Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 октября 2021 г. N 4132
"Об утверждении муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2022 постановления мэрии города от:
10.10.2013 N 4813 "Об утверждении муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2024 годы";
11.11.2013 N 5327 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
20.06.2014 N 3381 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
24.09.2014 N 5088 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.10.2014 N 5481 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
25.03.2015 N 1907 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
07.05.2015 N 2636 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
07.07.2015 N 3797 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
03.08.2015 N 4237 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
15.09.2015 N 4983 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
09.10.2015 N 5386 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
17.11.2015 N 6022 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.12.2015 N 6478 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
29.12.2015 N 6841 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.02.2016 N 530 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
25.02.2016 N 781 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
27.04.2016 N 1664 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
06.07.2016 N 2970 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
29.07.2016 N 3367 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
11.08.2016 N 3578 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.10.2016 N 4512 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
09.11.2016 N 5034 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.11.2016 N 5062 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
23.12.2016 N 5952 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
17.02.2017 N 721 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
22.03.2017 N 1223 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
18.04.2017 N 1774 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
11.05.2017 N 2109 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.07.2017 N 3211 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
21.09.2017 N 4441 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
18.10.2017 N 5002 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
23.11.2017 N 5716 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
20.12.2017 N 6179 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
21.02.2018 N 772 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
18.04.2018 N 1668 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
11.05.2018 N 2062 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
01.06.2018 N 2426 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
08.06.2018 N 2556 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
18.07.2018 N 3239 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
09.08.2018 N 3577 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
05.10.2018 N 4286 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
16.10.2018 N 4449 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
06.11.2018 N 4758 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
19.11.2018 N 4974 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
19.12.2018 N 5620 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
25.12.2018 N 5729 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
28.12.2018 N 5844 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
06.02.2019 N 416 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
20.02.2019 N 617 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
28.03.2019 N 1244 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
09.04.2019 N 1487 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
29.04.2019 N 1877 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
11.06.2019 N 2759 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
16.07.2019 N 3445 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
13.08.2019 N 3943 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
30.08.2019 N 4190 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
18.09.2019 N 4459 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
11.10.2019 N 4850 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
16.10.2019 N 4939 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
30.10.2019 N 5204 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
07.11.2019 N 5268 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
14.11.2019 N 5441 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
23.12.2019 N 6195 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
27.01.2020 N 242 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
06.02.2020 N 477 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
17.02.2020 N 638 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
21.02.2020 N 728 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
28.02.2020 N 858 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
12.03.2020 N 1095 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
24.03.2020 N 1333 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
09.04.2020 N 1493 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.04.2020 N 1494 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
29.04.2020 N 1761 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
22.05.2020 N 2032 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.06.2020 N 2285 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
26.06.2020 N 2496 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
30.06.2020 N 2553 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
10.07.2020 N 2797 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
05.08.2020 N 3165 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
21.08.2020 N 3384 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
02.09.2020 N 3583 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
14.09.2020 N 3735 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
06.10.2020 N 4061 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
29.10.2020 N 4413 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
20.11.2020 N 4746 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
14.12.2020 N 5168 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
22.12.2020 N 5380 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
26.12.2020 N 5506 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
22.01.2021 N 186 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
08.02.2021 N 428 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
12.02.2021 N 503 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
16.03.2021 N 1198 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
01.04.2021 N 1423 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
11.05.2021 N 1877 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
17.05.2021 N 1968 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
09.06.2021 N 2423 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
13.07.2021 N 2876 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
04.08.2021 N 3199 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
14.10.2021 N 3985 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813";
25.10.2021 N 4087 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4813".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
5. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 26.10.2021 N 4132
