Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к закону области
"Об областном бюджете на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов"
Методики
распределения субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Методика распределения субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), предоставляются бюджетам поселений (далее - муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных бюджету Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям, равен объему субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, и определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций, предоставляемых 1-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых 2-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых 3-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых i-мy муниципальному образованию.
4. Объем субвенции, предоставляемой i-мy муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции, предоставляемой i-мy муниципальному образованию;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления муниципального образования по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.
- затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления определяются на основании данных, предоставляемых Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области, по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
Количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), определяется на основании сведений, поступивших в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
- коэффициент рабочего времени, который определяется по формуле:
, где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления муниципального образования по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
II. Методика распределения субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Субвенции на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований, по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Объем субвенций определяется в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели из федерального бюджета.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков), в целом по области;
2) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании, либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков).
5. Общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям, равен объему субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, и определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций, предоставляемых 1-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых 2-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых 3-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых i-мy муниципальному образованию.
Объем субвенции, предоставляемой i-мy муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- размер субвенции из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований области государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков), в целом по области;
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков).
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Субвенции на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
2. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса определяется исходя из:
1) численности обучающихся;
2) нормативов финансового обеспечения - нормативов финансового обеспечения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области (далее - норматив финансового обеспечения дошкольного образования), нормативов финансового обеспечения начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях (норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса), нормативов финансового обеспечения учебной литературой для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, норматив финансового обеспечения услугами информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" высокой скорости - в городской местности 100 М/б, в сельской местности 50 М/б; нормативов финансового обеспечения выплат ежемесячного денежного вознаграждения за счет средств федерального бюджета за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы (далее - общеобразовательные организации).
3. Нормативы финансового обеспечения дошкольного образования, нормативы финансового обеспечения общеобразовательного процесса включают в себя:
1) расходы на оплату труда в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, исходя из численности педагогических работников, необходимой для реализации образовательной программы, следующих категорий работников:
а) педагогические работники - с учетом необходимости обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (за исключением выплат ежемесячного денежного вознаграждения за счет средств федерального бюджета за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций);
б) учебно-вспомогательный персонал (младшие воспитатели (помощники воспитателей), лаборанты, ассистенты (помощники), оказывающие обучающимся необходимую техническую помощь);
в) административно-управленческий и обслуживающий персонал (руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и работники, осуществляющие финансовую деятельность);
2) расходы на учебники и учебные пособия (за исключением учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования и услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" высокой скорости - в городской местности 100 М/б, в сельской местности 50 М/б), средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов) в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - учебные расходы). Учебные расходы в нормативе финансового обеспечения предусмотрены в размере 252,0 рубля в год на одного обучающегося дошкольной образовательной организации, в размере 166,0 рублей в год на одного обучающегося общеобразовательной организации (за исключением базовой общеобразовательной организации), в размере 332,0 рубля в год на одного обучающегося базовой общеобразовательной организации;
3) расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях. Расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях предусмотрены в нормативе финансового обеспечения на общеобразовательный процесс в расчете 4.7% в объеме норматива.
4. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
Hgj - среднегодовая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования (по данным органов местного самоуправления);
Hgg - среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе (по данным органов местного самоуправления);
Hgy - прогнозная численность обучающихся общеобразовательных организаций, для которых приобретается учебная литература в целях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (по данным органов местного самоуправления);
Hgin - прогнозная численность обучающихся в общеобразовательных организациях, имеющих техническую возможность использования услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" высокой скорости - в городской местности 100 М/б, в сельской местности 50 М/б (по данным органов местного самоуправления);
Hgkr - прогнозная численность обучающихся в общеобразовательных организациях, в которых для педагогических работников предусмотрено возложение обязанностей по классному руководству (по данным органов местного самоуправления);
Rj - норматив финансового обеспечения дошкольного образования по j-й образовательной программе;
Rg - норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса по g-й образовательной программе;
Ry - норматив финансового обеспечения учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, определяемый по формуле:
, где:
У - стоимость одного экземпляра учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, рублей;
B - количество экземпляров учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, по данным Департамента образования области, единиц;
Rin - норматив финансового обеспечения услугами информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" высокой скорости - в городской местности 100 М/б, в сельской местности 50 М/б, определяемый по формуле:
, где:
M - количество общеобразовательных организаций имеющих техническую возможность использования услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" высокой скорости - в городской местности 100 М/б, в сельской местности 50 М/б, единиц;
p - стоимость предоставления услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" высокой скорости - в городской местности 100 М/б, в сельской местности 50 М/б, рублей.
Rkr - норматив финансового обеспечения выплат ежемесячного денежного вознаграждения за счет средств федерального бюджета за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, определяемый по формуле:
, где:
D - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам общеобразовательных организаций за счет средств федерального бюджета за классное руководство, 5000 рублей;
rk - районные коэффициенты, установленные в соответствии со статьями 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации и статьями 10, 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", %;
Hp - прогнозная численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство, человек (по данным органов местного самоуправления);
m - количество месяцев, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций за классное руководство;
1,302 - начисление страховых взносов: взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) - 22%, на обязательное медицинское страхование (ОМС) - 5,1%, на случай болезни и материнства (ВНиМ) - 2,9%, на травматизм - 0,2%, всего - 30,2%.
k1 - коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения дошкольного образования, норматива финансового обеспечения общеобразовательного процесса, учитывающий необходимость обеспечения выплаты районных коэффициентов к заработной плате в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами:
1 - для муниципальных районов, городского округа "Город Вологда";
1.046 - для городского округа город Череповец;
k2 - коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения дошкольного образования, учитывающий особенности образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - коэффициент корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах), устанавливается для муниципальных районов;
k3 - коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения общеобразовательного процесса, учитывающий особенности образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - коэффициент корректировки на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах), устанавливается для муниципальных районов;
j, g - порядковый номер образовательной программы в соответствии с пунктами 7, 8 настоящей методики.
5. Среднегодовая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования, по данным органов местного самоуправления, определяется по формуле:
, где:
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования, по данным органов местного самоуправления, на 1 января очередного финансового года;
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования, по данным органов местного самоуправления, на конец очередного финансового года.
6. Среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе, по данным органов местного самоуправления, определяется по формуле:
, где:
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября текущего финансового года;
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября очередного финансового года;
8, 4, 12 - количество месяцев.
7. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения дошкольного образования на одного обучающегося в год:
N (j) |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива (рубли) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах с 8-, 12-часовым пребыванием детей |
62 526,0 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах с кратковременным пребыванием детей |
28 330,0 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах с круглосуточным пребыванием детей |
81 154,0 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах комбинированной направленности |
72 001,0 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
162 480,0 |
6. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью умеренной и тяжелой степеней, для детей со сложным дефектом (имеющих в сочетании 2 или более недостатка в физическом и (или) психическом развитии) |
312 275,0 |
7. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
93 817,0 |
8. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования по индивидуальному учебному плану для детей с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в соответствии с перечнем мероприятий, разработанных бюджетным учреждением Вологодской области "Областной центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи" |
105 836,0 |
8. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения общеобразовательного процесса на одного обучающегося в год:
N |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива (рубли) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
31 234,0 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования базовыми общеобразовательными организациями |
31 400,0 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования и среднего общего образования центрами образования, имеющими специализированные структурные подразделения, реализующими дополнительные предпрофильные программы в сфере искусств |
69 009,0 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных предметов |
32 939,0 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья по программам начального общего, основного общего образования и среднего общего образования |
99 927,0 |
6. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения |
19 046,0 |
7. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения для учащихся исправительных колоний |
30 846,0 |
8. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования индивидуально на дому, в том числе дистанционное обучение детей-инвалидов на дому |
433 190,0 |
9. |
Реализация воспитания детей в интернатах общеобразовательных организаций |
32 248,0 |
9. Для муниципальных районов, где все образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположены в сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах:
1.2 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника свыше 10 человек;
1.4 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника в диапазоне от 9 до 10 человек;
1.5 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника меньше 9 человек.
10. Для муниципальных районов, где образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, расположены в городских и сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах:
1.1 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника 10 человек и более;
1.3 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника меньше 10 человек.
11. Для муниципальных районов, где все образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположены в сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах:
1.8 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника свыше 9 человек;
2.1 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника в диапазоне от 8 до 9 человек;
2.4 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника меньше 8 человек.
12. Для муниципальных районов, где общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположены в городских и сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах:
1.4 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника свыше 8 человек;
1.6 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника в диапазоне от 6 до 8 человек;
1.7 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника меньше 6 человек.
13. Порядок расчета численности обучающихся по образовательным программам на 1 педагогического работника, указанным в пунктах 9 - 12 настоящей методики, определяется Департаментом образования области.
14. Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.