Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Сведения
об автономной некоммерческой организации "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" и ее структурный подразделениях
N п/п |
Требования приказа Минэкономразвития России |
Подтверждающие документы |
||
I. Центр "Мой бизнес" | ||||
1. |
Пункт 4.1.4 приказа Минэкономразвития России N 125: |
|
||
1.1 |
а) Расположение центра "Мой бизнес" в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек. В муниципальных образованиях с численностью населения менее 100 тыс. человек единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, открывает обособленные подразделения, в том числе филиалы и представительства |
скриншоты (снимки с экрана) страницы сайта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области в сети "Интернет" (раздел "муниципальная статистика") с оценкой численности населения в муниципальном образовании "Город Вологда" |
||
1.2 |
б) Помещения центра "Мой бизнес" должны соответствовать следующим требованиям: |
|
||
1.2.1 |
- расположение помещений центра "Мой бизнес" в отдельно стоящем здании или на территории иного здания |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая права заявителя на помещение (помещения), занимаемое (занимаемые) центром "Мой бизнес" (если права на указанное помещение (помещения) подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством), либо копии документов, подтверждающих права заявителя на помещение (помещения), занимаемое (занимаемые) центром "Мой бизнес" (если права на него (них) не подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством) и (или) копия кадастрового паспорта помещения; справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие помещения, занимаемого центром "Мой бизнес", приведенным требованиям |
||
1.2.2 |
- наличие в центре "Мой бизнес" помещений для организации зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и помещений, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Общая площадь зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг центра "Мой бизнес" должна составлять не менее 50 кв. метров |
фотографии помещений для организации зон ожидания, приема и оказания услуг и помещений для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие помещения, занимаемого центром "Мой бизнес", приведенным требованиям |
||
1.2.3 |
- помещения центра "Мой бизнес", предназначенные для размещения административно-управленческого персонала, для приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не располагаются в подвальном помещении |
документы, предоставляемые в целях подтверждения соответствия требованиям, указанные в пункте 1.3 настоящей таблицы |
||
1.2.4 |
- строение, в котором расположены помещения центра "Мой бизнес", не имеет повреждений несущих конструкций |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие строения, занимаемого центром "Мой бизнес" приведенным требованиям |
||
1.2.5 |
- в зоне приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" должно быть обеспечено не менее 3 (трех) рабочих мест, в том числе окна многофункционального центра для бизнеса и (или) центра оказания услуг. Каждое рабочее место должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к интернет - связи, оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника центра "Мой бизнес". Должна быть обеспечена возможность управления очередью и мониторинга мнения заявителей о качестве обслуживания. В зоне приема и оказания услуг размещается оборудование коллективного доступа, включающее копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, предназначенное для использования организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителями |
копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно - сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, представляемых в количестве, подтверждающем оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном не менее 3 рабочих мест, а также подтверждающих наличие оборудования, обеспечивающего возможность управления очередью и мониторинга мнения заявителей о качестве обслуживания, копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет - связи в помещении, занимаемом центром "Мой бизнес", фотографии, подтверждающие размещение в зоне приема и оказания услуг указанного оборудования |
||
1.3 |
Зона ожидания и информирования должна содержать: |
|
||
1.3.1 |
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг центра "Мой бизнес" (перечень услуг и сроки их предоставления; размеры государственных пошлин и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядок их уплаты; режим работы и адреса иных центров "Мой бизнес" и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) и иную информацию, необходимую для получения услуг центра "Мой бизнес" |
фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям |
||
1.3.2 |
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к сайту центра "Мой бизнес", а также к информации об услугах, предоставляемых в центре "Мой бизнес" |
фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям |
||
1.3.3 |
- платежный терминал (терминал для электронной оплаты), предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), или фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям (предоставляются после заключения соответствующего договора с кредитной организацией) |
||
1.3.4 |
- электронную систему управления очередью, предназначенную для целей подпункта "б" пункта 4.1.4 приказа Минэкономразвития России N 125 |
документы, предоставляемые в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1.2.5 настоящей таблицы |
||
1.3.5 |
- видеокамеру для обеспечения видеонаблюдения и трансляции из помещений центра "Мой бизнес" |
фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям |
||
1.3.6 |
- детскую игровую зону |
фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям |
||
1.3.7 |
- входную группу и внутреннюю организацию помещения (дверные проемы, коридоры), обеспечивающие беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями передвижения |
фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям, справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие зоны ожидания и информирования приведенным требованиям |
||
1.4 |
В помещениях, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организованы рабочие места для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую и междугородную линии, международную связь и обеспечено доступом к интернет - связи |