Муниципальная программа
"Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы
Ответственный исполнитель:
комитет по управлению имуществом города
Дата составления проекта программы: июль - октябрь 2021 года
Непосредственные исполнители |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон, электронная почта |
Председатель комитета по управлению имуществом города |
Дмитриев Владимир Сергеевич |
55 13 60 |
dmitrievvs@cherepovetscity.ru; kui@cherepovetscity.ru | ||
Директор муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства и ремонтов" |
Лысов Алексей Николаевич |
30-17-59 |
lysov.an@cherepovetscity.ru; uksir@cherepovetscity.ru | ||
Директор муниципального автономного учреждения "Череповец-Проект" |
Купавцев Сергей Николаевич |
+7 (921)-058-37-98 kupavtsev.sn@cherepovetscity.ru |
Паспорт муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по управлению имуществом города (далее - КУИ) |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов" (далее - МКУ "УКСиР"); муниципальное автономное учреждение "Череповец-Проект" (далее - МАУ "Череповец-Проект") |
Участники Программы |
Нет |
Подпрограммы Программы |
Нет |
Программно-целевые инструменты Программы |
Нет |
Цель Программы |
Развитие социальной, коммунальной, транспортной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города |
Задачи Программы |
1. Строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, коммунальное хозяйство, культура, другие вопросы в области национальной экономики, благоустройство. 2. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, культура, другие общегосударственные вопросы, другие вопросы в области национальной экономики; физическая культура и спорт, национальная безопасность и правоохранительная деятельность. 3. Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество объектов муниципальной собственности, утвержденных в перечнях объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта, в том числе: капитальное строительство, реконструкция, модернизация; капитальный ремонт. 2. Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к сдаче в эксплуатацию по капитальному строительству, реконструкции и модернизации, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, коммунальное хозяйство, культура, другие вопросы в области национальной экономики, благоустройство. 3. Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к завершению капитального ремонта, в том числе по сферам: образование, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, культура, другие общегосударственные вопросы, другие вопросы в области национальной экономики; физическая культура и спорт, национальная безопасность и правоохранительная деятельность. 4. Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации. 5. Удельный вес объектов муниципальной собственности, на которых завершен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к завершению капитального ремонта |
Этапы и сроки реализации Программы |
2022 - 2025 годы |
Общий объем финансового обеспечения Программы |
Общий объем финансового обеспечения - 2 611 722,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 801 699,7 тыс. руб.; 2023 - 1 489 077,0 тыс. руб.; 2024 - 320 946,0 тыс. руб.; 2025 - 0,0 тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований Программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Объемы бюджетных ассигнований - 1 263 065,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 530 305,7 тыс. руб.; 2023 - 411 813,5 тыс. руб.; 2024 - 320 946,0 тыс. руб.; 2025 - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Сдать в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции, модернизации к 2025 году 9 объектов. Завершить работы по капитальному ремонту 5 объектов муниципальной собственности к 2025 году. Достичь 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно). Достичь 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учёта объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт (ежегодно)) |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основополагающей целью государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В настоящее время остается нерешенным ряд проблем, влияющих на социально-экономическое развитие города и требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объемов оказываемых ими услуг потребностям населения;
- сокращение числа вышеуказанных учреждений вследствие как структурных изменений отраслей, так и ограниченности финансовых средств на их содержание и поддержание материально-технической базы;
- высокая степень физического и морального износа объектов социальной инфраструктуры;
- острый дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях;
- отсутствие школьных образовательных учреждений в новых микрорайонах города;
- замедление темпов ввода объектов в эксплуатацию, рост незавершенного строительства;
- увеличение пробега автомобильного транспорта, повышение себестоимости перевозок и увеличение транспортного потока на автомобильных дорогах города Череповца;
- невозможность обеспечения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
За последние годы произошло общее снижение доступности качественных образовательных и культурных услуг для населения города. Из-за недостаточной доходной базы местных бюджетов строительство объектов капитального строительства муниципального значения невозможно без финансовой помощи за счет средств вышестоящих (федерального, областного) бюджетов. Увеличение сроков строительства из-за необеспеченности финансовыми средствами ведет к увеличению стоимости строительства объектов.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития города необходимо усилить государственную поддержку социального обустройства населенных пунктов и на этой основе повысить качество жизни и активизацию человеческого потенциала. В разрезе отраслей социальной сферы это означает создание благоприятных условий для жизнедеятельности, получения образования, культурно-познавательного и спортивного досуга, а также отдыха для всех поколений череповчан.
Автомобильные дороги имеют огромное значение для муниципального образования "Городской округ город Череповец Вологодской области" . Они связывают микрорайоны, обеспечивают их жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития города, по ним осуществляются массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
В современных условиях без значительной государственной поддержки большая часть инфраструктуры муниципального образования "Городской округ город Череповец Вологодской области" не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворять в полной мере основные жизненные потребности проживающего на их территории населения.
Выделение в достаточном объеме средств всех уровней бюджетов для строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта приоритетных и социально значимых объектов муниципальной собственности и объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, позволит:
- обеспечить устойчивое развитие региональной системы образования и культурно-досуговых учреждений;
- провести реструктуризацию сети общеобразовательных учреждений;
- расширить сеть дошкольных и школьных образовательных учреждений;
- укрепить их материально-техническую базу;
- увеличить протяженность и доступность автомобильных дорог местного значения;
- снизить число дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления;
- необходимостью формирования условий социального комфорта для удовлетворения растущих потребностей населения в образовании и культурно-досуговый деятельности и автомобильных дорогах.
