Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 мая 2017 г. N 152 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Губернатора Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 635
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
9 июля, 17 декабря 2014 г., 28 апреля, 22 сентября, 23 октября, 2 ноября 2015 г., 8, 15 февраля, 19 октября 2016 г., 26 мая, 23 октября 2017 г., 30 января, 6 марта, 1 ноября 2018 г., 7 августа 2019 г., 14 апреля, 11 сентября 2020 г.
Постановляю:
Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 мая 2017 г. N 152 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
от 4 июня 2012 года N 308 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области";
от 22 января 2013 года N 40 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 4 июня 2012 года N 308".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 30.12.2013 N 635
Административный регламент
предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
9 июля, 17 декабря 2014 г., 28 апреля, 22 сентября, 23 октября, 2 ноября 2015 г., 8, 15 февраля, 19 октября 2016 г., 26 мая, 23 октября 2017 г., 30 января, 6 марта 2018 г., 7 августа 2019 г., 14 апреля, 11 сентября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи; посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента, многофункциональных центров; в сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, многофункциональных центров, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента; о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" .
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, многофункциональных центров, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, многофункционального центра, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети Интернет;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента, многофункциональных центров.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Принятие решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Договор).
2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется:
Департаментом;
многофункциональными центрами по месту расположения лесных насаждений, заготовку которых предполагается осуществить, - в части консультирования, приема заявления и документов.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 22 рабочих дня со дня получения Департаментом (государственным лесничеством) либо многофункциональным центром заявления о подготовке Договора и прилагаемых документов.
Срок выдачи (направления) заявителю решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора составляет 2 рабочих дня со дня подписания начальником государственного лесничества либо иным уполномоченным лицом решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление о принятии решения о подготовке Договора (далее - Заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо его уполномоченным представителем.
Бланк заявления размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на Едином и Региональном порталах с возможностью его бесплатного копирования (скачивания).
В Заявлении должно быть указано:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего заключить указанный Договор СНИЛС и контактные данные (контактный телефон и (или) адрес электронной почты);
наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
требуемый в соответствии с нормативами, установленными законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" , объем древесины и цель использования;
б) копию документа, удостоверяющего личность физического лица (страниц, содержащих сведения о личности заявителя), а именно:
для гражданина Российской Федерации - паспорта или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
для иностранного гражданина в Российской Федерации - паспорта иностранного гражданина;
для лица без гражданства в Российской Федерации - документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально;
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
г) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для строительства садового дома на садовом земельном участке:
документ, подтверждающий членство в садоводческом некоммерческом товариществе (если гражданин является членом такого товарищества);
справку органа управления садоводческого некоммерческого товарищества об отсутствии жилого дома или садового дома на садовом земельном участке, расположенном в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
д) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для строительства жилого дома в случае документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия, которое повлекло утрату или повреждение жилого помещения, - документы, подтверждающие постоянное проживание гражданина в жилом помещении (копия вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции об установлении соответствующего факта, имеющего юридическое значение в случае отсутствия документа о регистрации (учете) по месту жительства (пребывания) гражданина);
е) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины в соответствии с нормативами, установленными законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" на семью, - документы, подтверждающие степень родства и (или) свойства членов семьи заявителя, а именно:
документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, перечисленные в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
решение суда об установлении факта совместного проживания, о признании членом семьи либо иные документы, выданные уполномоченными органами, подтверждающие факт наличия семейных отношений (в случае если документы, удостоверяющие личность, не подтверждают степень родства и (или) свойства заявителя и членов его семьи);
ж) Утратил силу с 7 февраля 2022 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 11 сентября 2020 г. N 225
Подпункт "з" изменен с 1 июля 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 14 апреля 2020 г. N 101
з) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов - справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0,5 при расчете платы по договору), при отсутствии соответствующих сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы представляются по месту расположения лесных насаждений, заготовку которых предполагается осуществить, в государственные лесничества либо многофункциональные центры.
