Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 19 декабря 2019 г. N 217
"О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
25 февраля, 27 марта, 30 апреля, 30 июня, 29 сентября, 24 ноября 2020 г.
Принято Череповецкой городской Думой 17.12.2019
Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, Череповецкая городская Дума решила:
Пункт 1 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2020 год:
общий объем доходов в сумме 10 069 886,1 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 10 415 564,4 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 345 678,3 тыс. рублей или 9,9 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Пункт 2 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2021 год:
общий объем доходов в сумме 10 199 296,8 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 10 535 176,5 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 335 879,7 тыс. рублей или 9,4 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Пункт 3 изменен с 7 апреля 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 марта 2020 г. N 33
3. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2022 год:
общий объем доходов в сумме 9 414 224,9 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 9 596 375,6 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 182 150,7 тыс. рублей или 5,0 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
Пункт 5 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
5. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга на:
1 января 2021 года в сумме 580 139,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации - 75 902,8 тыс. рублей;
1 января 2022 года в сумме 840 116,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей;
1 января 2023 года в сумме 1 022 267,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей.
Пункт 6 изменен с 27 февраля 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 февраля 2020 г. N 17
6. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга на:
2020 год в сумме 40 877,8 тыс. рублей;
2021 год в сумме 68 321,1 тыс. рублей;
2022 год в сумме 81 982,3 тыс. рублей.
Пункт 7 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
7. Утвердить сумму средств, направляемую на финансирование дефицита городского бюджета, на:
2020 год - 345 678,3 тыс. рублей;
2021 год - 335 879,7 тыс. рублей;
2022 год - 182 150,7 тыс. рублей.
8. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
8.1. Налоговых и неналоговых доходов - по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Вологодской области об областном бюджете.
8.2. Налоговых доходов по единым нормативам, установленным законами Вологодской области, от:
налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) - на 2020 - 2022 годы по нормативу 5,0 процентов;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа, при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента - на 2020 - 2022 годы по нормативу 5,0 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - на 2020 - 2022 годы по нормативу 20,0 процентов.
8.3. Налоговых доходов по дифференцированным нормативам, установленным законом Вологодской области от:
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, - на 2020 - 2022 годы по нормативу 0,1311 процентов.
8.4. Безвозмездных поступлений.
9. Установить объем доходов городского бюджета на:
2020 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
Пункт 10 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на:
2020 год в сумме 6 164 589,2 тыс. рублей;
2021 год в сумме 6 615 768,0 тыс. рублей;
2022 год в сумме 5 764 545,2 тыс. рублей.
11. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и (или) источников финансирования дефицита городского бюджета, вносятся изменения в перечень главных администраторов доходов и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и (или) источников финансирования дефицита городского бюджета на основании распоряжения финансового управления мэрии без внесения изменений в настоящее решение.
12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на:
2020 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
Утвердить в составе программы муниципальных внутренних заимствований объем погашения долговых обязательств города на 2020 год - приложение 7 к настоящему решению, плановый период 2021 и 2022 годов - приложение 8 к настоящему решению.
Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов муниципальные внешние заимствования не осуществляются.
13. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования "Город Череповец" в валюте Российской Федерации на:
2020 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
14. Утвердить в пределах общего объема, установленного пунктами 1 - 3 настоящего решения:
14.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на:
2020 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
14.2. Ведомственную структуру расходов городского бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на:
2020 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
Пункт 16 изменен с 7 апреля 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 марта 2020 г. N 33
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по осуществлению дорожной деятельности в составе общих расходов городского бюджета по разделу 04 подразделу 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" согласно приложениям 11 - 14 к настоящему решению и объем доходов муниципального дорожного фонда города Череповца в составе общих доходов городского бюджета:
2020 год в сумме 1 071 939,7 тыс. рублей;
2021 год в сумме 745 009,0 тыс. рублей;
2022 год в сумме 743 004,1 тыс. рублей.
Пункт 17 изменен с 1 октября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 сентября 2020 г. N 91
17. Установить размер резервного фонда мэрии города на:
2020 год в сумме 58 536,2 тыс. рублей;
2021 год в сумме 1 047,4 тыс. рублей;
2022 год в сумме 91 300,5 тыс. рублей.
Пункт 18 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
18. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на:
2020 год в сумме 40 812,4 тыс. рублей;
2021 год в сумме 45 403,9 тыс. рублей;
2022 год в сумме 45 478,5 тыс. рублей.
Пункт 19 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
19. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета на:
2021 год в сумме 107 028,9 тыс. рублей;
2022 год в сумме 240 000,0 тыс. рублей.
Пункт 20 изменен с 1 октября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 сентября 2020 г. N 91
20. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
по обеспечению искусственного освещения общегородских территорий и регламентируемого режима работы светофорных объектов;
по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города;
по капитальному ремонту жилищного фонда (включая установку элементов благоустройства);
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
по обеспечению комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других малоподвижных групп населения путем адаптации жилых помещений, прилегающих к ним территорий, транспорта для их нужд;
по оказанию транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456";
на возмещение МУП "Автоколонна N 1456" недополученных доходов в целях исключения банкротства предприятия вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
на возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году;
на финансовое обеспечение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города Череповца на 2020 - 2024 годы".
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
Регулирование предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включая условия и порядок предоставления, порядок их возврата, устанавливается мэрией города.
Объем субсидий, выделяемых в 2020 году МУП "Автоколонна N 1456", определяется в размере убытков за 2018 год и за 9 месяцев 2019 года, а также частичного покрытия убытков по обстоятельствам непреодолимой силы в размере утвержденных бюджетных ассигнований, в рамках муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2022 годы и утверждается настоящим решением.
