Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Департамента труда и
занятости населения области
от 12 ноября 2020 г. N 696
Порядок
доступа лиц, замещающих должности в Департаменте, в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации", распоряжения Губернатора области от 31 мая 2007 года N 973-р "Правила пропускного режима в здания, помещения, находящиеся в оперативном управлении бюджетного учреждения по обеспечению эксплуатации и содержания недвижимого имущества Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий" и используемые органами государственной власти области".
1.2. В помещениях, в которых ведется обработка персональных данных, обеспечивается сохранность носителей персональных данных, а также исключается возможность несанкционированного проникновения в эти помещения посторонних лиц.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
2.1. В Департаменте персональные данные обрабатываются в помещениях:
отдела правовой, кадровой и организационной работы (на бумажных и электронных носителях);
отдела труда (на бумажных и электронных носителях);
отдела финансово-экономического обеспечения (на бумажных и электронных носителях);
отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля (на бумажных и электронных носителях);
приемной Департамента (на бумажных и электронных носителях);
отдела трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров получателей государственных услуг (на бумажных и электронных носителях).
2.2. Помещения, в которых ведется обработка и хранение персональных данных, запираются на ключ.
2.3. Вскрытие и закрытие помещений, в которых ведется обработка персональных данных, осуществляются лицами, непосредственно работающими в данных помещениях. Посторонние посетители допускаются только в присутствии данных лиц.
2.4. Ответственность за доступ лиц в помещение, где обрабатываются персональные данные, несут лица, непосредственно работающие в данном помещении,
2.5. Ключи от охраняемых помещений, в которых осуществляется обработка персональных данных посредством хранения (далее - охраняемые помещения), сдаются на пост охраны.
2.6. Учет помещений, сдаваемых под охрану, с указанием времени приема (сдачи) и других необходимых сведений ведется сотрудниками поста охраны в специальном журнале установленной формы с обеспечением аккуратности и разборчивости записей.
2.7. Перед началом рабочего дня лица, имеющие право доступа к вскрытию охраняемых помещений, обязаны провести внешний осмотр с целью установления целостности двери и запирающих устройств.
2.8. По окончании рабочего дня лица, имеющие право доступа в охраняемые помещения, обязаны:
закрыть окна;
отключить технические средства (кроме постоянно действующей техники) и электроприборы от сети, выключить освещение;
закрыть дверь;
сдать ключ на пост охраны здания под роспись в журнале.
2.9. При обнаружении повреждения двери и запирающих устройств лица, имеющие право доступа в охраняемое помещение, обязаны:
не вскрывать помещение, доложить о происшествии непосредственному руководителю;
вызвать сотрудника с поста охраны для ознакомления с выявленными повреждениями;
в присутствии не менее двух лиц, включая непосредственного руководителя и сотрудника поста охраны, вскрыть помещение и осмотреть его;
составить акт по результатам осмотра помещения, который подписывается лицами, присутствующими при осмотре и вскрытии помещения, и представить его руководителю структурного подразделения Департамента. Руководитель структурного подразделения Департамента передает акт лицу, ответственному за обработку персональных данных в Департаменте, для организации проверки.
2.10. При работе с информацией, содержащей персональные данные, двери помещений должны быть закрыты.
2.11. При посещении помещений, где обрабатываются персональные данные, государственными гражданскими служащими области, иными лицами, не имеющими права доступа к персональным данным, лицом, работающим в данном кабинете, принимаются меры, исключающие визуальный просмотр обрабатываемых в информационных системах, в электронном виде и на бумажных носителях персональных данных,
2.12. Техническое обслуживание компьютерной и организационной техники, сопровождение программных средств, уборка помещений, в которых ведется обработка персональных данных, а также проведение других работ осуществляется в присутствии лица, работающего в данном помещении.
2.13. В случае необходимости принятия в нерабочее время экстренных мер при срабатывании пожарной или охранной сигнализации, авариях в системах энерго-, водо- и теплоснабжения помещение, в котором ведется обработка персональных данных, вскрывается в присутствии не менее двух человек, включая сотрудника с поста охраны здания. Работы по устранению аварии проводятся в присутствии не менее двух человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.