Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 20 октября 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 19 октября 2020 г. N 245
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 06.08.2015 N 512
(приложение 1)
Положение
о совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов
(далее - Положение)
14 марта, 26 апреля, 27 мая, 5 июля 2016 г., 13 декабря 2017 г., 4 сентября 2018 г., 25, 28 января, 30 сентября, 11 октября 2019 г., 20 февраля, 23 сентября, 19 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Совет по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях совершенствования разработки и повышения эффективности реализации государственных программ области, повышения эффективности и результативности государственных расходов, обеспечения взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Вологодской области, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Совета
Задачами Совета являются:
повышение качества деятельности участников стратегического планирования по разработке и реализации государственных программ области, направленной на достижение целей и приоритетов социально-экономического развития области;
повышение эффективности и результативности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
обеспечение своевременной и качественной организации подготовки материалов, информации, документов, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Функции Совета
3.1. Совет осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения органов исполнительной государственной власти области о разработке государственных программ области;
б) рассматривает ежегодные итоги реализации государственных программ области, предложения Департамента стратегического планирования Правительства области по повышению эффективности реализации государственных программ области, подготовленные по результатам оценки качества управления государственными программами области за отчетный год (далее - предложения по повышению эффективности государственных программ области), а также отчет Департамента финансов области о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и предложения Департамента финансов области по повышению эффективности использования субсидий;
б 1) утверждает перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, на достижение значений которых в отчетном году повлияли форс-мажорные обстоятельства (стихийные явления, военные действия, пожары, наводнения, землетрясения, ураганы, забастовки, введение ограничений экспорта, импорта товаров (услуг) и другое), а также утверждает объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ области, использование которых органами исполнительной государственной власти области в отчетном году не представилось возможным ввиду форс-мажорных обстоятельств;
в) рассматривает основные параметры государственных программ области, мероприятия государственных программ области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом изменений;
г) рассматривает проект прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, проект прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период;
д) рассматривает проект основных параметров бюджетного прогноза на долгосрочный период;
е) одобряет проектировки основных характеристик консолидированного бюджета области и областного бюджета, проектировки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
ж) рассматривает вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области;
з) одобряет предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области;
и) рассматривает несогласованные вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти области;
к) рассматривает вопросы определения объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области, в том числе с учетом приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;
л) утратил силу с 23 сентября 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 23 сентября 2020 г. N 229
м) утверждает перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год, а также перечень ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год;
н) утратил силу с 15 октября 2019 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 11 октября 2019 г. N 199
о) рассматривает предложения о повышении эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в казне области.
3.2. Функции, предусмотренные подпунктами "в", "е" - "к", "м" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках Порядка рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Губернатора области.
4. Организация деятельности Совета
4.1. В состав Совета входят председатель Совета и члены Совета.
4.2. Совет возглавляет Губернатор области (далее - председатель Совета).
4.3. Председатель Совета:
руководит деятельностью Совета, председательствует на заседаниях Совета;
принимает решение о проведении внеочередного заседания Совета в случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совета;
утверждает принятые Советом решения.
4.4. Члены Совета:
лично участвуют в заседаниях Совета;
пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Совета;
вносят предложения по улучшению работы Совета.
4.5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком работы, утверждаемым Губернатором области.
4.6. Совет имеет право:
запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей и представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
привлекать к участию в работе Совета представителей заинтересованных органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Вологодской области, не входящих в состав Совета.
4.7. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины лиц, входящих в состав Совета.
4.8. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Совет принимает решение об одобрении или отклонении предложений органов исполнительной государственной власти области о разработке государственных программ области.
По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Совет выносит рекомендации органам исполнительной государственной власти области в соответствии с Порядком рассмотрения ежегодных итогов реализации государственных программ Вологодской области.
Абзац утратил силу с 23 сентября 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 23 сентября 2020 г. N 229
4.9. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета. В случае равенства голосов присутствующих голос председательствующего является решающим.
4.10. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются всеми членами Совета в течение 4 рабочих дней с даты заседания Совета, на котором принято решение.
4.11. Протокол заседания Совета рассылается членам Совета и направляется в органы исполнительной государственной власти области.
4.12. Решения Совета являются обязательными для исполнения органами исполнительной государственной власти области.
5. Организация деятельности Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия)
5.1. В целях обеспечения эффективного рассмотрения вопросов Советом создается Комиссия.
5.2. Комиссия создается в составе председателя Комиссии и членов Комиссии и возглавляется первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области.
5.3. Состав Комиссии утверждается Губернатором области.
5.4. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение вопросов, предусмотренных подпунктами "б"*, "в", "ж", "и", "к", "м", "о" пункта 3.1 настоящего Положения.
5.5. На заседания Комиссии могут быть приглашены органы исполнительной государственной власти области, в том числе ответственные исполнители государственной программы области, соисполнители государственной программы области, исполнители мероприятий государственной программы области.
5.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором области.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, его замещающее.
5.8. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты заседания Комиссии, на котором было принято решение.
В случае равенства голосов присутствующих голос председателя Комиссии является решающим.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета и Комиссии
6.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, деятельности Комиссии, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б1", "м" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом стратегического планирования Правительства области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, деятельности Комиссии, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "в" - "к", "о" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом финансов области.
6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета включает в себя:
подготовку и обеспечение утверждения Губернатором области графиков работы Совета и Комиссии;
подготовку и вручение членам Совета сообщений о проведении заседания, проектов решений и других необходимых для проведения работы раздаточных материалов;
извещение лиц, приглашенных на заседание;
обеспечение бесперебойного функционирования технических средств, используемых на заседании;
регистрацию присутствующих членов Совета и других участников заседания;
организацию ведения, оформления и рассылки протоколов заседаний."
______________________________
* - за исключением отчета Департамента финансов области о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и предложений Департамента финансов области по повышению эффективности использования субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.