Одной из основных задач органов местного самоуправления является предоставление качественных услуг населению муниципального образования и объектов, необходимых для решения вопросов местного значения. Важной составляющей, определяющей качество услуг, является наличие, а также техническое состояние объектов образования, культуры, физической культуры и спорта и других объектов социально-культурного и административного назначения. Не менее важным является обеспечение доступности пользования автомобильными дорогами местного значения. Строительство, реконструкция, модернизация, а также проведение качественного капитального ремонта предполагают обеспечение надлежащего состояния, с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей. Эффективная реализация данной управленческой функции обеспечивается, в том числе, осуществлением плановых работ по капитальному ремонту объектов. Длительное отсутствие ремонтных работ на объектах недвижимости, несистемный характер ремонтов, неплановый порядок ремонтов создает угрозу разрушения и утраты объектов, снижение их стоимости, значительного возрастания затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние.
Одной из задач Программы является организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности. В рамках Программы ставится цель завершить работы в полном объеме по капитальному ремонту и сдать в эксплуатацию объекты, по которым запланировано выполнение работ капитального строительства, реконструкции и модернизации. Объем незавершенного строительства в установленные сроки складывается в результате несвоевременной передачи объектов балансодержателю муниципальной собственности. В соответствии с Порядком, утвержденным постановлением мэрии города от 07.10.2015 N 5347 "Об утверждении порядка списания затрат по созданию объектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств городского бюджета", МКУ "УКСиР" осуществляет мероприятия по определению объектов, имеющих основания для списания, и принятие решения по списанию затрат по объектам незавершенного строительства.
В основе данной Программы лежит система планово-предупредительного ремонта, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных мероприятий по проведению капитального ремонта с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленных на обеспечение эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов установленного срока службы. Решение вышеперечисленных проблем может быть обеспечено путем реализации мероприятий по проведению работ по капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры города.
2. Приоритеты в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы
2.1. Приоритеты в сфере реализации Программы
Приоритетами в сфере реализации Программы являются мероприятия, направленные на создание условий, при которых нормативно-техническое состояние объектов муниципальной собственности, необходимых для решения вопросов местного значения, будет соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам. Кроме того, ожидается улучшение эксплуатационных показателей вышеуказанных объектов и качество предоставляемых услуг населению муниципального образования "Городской округ город Череповец Вологодской области".
2.2. Цель, задачи и целевые индикаторы Программы
Целью Программы является развитие социальной, коммунальной, транспортной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, коммунальное хозяйство, культура, другие вопросы в области национальной экономики, благоустройство.
Данная задача удовлетворить потребность в местах обучения в общеобразовательных учреждениях, обеспечит доступность в сфере культуры и спорта. Повысит уровень комфортности населения в части увеличения количества автомобильных дорог местного значения, укрепит материальную базу учреждений муниципальной собственности, повысит уровень их комфортности и доступности.
2. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, культура, другие общегосударственные вопросы, другие вопросы в области национальной экономики; физическая культура и спорт, национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
Поставленная задача повысит уровень комфортности населения в части отремонтированных автомобильных дорог местного значения. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением приведет к созданию (развитию) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы). Укрепит материальную базу учреждений муниципальной собственности (культуры) и повысит уровень комфортности, доступности и качества оказываемых услуг населению.
3. Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
Для того чтобы эксплуатационные характеристики здания соответствовали нормативным показателям проектной документации, необходимо контролировать выполнение каждой технологической операции цикла, за что и отвечает указанная задача.
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы (представлены в таблице 1).
2.3. Ожидаемые конечные результаты Программы
При реализации Программы по данным таблицы 2 "Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ" планируется сдать в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции, модернизации к 2025 году в сферах:
- дорожное хозяйство - 3 объекта;
- коммунальное хозяйство - 3 объекта;
- благоустройство - 3 объекта.
Информация по фактической сдаче объектов капитального строительства в эксплуатацию:
- начало строительства по объекту "Шекснинский проспект на участке от ул. Рыбинской до Южного шоссе" - 2021 год, сдача данного объекта в эксплуатацию - 2023 год. Окончательная оплата за выполненные работы в январе 2024 года;
В результате строительства, реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности к 2025 году планируется сдать в эксплуатацию 9 объектов.