Заявитель имеет право представить документы следующими способами: путем обращения в Департамент (государственное лесничество) или в многофункциональный центр лично; посредством почтовой связи; по электронной почте.
2.6.3. В случае представления документов на бумажном носителе в виде копий копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю, на копиях ставится отметка "Копия верна" с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, сверившего документы.
2.6.4. В случае представления документов в электронной форме: заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.
2.6.5. В случае если документы составлены на иностранном языке, представляется заверенный в установленном порядке перевод указанных документов.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Заявление для целей заготовки древесины для строительства и (или) ремонта, реконструкции жилого дома и (или) хозяйственных строений и сооружений, строительства садовых домов на садовых земельных участках и иных хозяйственных нужд подается гражданином (его представителем по доверенности) в уполномоченные органы или многофункциональные центры в период с 1 января по 1 сентября года, в котором предполагается осуществление заготовки.
В течение всего года подаются Заявления:
для целей заготовки древесины для строительства жилого дома, хозяйственных строений и сооружений - в случае документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия, которое повлекло утрату или повреждение жилого дома, хозяйственного строения и сооружения, принадлежащего гражданину на праве собственности; для целей заготовки древесины для отопления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
а) в случае подачи Заявления лицом без гражданства в Российской Федерации - копию одного из документов:
разрешения на временное проживание;
вида на жительство;
б) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для строительства жилого дома (за исключением строительства жилого дома в случае документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия, которое повлекло утрату или повреждение жилого помещения):
правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
разрешение на строительство жилого дома на данном земельном участке либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
в) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для строительства садового дома на садовом земельном участке:
уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров садового дома установленным параметрам и допустимости размещения садового дома по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство (для граждан, не являющихся членами садоводческих некоммерческих товариществ);
г) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для ремонта, реконструкции жилого дома - документ, подтверждающий право собственности на жилой дом, или документ, подтверждающий право пользования жилым домом по договору найма;
д) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для строительства жилого дома в случае документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия, которое повлекло утрату или повреждение жилого помещения:
правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
документ о пожаре, выданный органами государственного пожарного надзора, подтверждающий утрату (повреждение) жилого помещения, и справку органа местного самоуправления о факте утраты жилого помещения в результате пожара либо о признании его непригодным для проживания - в случае пожара;
справку органа местного самоуправления о факте утраты жилого помещения в результате стихийного бедствия либо о признании его непригодным для проживания - в случае стихийного бедствия;
документ федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя, членов его семьи;
документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина в жилом помещении (документ о регистрации (учете) по месту жительства (пребывания) гражданина);
е) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для строительства хозяйственных строений и сооружений:
правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
градостроительный план земельного участка;
документ о пожаре, выданный органами государственного пожарного надзора, подтверждающий утрату (повреждение) хозяйственных строений и сооружений, - в случае пожара, который повлек утрату или повреждение хозяйственных строений и сооружений;
справку органа местного самоуправления о факте утраты хозяйственных строений и сооружений в результате стихийного бедствия или о признании их непригодными для использования - в случае стихийного бедствия, которое повлекло утрату или повреждение хозяйственных строений и сооружений;
ж) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для ремонта, реконструкции хозяйственных строений и сооружений и иных хозяйственных нужд - правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить ремонт, реконструкцию хозяйственных строений и сооружений либо использовать древесину на иные хозяйственные нужды;
Подпункт "з" изменен с 1 июля 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 14 апреля 2020 г. N 101
з) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов:
документ, подтверждающий право собственности на жилой дом, квартиру, или документ, подтверждающий право пользования жилым домом, квартирой;
документ, подтверждающий отсутствие в жилом доме, квартире центрального и газового отопления;
выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (для заявителя, ведущего личное подсобное хозяйство, в случае отсутствия документа, подтверждающего право собственности на жилой дом);
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0., при расчете платы по Договору).
и) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины в соответствии с нормативами, установленными законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" на семью, - документы, подтверждающие степень родства и (или) свойства членов семьи заявителя, а именно:
документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, перечисленные в подпункте "а" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента;
свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);
свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребенка (для лиц, имеющих детей);
удостоверение многодетной семьи (если заявитель является членом многодетной семьи);
к) Утратил силу с 7 февраля 2022 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 11 сентября 2020 г. N 225
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем обращения в Департамент (государственное лесничество) или в многофункциональный центр лично;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.7.3. В случае представления документов на бумажном носителе в виде копий копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю, на копиях ставится отметка "Копия верна" с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, сверившего документы.
2.7.4. В случае представления документов в электронной форме:
заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов;
документы (копии документов), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7.5. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления Заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.
2.9.3. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Договора являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" ;
отсутствие лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины, в кварталах, закрепленных лесохозяйственным регламентом лесничества для удовлетворения собственных нужд граждан в древесине, за исключением случаев обращения граждан, утративших жилые помещения в результате документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия;
отсутствие документально подтвержденного права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на условиях и в пределах нормативов заготовки древесины, установленных от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" , исходя из целей ее использования, указанных в Заявлении;
наличие сведений о гражданине в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
представление Заявления с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.7.1 настоящего административного регламента, пунктами 7, 8 Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории области, утвержденного постановлением Правительства области от 19 марта 2007 года N 363;
отсутствие лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины, в пределах расчетной лесосеки лесничества (ежегодного допустимого объема изъятия древесины) при рубке спелых и перестойных лесных насаждений в случае обращения граждан, утративших жилые помещения в результате документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия.
2.9.4. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов прекращается после поступления от заявителя письменного заявления об отказе от заключения Договора.
2.9.5. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в заключении Договора.
2.10. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты, в том числе в электронной форме
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заявителя регистрируется в Департаменте (государственном лесничестве):
в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов в Департамент;
в течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов в многофункциональный центр.
В случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении государственной услуги в электронной форме в выходной день либо в рабочий день после окончания рабочего времени Департамента, днем поступления Заявления и прилагаемых документов считается ближайший рабочий день Департамента.
В случае если заявитель обратился с запросом о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, днем поступления Заявления и прилагаемых документов считается день получения письма Департаментом.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
______________________________
(1) Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.
2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, принятие решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора, направление (вручение) гражданину решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в многофункциональный центр или Департамент (государственное лесничество) Заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. При обращении заявителя в многофункциональный центр специалист многофункционального центра устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, ставит отметку о дате и времени поступления на Заявлении, регистрирует Заявление и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 1 рабочего дня со дня поступления направляет поступившие документы в Департамент (государственное лесничество).
При поступлении Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) из многофункционального центра должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления:
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации Заявления и прилагаемых документов передает их начальнику государственного лесничества.
3.2.3. При поступлении Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) должностное лицо, ответственное за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов:
в случае поступления Заявления и прилагаемых документов на адрес электронной почты Департамента (государственного лесничества) изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает Заявление и прилагаемые документы;
ставит отметку о дате и времени поступления на Заявлении (за исключением заявлений, поступивших из многофункционального центра);
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации Заявления и прилагаемых документов передает их начальнику государственного лесничества.
3.2.4. Начальник государственного лесничества в день поступления к нему Заявления и прилагаемых документов визирует указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника государственного лесничества.
3.2.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет:
1 рабочий день со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество);
2 рабочих дня со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в многофункциональный центр (в случае подачи Заявления и прилагаемых документов посредством многофункциональный центр).
3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, принятие решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора, направление (вручение) гражданину решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника государственного лесничества.
3.3.2. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов в Департаменте проводит проверку электронной подписи, которой подписаны Заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Заявления с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению Заявления.
