Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 06.08.2015 N 512
(приложение 4)
Порядок
рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
26 апреля, 27 мая, 5, 22 июля, 15 августа 2016 г., 2 августа, 13 декабря 2017 г., 9 августа, 4 сентября 2018 г., 28 января, 22 марта 2019 г., 16 июля, 23, 24 сентября, 19 октября 2020 г., 20 июля, 26 августа 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) и Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности (далее - Комиссия) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - непрограммные направления деятельности) в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац утратил силу с 27 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 157
2. Департамент стратегического планирования Правительства области представляет проект прогноза социально-экономического развития Вологодской области (далее - Прогноз), разработанный в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период, применяемого для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства области, в Департамент финансов области в срок не позднее 10 августа текущего года, уточненный прогноз - не позднее 1 октября текущего года.
3. Департамент финансов области до заседания Комиссии в соответствии с утвержденным им порядком осуществляет планирование бюджетных ассигнований с учетом потребности в бюджетных ассигнованиях и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
4. Департамент финансов области в срок до 25 августа текущего года определяет проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Утратил силу с 23 сентября 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 23 сентября 2020 г. N 229
6. Проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, председателю Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня их определения.
7. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области осуществляется в срок до 25 сентября текущего года.
8. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области и непрограммных направлений деятельности осуществляется Комиссией, сформированной в соответствии с Положением о Совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением Губернатора области, согласно графику работы Комиссии, утвержденному Губернатором области.
Пункт 9 изменен с 22 июля 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 20 июля 2021 г. N 124
9. Орган исполнительной государственной власти области ответственный исполнитель государственной программы области представляет в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области подготовленную на основе предложений соисполнителей и исполнителей мероприятий государственной программы области и согласованную с ними, а также с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области аналитическую записку и таблицы в формате Excel согласно формам 1 - 7 таблицы 1 приложения к настоящему Порядку (далее - Проект).
Аналитическая записка должна содержать следующую информацию:
а) оценку реализации государственной программы области в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, достижение установленных плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) области, реализация государственных полномочий);
б) предложения по перечню основных мероприятий государственной программы области, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, с отражением по каждому мероприятию информации о предполагаемых видах расходов бюджетных средств, объема финансового обеспечения, обоснование необходимости продолжения реализации расходных обязательств (возникновения новых расходных обязательств, увеличения их объема), влияния данного мероприятия на достижение значений целевых показателей государственной программы (подпрограмм) области;
в) предложения о перечне межбюджетных трансфертов, предлагаемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием вида, объема и уровня софинансирования областного бюджета по каждому межбюджетному трансферту;
г) аргументированные предложения по корректировке государственной программы области с учетом решений Правительства области, принятых по результатам оценки эффективности реализации государственной программы области за предыдущий год;
д) предложения в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, а также в перечень ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год, предложения по корректировке указанных перечней на текущий финансовый год, в том числе по дополнению соответственно целевыми показателями (индикаторами) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, ожидаемыми результатами, показателями плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженными воздействию факторов риска, связанных с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (при наличии).
В случае если целевой показатель (индикатор) государственной программы области, в том числе подпрограммы государственных программ области, соответствует показателю плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, то указанный показатель отражается в обоих перечнях, указанных в абзаце первом настоящего подпункта;
е) уточнение годового отчета о ходе реализации государственной программы области за отчетный год в части фактических значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) области в случае, если:
оценка эффективности государственной программы области за отчетный год в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области, утвержденным постановлением Правительства области от 27.05.2015 N 439 (далее - Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области), проводилась на основании прогнозных (оценочных) значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) области, для которых данный порядок оценки эффективности установлен в государственной программе области, и при наличии сведений о фактических значениях указанных целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) области;
имеется уточненная статистическая информация, ведомственная отчетность, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" подписаны уточненные отчеты о реализации региональных проектов за отчетный год, не учтенные при формировании Сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области за отчетный год.
