Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 декабря 2014 г. N 7223
"О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец"
27 апреля 2015 г., 19 февраля, 23 ноября 2016 г., 13 мая, 7, 11 июня, 1 июля, 19 ноября, 19 декабря 2019 г.
Преамбула изменена. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2019 г. N 2707
В соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Принять с 1 января 2015 года в муниципальном образовании "Город Череповец" централизованную систему закупок по предметно-ведомственному принципу.
Пункт 2 изменен с 20 ноября 2019 г. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 ноября 2019 г. N 5498
2. Установить, что муниципальным казенным учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений для закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, указанном в пункте 3, является муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания" для следующих заказчиков:
муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства и ремонтов";
муниципального казенного учреждения "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций";
муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец";
муниципального казенного архивного учреждения "Череповецкий центр хранения документации";
муниципального бюджетного учреждения "Спасательная служба";
муниципального казенного учреждения "Череповецкий молодежный центр";
муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце";
муниципального казенного учреждения "Спецавтотранс", кроме закупок товаров, работ, услуг для осуществления деятельности по содержанию территорий общего пользования и земель резерва города Череповца, учета, осмотра, содержания конструкций и ремонта искусственных сооружений (мостов и пр.), организации и проведению текущего ремонта улично-дорожной сети;
муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий";
муниципальных бюджетных учреждений и муниципального казенного учреждения, подведомственных управлению по делам культуры мэрии;
муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания" (в случае проведения совместных конкурсов или аукционов);
мэрии города при осуществлении отдельных государственных полномочий в части закупки услуг подвижной радиотелефонной связи, услуг почтовой связи, канцелярских изделий.
3. Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых муниципальное казенное учреждение выступает учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утверждается правовым актом мэрии города (далее - Перечень).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 февраля 2016 г. N 707 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4. Установить, что функции муниципального заказчика (при доведении лимитов бюджетных обязательств до Учреждения) при осуществлении строительства объектов муниципальной собственности; реконструкции, модернизации и капитального ремонта зданий, сооружений муниципальной собственности, находящихся в казне города либо переданных на праве оперативного управления муниципальным (бюджетным, автономным, казенным) учреждениям осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов".
Установить, что уполномоченным учреждением на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты при строительстве, реконструкции, модернизации и капитальном ремонте зданий, сооружений муниципальной собственности, в том числе переданных на праве оперативного управления подведомственным органам мэрии казенным учреждениям, в случае доведения до них лимитов бюджетных обязательств (исполнения ими функции муниципального заказчика) является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов.
Пункт 5 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 декабря 2019 г. N 6131
5. Установить, что органами, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений для соответствующих заказчиков (далее - уполномоченный орган) для закупки товаров, работ, услуг, не включенных в Перечень, указанный в пункте 3, являются:
управление по делам культуры мэрии для муниципальных бюджетных учреждений и муниципального казенного учреждения, подведомственных управлению по делам культуры мэрии;
Пункт 6 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2019 г. N 2707
6. Установить, что органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципального казенного учреждения, подведомственных управлению образования мэрии (далее - уполномоченный орган), для закупки всех видов товаров, работ, услуг, является управление образования мэрии.
Управление образования мэрии утверждает типовое положение о закупке, а также определяет муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения, подведомственные управлению образования мэрии, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2015 г.
7. Определить органами, ответственными за подготовку аналитической и статистической отчетной информации по запросам органов власти в соответствии с функциональной принадлежностью, - финансовое управление мэрии и контрольно-правовое управление мэрии.
8. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов, муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец".
9. Порядок взаимодействия заказчиков с муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства и ремонтов мэрии" утверждается правовым актом мэрии города.
10. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 31.12.2013 N 6501 "Об утверждении перечня заказчиков, для которых мэрия города Череповца выступает уполномоченным органом на определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
11. Постановление вступает в силу с 01.01.2015, за исключением пункта 7.
12. Пункт 7 вступает в силу с 01.03.2015.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Порядок изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 декабря 2019 г. N 6131
Утвержден
постановлением мэрии города
от 31.12.2014 N 7223
Порядок
взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов, муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец" (далее - Порядок)
27 апреля 2015 г., 19 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления закупок для нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец" в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов, муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания" (далее - уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО") при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец".
2. Порядок планирования закупок товаров, работ, услуг
2.1. Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
2.2. Заказчики осуществляют планирование закупок товаров, работ, услуг посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок (далее - планы-графики).
2.3. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе направляют планы-графики в соответствующие уполномоченные органы.