Пункт 3.3.4 изменен с 7 февраля 2022 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 11 сентября 2020 г. N 225
3.3.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.3 - 2.7.4 настоящего административного регламента, а также в случае подачи заявления в соответствии с частью 2 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации на территории Бабаевского и Вытегорского муниципальных районов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений (документов (копий документов):
документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, документа, подтверждающего постоянное проживание гражданина в жилом помещении (документ о регистрации (учете) по месту жительства (пребывания) гражданина) - в Управление Министерства внутренних дел России по Вологодской области;
из Единого государственного реестра недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
о наличии разрешения на строительство жилого дома на земельном участке, об отсутствии в жилом доме, квартире центрального или газового отопления, выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, справки о факте утраты жилого помещения, хозяйственного строения и сооружения либо о признании жилого помещения непригодным для проживания, а хозяйственных строений и сооружений непригодными для использования в результате пожара или стихийного бедствия, о ведении заявителем-вепсом традиционного образа жизни, градостроительный план - в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований области;
о наличии заключенного договора найма жилого помещения - в органы государственной власти либо органы местного самоуправления, указанные в заявлении;
о пожаре - в главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области;
свидетельства о рождении детей, о заключении брака - в уполномоченный орган по месту регистрации актов гражданского состояния;
удостоверение многодетной семьи - в Департамент социальной защиты населения области;
уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (садового дома) установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (садового дома) по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства - в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления;
об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0,5 при расчете платы по Договору при подаче Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов) - Пенсионный Фонд Российской Федерации;
сведения, содержащиеся в списке лиц, относящихся к малочисленным народам, для подтверждения принадлежности заявителя к коренному малочисленному народу - вепсам - в уполномоченный на формирование такого списка федеральный орган исполнительной власти.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.3.5. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
в течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр вносит сведения о поступивших Заявлении и прилагаемых документах в журнал учета Заявлений, оформленный по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, исходя из даты и времени их поступления в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр;
в течение 19 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, с учетом даты и времени поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит решение о подготовке Договора в виде письма в двух экземплярах за подписью начальника государственного лесничества либо иного уполномоченного лица.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки решения о подготовке Договора передает его начальнику государственного лесничества на подпись.
3.3.7. В случае наличия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит мотивированное решение об отказе в заключении Договора в виде письма в двух экземплярах за подписью начальника государственного лесничества либо иного уполномоченного лица.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки решения об отказе в заключении Договора передает его начальнику государственного лесничества на подпись.
3.3.8. Начальник государственного лесничества либо иное уполномоченное лицо в день получения подписывает и передает решение о подготовке Договора либо мотивированное решение об отказе в заключении Договора вместе с Заявлением и прилагаемыми документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю соответствующего решения.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником государственного лесничества либо иным уполномоченным лицом решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора регистрирует его и направляет (вручает) один экземпляр соответствующего решения заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Предоставление заявителю решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, способом, указанным заявителем в заявлении.
Заявитель вправе повторно направить Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в заключении Договора.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.3.9 настоящего административного регламента, передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги:
Заявление и прилагаемые документы, второй экземпляр решения об отказе в заключении Договора - для организации их хранения;
Заявление и прилагаемые документы - для организации их хранения, второй экземпляр решения о подготовке Договора - для проведения мероприятий по подготовке Договора в соответствии с типовым договором купли-продажи лесных насаждений, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 октября 2017 года N 567.
3.3.11. Результатом данной административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.
3.3.12. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
отсутствие превышения заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" ;
наличие лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины, в кварталах, закрепленных лесохозяйственным регламентом лесничества для удовлетворения собственных нужд граждан в древесине, за исключением случаев обращения граждан, утративших жилые помещения в результате документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия;
наличие документально подтвержденного права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на условиях и в пределах нормативов заготовки древесины, установленных от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" , исходя из целей ее использования, указанных в Заявлении;
отсутствие сведений о гражданине в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
соответствие Заявления требованиям, установленных пунктами 3, 7, 8 Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории области, утвержденного постановлением Правительства области от 19 марта 2007 года N 363;
наличие лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины, в пределах расчетной лесосеки лесничества (ежегодного допустимого объема изъятия древесины) при рубке спелых и перестойных лесных насаждений в случае обращения граждан, утративших жилые помещения в результате документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия.
