Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации района
от 03.09.2020 N 812
Перечень
спасательных служб гражданской обороны и организаций Сокольского муниципального района, на базе которых они создаются, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне
1. Спасательная служба ГО охраны общественного порядка - на базе МО МВД России "Сокольский" (по согласованию); начальник службы - заместитель начальника МО МВД России "Сокольский".
2. Противопожарная спасательная служба ГО - на базе 3 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Вологодской области (по согласованию); начальник службы - заместитель начальника 3 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Вологодской области.
3. Медицинская спасательная служба ГО - на базе БУЗ ВО "Солкольская ЦРБ" (по согласованию); начальник службы - главный врач БУЗ ВО "Сокольская ЦРБ".
4. Спасательная служба ГО оповещения и связи - на базе линейного участка N 8 Вологодского филиала ПАО "Ростелеком", (по согласованию); начальник службы - начальник линейного участка N 8 Вологодского филиала ПАО "Ростелеком".
5. Спасательная служба ГО защиты сельскохозяйственных животных и растений - на базе Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района; начальник службы - начальник Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района.
6. Спасательная служба ГО торговли и питания - на базе отдела потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей Администрации Сокольского муниципального района; начальник службы - заведующий отделом потребительского рынка, товаров, услуг и защиты прав потребителей Администрации Сокольского муниципального района.
7. Транспортная спасательная служба ГО - на базе Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района; начальник службы - заместитель начальника Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района.
8. Спасательная служба ГО автомобильных дорог - на базе Сокольского ДРСУ ПАО "Вологодавтодор" (по согласованию), с участием ООО "ДЭП N 184" (по согласованию); начальник службы - директор Сокольского ДРСУ ПАО "Вологодавтодор".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Инженерная спасательная служба ГО - на базе управления архитектуры и градостроительства Администрации Сокольского муниципального района с участием МКУ СМР "Управление строительства и ЖКХ"; начальник службы - начальник Управления архитектуры и градостроительства Администрации Сокольского муниципального района.
2. Коммунально-техническая спасательная служба ГО - на базе МКУ СМР "Управление строительства и ЖКХ"; начальник службы - директор МКУ СМР "Управление строительства и ЖКХ".
3. Спасательная служба ГО наблюдения и лабораторного контроля - на базе Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Вологодской области в Сокольском, Сямженском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Харовском и Верховажском районах (далее - ТОУ Ропотребнадзора в Сокольском районе) (по согласованию) с участием филиала БУЗ ВО "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" в г. Сокол (по согласованию), Филиал ФГБУ Северное УГМС "Вологодский ЦГМС" метеорологическая станция М-3 Биряково (по согласованию); начальник службы - начальник ТОУ Роспотребнадзора в Сокольском районе.
4. Спасательная служба ГО "Защита леса" - на базе Сокольского филиала САУ лесного хозяйства Вологодской области "Вологдалесхоз" (по согласованию); начальник службы - директор Сокольского филиала САУ лесного хозяйства Вологодской области "Вологдалесхоз".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.