эффективности деятельности
14 августа 2017 г., 10 июля, 20 ноября 2018 г., 18 февраля, 30 мая, 13 августа 2019 г., 20 апреля, 14 мая 2020 г.
1. Цель и задачи проведения эксперимента
Эксперимент по оценке финансовой мотивации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной государственной власти области, реализовавших проект по повышению организационной эффективности деятельности (далее - эксперимент), проводится в целях апробации системы оценки финансовой мотивации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной государственной власти области, участвующих в эксперименте (далее - органы, участвующие в эксперименте).
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
апробация процесса оценки, методик оценки, правил подведения итогов оценки финансовой мотивации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте;
отработка механизма ресурсного обеспечения (организационного, финансового) процедуры осуществления оценки финансовой мотивации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте.
2. Содержание эксперимента
2.1. Эксперимент проводится в форме пилотного исследования с применением метода сбора и анализа данных.
В ходе эксперимента адаптируется механизм влияния на размер материального стимулирования достигнутого уровня показателя эффективности деятельности (далее - ПЭ) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте.
Расчет ПЭ производится в соответствии с Методикой расчета размера премии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в органах исполнительной государственной власти области, реализовавших проект по повышению организационной эффективности деятельности, в зависимости от достигнутых показателей эффективности (далее - Методика).
Методика устанавливает порядок определения значений показателей, эффективности деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте, включаемых для расчета ПЭ лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте, и порядок оформления документов для установления премии.
2.2. Перечень показателей эффективности деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте:
2.2.1. Показатель соблюдения требований к качеству и срокам исполнения заданий (далее - показатель ) - показатель отражает действия лица* , замещающего должность государственной гражданской службы в органе, исполнительной государственной власти области, реализовавшем проект по повышению организационной эффективности деятельности (далее - орган, участвующий в эксперименте), по соблюдению требований к качеству и срокам исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, комиссий при Правительстве Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, Губернатора области, Правительства области, исполнения федеральных правовых актов и правовых актов области, рассмотрения входящей корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора области и Правительства области, установленным в соответствии с резолюцией Губернатора области, за исключением обращений граждан (организаций).
2.2.2. Показатель соблюдения требований к порядку рассмотрения обращений граждан (организаций) (далее - показатель ) - показатель отражает соблюдение лицом*, замещающим должность государственной гражданской службы в органе, участвующем в эксперименте, порядка рассмотрения обращений граждан (организаций).
2.2.3. Показатель качества управления персоналом (далее - показатель ) - показатель отражает действия лица*, замещающего должность государственной гражданской службы в органе, участвующем в эксперименте, направленные на повышение квалификации государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области (далее - ), работу с кадровым составом (далее - ), в том числе эффективное использование кадрового резерва (далее - ), формирование кадрового резерва для замещения должностей руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей (далее - ).
2.2.4. Утратил силу с 22 апреля 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 20 апреля 2020 г. N 103
2.2.5. Показатель уровня качества финансового управления органа исполнительной государственной власти области (далее - показатель ) - показатель отражает действия лица*, замещающего должность государственной гражданской службы в органе, участвующем в эксперименте, направленные на обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств в целях реализации бюджетных полномочий органа исполнительной государственной власти области.
2.2.6. Показатель эффективности и прозрачности проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области (далее - показатель ) - показатель отражает уровень эффективности и прозрачности проведения органом, участвующем в эксперименте, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области.
2.2.7. Показатель выполнения задач развития** органа исполнительной государственной власти области (далее - показатель ) - показатель отражает действия лица, замещающего должность государственной гражданской службы в органе, участвующем в эксперименте, по выполнению задач развития поставленных:
для руководителей органов исполнительной государственной власти области (далее - руководители):
- Губернатором области;
первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области;
- заместителем Губернатора области, координирующим деятельность органа, участвующего в эксперименте;
для государственных гражданских служащих области (за исключением руководителей) непосредственным руководителем, лица, замещающего должность государственной гражданской службы в органе, участвующем в эксперименте.
2.2.8. Показатель эффективности участия в государственных программах области (далее - показатель ) - показатель отражающий степень достижения органом, участвующем в эксперименте, целей и решение задач государственных программ области.
2.2.9. Показатель сферы реализации полномочий (далее - показатель ) - показатель является количественно выраженной характеристикой достижения органом, участвующим в эксперименте, задачи по обеспечению реализации государственной политики области и/или осуществления полномочий в сфере деятельности органа, участвующего в эксперименте, определенной положением об органе исполнительной государственной власти области.
______________________________
* Для руководителя органа, участвующего в эксперименте, показатель отражает работу органа исполнительной государственной власти области в целом.
** Под задачей развития понимается поручение вышестоящего руководителя, в результате которого за определенное время достигаются цели, имеющие конечный измеримый результат, в виде уникального продукта или услуги.
Раздел 3 изменен с 31 мая 2019 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 30 мая 2019 г. N 107
3. Этапы эксперимента Эксперимент осуществляется в три этапа
Подготовительный этап - в период с 1 ноября 2016 года до 31 декабря 2016 года - включает разработку нормативной и методологической базы эксперимента:
Департамент государственного управления и кадровой политики области разрабатывает и утверждает план-график проведения эксперимента, определяет государственных гражданских служащих, ответственных за проведение эксперимента;
Этап практической реализации эксперимента - в период с 1 января 2017 года по 15 августа 2021 года - включает:
сбор информации о ПЭ руководителей органов, участвующих в эксперименте;
расчет размера премии лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте, в том числе руководителей органов, участвующих в эксперименте.