3.3.13. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 22 рабочих дня со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо многофункциональный центр.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником ответственного структурного подразделения Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" , законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области" .
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его работников
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области; работника многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
руководителя многофункционального центра, многофункционального центра - в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющегося учредителем многофункционального центра.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи; посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента, многофункциональных центров; в сети Интернет:
на официальном сайте Департамента; на Едином портале; на Региональном портале.
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.
Приложение 1 изменено с 7 февраля 2022 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 11 сентября 2020 г. N 225
Приложение 1
к административному регламенту
(с изменениями от 9 июля 2014 г., 19 октября 2016 г.,
26 мая 2017 г., 30 января 2018 г.,
7 августа 2019 г., 14 апреля, 11 сентября 2020 г.)
Форма
Заявление поступило: В ______________________ территориальный
"__" ___________ 20__ г. отдел - государственное лесничество
(указать дату и время ________________________________________
поступления заявления ________________________________________
в территориальный (Ф.И.О. гражданина)
отдел - государственное Данные документа, удостоверяющего
лесничество либо в личность гражданина: ___________________
многофункциональный центр) ________________________________________
________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________
(СНИЛС в формате 123-456-789 10)
Адрес места жительства, почтовый адрес:
________________________________________
________________________________________
Доверенность ___________________________
(дата и номер доверенности,
если заявление подается
представителем гражданина)
Контактный телефон: ____________________
Адрес электронной почты: _______________
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии решения о подготовке
договора купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд граждан (далее - Договор)
Прошу заключить Договор в ___________________________ лесничестве, в
границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных
насаждений 1:
- для строительства жилого дома (за исключением строительства жилого
дома в случае документально подтвержденных пожара или стихийного
бедствия, которые повлекли утрату или повреждение жилого помещения) _____
куб. м 2
на:
одиноко проживающего гражданина;
на семью;
на молодую семью ;
на многодетную семью ;
- для ремонта или реконструкции жилых домов, за исключением жилых
домов и садовых домов на садовом земельном участке, в объеме ____________
куб. м 2;
- для строительства жилых домов в случае документально
подтвержденных пожара или стихийного бедствия, которое повлекло утрату
или повреждение жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве
собственности, являющегося (являвшегося) для него единственным местом
постоянного проживания, и если он и члены его семьи не имеют на праве
собственности иных жилых помещений, за исключением жилых домов и садовых
домов на садовом земельном участке, в объеме __________________ куб. м 2;
- для строительства садового дома на садовом земельном участке в
объеме ______________ куб. м 2;
- для строительства хозяйственных строений и сооружений (баня,
сарай, гараж (индивидуального пользования), колодец, навес, дворовый
погреб, хлев в деревянном исполнении), за исключением хозяйственных
строений и сооружений на садовом, огородном земельном участке, в объеме
_____________ куб. м 2;
- для строительства хозяйственных строений и сооружений в случае
пожара или стихийного бедствия, которые повлекли утрату или повреждение
хозяйственных строений и сооружений, в объеме _________________ куб. м 2;
- для ремонта или реконструкции хозяйственных строений и сооружений
и иных хозяйственных нужд, для удовлетворения которых требуется
древесина, в объеме _______________ куб. м 2;
- для отопления жилых домов, квартир (при отсутствии центрального и
газового отопления), за исключением жилых домов на садовом земельном
участке, в объеме ____________ куб. м 2;