фотографии помещений, подтверждающие соответствие приведенным требованиям, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, подтверждающих оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном рабочих мест для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет - связи в помещении, занимаемом центром "Мой бизнес", фотографии, подтверждающие размещение в зоне приема и оказания услуг указанного оборудования |
||
1.5 |
в) Единый фирменный стиль "Мой бизнес", предназначенный для центров "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) во всех вновь открываемых или действующих центрах "Мой бизнес" в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес" |
фотографии помещений центра "Мой бизнес", подтверждающие соответствие приведенным требованиям |
||
1.6 |
г) размещение в помещениях центра "Мой бизнес" организаций, образующих базовый перечень инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, и организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенным требованиям |
||
1.7 |
д) Наличие регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес", соответствующего параметрам, установленным в подпункте "д" пункта 4.1.4 приказа Минэкономразвития России N 125 |
копия регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес" |
||
1.8 |
е) Наличие не менее одной переговорной комнаты, которая относится к помещению коллективного доступа, представляющей изолированное помещение для проведения переговоров и иных рабочих совещаний, оборудованной мебелью, телевизионным экраном, маркерной доской и телефоном с выходом на городскую, междугородную и международную связь, а также видео - конференц - связь |
фотографии, подтверждающие соответствие приведенным требованиям, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно - сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, подтверждающих оборудование переговорной комнаты мебелью, телевизионным экраном, маркерной доской и телефоном |
||
1.9 |
ж) Наличие не менее одной конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий, которые относятся к помещениям коллективного доступа, оборудованным мебелью, мультимедиа-проектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской, микрофонами и телефоном с выходом на городскую и междугородную, международную связь, а также видео - конференц - связь |
фотографии, подтверждающие соответствие приведенным требованиям, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно - сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, подтверждающих оборудование конференц - зоны и (или) зала для проведения лекций мебелью, мультимедиа-проектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской, микрофонами и телефоном |
||
1.10 |
з) Наличие рабочего места для представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, в том числе специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей и иных организаций |
фотографии, подтверждающие соответствие приведенным требованиям |
||
1.11 |
и) Обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру "Мой бизнес" за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников |
копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно -сальдовой ведомости |
||
1.12 |
к) Привлечение в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
1.13 |
л) Наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), о наличии у заявителя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) копия действующего договора на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, и (или) интернет - связи |
||
1.14 |
м) Наличие сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривающего: - экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес"; - формирование заявления (запроса) о предоставлении услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес" в форме электронного документа |
скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" или копии иных документов, подтверждающих функционирование сайта центра "Мой бизнес" и соблюдение перечисленных требований, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
1.15 |
н) Осуществление доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, или копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи - приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ) |
||
1.16 |
о) Обеспечивать внедрение и настройку АИС "Мой бизнес" (мероприятия осуществляются после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, или копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи - приемки оказанных услуг (выполненных работ) (предоставляется после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
||
1.17 |
п) Обеспечивать заполнение и актуализацию в АИС "Мой бизнес" информации, предусмотренной подпунктом "п" пункта 4.1.4 приказа Минэкономразвития России N 125 (мероприятия осуществляются после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, или скриншоты (снимки с экрана) страниц АИС "Мой бизнес", копии иных документов, подтверждающих заполнение и актуализацию отвечающей приведенным требованиям информации в АИС "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
||
II. Центр поддержки предпринимательства (далее - ЦПП) | ||||
2. |
пункт 4.3.1.2 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦПП соответствует следующим требованиям: |
|
||
2.1 |
а) Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданным в установленном порядке, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
копии писем и (или) информаций по запросам, и (или) соглашений, и (или) публикации в средствах массовой информации, и (или) документов, подтверждающих проведение совместных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
2.2 |
б) Предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданного в установленном порядке (информация предоставляется в случае если АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" не определена постановлением Правительства области как единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) |
копии запросов единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ответных писем и (или) информаций по запросам, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (документы предоставляются при наличии запросов) |
||
2.3 |
в) Обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ЦПП за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников |
копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости |
||
2.4 |
г) Разрабатывает программу (стратегию, концепцию) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период |
копия программы (стратегии, концепции) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период |
||
2.5 |
д) Привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
2.6 |
е) Обеспечивает наличие не менее 3 (трех) рабочих мест, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь, обеспечено доступом к интернет-связи |
копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, представляемых в количестве, подтверждающем оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном не менее 3 рабочих мест; копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи в помещении, занимаемом ЦПП |
||
2.7 |
ж) Обеспечивает наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), о наличии у заявителя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) копия действующего договора на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, и (или) интернет-связи |
||
2.8 |
з) Обеспечивает наличие специального раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", предусматривающего: - экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых ЦПП; - формирование заявления (запроса) о предоставлении услуги ЦПП в форме электронного документа |
скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" и (или) иные документы, подтверждающие функционирование отвечающего приведенным требованиям специального раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
2.9 |
и) Обеспечивает формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых ЦПП, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе |
копия перечня услуг и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайтов в сети "Интернет", и (или) копии иных документов, подтверждающих формирование, ведение и актуализацию в электронном виде перечня услуг, предоставляемых ЦПП, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
2.10 |
к) Создает и ведет в электронном виде в формате открытых данных региональный реестр услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащий информацию, указанную в приложении 1 к приказу Минэкономразвития России N 125 |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии о формировании и ведении в электронном виде в формате открытых данных регионального реестра услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на которых указанный реестр размещен |
||
2.11 |
л) Обеспечивает заполнение и актуализацию в АИС "Мой бизнес" информации, указанной в подпункте "л" пункта 4.3.1.2 приказа Минэкономразвития России N 125 (мероприятия осуществляются после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, или скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих заполнение и актуализацию в АИС "Мой бизнес" приведенной информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
||
2.12 |
м) Обеспечивает заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации, предусматривающего организацию предоставления услуг ЦПП в многофункциональных центрах для бизнеса |
копия действующего договора (соглашения) о взаимодействии, заключенного АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" " |
||
3. |
пункт 4.3.1.3 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦПП обеспечивает реализацию следующих функций: |
|
||
3.1 |
а) Продвижение информации об услугах ЦПП, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
копии информаций, публикаций, размещенных в средствах массовой информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, видеоролики и (или) фотографии, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", подтверждающие соответствие требованиям; (документы представляются в случае, если в году, предшествующему году подачи заявления о предоставлении субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента экономического развития области в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.3.1.1 приказа Минэкономразвития России N 125 |
||
3.2 |
б) Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", услуг, указанных в пункте 4.3.1.4 приказа Минэкономразвития России N 125. Услуги, указанные в пункте 4.3.1.4 приказа Минэкономразвития России N 125, должны предоставляться с соблюдением требований, установленных пунктами 4.3.1.5 и 4.3.1.6 приказа Минэкономразвития России N 125 |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, выписка из журнала регистрации оказанных ЦПП услуг в году, предшествующему году предоставления субсидии |
||
3.3 |
в) Организация центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
документы, представленные в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящей таблицы |
||
3.4 |
г) Реализация мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и начала собственного дела, в том числе путем организации и проведения круглых столов, конференций, семинаров, вебинаров, иных публичных мероприятий, а также издания информационных пособий |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятия, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии списков участников мероприятий, и (или) листов регистрации участников мероприятий, копии изданных информационных пособий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих проведение указанных мероприятий |
||
3.5 |
д) Обеспечение функционирования специального раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", ведение учетных записей (аккаунтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", об оказываемых услугах и видах поддержки |
скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих функционирование раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
3.6 |
е) Организация проведения обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам начала осуществления предпринимательской деятельности, расширения производства, повышения производительности труда субъектами малого и среднего предпринимательства, охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, освоения новых рынков сбыта |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением обучающих мероприятий, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года предшествующего году подачи заявления о предоставлении субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии списков участников мероприятий, и (или) листов регистрации участников мероприятий, копии изданных информационных пособий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих проведение указанных мероприятий |