2.4. Уполномоченные органы в течение пяти рабочих дней на основании полученных от заказчиков планов-графиков формируют и утверждают Планы проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд соответствующих заказчиков муниципального образования "Город Череповец".
2.5. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе планов-графиков направляют в уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" информацию о закупках товаров, работ, услуг, если они входят в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых МКУ "ЦКО" выступает учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный постановлением мэрии города.
2.6. Уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" в течение пяти рабочих дней на основании полученной от заказчиков информации формирует и утверждает План проведения процедур закупок товаров, работ, услуг, проводимых уполномоченным учреждением МКУ "ЦКО" для нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец".
2.7. При необходимости в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ заказчики вносят изменения в планы-графики.
2.8. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе направляют внесенные в планы-графики изменения в соответствующие уполномоченные органы, при необходимости - в уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО".
2.9. Уполномоченные органы, уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" в течение трех рабочих дней на основании полученной от заказчиков информации о внесенных в планы-графики изменениях вносят изменения в Планы проведения процедур закупок товаров, работ, услуг.
3. Осуществление закупок
3.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. При осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) в электронной форме;
- аукциона в электронной форме;
- запроса предложений в электронной форме
Заказчики обращаются с заявками в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" в соответствии с разделами 4-6 настоящего Порядка.
3.3. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки при использовании способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - запрос котировок в электронной форме и при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
4. Порядок взаимодействия заказчиков с органами, учреждением, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион)
4.1. Подведомственный уполномоченному органу заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг) и заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), входящую в Перечень:
на основании Плана проведения процедур закупок уполномоченным органом, уполномоченным учреждением на соответствующий финансовый год формирует заявку на проведение электронного аукциона по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика;
составляет техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика и разрабатывает проект контракта;
передает соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением ценовой информации, полученной заказчиком в процессе определения начальной (максимальной) цены контракта и запросов на ее получение на бумажном носителе и в электронной форме.
4.2. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение:
принимает от заказчика заявку на проведение электронного аукциона, техническую спецификацию (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на проведение электронного аукциона;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации об электронном аукционе размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ:
а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом положения пункта 4.3 Порядка;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе;
в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
г) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе;
д) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, и разъяснений документации об электронном аукционе;
е) организует проведение совместных аукционов при наличии соответствующего соглашения.
4.3. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе от участников размещения заказа в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа или уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
4.4. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение вправе возвратить заказчику заявку на проведение электронного аукциона с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
отсутствия информации о закупке, соответствующей подпункту 4.2 настоящего Порядка;
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета заказчика в единой информационной системе.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение электронного аукциона считается вновь поступившей в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение.
4.5. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в пункте 4.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
4.6. Заказчик самостоятельно осуществляет процедуру заключения контракта с победителем аукциона, а в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, с иным участником аукциона.
5. Порядок взаимодействия заказчиков с органами, учреждением, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме
5.1. Подведомственный уполномоченному органу заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), и заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), входящую в Перечень:
на основании Плана проведения процедур закупок формирует заявку на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика;
составляет техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика и разрабатывает проект контракта;
передает соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением ценовой информации, полученной заказчиком в процессе определения начальной (максимальной) цены контракта и запросов на ее получение на бумажном носителе и в электронной форме.
5.2. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение:
принимает от заказчика заявку на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме, техническую спецификацию (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, в том числе проект контракта, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на проведение открытого конкурса в электронной форме;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме, конкурсную документацию, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме и конкурсной документации в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ:
а) осуществляет предоставление конкурсной документации по открытому конкурсу (двухэтапному конкурсу, конкурсу с ограниченным участием) в электронной форме заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом положения пункта 5.3 Порядка;
в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме, конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме, конкурсную документацию в единой информационной системе, направляет всем участникам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
г) осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе (двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием) в электронной форме;
д) организует работу конкурсной комиссии по участию в открытом конкурсе в электронной форме;
е) осуществляет доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
ж) организует работу конкурсной комиссии по предквалификационному отбору участников (в случае проведения конкурса с ограниченным участием);
з) размещает протокол доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (протокол предквалификационного отбора конкурса с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса) в единой информационной системе;
и) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе) в электронной форме;
к) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе) в единой информационной системе;
л) представляет разъяснения по запросам участников конкурса о результатах открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме;
м) передает заказчику для заключения контракта с победителем открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, экземпляр соответствующего протокола и копию заявки участника размещения заказа;
н) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме, заявок на участие в открытом конкурсе (двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием) в электронной форме, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений;
о) организует проведение совместных конкурсов при наличии соответствующего соглашения.