Пункт 21 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
21. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов за счет средств городского бюджета производится предоставление субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию мероприятий:
муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города Череповца на 2020 - 2024 годы" по выделению субсидии автономной некоммерческой организации поддержки предпринимательства "Агентство Городского Развития";
муниципальной программы "Развитие образования" на 2013 - 2022 годы;
муниципальной программы "Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Череповце" на 2013 - 2022 годы;
муниципальной программы "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2022 годы на реализацию общественно полезных проектов (программ) социально ориентированным некоммерческим организациям для решения социально значимых задач.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливаются мэрией города.
Объем субсидии, выделяемой автономной некоммерческой организации поддержки предпринимательства "Агентство Городского Развития", определяется в 2020 году в размере 14 270,3 тыс. рублей, 2021 году в размере 22 448,1 тыс. рублей, 2022 году в размере 13 448,1 тыс. рублей на реализацию основного мероприятия по формированию поддержки малого и среднего предпринимательства.
22. Установить, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований на цели, указанные в пунктах 20 и 21 настоящего решения, главные распорядители бюджетных средств осуществляют уменьшение субсидий, предоставляемых соответственно юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
23. Установить в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что выделение средств на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений за счет доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе добровольных пожертвований) осуществляется при условии фактического поступления указанных доходов в городской бюджет в порядке, установленном мэрией города, после доведения лимитов бюджетных обязательств.
Доведение указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств предусматривается в порядке по составлению и ведению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета.
24. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2020 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков, подлежат в установленном мэрией города порядке возврату в городской бюджет.
25. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов за счет средств городского бюджета в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации производится предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным унитарным предприятиям с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности устанавливается мэрией города в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 26 изменен с 26 ноября 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
26. Установить в соответствии с пунктами 3, 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда мэрии города - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в резервном фонде мэрии города;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах утвержденных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств для обеспечения софинансирования расходных обязательств, на исполнение которых предоставлены межбюджетные трансферты из бюджетов вышестоящего уровня;
в случае внесения изменений в муниципальные программы по перераспределению бюджетных ассигнований между подпрограммами и основными мероприятиями без изменения общего объема бюджетных ассигнований муниципальных программ на соответствующий год по средствам городского бюджета.
Решение дополнено пунктом 26.1 с 7 мая 2020 г. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 апреля 2020 г. N 46
26.1. Установить, что в ходе исполнения городского бюджета в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, установленным бюджетным законодательством, в соответствии с решениями мэрии города в сводную бюджетную роспись городского бюджета без внесения изменений в решение о городском бюджете могут быть внесены изменения:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные мэрией города;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита городского бюджета;
в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
27. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета:
осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами;
определять размеры дополнительного перечисления в бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий при условии сверхпланового получения прибыли данными предприятиями, нераспределенной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после оплаты налогов, и иных обязательных платежей по результатам работы за отчетный год, а также неиспользованной прибыли прошлых лет;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в целях эффективного расходования бюджетных средств в части отнесения на отдельные коды бюджетной классификации экономии бюджетных средств, бюджетных средств, высвободившихся в связи с проводимыми мероприятиями по оптимизации расходов городского бюджета, по причинам неисполнения или ненадлежащего исполнения условий муниципальных контрактов и при изменении расчета затрат по оказанию (выполнению) муниципальных заданий, в порядке, определенном по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского бюджета;
устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в течение финансового года путем уменьшения ранее доведенных, в порядке, определенном по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского бюджета.
28. Повысить с 1 января 2020 года в 1,2 раза размеры должностных окладов:
лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах городского самоуправления, установленные решением Череповецкой городской Думы от 04.03.2008 N 40 "О Положении об оплате труда муниципальных служащих органов городского самоуправления", с учетом пункта 21 решения Череповецкой городской Думы от 27.11.2007 N 126 "О городском бюджете на 2008 год";
лиц, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Череповца, установленные решением Череповецкой городской Думы от 25.02.2014 N 14 "О Положении об оплате труда муниципальных служащих контрольно-счетной палаты города Череповца";
выборных должностных лиц местного самоуправления города Череповца, установленные решением Череповецкой городской Думы от 04.10.2016 N 189 "О Положении о гарантиях осуществления полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления в городе Череповце".
29. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по Вологодской области) с открытием лицевого счета финансовому управлению мэрии города. Кассовые операции по исполнению городского бюджета осуществляются УФК по Вологодской области на едином счете N 40204 "Средства местных бюджетов", открытом УФК по Вологодской области для кассового обслуживания исполнения городского бюджета, и учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Учет операций на лицевых счетах получателей средств городского бюджета, открытых в финансовом управлении мэрии города, осуществляется финансовым управлением мэрии города через муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр" в соответствии с заключенным соглашением.
30. Установить, что учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом управлении мэрии города, осуществляется на основании соглашений, заключенных органом местного самоуправления с УФК по Вологодской области и муниципальным казенным учреждением "Финансово-бухгалтерский центр", на отдельном счете финансового управления мэрии города, открытом УФК по Вологодской области на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" в Отделении по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации.
31. Установить, что финансовое управление мэрии города через муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр" на основе заключенного соглашения осуществляет учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов в соответствии с законодательством, на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение", открытом финансовому управлению мэрии города.
32. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по бюджету и экономической политике.
33. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Череповца |
М.П. Гусева |
19.12.2019
N 217
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 19 декабря 2019 г. N 217 "О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 23 декабря 2019 г. N 241, от 24 декабря 2019 г. N 242, от 26 декабря 2019 г. N 244 и от 27 декабря 2019 г. N 245
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 22 декабря 2020 г. N 164
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 144
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 сентября 2020 г. N 91
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 июня 2020 г. N 73
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 апреля 2020 г. N 46
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 марта 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 февраля 2020 г. N 17
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.