||
3.7 |
ж) Организация проведения обучения и повышение квалификации сотрудников ЦПП |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, копии документов, подтверждающих прохождение обучения и повышения квалификации сотрудников ЦПП, (сертификаты, свидетельства о повышении квалификации и другие документы), копии договоров оказания услуг (выполнения работ), в том числе о повышении квалификации, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, и (или) план-график обучения и повышения квалификации работающих сотрудников ЦПП в году предоставления субсидии |
||
3.8 |
з) Планирование межрегиональных бизнес-миссий - коллективных поездок представителей не менее трех субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой, включающей определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров (далее - межрегиональная бизнес-миссия) с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим деятельность в субъекте Российской Федерации, в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в другие субъекты Российской Федерации |
копия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный на год предоставления субсидии (документы предоставляются в случае, если указанное направление расходования предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.3.1.1 приказа Минэкономразвития России N 125) |
||
3.9 |
и) Организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятия, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ) (документы представляются в случае, если указанное направление расходования предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента экономического развития области в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.3.1.1 приказа Минэкономразвития России N 125) |
||
3.10 |
к) Организация и (или) реализация специальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих деятельность в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экологии, спортивной отрасли, женское предпринимательство, а также программы, направленной на расширение использования франшиз в секторе малого и среднего предпринимательства |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с реализацией программ, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии списков участников мероприятий, и (или) листов регистрации участников мероприятий, копии изданных информационных пособий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих реализацию программ (документы представляются в случае, если указанное направление расходования предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента экономического развития области в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.3.1.1 приказа Минэкономразвития России N 125) |
||
4. |
Пункт 4.3.1.6 приказа Минэкономразвития России N 125: при привлечении сторонних организаций в процессе проведения отбора поставщиков услуг ЦПП запрашивает у поставщика услуги обязательство об отказе в предоставлении услуги субъекту малого и среднего предпринимательства в случае, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию |
||
5. |
Пункт 4.3.1.7 приказа Минэкономразвития России N 125: руководитель ЦПП должен: иметь высшее образование и пройти повышение квалификации в области управления; иметь опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет или опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее 1 (одного) года |
копии документа (документов) о высшем образовании руководителя ЦПП и повышении квалификации в области управления, заверенная работодателем копия трудовой книжки руководителя ЦПП (первого листа и всех листов с записями о приеме на работу и увольнении, подтверждающими опыт работы в организации, осуществляющей деятельность в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, или опыт работы на руководящих должностях) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, согласие руководителя ЦПП на обработку персональных данных Департаментом |
||
6. |
Пункт 4.3.1.8 приказа Минэкономразвития России N 125: средства субсидии направляются на оплату работ и услуг, соответствующих направлениям деятельности ЦПП, выполняемых (оказываемых) третьими лицами, в том числе привлекаемыми для организации предоставления консультаций субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по направлениям деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, и уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации. |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с выполнением работ, оказанием услуг третьими лицами, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ) (документы представляются в случае, если указанное направление расходования предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента экономического развития области в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.3.1.1 приказа Минэкономразвития России N 125) |
||
7. |
Пункт 4.3.1.9 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦПП должен обеспечивать размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) в специальном разделе ЦПП на сайте центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации: а) общие сведения о ЦПП; б) перечень предоставляемых ЦПП услуг, стоимость и порядок их предоставления; в) перечень вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, иных публичных мероприятий, проводимых ЦПП; г) программа (стратегия, концепция) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и план работы ЦПП на очередной год; д) годовые отчеты о проведенных мероприятиях в рамках деятельности ЦПП; е) сведения об обращениях субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в ЦПП; ж) интернет-ссылки на иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, а также поддержки физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; з) план межрегиональных бизнес-миссий в другие субъекты Российской Федерации на очередной год. |
скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих размещение и актуализацию информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, (документы, подтверждающие соответствие подпункту "з" пункта 4.3.1.9 приказа Минэкономразвития России N 125, представляются в случае, если указанное направление расходования предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента экономического развития области в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.3.1.1 приказа Минэкономразвития России N 125) |