Проект, содержащий оценку реализации в очередном финансовом году и плановом периоде государственной программы области, планируемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется с приложением проекта государственной программы области.
10. Орган исполнительной государственной власти области, реализующий непрограммные направления деятельности, представляет в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области следующую информацию, согласованную с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области:
аналитическую записку, содержащую оценку перспектив реализации непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, реализация государственных полномочий), информацию о предполагаемых видах расходов бюджетных средств, объема финансового обеспечения, обоснование необходимости продолжения реализации расходных обязательств (возникновения новых расходных обязательств, увеличения их объема);
таблицу в формате Excel согласно форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку.
Пункт 10.1 изменен с 27 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 157
10 1. В случае если Проект, аналитическая записка, предусмотренная в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, содержат предложения по предоставлению бюджетных инвестиций и (или) субсидий, установленных статьями 78.2, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то дополнительно прилагаются:
в случае если предлагается предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, - пакет документов, включающий сводное заключение, копию протокола заседания Инвестиционного совета, предусмотренные Порядком предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2014 года N 555;
в случае если предлагается предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, - копия протокола Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, предусмотренного Порядком принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением Правительства области от 30 мая 2014 года N 454.
Предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, формируются при наличии положительного решения Инвестиционного совета или положительной рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, соответственно.
Проект, аналитическая записка, предусмотренная в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, содержащие предложения по предоставлению бюджетных инвестиций и (или) субсидий, установленных статьями 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии:
в Комитет градостроительства и архитектуры области для подготовки заключения о соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения (муниципального значения) документам территориального планирования области (документам территориального планирования муниципальных образований области) в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения (муниципального значения), подлежащим отображению в этих документах, - в случае если предлагается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов;
в Департамент внутренней политики Правительства области для подготовки информационной справки о востребованности планируемого объекта капитального строительства для населения с учетом существующего уровня социально-экономического развития соответствующего муниципального образования области - в случае если предлагается предоставление бюджетных инвестиций в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов.
В случае если Проект содержит предложения по предоставлению в соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетных инвестиций казенным учреждениям области и (или) субсидий государственным бюджетным учреждениям области и государственным автономным учреждениям области, а также государственным унитарным предприятиям области, в том числе казенным предприятиям области, на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной), то к Проекту дополнительно прилагаются:
проект решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства области от 20 января 2020 года N 28 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета";
финансовое обоснование целесообразности осуществления расходов на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета.
В случае если Проект содержит предложения по созданию объектов капитального строительства государственной собственности области, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, то к Проекту дополнительно прилагаются:
проект решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства области от 3 февраля 2020 года N 82 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проекта решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области";
предложения по выделению средств областного бюджета на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства на период выполнения работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства;
заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, проведенного в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.
10 2. Для рассмотрения основных параметров государственной программы области, направленной на формирование эффективной системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области, органом исполнительной власти области - ответственным исполнителем вышеуказанной государственной программы области к Проекту дополнительно прилагаются предложения по повышению эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в казне области, включающие предложения по уменьшению количества неиспользуемых объектов недвижимого имущества, находящихся в казне области.
11. Информация, указанная в пунктах 9, 10, 10 1, 10 2настоящего Порядка, представляется не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии.
Пункт 12 изменен с 27 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 157
12. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пунктах 9, 10, 10 1, 10 2 настоящего Порядка, Департамент стратегического планирования Правительства области, Департамент финансов области, Комитет градостроительства и архитектуры области, Департамент внутренней политики Правительства области осуществляют ее рассмотрение и подготовку:
Департамент стратегического планирования Правительства области, Департамент финансов области - заключения (при наличии замечаний) или справки о рассмотрении (при отсутствии замечаний);
Комитет градостроительства и архитектуры области - заключения, предусмотренного абзацем шестым пункта 10 1 настоящего Порядка;
Департамент внутренней политики Правительства области информационной справки, предусмотренной абзацем седьмым пункта 10 1 настоящего Порядка.
