Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 23.12.2019 N 1297
Порядок
предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства (далее - Порядок)
8 июня 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на поддержку племенного животноводства (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Органом исполнительной государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222.
1.5. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - заявители, получатели), осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии.
1.6. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (приложение N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717) и средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.7 с 8 июня 2020 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 8 июня 2020 г. N 653
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
1.7. В настоящем Порядке:
под племенными конематками, не испытываемыми на ипподроме, понимаются конематки заводских пород, к которым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при установлении коэффициентов для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы не предъявляются требования об испытании на ипподроме;
под племенными конематками, испытанными на ипподроме, понимаются конематки заводских пород, которые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при установлении коэффициентов для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы относятся к испытываемым на ипподроме и которые были испытаны;
под племенными конематками, не испытанными на ипподроме, понимаются конематки заводских пород, которые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при установлении коэффициентов для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы относятся к испытываемым на ипподроме, но которые не были испытаны.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Информация о начале приема документов на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства с указанием сроков приема и перечня документов размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема документов, при этом срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней, с даты начала приема документов, указанной в информационном сообщении.
2.2. Заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, опись представленных документов в двух экземплярах (по одному экземпляру для Департамента и заявителя) и следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов Вологодской области;
справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов Вологодской области;
согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае представления документов представителем заявителя);
отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" );
копию уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
перечень понесенных затрат на содержание сельскохозяйственных животных за предыдущий год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копию отчета о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
справку-расчет размера средств, причитающихся заявителю, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающую отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку, подтверждающую, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре.
2.3. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенных конематок (испытанных на ипподроме) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявители представляют опись племенных конематок (испытанных на ипподроме) с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявления на предоставление субсидии.
Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенных конематок (не испытанных на ипподроме) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявители представляют опись племенных конематок (не испытанных на ипподроме) с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявления на предоставление субсидии.
Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенного поголовья жеребцов дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявители представляют опись жеребцов с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявления на предоставление субсидии.
Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенных быков-производителей дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявители представляют опись быков-производителей с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявления.
2.4. Копии документов представляются заверенными заявителем с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности предоставления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в Департамент уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленные заявителем в Департамент в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, Департаментом возвращаются заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.
2.6. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям и условиям, предусмотренным настоящим разделом. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения. По результатам проведенной проверки Департаментом оформляется заключение.
Информация об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса предоставляет в Департамент запрашиваемые сведения.
2.7. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
2.8. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа в случае отказа в предоставлении субсидии) почтовой связью или вручает лично заявителю (его представителю).
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление документов не в срок, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.10, 2.15 настоящего Порядка, иным условиям настоящего раздела;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие предъявленных к субсидированию затрат пунктам 1.4, 2.10, 2.13 настоящего Порядка;
представление заявителем недостоверных сведений.
2.10. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Департаментом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову. Для расчетов применяются коэффициенты для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 января года подачи заявления;
2) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Департаментом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества по ставке на 1 голову. Для расчетов применяется численность племенных быков-производителей, указанная в перечне сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемом Департаментом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на 1 января года подачи заявления;
3) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, имеющим статус племенной организации и не включенным в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Департаментом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на племенное маточное поголовье крупного рогатого скота по ставкам на 1 условную голову. Для расчетов применяются коэффициенты для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 1 января года подачи заявления;
4) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, имеющим статус племенной организации, - на племенных конематок (не испытанных на ипподроме) и на племенное поголовье жеребцов по ставкам на 1 голову. Для расчетов применяется численность племенных конематок (не испытанных на ипподроме) и (или) племенного поголовья жеребцов по состоянию на 1 января года подачи заявления.
Субсидии предоставляются:
заявителям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, - по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, на основе базовых ставок, установленных в таблице 1 приложения 5 к настоящему Порядку;
заявителям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, - по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, на основе базовых ставок, установленных в таблице 2 приложения 5 к настоящему Порядку;
заявителям, указанным в подпункте 4 настоящего пункта, - по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, на основе базовых ставок, установленных в таблице 3 приложения 5 к настоящему Порядку.
К субсидированию принимаются затраты, произведенные в году, предшествующем году предоставления субсидии.
В случае увеличения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства, дополнительный объем лимитов бюджетных обязательств распределяется согласно пункту 2.12 настоящего Порядка.
2.11. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
Подпункт 1 изменен с 8 июня 2020 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 8 июня 2020 г. N 653
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
1) поддержка племенного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота, в части:
содержания племенных конематок (испытанных на ипподромах);
содержания племенных конематок (не испытанных на ипподромах);
содержания племенного поголовья жеребцов;
содержания племенного маточного поголовья свиней;
содержания племенного маточного поголовья птиц;
содержания племенного маточного поголовья рыб;
содержания племенных конематок (не испытываемых на ипподроме);
2) поддержка племенного крупного рогатого скота в части:
содержания племенного маточного поголовья крупного рогатого скота в племенных заводах;
содержания племенного маточного поголовья крупного рогатого скота в племенных репродукторах;
содержания племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.
2.12. Ставка субсидии определяется Департаментом по формуле:
, где
- скорректированная ставка субсидии по i-му лимиту бюджетных обязательств;
- ставка субсидии базовая по i-му лимиту бюджетных обязательств согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- корректирующий коэффициент по i-му лимиту бюджетных обязательств, рассчитанный по формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований по i-му лимиту бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства (при распределении дополнительного лимита - нераспределенный остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства);
- сумма заявленной потребности в субсидиях по i-му лимиту бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства (определяется на основании поступивших от заявителей документов на предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства).
