Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.04.2013 N 339
(приложение 19)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии Микрокредитной компании Вологодской области "Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса в целях оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (докапитализация) (далее - Порядок)
16 ноября 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий Микрокредитной компании Вологодской области "Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса в целях оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
Микрокредитная компания Вологодской области "Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Фонд, заявитель, получатель субсидии) является некоммерческой организацией, созданной на основании постановления Правительства области от 13 сентября 2010 года N 1053 "О создании некоммерческой организации Вологодской области "Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства".
1.2. Получателем бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий Фонду в качестве имущественного взноса Вологодской области, является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
1.3. Субсидии предоставляются Фонду в виде имущественного взноса Вологодской области - учредителя Фонда в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Вологодской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства микрозаймов в соответствии с правилами предоставления микрозаймов, утвержденными органом управления Фонда.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Фонд представляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную уполномоченным лицом Фонда, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии;
копия действующих в Фонде правил предоставления микрозаймов;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание документов, представленных в целях получения субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на представление документов в целях получения субсидии;
документы, подтверждающие соответствие Фонда, финансируемого за счет средств бюджета, источником которых является субсидия из федерального бюджета, требованиям, установленным пунктом 2.1.2 раздела II Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года N 125 (далее - Требования), в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.2. Документы могут быть представлены одним из следующих способов:
лично (через законного представителя, представителя заявителя);
курьером;
посредством почтовой связи.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены нотариально.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале входящей корреспонденции.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.3. Департамент в срок не позднее 20 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия заявителя условиям, установленным в подпунктах "е" - "и", "л" пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с процедурой, установленной правовым актом Департамента.
По результатам проверки Департамент оформляет заключение, которое содержит вывод о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным в подпунктах "е" - "и", "л" пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки документов принимает решение, оформленное правовым актом Департамента:
2.4.1 об отказе заявителю в предоставлении субсидии;
2.4.2 о предоставлении субсидии.
2.5. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоответствие заявителя хотя бы одному из условий, установленных в подпунктах "е" - "и", "л" пункта 2.11 настоящего Порядка, и (или) представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
2.6. В случае соответствия заявителя условиям, установленным в подпунктах "е" - "и", "л" пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) между Департаментом и Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Вологодской области.
2.7. Объем субсидий определяется законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.8. Выделение субсидии производится за счет средств областного бюджета, в том числе источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Вологодской области на условиях софинансирования мероприятий в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (приложение 34 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2.9. Департамент перечисляет субсидии на счет Фонда с лицевого счета Департамента, открытого:
в части средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - в Департаменте финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений, представляемого в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением Соглашения.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании заявок на кассовый расход.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на лицевой счет Фонда, открытый в Департаменте финансов области, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в соответствии с Соглашением.
Субсидия перечисляется единоразово в срок, установленный в Соглашении, или частями в соответствии с графиком, являющимся приложением к Соглашению. При перечислении субсидии частями перечисление осуществляется не реже 1 раза в квартал.
2.10. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Фонду, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент направляет Фонду письменное уведомление об уменьшении размера субсидии и обеспечивает внесение изменений в решение о предоставлении субсидии в части размера субсидии, заключение дополнительного соглашения к Соглашению в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.11. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии (заключения Соглашения) являются:
а) использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года;
б) выполнение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее также - результат, показатель) в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Результат предоставления субсидии:
докапитализация государственной микрофинансовой организации (значение результата на соответствующий год определяется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации N 139-09-2020-117 от 28 мая 2020 года, которым установлен объем финансового обеспечения на реализацию мероприятия).
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при содействии государственной микрофинансовой организации, - 3;
в) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) предоставление отчетов и документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
е) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего Порядка;
ж) отсутствие у заявителя по состоянию на дату справки налогового органа, указанной в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) отсутствие у заявителя по состоянию на дату справки, подписанной уполномоченным лицом Фонда, указанной в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
и) действующие в году предоставления субсидии правила предоставления микрозаймов (далее - Правила) должны быть доступны всем лицам для ознакомления и размещены на официальном сайте Фонда.
к) предоставление микрозаймов за счет средств субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим следующим требованиям:
субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также в части 4 указанной статьи, за исключением субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в следующих отраслях:
сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в сельском хозяйстве, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта;
обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, лекарственных средств, средств защиты и дезинфекции;
туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма;
транспортировка и хранение;
деятельность в области здравоохранения;
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
деятельность профессиональная, научная и техническая;
деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли.
л) соответствие Фонда, финансируемого за счет средств бюджета, источником которых является субсидия из федерального бюджета, требованиям, установленным пунктом 2.1.2 раздела II Требований;
м) требования к предоставлению микрозаймов:
у субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии, не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
срок рассмотрения заявки на получение микрозайма составляет не более 1 рабочего дня;
процентная ставка за пользование микрозаймом при наличии или отсутствии залогового имущества не превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, установленную на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;
максимальный срок предоставления микрозайма не превышает 2 лет.