Департамент стратегического планирования Правительства области, Комитет градостроительства и архитектуры области, Департамент внутренней политики Правительства области направляют документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, в Департамент финансов области в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
13. По итогам рассмотрения Проекта и (или) информации о реализации непрограммных направлений деятельности Комиссия выносит решения:
13.1 об одобрении объема финансирования по государственной программе области;
13.2 об одобрении основных параметров государственной программы области (с учетом изменений государственной программы области) в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
Подпункт 13.3 изменен с 25 сентября 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 24 сентября 2020 г. N 231
13.3 о рекомендации Совету перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, а также перечня ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год, о рекомендации Совету по корректировке указанных перечней на текущий финансовый год, в том числе по дополнению целевыми показателями (индикаторами) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию факторов риска, связанных с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции;
13.4 об одобрении непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.
13.5. об одобрении проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета;
13.6. об одобрении проекта решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области;
13.7 Утратил силу с 27 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 157
13.8 Утратил силу с 27 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 157
14. При наличии заключения Департамента стратегического планирования Правительства области и (или) Департамента финансов области, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, и (или) наличии замечаний членов Комиссии по рассматриваемым вопросам Комиссия рекомендует органам исполнительной государственной власти области доработать информацию по Проекту и (или) непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области и направить доработанную информацию в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области в срок, указанный в протоколе заседания Комиссии.
15. Департамент стратегического планирования Правительства области, Департамент финансов области в течение 2 рабочих дней со дня получения доработанной информации рассматривают ее на предмет учета рекомендаций Комиссии в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
Замечания Комиссии, не учтенные органом исполнительной государственной власти области, отражаются в протоколе повторного заседания Комиссии и выносятся на рассмотрение Совета.
16. Решение, принятое Комиссией в ходе рассмотрения Проекта и (или) информации, указанной в пунктах 10, 12 настоящего Порядка, направляется в адрес органа исполнительной государственной власти области, в отношении которого принято решение, Департамента финансов области, Департамента стратегического планирования Правительства области в течение 2 рабочих дней с даты заседания Комиссии и передается на рассмотрение Совета органом исполнительной государственной власти области, ответственным за организационно-техническое обеспечение деятельности Совета.
Пункт 17 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 16 июля 2020 г. N 184
17. Совет в соответствии с утвержденным графиком работы:
рассматривает проект прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период и выносит решение об одобрении одного из вариантов прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и выносит решение об одобрении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
по результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области:
об одобрении объемов финансирования по государственной программе области, непрограммным направлениям деятельности, в том числе по итогам рассмотрения несогласованных вопросов, о корректировке перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, а также перечня ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на текущий финансовый год, в том числе по дополнению целевыми показателями (индикаторами) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию факторов риска, связанных с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции;
о корректировке основных параметров государственной программы области в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
о корректировке непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий;
абзац утратил силу с 27 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 157
абзац утратил силу с 27 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 157
об утверждении перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год;
об одобрении проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета;
об одобрении проекта решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области.
По результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области Совет рассматривает и принимает решение по другим вопросам в рамках осуществления функций, предусмотренных подпунктами "в", "е" - "к" пункта 3.1 Положения о Совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденного постановлением Губернатора области.
18. В целях включения в состав материалов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители мероприятий государственной программы области разрабатывают проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области. Разработанный проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области в течение 5 календарных дней со дня заседания Совета, на котором принято решение по Проекту, направляется на рассмотрение в Департамент стратегического планирования Правительства области, Департамент финансов области и Государственно-правовой департамент Правительства области органом исполнительной государственной власти области - ответственным исполнителем государственной программы области.
Замечания Департамента стратегического планирования Правительства области, Департамента финансов области и Государственно-правового департамента Правительства области подлежат устранению в срок до 1 октября текущего года.
______________________________
* Формы 6, 7 представляются при наличии предложений в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, перечень ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.