Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области от 27 февраля 2020 г. N 11
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г.г.
Приложение 1
к Положению
"О межбюджетных трансфертах
в Кадуйском муниципальном районе"
Порядок
определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета (далее - порядок)
26 ноября, 10 декабря 2014 г., 27 февраля 2020 г.
Настоящий Порядок устанавливает порядок определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета Кадуйского муниципального района.
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Д) определяется по формуле:
Д = Дсуб + Дсоб, где:
Дсуб - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из районного бюджета, сформированный за счет субвенций, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
Дсоб - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из районного бюджета, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета, исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства.
2. Объем и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированной за счет собственных доходов районного бюджета, определяется в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из районного бюджета, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета (Дсоб), определяется по формуле:
Дсоб = SUM (Дсоб.i ), где:
Дсоб.i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
3. Объем дотации i-му поселению района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета (Д.i ) рассчитывается по следующей формуле:
Д. i = Дсуб.i + Дсоб.i , где:
Дсуб.i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированный за счет субвенции, предоставляемой районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
Дсоб.i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
4. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности:
4.1. i-го поселения района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (Дсоб.i ), рассчитывается по следующей формуле:
Дсоб.i = (НП / Н) x (Крит.БО - БО.i ) x ИБР.i x Н.i -Дсуб.i , где:
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав района;
Н - численность постоянного населения района на начало текущего финансового года;
Крит.БО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности для городских поселений, сельских поселений, устанавливаемый в соответствии с настоящим порядком;
БО.i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения района;
ИБР.i - индекс бюджетных расходов i-го поселения района;
Н.i - численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
Дсуб.i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированный за счет субвенций, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета.
В случае если расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, имеет отрицательное значение, то указанный объем принимается равным нулю.
4.2. i-му поселению из районного бюджета, сформированной за счет субвенций, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, рассчитывается в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере межбюджетных отношений, утвержденной Законами Вологодской области от 06.12.2013 г. N 3223-ОЗ.
5. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности для городских поселений, сельских поселений рассчитывается по следующим формулам:
5.1. для городских поселений (Крит.БО .гор):
Крит.БО .гор . = SUM (БО.i гор x Н.i гор ) / H.гор , где:
БО.i гор - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения района;
Н.i гор - численность постоянного населения i-го городского поселения района на начало текущего финансового года;
Н.гор - численность постоянного населения городских поселений района на начало текущего финансового года;
5.2. для сельских поселений (Крит.БО .сел ):
Крит.БО .сел . = SUM (БО.i сел x Н.i сел ) / H.сел, где:
БО.i сел - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения района;
Н.i сел - численность постоянного населения i-го сельского поселения района на начало текущего финансового года;
Н.сел - численность постоянного населения сельских поселений района на начало текущего финансового года.
6. Бюджетная обеспеченность поселения (БО.i ) рассчитывается по следующей формуле:
БО.i = ИНП.i / ИБР.i, где:
ИНП.i - индекс налогового потенциала i-го поселения района;
ИБР.i - индекс бюджетных расходов i-го поселения района.
6.1. Индекс налогового потенциала поселения (ИНП.i ) рассчитывается по следующей формуле:
ИНП.i = (НП.i / Н.i ) / (НП / Н), где:
НП.i - налоговый потенциал i-го поселения района;
Н.i - численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав района;
Н - численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
6.1.1 Налоговый потенциал поселения (НП.i ) рассчитывается по следующей формуле:
НП.i = SUM НП.ik - С.п .i, где:
НП.ik - налоговый потенциал i-го поселения по k-му налогу;
С.п .i - объем субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году, определенный в соответствии с приложением 6 Закона области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
Оценка налогового потенциала поселения производится по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по физическим лицам, земельному налогу по юридическим лицам.
6.1.1.1. Налоговый потенциал бюджета поселения по видам налогов (НП.i .k) (налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по физическим лицам, земельному налогу по юридическим лицам) рассчитывается по формуле:
Формула не приводится
где:
ПН.к - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района по k-му налогу ;
БН.i .(н-2)к , БН.i .(н-1)к , БН.i .нк - показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов за 2 последних отчетных финансовых года до текущего года и на 1 августа текущего года (н - текущий год), включающие суммы начисленного к уплате налога на доходы физических лиц, суммы, подлежащие уплате в бюджет, земельного налога по физическим лицам и земельного налога по юридическим лицам, а так же налога на имущество физических лиц, по данным отчетности Управления ФНС по Вологодской области.
В случае если темпы роста суммы начисленного к уплате налога на доходы физических лиц по территории поселения превышают соответствующий показатель, сложившийся в среднем по муниципальному району, то начисленный к уплате налог на доходы физических лиц принимается на уровне среднерайонных показателей.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
0,3; 0,3; 0,4 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал по территории поселения.
В случае отсутствия данных на 1 августа текущего года расчет производится по данным за 2 последних года имеющейся отчетности с долями 0,4 и 0,6 соответственно.
ЛН.i .(Н-1)K - сумма налога, не поступившая в бюджет поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, по k-му налогу за последний отчетный год.
HH .i .k - норматив отчислений в бюджет поселения по k-му налогу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
6.2. Индекс бюджетных расходов поселения (ИБР.i ) рассчитывается по следующей формуле:
ИБР.i = К.стоим .i x К.стр .i x Н / SUM (К.стоим .i x К.стр .i x Н.i), где
К.стоим .i - коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-м поселении района;
К.стр .i - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении района;
Н - численность постоянного населения района на начало текущего финансового года ;
Н.i - численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года.
6.2.1. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг поселения (К.стоим .i ) рассчитывается по следующей формуле:
К.стоим .i = 0,95 + 0,05 x ((1 + (T.тепл .i / Н .i ) / (1 + (T.тепл / Н))), где:
Т.тепл .i - средний тариф на тепловую энергию теплоснабжающих организаций, предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения i-го поселения, действующий для муниципальных учреждений, на 1 июля текущего финансового года;
Т.тепл - средний тариф по району на тепловую энергию теплоснабжающих организаций, предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения, действующий для муниципальных учреждений на территории района, на 1 июля текущего финансового года;
Н.i - численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
Средний тариф на тепловую энергию учитывается по данным Региональной энергетической комиссии области.
6.2.2. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения (К.стр .i ) рассчитывается по следующей формуле:
К.стр .i = 0,75 + 0,25 x К.масш .i, где:
К.масш .i - коэффициент масштаба i-го поселения района.
6.2.2.1. Коэффициент масштаба i-го поселения района (К.масш .i ) рассчитывается по следующей формуле:
К.масш .i =. (0,75 x Н.i + 0,25 x C) / H.i, где:
Н.i - численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
С - средняя численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав района.
6.2.2.1.1 Средняя численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав района (С) рассчитывается по следующей формуле:
С = SUM ( Н.i ) / N, где:
Н.i - численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
N - количество муниципальных образований района
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.
Определение значений коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг производится на основании статистических и иных официальных данных.
В расчетах дотации бюджетам поселений применяется численность населения на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области.
Настоящий порядок применяется для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отношении очередного финансового года и каждого года планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.