||
8. |
Пункт 4.3.1.10 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦПП обязан проводить сертификацию по международным стандартам качества услуг, предоставляемых в центре "Мой бизнес", и применения в деятельности ЦПП современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества |
копия действующего сертификата |
||
9. |
Пункт 4.3.1.11 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦПП должен проводить плановый инспекционный контроль системы менеджмента качества ЦПП на соответствие требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в пункте 4.2.1.10 Приказа Минэкономразвития России N 125 |
копии документов, составляемых по результатам мероприятий инспекционного контроля, проведенных в году, предшествующему году подачи заявления о предоставлении субсидии |
||
III. Центр кластерного развития (далее - ЦКР) | ||||
10. |
Пункт 4.3.8.3 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦКР соответствует следующим требованиям: |
|
||
10.1 |
а) Учитывает цели и задачи социально-экономического развития Российской Федерации, сформулированные в государственных программах Российской Федерации, в том числе в государственной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика", и субъекта Российской Федерации, сформулированные в государственных программах (подпрограммах) субъекта Российской Федерации |
соответствующая указанным требованиям концепция развития ЦКР на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период |
||
10.2 |
б) Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
копии писем и (или) информаций по запросам, и (или) соглашения, и (или) публикации в средствах массовой информации, и (или) документов, подтверждающих проведение совместных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
10.3 |
в) Предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Информация предоставляется в случае если АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" не определен постановлением Правительства области как единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию или копии запросов единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ответных писем и (или) информаций по запросам, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (документы предоставляются при наличии запросов) |
||
10.4 |
г) Обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ЦКР за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников |
копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости |
||
10.5 |
д) Разрабатывает концепцию развития ЦКР на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и план деятельности ЦКР на очередной год |
копии концепции развития ЦКР на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и плана деятельности ЦКР на очередной год |
||
10.6 |
е) Привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
10.7 |
ж) Осуществляет распространение информации о деятельности ЦКР, курируемых территориальных кластерах, участниках территориальных кластеров и совместных проектах, реализуемых участниками территориального кластера и направленных на развитие участников территориального кластера (далее - совместный проект), в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и организации участия ЦКР и участников территориальных кластеров в конгрессно-выставочных мероприятиях |
копии информаций, размещенных в средствах массовой информации и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии документов, подтверждающих участие ЦКР и участников территориальных кластеров в конгрессно-выставочных мероприятиях, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
10.8 |
з) Формирует реестр региональных производственных и инновационных малых и средних предприятий - получателей государственной поддержки |
копия реестра региональных производственных и инновационных малых и средних предприятий - получателей государственной поддержки |
||
10.9 |
и) Обеспечивает наличие не менее 3 (трех) рабочих мест для специалистов ЦКР, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугороднюю связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовой ведомости по счетам учета и (или) иных первичных учетных документов, представляемых в количестве, подтверждающем оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном с выходом на городскую линию и междугороднюю связь, обеспечение доступом к интернет-связи не менее 3 рабочих мест для специалистов ЦКР; копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи в помещении, занимаемом ЦКР |
||
10.10 |
к) Обеспечивает наличие раздела ЦКР на сайте центра "Мой бизнес", предусматривающего: экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых ЦКР; формирование заявления (запроса) о предоставлении услуги ЦКР в форме электронного документа |
скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", иных документов, подтверждающих функционирование соответствующего приведенным требованиям раздела ЦКР на сайте центра "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
10.11 |
л) Обеспечивает формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых ЦКР, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе |
копия перечня услуг и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайтов в сети "Интернет" и (или) копии иных документов, подтверждающих формирование, ведение и актуализацию в электронном виде перечня услуг, предоставляемых ЦКР, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
10.12 |
м) Обеспечивает заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации, предусматривающего организацию предоставления услуг ЦКР в многофункциональных центрах для бизнеса |
копия действующего договора (соглашения) о взаимодействии, заключенного АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" |
||
10.13 |
о) Обеспечивать заполнение и актуализацию в АИС "Мой бизнес" информации, предусмотренной подпунктом "о" пункта 4.3.8.3 приказа Минэкономразвития России N 125 (мероприятия осуществляются после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
Справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц АИС "Мой бизнес", копии иных документов, подтверждающих заполнение и актуализацию отвечающей приведенным требованиям информации в АИС "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после разработки и направления АИС "Мой бизнес" в АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" Минэкономразвития России) |