По капитальному ремонту завершить работы к 2025 году в сферах:
- дорожное хозяйство - 3 объектов;
- культура - 2 объектов.
Всего планируется закончить выполнение работ по капитальному ремонту 5 объектов муниципальной собственности к окончанию срока реализации Программы.
Программа предусматривает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих положительный эффект в развитии коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры города Череповца. Реализация мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности позволит:
- достичь 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно);
- достичь 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учёта объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт (ежегодно)).
2.4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы с 2022 по 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика, обоснование выделения и включения в состав Программы реализуемых подпрограмм
Программа не имеет в своем составе подпрограмм.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий и ведомственных целевых программ Программы
Программа предусматривает выполнение пяти основных мероприятий. Программно-целевых инструментов и ведомственных целевых программ Программа не имеет.
Программа реализуется по следующему направлению: сохранение и укрепление социальной инфраструктуры г. Череповца по объектам муниципальной собственности (культуры и спорта, учреждений социальной защиты населения, автомобильных дорог и др.).
Для достижения цели и решения задач Программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий (таблица 2).
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Данное мероприятие направлено на решение задачи:
- строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, коммунальное хозяйство, культура, другие вопросы в области национальной экономики, благоустройство.
Перечень объектов в рамках основного мероприятия 1 представлен в таблице 2 "Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ", таблице 5 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений" и таблице 6 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет собственных средств городского бюджета".
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
Данное мероприятие направлено на решение задачи:
- капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, культура, другие общегосударственные вопросы, другие вопросы в области национальной экономики; физическая культура и спорт, национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
Перечень объектов в рамках основного мероприятия 2 представлен в таблице 2 "Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ", таблице 5 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений" и в таблице 7 "Перечень объектов капитальных ремонтов".
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
Данное мероприятие направлено на решение следующей задачи: организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
Основное мероприятие 4:
Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства").
Данное мероприятие направлено на решение задачи:
- капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, культура, другие общегосударственные вопросы, другие вопросы в области национальной экономики; физическая культура и спорт, национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
Перечень объектов в рамках основного мероприятия 4 представлен в таблице 2 "Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ", таблице 5 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений" и таблице 7 "Перечень объектов капитальных ремонтов".
Основное мероприятие 5: Реализация регионального проекта "Жилье" (федеральный проект "Жилье").
Данное мероприятие направлено на решение задачи:
- строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, коммунальное хозяйство, культура, другие вопросы в области национальной экономики, благоустройство.
Перечень объектов в рамках основного мероприятия 5 представлен в таблице 2 "Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ", таблице 5 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений" и таблице 6 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет собственных средств городского бюджета".
Полный перечень объектов капитального строительства, реконструкции, модернизация и капитальных ремонтов представлен в таблице 2 "Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ".
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
5. Информация об участии общественных и иных организаций в реализации Программы
Комитет по управлению имуществом города - ответственный исполнитель, МКУ "УКСиР" и МАУ "Череповец-Проект" - соисполнитель Программы осуществляют политику в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и организации капитальных ремонтов путем привлечения к реализации мероприятий Программы органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, некоммерческих организаций, жителей города. При этом непосредственных участников Программы не имеется.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем, предусмотренный на весь период реализации Программы, составит 2 611 722,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- 2022 - 801 699,7 тыс. руб.;
- 2023 - 1 489 077,0 тыс. руб.;
- 2024 - 320 946,0 тыс. руб.;
- 2025 - 0,0 тыс. руб.
Расчет финансового обеспечения мероприятий Программы осуществлялся на основании имеющихся сводно-сметных расчетов стоимости выполнения работ (при наличии разработанной ПСД), по укрупненным нормативам цены строительства и/или по объектам-аналогам (при отсутствии ПСД), а также индексации иных расходов в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.
7. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета и при необходимости другим источникам финансирования
Общий объем, предусмотренный на весь период реализации Программы, составит 2 611 722,7 тыс. руб., в том числе за счет средств:
- городского бюджета - 1 263 065,2 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 652 177,6 тыс. руб.;
- областной бюджет - 696 479,9 тыс. руб.
Программа включает в себя реализацию 5 основных мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для финансирования Программы, в разрезе основных мероприятий и по годам представлен в таблице 3 "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета" и таблице 4 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей Программы", с отражением особенностей финансового обеспечения муниципальной программы.
8. Прогноз конечных результатов реализации Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Конечные результаты реализации Программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей, в сфере капитального строительства, реконструкции капитальных ремонтов, предусматривают сдать в эксплуатацию:
По строительству, реконструкции, модернизации к 2025 году в сферах:
- дорожное хозяйство - 3 объекта;
- коммунальное хозяйство - 3 объекта;
- благоустройство - 3 объекта.