2.12. Средства, полученные при возврате выданных за счет средств субсидии микрозаймов, направляются Фондом на выдачу микрозаймов на условиях, установленных настоящим Порядком.
2.13. Доходы в форме штрафов и пеней, уплаченных по договорам микрозаймов, выданных за счет средств субсидии, в соответствии с решением органа управления Фонда направляются на финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда, за исключением расходов на оплату труда, и (или) на выдачу микрозаймов на условиях, установленных настоящим Порядком.
Средства займа и начисленные проценты за пользование микрозаймами, выданными за счет средств субсидии, возвращаются на лицевой счет Фонда, открытый в Департаменте финансов области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд представляет в Департамент следующие отчеты:
3.1.1 отчет о достижении результата предоставления субсидии, содержащий информацию о достижении результата предоставления субсидии, предоставляется Фондом ежеквартально за 1-3 кварталы до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за 4 квартал предоставляется в срок не позднее 2 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчет представляются по форме, установленной в Соглашении;
3.1.2 отчет о достижении показателя предоставляется Фондом ежеквартально за 1-3 кварталы до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за 4 квартал предоставляется в срок не позднее 2 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчету прилагается реестр договоров микрозайма, выданных за счет средств субсидии, содержащий следующую информацию: наименование заемщика, ИНН заемщика, дата договора, номер договора (при наличии), размер микрозайма, срок договора микрозайма, остаток задолженности по действующим договорам, срок, в течение которого была рассмотрена заявка на получение микрозайма.
Отчет представляются по форме, установленной в Соглашении;
3.1.3 отчет о целевом использовании субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором осуществлялось использование субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных уполномоченным лицом Фонда копий документов, перечисленных в указанном отчете, подтверждающих целевое использование субсидии, предоставляется ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3.1.4 отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в срок не позднее 2 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к Соглашению;
3.1.5 в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, Фонд представляет в Департамент копии документов, подтверждающих соблюдение по состоянию на 31 декабря 2020 года получателем субсидии требований, установленных подпунктом "л" пункта 2.11 настоящего Порядка:
а) копии документов, подтверждающих обеспечение Фондом ведения раздельного учета, в том числе бухгалтерского (финансового), денежных средств, предоставленных в рамках государственной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы", от средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, от средств заемного финансирования, от средств, предоставленных из бюджетов всех уровней в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (пункт 2.1.2.4 Требований) (оборотно-сальдовая ведомость за текущий год, утвержденная локальным правовым актом Фонда учетная политика Фонда);
б) копии документов, подтверждающих размещение Фондом временно свободных денежных средств, полученных в рамках государственной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы", во вклады (депозиты) и (или) на расчетных счетах в одной или нескольких кредитных организациях отдельно от средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, от средств заемного финансирования в порядке, установленном пунктами 2.1.2.6 - 2.1.2.8 Требований (пункт 2.1.2.5 Требований) (копии договоров с кредитными организациями, и (или) локальных правовых актов об утверждении процедуры отбора кредитных организаций, копия отчета о микрофинансовой деятельности микрокредитной компании по форме ОКУД 0420846 по состоянию на последнюю отчетную дату);
в) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) заявителя, подтверждающую, что средний размер микрозайма (отношение суммы выданных за отчетный период микрозаймов к количеству предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства микрозаймов за отчетный период) по программе микрофинансирования не должен превышать 70% от максимального размера микрозайма, установленного Федеральным законом N 151-ФЗ (пункт 2.1.2.12 Требований);
г) копии документов, подтверждающих соблюдение требований к структуре совокупного портфеля микрозаймов, установленных пунктом 2.1.2.13 Требований (копия отчета о микрофинансовой деятельности микрокредитной компании по форме ОКУД 0420846 по состоянию на последнюю отчетную дату);
д) копии документов, подтверждающих соответствие показателей деятельности Фонда: "Достаточность собственных средств", "Эффективность размещения средств", "Операционная самоокупаемость", "Операционная эффективность", "Риск портфеля больше 30 дней", "Коэффициент списания" пунктам 2.1.2.19.1 - 2.1.2.19.6 Требований (копия отчета о микрофинансовой деятельности микрокредитной компании по форме ОКУД 0420846 по состоянию на последнюю отчетную дату);
е) копии документов, подтверждающих формирование резервов на возможные потери по микрозаймам (займам) в соответствии с пунктом 2.1.2.20 Требований (утвержденная локальным правовым актом Фонда учетная политика Фонда, копия отчета о микрофинансовой деятельности микрокредитной компании по форме ОКУД 0420846 по состоянию на последнюю отчетную дату);
ж) аудиторское заключение, составленное за год, предшествующий году предоставления субсидии (пункт 2.1.2.21 Требований);
з) копии документов, подтверждающих формирование в электронном виде в формате открытых данных перечня услуг, предоставляемых заявителем, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых указанный перечень услуг размещен (копия действующего соглашения с уполномоченным многофункциональным центром, копии запросов единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и ответы на них), подтверждающие:
формирование в электронном виде в формате открытых данных перечня услуг, предоставляемых Фондом, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализация на постоянной основе;
обеспечение заключения договора (соглашения) о взаимодействии с многофункциональным центром, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, находящимися на территории области, и привлекаемыми организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", предусматривающего организацию предоставления услуг Фонда в многофункциональных центрах для бизнеса;
предоставление информации по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданного в установленном Требованиями порядке (пункт 2.1.2.26 Требований);
и) копии документов, подтверждающих заполнение и актуализацию на цифровой платформе, ориентированной на поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (www.msp.economy.gov.ru) (далее - АИС "Мой бизнес"), следующей информации:
услуги и меры поддержки, включенные в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с приложением N 1 к Требованиям;
общие сведения о государственной микрофинансовой организации;
информация о получателях государственной микрофинансовой организации на ежедневной основе;
иная информация, предусмотренная системой АИС "Мой бизнес" (пункт 2.1.2.27 Требований).
Информация представляется при наличии технической возможности заполнения и актуализации приведенной информации в АИС "Мой бизнес" (скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет");
к) пояснительную записку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, содержащую анализ соответствия получателя субсидии пунктам 2.1.2.4 - 2.1.2.8, 2.1.2.12 - 2.1.2.13, 2.1.2.19 - 2.1.2.21, 2.1.2.26 - 2.1.2.27 Требований;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.5 в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии Фонд представляет в Департамент копию аудиторского заключения, составленного за год предоставления субсидии.
3.2. Представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.
В течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в соответствии с установленной Департаментом процедурой осуществляет проверку представленных отчетов и документов и по итогам проверки составляет заключение, содержащее анализ выполнения (невыполнения) получателем субсидии результата и показателей, выводы о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
Департамент письменно уведомляет получателя субсидии о результатах проверки отчетов, документов в течение 3 рабочих дней с даты составления заключения путем направления копии заключения почтовой связью по адресу получателя субсидии, а также дополнительно - по адресу электронной почты (при его наличии), указанным в Соглашении.
3.3. В случаях представления Фондом неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидии у Фонда для проверки представленной информации.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом при рассмотрении документов, представляемых Фондом, в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 4.3 изменен с 17 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 16 ноября 2020 г. N 1335
4.3. В случае установления факта представления Фондом недостоверных сведений, повлекших нарушение условий предоставления субсидии, и (или) установления факта нарушения Фондом условий (за исключением условия о достижении показателя, результата и условия, установленного в подпункте 2.1.2.13 пункта 2.1.2 Требований (требования к структуре совокупного портфеля микрозаймов)), целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого установлено представление Фондом недостоверных сведений и (или) нарушение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий по выполнению показателя, результата, предусмотренных Соглашением, и в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
- количество показателей, результатов по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, результата имеет положительное значение;
- общее количество показателей, результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, результата предоставления субсидии определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.4.1 с 17 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 16 ноября 2020 г. N 1335
4.4 1. В случае установления факта нарушения Фондом условия, установленного в подпункте 2.1.2.13 пункта 2.1.2 Требований (требования к структуре совокупного портфеля микрозаймов), объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
- количество требований, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го требования, имеет положительное значение;
- общее количество требований подпункта 2.1.2.13 пункта 2.1.2 Требований;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го требования.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го требования.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го требования, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го требования на отчетную дату;
- плановое значение i-го требования, рассчитанное по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Пункт 4.5 изменен с 17 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 16 ноября 2020 г. N 1335
4.5. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления указанных в пунктах 4.3 - 4.4 1 настоящего Порядка фактов направляет Фонду уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части средств субсидии) в областной бюджет в объеме, предусмотренном пунктами 4.3 - 4.4 1 настоящего Порядка, не позднее 14 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.
В уведомлении указываются следующие сведения:
размер, подлежащей возврату субсидии;
правовое основание возврата субсидии;
срок для возврата субсидии его Фондом;
порядок возврата субсидии Департаменту;
предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования Фонду в установленный в уведомлении срок.
Возврат субсидии осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке по реквизитам, указанным в уведомлении. Фонд считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления всей суммы денежных средств на счет, указанный в уведомлении.
В случае непоступления средств в течение 14 календарных дней после получения Фондом уведомления Департамент в течение 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.