5.3. В случае поступления запроса на разъяснения положений конкурсной документации от участников конкурса в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа или уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
5.4. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение вправе возвратить заказчику заявку на проведение открытого конкурса с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета заказчика в единой информационной системе.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) в электронной форме считается вновь поступившей в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение.
5.5. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в пункте 5.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
5.6. Заказчик самостоятельно осуществляет процедуру заключения контракта по результатам конкурса на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса с которым заключается контракт и в конкурсной документацией в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
6. Порядок взаимодействия заказчиков с органами, учреждением, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при проведении запроса предложений в электронной форме
6.1. Подведомственный уполномоченному органу заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг) и заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), входящую в Перечень:
на основании Плана проведения процедур закупок формирует заявку на проведение запроса предложений в электронной форме по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика;
составляет техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика и разрабатывает проект контракта;
передает соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением ценовой информации, полученной заказчиком в процессе определения начальной (максимальной) цены контракта и запросов на ее получение на бумажном носителе и в электронной форме;
6.2. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение:
принимает от заказчика заявку на проведение запроса предложений в электронной форме, техническую спецификацию (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывает и утверждает документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, в том числе проект контракта, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на проведение запроса предложений в электронной форме;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации о проведении запроса предложений размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе предложений в электронной форме и документации о запросе предложений в электронной форме в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ:
а) осуществляет прием заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, окончательных предложений;
б) организует работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательных предложений;
в) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе;
г) передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса предложений экземпляр протокола проведения запроса предложений, итогового протокола и копию предложения победителя запроса предложений;
д) организует хранение извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, выписки из протокола проведения запроса предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
6.3. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение вправе возвратить заказчику заявку на проведение запроса предложений в электронной форме с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта и проекта контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета в единой информационной системе.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение запроса предложений считается вновь поступившей в уполномоченный орган или в уполномоченное учреждение.
6.4. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в пункте 6.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
6.5. Заказчик самостоятельно осуществляет процедуру заключения контракта с победителем запроса предложений или иным участником запроса предложений в соответствии Законом N 44-ФЗ.
Приложение изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 декабря 2019 г. N 6131
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 19 декабря 2019 г.)
ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
___________________________________________________
(указать способ определения)
1. Наименование заказчика _______________________________________________
2. Место нахождения (юридический адрес) _________________________________
3. Почтовый адрес _______________________________________________________
4. Банковские реквизиты _________________________________________________
5. Адрес электронной почты ______________________________________________
6. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем) заказчика:
Ф.И.О. руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) ______
_________________________________________________________________________
Номер телефона: ______________ адрес электронной почты: _________________
7. Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера ____________________________
8. Объект закупки _______________________________________________________
9. Идентификационный код закупки (КБК, ОКВЭД, ОКПД) _____________________
10. Источник и основание финансирования закупки _________________________
11. Начальная (максимальная) цена контракта _____________________________
12. Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов
на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов
и других обязательных платежей) _________________________________________
13. Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых
услуг) __________________________________________________________________
14. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) ____________
15. Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) __________
16. Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) __
17. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя), установленное в соответствии с Законом N 44-ФЗ ____________
18. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии
со статьями 28 - 30 Закона N 44-ФЗ ______________________________________
19. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
заявки на участие в закупке, а также условия банковской гарантии
(если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии
с Законом N 44-ФЗ) ______________________________________________________
19. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления
такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация
о банковском сопровождении контракта ____________________________________
20. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве
обеспечения заявки и/или обеспечения исполнения контракта________________
21. Ф.И.О. и должность кандидатур от заказчика для включения в состав
Комиссии ________________________________________________________________
Приложения:
1. Техническая спецификация (техническое задание) на товары
(работы, услуги).
2. Обоснование цены (с приложением ценовой информации, полученной
заказчиком в процессе определения НМЦК, и запросов на ее получение).
3. Проект контракта.
Руководитель
"__" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 декабря 2014 г. N 7223 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением пункта 7
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 мая 2021 г. N 1891
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 января 2020 г. N 329
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 декабря 2019 г. N 6131
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 ноября 2019 г. N 5498
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 июля 2019 г. N 3123
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 ноября 2019 г. N 5498 названные изменения отменены с 20 ноября 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 июня 2019 г. N 2780
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2019 г. N 2707
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2019 г. N 2696
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 мая 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 мая 2019 г. N 1990 (в редакции постановления мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2019 г. N 2697)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 мая 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 ноября 2016 г. N 5273
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Подпункты 1.1.2 и 1.2.1 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 февраля 2016 г. N 707
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 апреля 2015 г. N 2506