В настоящем пункте при определении ставки субсидии под i-м лимитом бюджетных обязательств понимаются либо средства федерального бюджета, предусмотренные на предоставление субсидии, и средства областного бюджета, предусмотренные на условиях софинансирования из федерального бюджета, либо средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета.
Размер субсидии j-му заявителю определяется по формуле:
, где
- субсидии j-му заявителю, рублей;
- субсидируемое поголовье.
2.13. Решение о предоставлении субсидии на поддержку племенного животноводства принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления. Общий объем предоставляемой субсидии не может превышать 99% затрат на содержание сельскохозяйственных животных (без учета налога на добавленную стоимость). Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.14. Заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
Экземпляры Договора (дополнительного соглашения к Договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Договора) готовятся Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор (дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора) заключается в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
Один экземпляр Договора (дополнительного соглашение к Договору, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Договора), заключенного между получателем и Департаментом, направляется получателю почтовой связью или вручается лично получателю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Договора Департаментом.
Договор заключается при условиях:
принятия получателем обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), предусмотренных Договором;
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Заявители, в отношении которых в текущем финансовом году принято решение о предоставлении субсидий, при последующих обращениях за предоставлением субсидии в текущем финансовом году обращаются в Департамент для заключения дополнительного соглашения к Договору по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов области, которое заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Получатели вправе расторгнуть Договор, направив в Департамент уведомление о расторжении Договора, копии документов, подтверждающих возврат субсидии в областной бюджет, и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя (в случае представления документов представителем получателя). Уведомление о расторжении Договора регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления о расторжении Договора, но не ранее даты поступления средств по возврату субсидии в областной бюджет, уведомляет получателя о поступлении средств субсидии в областной бюджет с предложением о заключении дополнительного соглашения о расторжении Договора лично или посредством почтовой связи.
В случае непоступления средств субсидии в областной бюджет Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления о расторжении Договора уведомляет получателя об отказе в заключении дополнительного соглашения о расторжении Договора лично или посредством почтовой связи.
2.15. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца подачи заявления:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка.
2.16. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результата - осуществление сельскохозяйственной деятельности в течение срока, на который установлены показатели в соответствии с Договором, и достижения значений следующих показателей, установленных Договором:
1) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.10 настоящего Порядка, - сохранность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню прошлого года (в процентах). Значение данного показателя устанавливается Договором в размере 100%;
2) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка, - сохранность поголовья племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, к уровню прошлого года (в процентах). Значение данного показателя устанавливается Договором в размере 100%;
3) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпункте 4 пункта 2.10 настоящего Порядка (в части предоставления субсидий на племенных конематок, не испытанных на ипподроме), - сохранность племенных конематок, не испытанных на ипподроме, к уровню прошлого года (в процентах). Значение данного показателя устанавливается Договором в размере 100%;
4) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпункте 4 пункта 2.10 настоящего Порядка (в части предоставления субсидий на поголовье племенных жеребцов), - сохранность поголовья племенных жеребцов к уровню прошлого года (в процентах). Значение данного показателя устанавливается Договором в размере 100%.
Значение показателей устанавливается Договором на текущий год.
2.17. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства:
заявителям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.10 настоящего Порядка, - за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, а также средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета;
заявителям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 2.10 настоящего Порядка, - за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета.
2.18. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении субсидий и заключенного договора с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на расчетные счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с предельными объемами финансирования.
Перечисление субсидий осуществляется на основании документов, определенных соглашением "О передаче Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности государственному казенному учреждению Вологодской области "Областное казначейство" . Документы предоставляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении субсидий и Договора.
2.19. Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, настоящим разделом.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результата показателей, предусмотренных Договором, получатели в срок до 15 апреля года, следующего за годом получения субсидии, представляют в Департамент отчет о достижении результатов, показателей по состоянию на 31 декабря отчетного года по форме, утвержденной Департаментом финансов области, с приложением сведений о наличии племенных животных и птицы на конец отчетного года по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Для документального подтверждения выполнения результата, показателей в срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий:
получатели (не являющиеся индивидуальными предпринимателями) представляют в Департамент отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства (13-АПК) за отчетный год и отчет о наличии животных (15-АПК) за отчетный год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства за отчетный год;
индивидуальные предприниматели - главы крестьянских фермерских хозяйств представляют в Департамент информацию о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей (1-КФХ) за отчетный год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских фермерских хозяйств, представляют в Департамент информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей (1-ИП) за отчетный год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент и регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента. На основании представленных отчета и документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей, результата и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. Получатели в срок не позднее 15 апреля текущего года представляют в БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета, указанного в настоящем пункте, представляет его в Департамент.
3.3. В случае непредставления указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка документов Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления запрашивает их у получателя, получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.4. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки информации, представленной в отчете о достижении значений показателей.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
Период, в котором Департамент проводит проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, составляет 3 года со дня заключения Договора.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного контроля (за исключением условий о выполнении результатов, показателей, представлении отчетности), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю требование о возврате субсидии в объеме, в отношении которого выявлено нарушение условий предоставления субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае непредставления документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Департамент в срок не более 1 месяца со дня истечения срока для представления документов направляет получателю уведомление о возврате субсидии в полном размере в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае если получателем допущены нарушения условия по выполнению показателей, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий на поддержку племенного животноводства рассчитывается по следующей формуле:
, где
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
4.5. Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей принимается Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта невыполнения показателя.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии в случае, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка, направляет получателю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. В случае если получателем допущены нарушения условия по выполнению результата, предусмотренного Договором, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.7. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение показателей, результата получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.