- для отопления жилых домов на садовом земельном участке в объеме
____________ куб. м 2.
Сообщаю, что членами моей семьи являются 3:
Степень родства (свойства) члена семьи по отношению к заявителю |
Ф.И.О., дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщаю следующие данные для направления межведомственных запросов
о предоставлении сведений, необходимых для заключения договора
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд:
Перечень данных |
Данные |
Адрес места нахождения жилого дома, земельного участка и кадастровый номер земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, ремонт или реконструкцию (в случае предоставления заявления для целей строительства жилого дома или садового дома, строительства хозяйственных строений и сооружений, ремонта или реконструкции жилых домов, за исключением жилых домов и садовых домов на садовом земельном участке, ремонта или реконструкции хозяйственных строений и сооружений и иных хозяйственных нужд, для удовлетворения которых требуется древесина) |
|
Адрес места нахождения жилого дома, квартиры (в случае предоставления заявления для целей отопления жилого дома, квартиры) |
|
Наименование и юридический адрес наймодателя (в случае предоставления заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений в целях ремонта, реконструкции жилого дома (части жилого дома), находящегося в пользовании заявителя по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда) |
|
в случае, если не представлена копия свидетельства о рождении ребенка (детей) | |
Ф.И.О. ребенка (детей) |
|
Дата и место рождения |
|
Место регистрации рождения |
|
в случае, если не представлена копия свидетельства о заключении брака | |
Ф.И.О. супруга, с которым заключен брак |
|
Место регистрации брака |
|
Сообщаю, что являюсь инвалидом и претендую на получение древесины /-\
для целей отопления жилых домов с применением коэффициента 0,5 при | |
расчете платы по Договору. \-/
(поставить отметку
при необходимости)
Сообщаю, что принадлежу к коренному малочисленному народу /-\
- вепсам и подаю заявление в соответствии с частью 2 статьи 30 | |
Лесного кодекса Российской Федерации (на территории Бабаевского \-/
и Вытегорского муниципальных районов).
(поставить отметку
при необходимости)
Сообщаю, что лесные насаждения для указанных целей ранее
_________________________________________________________________________
(не предоставлялись/предоставлялись в (указать дату
и объем полученной древесины)
Ответственность за отчуждение или передачу другому лицу полученных
лесных насаждений мне разъяснена 4.
"__" _____________ 20__ г. ___________ __________________
(дата) (подпись) (расшифровка
подписи)
Принятое решение по результатам рассмотрения заявления вручить
лично, направить по почте, направить по электронной почте (нужное
подчеркнуть).
Приложения (прикладываются только необходимые документы исходя из
целей заготовки):
- копия паспорта или временного удостоверения личности гражданина
Российской Федерации, копия паспорта иностранного гражданина, копия
документа, выданного иностранным государством и признаваемого в
соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве
документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (страниц,
содержащих сведения о личности заявителя);
- доверенность (при подаче заявления через представителя);
- копия разрешения на временное проживание или вида на жительство
(в случае подачи Заявления лицом без гражданства в Российской
Федерации)*;
- документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в качестве
членов семьи заявителя (для целей заготовки древесины в соответствии с
нормативами, установленными законом области от 12 января 2007 года
N 1551-ОЗ на семью);
- свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке)
(для целей заготовки древесины в соответствии с нормативами,
установленными законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ на
семью);
- свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий
личность детей (для лиц, имеющих детей) (для целей заготовки древесины в
соответствии с нормативами, установленными законом области от 12 января
2007 года N 1551-ОЗ на семью);
- удостоверение многодетной семьи (если гражданин является членом
многодетной семьи) (для целей заготовки древесины в соответствии с
нормативами, установленными законом области от 12 января 2007 года
N 1551-ОЗ на семью);
- решение суда об установлении факта совместного проживания, о
признании членом семьи либо иные документы, выданные уполномоченными
органами, подтверждающие факт наличия семейных отношений (в случае, если
документы, удостоверяющие личность, не подтверждают степень родства и
(или) свойства заявителя и членов его семьи) (для целей заготовки
древесины в соответствии с нормативами, установленными законом области
от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ на семью);
- правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный
в пределах области, на котором планируется осуществить строительство
(для целей строительства жилого дома; строительства садового дома на
садовом земельном участке (для граждан, не являющихся членами
садоводческих некоммерческих товариществ); строительства жилого дома в
случае документально подтвержденных пожара или стихийного бедствия,
которые повлекли утрату или повреждение жилого помещения; строительства
хозяйственных строений и сооружений);