||
11. |
Пункт 4.3.8.4 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦКР обеспечивает выполнение следующих функций: |
|
||
11.1 |
а) Проведение анализа потенциала субъекта Российской Федерации в части создания и развития территориальных кластеров |
копии аналитических материалов и (или) заключений, подписанных руководителем (уполномоченным лицом) ЦКР, за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии |
||
11.2 |
б) Осуществление разработки проектов стратегий (программ) развития территориальных кластеров |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, и (или) копии разработанных ЦКР проектов стратегий (программ) развития территориальных кластеров за 2 года, предшествующих году предоставление субсидии; документы представляются в случае, если в период двух лет, предшествующих году предоставлении субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента экономического развития области |
||
11.3 |
в) Согласование перечня (или проведения закупки) специализированного оборудования коллективного пользования и (или) программного обеспечения для оказания услуг участникам кластера или услуг аренды |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию |
||
11.4 |
г) Осуществление разработки и реализации инвестиционных программ и проектов развития территориальных кластеров, разработки технико-экономических обоснований проектов и программ |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, и (или) копии разработанных ЦКР инвестиционных программ и проектов развития территориальных кластеров, технико-экономических обоснований проектов и программ, за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии. Документы представляются в случае, если в период двух лет, предшествующих году подачи заявления о предоставлении субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденной начальником Департамента экономического развития области |
||
11.5 |
д) Проведение мониторинга состояния инновационного, научного, производственного, финансово-экономического потенциала территориальных кластеров и актуализация стратегий (программ) развития территориальных кластеров |
копии материалов по результатам мониторинга и (или) аналитическая информация, и (или) заключение, подписанные руководителем ЦКР, и (или) копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии |
||
11.6 |
е) Предоставление участникам территориальных кластеров, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, услуг, указанных в пункте 4.3.8.5 приказа Минэкономразвития России N 125. При предоставлении услуг обеспечивается соблюдение условий пунктов 4.3.8.6 и 4.3.8.10 приказа Минэкономразвития России N 125) |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
11.7 |
ж) Осуществление организационного проектирования цепочек взаимодействия между участниками территориальных кластеров |
копии договоров (соглашений) и (или) иных документов, подтверждающих осуществление организационного проектирования цепочек взаимодействия между участниками территориальных кластеров, и (или) актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии |
||
11.8 |
з) Осуществление разработки и продвижения брендов территориальных кластеров (средств индивидуализации территориальных кластеров, товаров, работ, услуг и иных обозначений, предназначенных для идентификации территориальных кластеров) |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) иных документов, подтверждающих разработку и (или) продвижения брендов территориальных кластеров, за 2 года, предшествующих году предоставление субсидии |
||
11.9 |
и) Осуществление разработки и реализации совместных кластерных проектов участников территориальных/межрегиональных кластеров, учреждений образования и науки, иных заинтересованных лиц |
копии совместных кластерных проектов и (или) копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копий протоколов мероприятий, и (или) иных документов, подтверждающих разработку и реализацию совместных кластерных проектов участников территориальных/межрегиональных кластеров, учреждений образования и науки, иных заинтересованных лиц, за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии |
||
11.10 |
к) Осуществление разработки (или оказание содействия в разработке) и реализации кластерных проектов, совместно с участниками территориальных кластеров, учреждений образования и науки, иных заинтересованных лиц |
копии кластерных проектов и (или) копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копий протоколов мероприятий, и (или) иных документов, подтверждающих разработку и реализацию совместных кластерных проектов датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году о предоставления субсидии |
||
11.11 |
л) Организация вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров для участников территориальных кластеров |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятия, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, копии списков участников мероприятий, и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) других документов, подтверждающих проведение указанных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
11.12 |
м) Организация обучения и повышения квалификации сотрудников ЦКР |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, копии документов, подтверждающих прохождение обучения и повышения квалификации сотрудников ЦКР, (сертификаты, свидетельства о повышении квалификации и другие документы), копии договоров оказания услуг (выполнения работ), в том числе о повышении квалификации, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, и (или) план-график обучения и повышения квалификации работающих сотрудников ЦКР в году предоставления субсидии |
||
11.13 |
н) Проведение публичных обсуждений (стратегических сессий) проектов стратегий (программ) развития территориальных кластеров с участием должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представителей научных и образовательных учреждений, некоммерческих и общественных организаций |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятия, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии протоколов публичных обсуждений (стратегических сессий), списков участников мероприятий, и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) других документов, подтверждающих проведение публичных обсуждений (стратегических сессий), за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии |
||
11.14 |
о) Обеспечение создания и ведение базы данных организаций, оказывающих услуги, связанные с выполнением ЦКР своих функций |
база данных организаций на бумажном носителе, подписанная уполномоченным лицом |
||
11.15 |
п) Осуществление повышения осведомленности участников территориальных кластеров в вопросах создания, охраны и использования прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана |
копии информационных писем в адрес участников территориальных кластеров и (или) копии публикаций, размещенных в средствах массовой информации и (или) скриншоты (снимки с экрана) с размещенной информацией в сети "Интернет", и (или) образцы памяток, буклетов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
11.16 |
р) Оказание содействия в реализации мероприятий по "выращиванию" субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых при поддержке Корпорации МСП, направленных на стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения положительной результативности участия в закупках крупных компаний, мероприятий по повышению производительности труда |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию и (или) копии протоколов совещаний, списков участников мероприятий, и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятий по "выращиванию", актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ) и (или) других документов, подтверждающих оказание содействия в реализации мероприятий по "выращиванию", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
11.17 |
с) Осуществление продвижения информации об услугах ЦКР, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию и (или) копия информации, размещенной в средствах массовой информации, в сети "Интернет" и (или) фото, и (или) видеоматериалы, и (или) наружной рекламы, датированные не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
12. |
Пункт 4.3.8.7 приказа Минэкономразвития России N 125: на базе ЦКР должна создаваться постоянно действующая система консультаций и услуг для участников территориальных кластеров, ориентированная на оказание информационных услуг в части законодательства субъекта Российской Федерации, а также на поддержку развивающихся и вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства |
выписка из журнала регистрации оказанных ЦКР услуг в году, предшествующему году предоставления субсидии |
||
13. |
Пункт 4.3.8.8 приказа Минэкономразвития России N 125: на базе ЦКР проводится постоянная разработка (совершенствование) и распространение среди заинтересованных лиц текущей и перспективной схемы размещения производительных сил территориальных кластеров; в ходе работ ЦКР проводит анализ потенциала субъекта Российской Федерации в сфере деятельности территориальных кластеров, в том числе инновационных кластеров, участников территориальных кластеров и перспектив их развития |
копии аналитических материалов и (или) заключений, подписанных руководителем (уполномоченным лицом) ЦКР, за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии |
||
14. |
Пункт 4.3.8.9 приказа Минэкономразвития России N 125: на базе помещений ЦКР или других объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе проводятся встречи для участников территориальных кластеров, заинтересованных в получении услуг ЦКР |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятий, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) протоколов мероприятий, и (или) публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, копии списков участников мероприятий, и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) других документов, подтверждающих проведение указанных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
15. |
Пункт 4.3.8.11 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦКР взаимодействует в интересах участников территориальных кластеров с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
копии писем и (или) информации по запросам, и (или) соглашений, и (или) протоколов мероприятий, и (или) документов, подтверждающих проведение совместных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
16. |
Пункт 4.3.8.12 приказа Минэкономразвития России N 125: при организации ЦКР вебинаров, круглых столов необходимо соблюдение следующие требования: количество участников вебинаров должно быть не менее 10, не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства; количество участников круглого стола должно быть от 20 до 50, не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства. |
копии листов регистрации участников мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
17. |
Пункт 4.3.8.13 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦКР должен обеспечивать размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) в специальном разделе ЦКР на сайте центра "Мой бизнес", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации: - общие сведения о территориальных кластерах; - сведения о предприятиях и организациях, образующих территориальные кластеры, их отраслевой принадлежности, выпускаемой ими продукции и (или) оказываемых услугах; - сведения об учредителях ЦКР (юридического лица, структурным подразделением которого является ЦКР); - сведения о деятельности ЦКР, его целях и задачах, обслуживаемых территориальных кластерах, услугах, в том числе стоимости предоставляемых услуг; - отчеты о деятельности ЦКР за предыдущие годы с момента создания; - разработанные документы: программы развития территориальных кластеров, концепция развития ЦКР; - информация о реализуемых совместных кластерных проектах; - графики встреч, заседаний рабочих групп, совещаний партнеров ЦКР и участников территориальных кластеров; - дополнительные информационные сервисы (например, базы данных по государственным и муниципальным закупкам, необходимые в целях реализации совместных кластерных проектов, сведения о мерах поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров); - информация о стоимости платных услуг, предоставляемых ЦКР. |
скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих размещение и актуализацию информации в специальном разделе ЦКР на сайте центра "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
18. |