Департамент государственного управления и кадровой политики области обеспечивает общий контроль за реализацией эксперимента.
По итогам эксперимента (на третьем этапе):
Департамент государственного управления и кадровой политики области в срок до 1 октября 2021 года:
готовит итоговый отчет о проведении эксперимента;
обеспечивает размещение информации о результатах эксперимента на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел 4 изменен с 31 мая 2019 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 30 мая 2019 г. N 107
4. Формы отчетности по итогам эксперимента в целом
Для подведения итогов эксперимента в срок до 1 октября 2021 года Департаментом государственного управления и кадровой политики области осуществляется подготовка письменного итогового отчета, содержащего:
описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;
сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных органах исполнительной государственной власти области;
предложения о совершенствовании нормативного правового регулирования государственной гражданской службы области по результатам эксперимента;
предложения о повышении эффективности государственной гражданской службы области по результатам эксперимента;
сведения о средствах бюджета области, израсходованных на проведение эксперимента;
заключение о результатах эксперимента.
Раздел 5 изменен с 15 мая 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 14 мая 2020 г. N 125
5. Источники финансирования эксперимента
Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента в части премирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте, в зависимости от оценки финансовой мотивации деятельности осуществляется за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих государственных программ, включающих расходы на содержание органов исполнительной государственной власти области.
Объем средств, направленных на финансирование эксперимента
N п/п |
ОИГВО |
Расчетный объем средств, направленных на премирование |
Период выплат премий |
1. |
Департамент имущественных отношений области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2018 году по отношению к фонду оплаты труда в 2015 году |
2018 год |
2. |
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2018 году по отношению к фонду оплаты труда в 2015 году |
2018 год |
3. |
Департамент строительства области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2017 году по отношению к фонду оплаты труда в 2014 году |
2017 год |
4. |
Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2017 году по отношению к фонду оплаты труда в 2014 году |
2017 год |
5. |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2017 году по отношению к фонду оплаты труда в 2015 году |
2017 год |
6. |
Государственная жилищная инспекция области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2018 году по отношению к фонду оплаты труда в 2015 году |
2018 год |
7. |
Комитет градостроительства и архитектуры области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2017 году по отношению к фонду оплаты труда в 2015 году |
2017 год |
8. |
Департамент образования области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2019 году по отношению к фонду оплаты труда в 2016 году |
2019 год |
9. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2018 году по отношению к фонду оплаты труда в 2015 году |
2018 год |
10. |
Департамент социальной защиты населения области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2019 году по отношению к фонду оплаты труда в 2017 году |
2019 год |
11. |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2020 году по отношению к фонду оплаты труда в 2017 году |
2020 год |
12. |
Департамент здравоохранения области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2020 году по отношению к фонду оплаты труда в 2018 году |
2020 год |
13. |
Департамент стратегического планирования Правительства области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2020 году*(3) по отношению к фонду оплаты труда в 2017 году*(4) |
2020 год |
14. |
Департамент государственного управления и кадровой политики области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2019 году*(5) по отношению к фонду оплаты труда в 2017 году*(6) |
2019 год |
15. |
Департамент управления делами Правительства области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2020 году по отношению к фонду оплаты труда в 2017 году |
2020 год |
16. |
Департамент внутренней политики Правительства области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2020 году по отношению к фонду оплаты труда в 2017 году |
2020 год |
17. |
Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области |
30 процентов разницы от фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области, сложившейся в 2020 году по отношению к фонду оплаты труда в 2018 году |
2020 год |
При расчете разницы фонда оплаты труда органов, участвующих в эксперименте, не учитывается экономия, сложившаяся в связи с передачей функций иным органам исполнительной государственной власти области, в том числе функций по ведению бухгалтерского учета и отчетности, а также в связи с передачей функций государственным учреждениям (в объеме дополнительных расходов на содержание учреждений).
При расчете фонда оплаты труда органа исполнительной государственной власти области в 2020 году применяются размеры должностных окладов без учета их повышения законом области от 12 декабря 2019 года N 4625-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
______________________________
*(3) Для расчета принимается фонд оплаты труда, сложившийся в 2020 году в Департаменте стратегического планирования Правительства области.
*(4) Для расчета принимается фонд оплаты труда, сложившийся в 2017 году в Департаменте стратегического планирования области.
*(5) Для расчета принимается фонд оплаты труда, сложившийся в 2019 году в Департаменте государственного управления и кадровой политики области.
*(6) Для расчета принимается фонд оплаты труда, сложившийся в 2017 году в Департаменте государственной службы и кадровой политики области и структурном подразделении Правительства области Управлении совершенствования управленческих процессов.
6. Ожидаемые результаты проведения эксперимента
В результате реализации эксперимента должны быть обеспечены: разработка системы оценки финансовой мотивации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте;
отработка механизма процедуры оценки деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах, участвующих в эксперименте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.