- разрешение на строительство жилого дома на данном земельном
участке либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о
планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного
строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства по форме, утвержденной
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры,
градостроительства* (для целей строительства жилого дома (за исключением
строительства жилого дома в случае документально подтвержденных пожара
или стихийного бедствия, которые повлекли утрату или повреждение жилого
помещения);
- документ, подтверждающий право собственности на жилой дом, или
документ, подтверждающий право пользования жилым домом по договору
найма, ремонт (реконструкцию) которого планируется осуществить* (для
целей ремонта, реконструкции жилого дома);
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение*
(для целей строительства жилого дома в случае документально
подтвержденных пожара или стихийного бедствия, которые повлекли утрату
или повреждение жилого помещения);
- документ о пожаре, выданный органами государственного пожарного
надзора, подтверждающий утрату (повреждение) жилого помещения, и справка
органа местного самоуправления о факте утраты жилого помещения в
результате пожара* либо о признании его непригодным для проживания - в
случае пожара (для целей строительства жилого дома в случае
документально подтвержденных пожара или стихийного бедствия, которые
повлекли утрату или повреждение жилого помещения);
- справка органа местного самоуправления о факте утраты жилого
помещения в результате стихийного бедствия* либо о признании его
непригодным для проживания - в случае стихийного бедствия (для целей
строительства жилого дома в случае документально подтвержденных пожара
или стихийного бедствия, которые повлекли утрату или повреждение жилого
помещения);
- документ федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии (отсутствии)
жилых помещений на праве собственности у гражданина, членов его семьи
(для целей строительства жилого дома в случае документально
подтвержденных пожара или стихийного бедствия, которые повлекли утрату
или повреждение жилого помещения);
- документы, подтверждающие постоянное проживание гражданина* в
жилом помещении (документ о регистрации (учете) по месту жительства
(пребывания) гражданина либо копия вступившего в законную силу решения
суда общей юрисдикции об установлении соответствующего факта, имеющего
юридическое значение) (для целей строительства жилого дома в случае
документально подтвержденных пожара или стихийного бедствия, которые
повлекли утрату или повреждение жилого помещения);
- уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения садового дома по форме, утвержденной федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере строительства, архитектуры, градостроительства* (для целей
строительства садового дома на садовом земельном участке);
- документ, подтверждающий членство в садоводческом некоммерческом
товариществе (для граждан, являющихся членами садоводческих
некоммерческих товариществ) (для целей строительства садового дома на
садовом земельном участке);
- справка органа управления садоводческого некоммерческого
товарищества об отсутствии жилого дома или садового дома на садовом
земельном участке, расположенном в пределах области, на котором
планируется осуществить строительство (для целей строительства садового
дома на садовом земельном участке);
- градостроительный план земельного участка* (для целей
строительства хозяйственных строений и сооружений);
- документ о пожаре, выданный органами государственного пожарного
надзора, подтверждающий утрату (повреждение) хозяйственных строений и
сооружений,* - в случае пожара (для целей строительства хозяйственных
строений и сооружений);
- справка органа местного самоуправления о факте утраты
хозяйственных строений и сооружений в результате стихийного бедствия или
о признании их непригодными для использования* - в случае стихийного
бедствия (для целей строительства хозяйственных строений и сооружений);
- правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный
в пределах области, на котором планируется осуществить ремонт,
реконструкцию хозяйственных строений и сооружений либо использовать
древесину на иные хозяйственные нужды* (для целей ремонта, реконструкции
хозяйственных строений и сооружений и иных хозяйственных нужд);
- документ, подтверждающий право собственности на жилой дом,
квартиру, или документ, подтверждающий право пользования жилым домом,
квартирой, для отопления* которых подано заявление (для целей отопления
жилых домов);
- документ, подтверждающий отсутствие в жилом доме, квартире, для
отопления которых подано заявление*, центрального и газового отопления
(для целей отопления жилых домов);
- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного
хозяйства
- для гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, в случае
отсутствия документа, подтверждающего право собственности на жилой дом,
для отопления которого подано заявление (для целей отопления жилых
домов);
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная
федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
- если гражданин является инвалидом и претендует на применение
коэффициента 0,5 при расчете платы по Договору (для целей отопления
жилых домов) (в случае отсутствия сведений в федеральном реестре
инвалидов).