Пункт 4.3.8.14 приказа Минэкономразвития России N 125: руководитель ЦКР должен: иметь гражданство Российской Федерации; иметь высшее образование и пройти повышение квалификации в области управления; иметь опыт работы на руководящих должностях не менее 3 (трех) лет или опыт работы в ЦКР или других организациях инновационно - производственной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 3 лет; иметь удостоверения, подтверждающие ежегодное прохождение повышения квалификации |
заверенная работодателем копия 2 и 3 страницы паспорта руководителя ЦКР, копии документов о высшем образовании руководителя ЦКР и повышения им квалификации в области управления, копия трудовой книжки руководителя ЦКР (первого листа и всех листов с записями о приеме на работу и увольнении, подтверждающими опыт работы на руководящих должностях или опыт работы в ЦКР или других организациях инновационно-производственной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 3 лет) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, согласие руководителя ЦКР на обработку персональных данных Департаментом, копии документов, подтверждающих прохождение руководителем ЦКР повышения квалификации в году, предшествующем году предоставления субсидии |
||
19. |
Пункт 4.3.8.15 приказа Минэкономразвития России N 125: в штате ЦКР должно быть не менее двух менеджеров по работе с участниками территориальных кластеров, имеющих: высшее образование и прошедших повышение квалификации в области управления; опыт работы не менее 3 (трех) лет (за исключением опыта замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и должностей муниципальной службы) |
копии документов высшем образовании и прохождении повышения квалификации в области управления менеджеров в штате ЦКР, заверенные работодателем копии трудовых книжек указанных лиц (первого листа и всех листов с записями о приеме на работу и увольнении, подтверждающими опыт работы не менее 3 лет) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, согласия менеджеров ЦКР на обработку персональных данных Департаментом |
||
20. |
Пункт 4.3.8.16 приказа Минэкономразвития России N 125: ЦКР обеспечивает: разработку программ развития территориальных кластеров; размещение в обязательном порядке концепции создания (развития) ЦКР на среднесрочный (не менее трех лет) период и плана деятельности ЦКР на очередной год посредством распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (www.ais.economy.gov.ru) и на федеральном портале малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.smb.gov.ru |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, копии разработанных программ развития территориальных кластеров, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", подтверждающие размещение концепции развития ЦКР на среднесрочный (не менее трех лет) период и плана деятельности ЦКР на очередной год посредством распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (www.ais.economy.gov.ru) и на федеральном портале малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.smb.gov.ru., за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии |
||
IV. Региональный центр инжиниринга (далее - РЦИ) | ||||
21. |
пункт 4.3.5.3 приказа Минэкономразвития России N 125: РЦИ соответствует следующим требованиям: |
|
||
21.1 |
а) Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданным в установленном порядке, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по вопросам развития инжиниринговой деятельности |
копии писем и (или) информаций по запросам, и (или) соглашений, и (или) публикаций в средствах массовой информации, и (или) документов, подтверждающих проведение совместных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии |
||
21.2 |
б) Предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданного в соответствии с установленными требованиями (информация предоставляется в случае если АНО "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" не определена постановлением Правительства области как единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) |
справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенным требованиям, копии запросов единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ответных писем и (или) информаций по запросам датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (документы предоставляются при наличии запросов) |
||
21.3 |
в) Обеспечивает раздельный бухгалтерский учет по денежным средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников |
копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости |
||
21.4 |
г) Разрабатывает концепцию создания (развития) и (или) бизнес-план развития РЦИ на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и план деятельности РЦИ на очередной год |
копии концепции создания (развития) и (или) бизнес-плана РЦИ на среднесрочный (не менее трех лет) и на плановый период и плана деятельности РЦИ на очередной год |
||
21.5 |
д) Привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов |
копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих специализацию организаций и квалификацию специалистов |
||
21.6 |
е) Формирует реестр региональных производственных и инновационных малых и средних предприятий - получателей государственной поддержки |
копия реестра региональных производственных и инновационных малых и средних предприятий - получателей государственной поддержки |
||
21.7 |
ж) Формирует реестр инжиниринговых компаний и их компетенций |
копия реестра инжиниринговых компаний и их компетенций |
||
21.8 |
з) Осуществляет продвижение информации о деятельности РЦИ, реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии РЦИ проектов модернизации, технического перевооружения и (или) создания новых производств и видов продукции, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и организации участия РЦИ в конгрессно - выставочных мероприятиях |
копия информации, размещенной в средствах массовой информации и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайтов в сети "Интернет", и (или) документов, подтверждающих участие РЦИ в конгрессно-выставочных мероприятиях, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (документы представляются в случае, если в году, предшествующему году подачи заявления о предоставлении субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено плановыми направлениями расходов бюджета субъекта Российской Федерации (сметой расходов) на текущий год, утвержденно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.