Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 23 января 2015 г. N 221
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), подлежащих размещению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
(далее - Порядок)
19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 апреля 2016 г. N 1533 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при формировании и ведении Реестра муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр) в целях размещения сведений о муниципальных услугах на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Портал) (http://gosuslugi35.ru).
1.2. Информационная система Реестра служит для обеспечения ведения в электронной форме реестра муниципальных услуг, а также функций по осуществлению муниципального контроля (далее - функции).
1.3. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг (функций) посредством размещения информации на Портале.
1.4. Реестр содержит:
- сведения о муниципальных услугах, предоставляемых мэрией города;
- сведения об услугах, включенных в утвержденный решением Череповецкой городской Думы Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в том числе о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальных услуг;
- сведения об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в Перечни услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденные распоряжением Правительства Российский Федерации и постановлением Правительства Вологодской области;
- сведения о функциях по осуществлению муниципального контроля, исполняемых органами мэрии;
- справочную информацию об органах мэрии, муниципальных учреждениях, предоставляющих (осуществляющих) муниципальные услуги (функции), а также о местах их предоставления.
1.5. Формирование и актуализация сведений (далее - внесение сведений) о муниципальных услугах (функциях) и предоставление их для размещения на Портале осуществляют органы мэрии, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги (исполняющие соответствующие функции) на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), путем заполнения электронных форм клиентской части программного обеспечения Реестра (далее - электронная форма Реестра).
В случае если в предоставлении услуги участвует несколько органов мэрии, то внесение сведений в Реестр и предоставление сведений о муниципальной услуге (функции) для размещения на Портале осуществляет орган мэрии, который предоставляет заявителю итоговый результат услуги.
Сведения об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями, вносятся в Реестр и предоставляются для размещения на Портале органами мэрии, которым подведомственны данные муниципальные учреждения, за исключением многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, информацию о муниципальных услугах которого размещают органы мэрии, являющиеся поставщиками муниципальных услуг.
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра. Перечни сведений, подлежащих размещению в Реестре, приведены в приложениях 1 - 3 к Порядку.
1.7. Органы мэрии, предоставляющие муниципальные услуги (исполняющие функции), в целях ведения Реестра выполняют следующие функции:
1.7.1. Определяют лиц, ответственных за заполнение электронных форм Реестра.
1.7.2. Осуществляют внесение сведений в Реестр, в том числе исключение сведений из Реестра, и предоставляют сведения о муниципальных услугах (функциях) для размещения на Портале путем заполнения электронных форм Реестра.
1.8. Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии (далее - уполномоченный орган) осуществляет мониторинг и анализ сведений о муниципальных услугах (функциях), размещенных в Реестре, на предмет своевременности размещения информации, полноты, достоверности и актуальности размещенной информации.
1.9. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" (далее - МБУ "ЦМИРиТ") обеспечивает доступ к Реестру органов мэрии, предоставляющих муниципальные услуги (осуществляющих функции), и уполномоченного органа и осуществляет информационную поддержку по техническим вопросам, связанным с использованием программно-технических средств Реестра.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Внесение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр осуществляют органы мэрии, предоставляющие (исполняющие) соответствующие муниципальные услуги (функции).
Для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) органы мэрии, предоставляющие (исполняющие) муниципальные услуги (функции), закрепляют обязанность по внесению сведений в Реестр в должностных инструкциях муниципальных служащих, ответственных за внесение сведений в Реестр в соответствии с Перечнем должностей муниципальных служащих мэрии города, ответственных за формирование, предоставление и актуализацию сведений Реестра муниципальных услуг (функций), подлежащих размещению на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области, утвержденным постановлением мэрии города.
Органы мэрии, предоставляющие (исполняющие) муниципальные услуги (функции), незамедлительно после определения ответственного лица направляют в МБУ "ЦМИРиТ" заявку о предоставлении доступа к Реестру. МБУ "ЦМИРиТ" в течение 3 рабочих дней открывает ответственному лицу доступ к Реестру.
2.2. Ответственное лицо формирует сведения о муниципальных услугах (функциях) согласно приложениям 1, 2 к Порядку путем заполнения электронных форм Реестра.
Сведения о муниципальных услугах (функциях) подлежат размещению путем заполнения электронных форм в Реестре в течение 1 календарного месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие органа мэрии, муниципального учреждения, подведомственного органу мэрии, по предоставлению (осуществлению) муниципальной услуги (функции). После внесения сведений в Реестр информация направляется в Департамент государственной службы и кадровой политики области (далее - уполномоченный орган области) в форме электронного документа с использованием программно-технических средств Реестра на согласование и размещение на Портале.
2.3. В случае получения от уполномоченного органа области в форме электрон
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень сведений о муниципальной услуге |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 января 2015 г. N 221 "О ведении Реестра муниципальных услуг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.