______________________________
1 Заявителем выбирается соответствующая цель (или соответствующие
цели) заключения Договора.
2 В соответствии с Законом Вологодской области от 12 января 2007
года N 1551-ОЗ.
3 Заполняется в случае подачи заявления о заключении договора для
заготовки древесины в соответствии с нормативами, установленными на
семью либо на многодетную семью, а также для целей строительства жилых
домов в случае документально подтвержденных пожара или стихийного
бедствия.
4 За отчуждение или передачу другому лицу древесины, заготовленной
для собственных нужд, законодательством Российской Федерации установлена
ответственность в виде 10-кратной стоимости заготовленной древесины,
определенной по ставкам платы за единицу объема древесины лесных
насаждений, установленным в соответствии с частью 4 статьи 76 Лесного
кодекса Российской Федерации органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 1 статьи 30 Лесного кодекса Российской
Федерации древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд,
не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными
способами.
* Документы предоставляются по усмотрению заявителя.
Приложение 2
к административному регламенту
(с изменениями от 14 апреля 2020 г.)
Образец
ЖУРНАЛ
учета заявлений о принятии решения о подготовке
договора купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд граждан
N п/п |
Заявление поступило |
Место подачи заявления: (многофункциональный центр, государственное лесничество либо по электронной почте) |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Доверенность (при наличии). Фамилия, имя, отчество лица, на которое выдана доверенность |
Указанные в заявлении цели заготовки древесины, объемы (куб. м.) |
Принятое по заявлению решение |
Уведомление заявителя о принятом решении |
Категория заявления, имеющего право на внеочередное рассмотрение |
Очередность рассмотрения заявления (на день поступления с учетом времени поступления и категории заявления, имеющего право на внеочередное рассмотрение) |
|
дата |
время |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. Заявителями на получение услуги являются граждане. Государственная услуга предоставляется департаментом лесного комплекса Вологодской области.
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Срок предоставления услуги составляет 47 рабочих дней.
Результатом исполнения государственной услуги является подготовка договора и направление (вручение) заявителю письменного уведомления о необходимости заключить договор либо направление (вручение) мотивированного отказа в заключении договора.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Губернатора Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 635 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 января 2014 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 4 июня 2024 г. N 178
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 7 сентября 2023 г. N 210
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 7 сентября 2023 г. N 210
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Пункт 2 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 15 декабря 2022 г. N 263
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Абзац седьмой и восьмой пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 4 августа 2022 г. N 165
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 24 января 2022 г. N 9
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 6 апреля 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2021 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 11 сентября 2020 г. N 225
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 15 февраля 2022 г. N 31 подпункт 1.3 пункта 1 названных изменений признан утратившими силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 14 апреля 2020 г. N 101
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2020 г.
Пункт 2 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 7 августа 2019 г. N 164
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 1 ноября 2018 г. N 249
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Пункт 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 6 марта 2018 г. N 43
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 30 января 2018 г. N 15
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 23 октября 2017 г. N 317
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2017 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 26 мая 2017 г. N 152
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 19 октября 2016 г. N 624
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 15 февраля 2016 г. N 36
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 8 февраля 2016 г. N 28
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 2 ноября 2015 г. N 759
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 23 октября 2015 г. N 727
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 22 сентября 2015 г. N 628
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 28 апреля 2015 г. N 260
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 17 декабря 2014 г. N 419
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 9 июля 2014 г. N 236
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления