3 октября 2012 г., 6 декабря 2013 г.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом Череповецкого муниципального района, постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 N 1714 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования района"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района.
2. Постановление опубликовать в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района www.cherra.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава района |
Л.Н. Родичев |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 6 декабря 2013 г. N 3185
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации района
от 29.06.2012 N 1582
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района
3 октября 2012 г., 6 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества (далее - Реестр), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества (административных процедур).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, юридические лица, а также их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт оказания муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района Вологодской области - услуга по предоставлению на основании обращений заинтересованных лиц информации о наличии или отсутствии в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района объектов движимого и недвижимого имущества (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет имущественных администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области (далее - Комитет).
2.2.1. Местонахождение Комитета - 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, каб. 407.
2.2.2. Прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги производится:
в зимний период (с 01 октября по 30 апреля):
понедельник-четверг с 8:00 до 17:15,
пятница с 8:00 до 16:00,
перерыв для отдыха и питания с 12:30 до 13:30,
суббота, воскресенье - выходные;
в летний период (с 01 мая по 30 сентября):
понедельник-четверг с 8:00 до 17:15,
пятница с 8:00 до 15:30,
перерыв для отдыха и питания понедельник-четверг с 12:30 до 13:30,
пятница с 12:00 до 12:30,
суббота, воскресенье - выходные.
2.2.3. Сведения о местонахождении, графике работы Комитета, справочные телефоны, адреса официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, порядке оказания муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Череповецкого муниципального района - www.cherra.ru и на информационном стенде в холле здания администрации Череповецкого муниципального района, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.
2.2.4. Контактный телефон Комитета: (88202)24-12-79.
2.2.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Комитет по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информирование проводится в форме консультирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Комитета;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.35.gosuslugi.ru;
на официальном Интернет-сайте Череповецкого муниципального района http//www.cherra.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Комитета;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Комитета;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 15 минутами.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным обращениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
При условии заключения соглашения о взаимодействии с муниципальным учреждением "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" (далее - МФЦ) информирование о предоставлении муниципальной услуги, прием и (или) выдача документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, расположенном по адресу: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.
Текст Административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном Интернет-сайте Череповецкого муниципального района: http//www.cherra.ru.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений об объектах недвижимости, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки и направления (выдачи) ответа, в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления письменного обращения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями, регулирующими исполнение муниципальной услуги, являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав Череповецкого муниципального района;
- решение Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 18.05.2011 N 351 "Об утверждении Положения о Комитете имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области" с изменениями и дополнениями;
- решение Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 14.12.2010 N 279 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальными имуществом Череповецкого муниципального района" с изменениями и дополнениями;
- постановление администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 N 447 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей" (вместе с "Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей").
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для принятия решения о подготовке и выдаче выписки из Реестра заявитель предоставляет:
- заявление о предоставлении сведений из Реестра, оформленного в свободной форме (далее - заявление), содержащее в себе сведения о почтовом адресе, номере телефона, по которому можно связаться с заявителем, наименовании объекта, информация о котором запрашивается, его адресе и индивидуализирующих характеристиках;
- для физических лиц - паспорт и его копия (страницы с указанием личных данных - ФИО, место регистрации), при необходимости надлежаще оформленную доверенность, содержащую правомочия подавать и подписывать от имени доверителя заявления, получать и подавать документы, обжаловать решения и действия должностных лиц;
- для юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия обратившегося лица и их копии, при необходимости надлежаще оформленную доверенность, содержащую правомочия подавать и подписывать от имени доверителя заявления, получать и подавать документы, обжаловать решения и действия должностных лиц;
По усмотрению заявителя в заявлении может быть указана форма выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений об объектах недвижимости либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (лично, заказным письмом с уведомлением).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- невозможность однозначно определить объект учета, на который запрашиваются сведения из Реестра;
- объект учета не относится к информации об объектах недвижимости находящегося в собственности Череповецкого муниципального района
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- сведения, указанные в заявлении не позволяют установить запрашиваемую информацию.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации района. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни).
2.11. На территории, прилегающей к зданию администрации района, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
В помещениях администрации Череповецкого муниципального района на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент, постановление об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в Комитете, и предъявляются по требованию заявителя, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность Комитета - располагается в здании администрации Череповецкого муниципального района;
2) оборудование помещений в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности - помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудовано в соответствии действующими правилами и нормами;
3) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги - информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Комитета;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.35.gosuslugi.ru;
на официальном Интернет-сайте Череповецкого муниципального района http//www.cherra.ru.
2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность и полнота сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Схематическое изображение последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления о предоставлении сведений из Реестра с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявитель обращается с заявлением и документами лично, либо направляет их почтовым отправлением.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов в день поступления;
- направляет его для визирования председателю Комитета;
- председатель Комитета в течение двух дней за днем регистрации визирует заявление и направляет его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов с визой председателя Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов с визой председателя Комитета.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех дней со дня получения заявления для рассмотрения, проверяет наличие в Реестре запрашиваемой информации об объектах недвижимого и движимого имущества в форме сравнения сведений о наименовании, адресе и индивидуализирующих характеристиках объектов, имеющихся в Реестре, с запрашиваемыми сведениями, указанными заявителем в своем заявлении, принимает решение о предоставлении выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений об объектах.
При наличии оснований предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня готовит ответ и передает выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись председателю Комитета. Документы составляются на бумажном носителе.
3.3.4. Председатель Комитета подписывает документы, указанные в пункте 3.3.3 не позднее дня, следующего за днем их передачи на подпись.
3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры служит направление подписанной председателем Комитета выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем получения подписанного ответа уведомляет заявителя по телефону о готовности и дате выдачи выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Выписка из Реестра или информация об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставлении муниципальной услуги, лично.
Продолжительность действий по выдаче выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3.4.4. В том случае, если в заявлении заявителем указан как наиболее предпочтительный способ получения выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заказанным письмом с уведомлением, отправка по почте осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения вышеуказанных документов специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей документации и отправка ее по почте.
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней со дня получения подписанной председателем Комитета выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение заявителем выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником, осуществляется начальником отдела по управлению имуществом Комитета (далее - начальник отдела), а также председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Череповецкого муниципального района, курирующий работу Комитета, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы подаются на решения, действия (бездействие):
специалиста отдела ответственного за исполнение муниципальной услуги, начальника отдела, председателя Комитета - заместителю главы района, контролирующему деятельность Комитета, в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 N 447 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей";
заместителя главы района, контролирующего деятельность Комитета - главе района в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 N 447 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием сети Интернет, официального сайта Череповецкого муниципального района в сети Интернет, или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района Вологодской области
/-------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов|
\-------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
\-------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /-----------------------------------\
|Принятие решения о выдаче выписки из| |Принятие решения об отказе в |
|реестра муниципального имущества или| |предоставлении муниципальной услуги|
|информации об отсутствии в Реестре | | |
\------------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка выписки из Реестра или | |Подготовка мотивированного отказа в|
|информации об отсутствии в Реестре | |предоставлении муниципальной услуги|
\------------------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 29 июня 2012 г. N 1582 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 7 июня 2018 г. N 782
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 15 сентября 2017 г. N 2644
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 6 декабря 2013 г. N 3185
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 2513