В результате строительства, реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности к 2025 году будут сданы в эксплуатацию 9 объектов.
По капитальному ремонту завершить работы к 2025 году в сферах:
- дорожное хозяйство - 3 объектов,
- культура - 2 объектов.
Закончить выполнение работ по капитальному ремонту 5 объектов муниципальной собственности к окончанию срока реализации Программы.
Реализация мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности позволит:
- достичь 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно);
- достичь 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учёта объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт (ежегодно)).
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
В период реализации Программы могут возникнуть разного рода риски, которые создают основные трудности в процессе строительства и проведения капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности при решении поставленных задач и достижения цели, указанных в Программе:
- финансовый риск связан с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, который негативно влияет на все стадии проведения капитального строительства и ремонтов объектов муниципальной собственности;
- организационный риск относится, например, к неудачному проведению аукционных процедур (несостоявшихся аукционов), что повлечет несвоевременное оформление договоров, контрактов, документов;
- социальный риск приводит к неудовлетворенным ожиданиям горожан по причине срыва срока строительства и ремонтов объектов в эксплуатацию социальных объектов и объектов коммунальной инфраструктуры, а также проявляется в низком качестве выполненных работ;
- ценовой риск может быть связан с низким качеством строительных материалов и недостаточным контролем за надлежащим выполнением работ на каждой стадии выполнения строительства и капитальных ремонтов, что приведет к удорожанию стоимости объектов, несоответствию эксплуатационных характеристик объектов муниципальной собственности нормативным показателям и проектной документации;
- климатический риск связан с природными и климатическими условиями, который может привести к срыву сроков и снижению качественных характеристик выполненных работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
К основным мерам управления рисками относятся:
- своевременное внесение изменений в Программу;
- актуализация базы подрядных организаций, проведение маркетинговых исследований для анализа о состоянии и тенденциях изменения рынка в строительной отрасли;
- обеспечение ужесточения контроля на каждой стадии проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности с целью своевременного принятия решений для предупреждения последствий риска.
10. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы
1. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Количество объектов муниципальной собственности, утвержденных в перечнях капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта, в том числе:
- капитальное строительство, реконструкция, модернизация;
- капитальный ремонт".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует количество объектов (в том числе переходящих), утвержденных в перечнях капитального строительства и ремонтов, на которых запланировано провести капитальное строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт, в том числе разработку проектно-сметной документации, проведение инженерно-изыскательских работ, экспертизу проекта (без учета объектов, сданных в эксплуатацию в прошедшем году).
Алгоритм расчета: абсолютный показатель, равный суммарному значению объектов, включенных в Программу, в том числе: объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта, запланированных к проведению в соответствующем году.
Единица измерения: единицы (штук).
Периодичность сбора данных: 1 раз в полугодие, ежегодно.
Источник данных: протоколы заседаний экспертного совета по бюджету и экономической политике в городе, утвержденные перечни объектов капитального строительства и капитальных ремонтов.
2. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к сдаче в эксплуатацию по капитальному строительству, реконструкции, в том числе по сферам:
- дорожное хозяйство,
- образование,
- физическая культура и спорт,
- коммунальное хозяйство,
- культура,
- другие вопросы в области национальной экономики,
- благоустройство".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует количество объектов муниципальной собственности, запланированных к сдаче в эксплуатацию в текущем году по капитальному строительству, реконструкции и модернизации.
Данный показатель включает в себя 2 основных мероприятия:
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
- реализация регионального проекта "Жилье" (федеральный проект "Жилье").
Алгоритм расчета: суммарное значение количества объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации, планируемых к сдаче в эксплуатацию в текущем году.
Единица измерения: единицы (штук.).
Периодичность сбора данных: ежегодно.
Источник данных: разрешение на ввод в эксплуатацию, акты-приемки передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости и выполнения работ и затрат (КС-3),муниципальные контракты.
3. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к завершению капитального ремонта, в том числе по сферам:
- образование,
- дорожное хозяйство,
- жилищно-коммунальное хозяйство,
- культура,
- другие общегосударственные вопросы,
- другие вопросы в области национальной экономики,
- физическая культура и спорт,
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует количество объектов муниципальной собственности, на которых в текущем году запланировано завершение капитального ремонта.
Данный показатель включает в себя 2 основных мероприятия:
- капитальный ремонт объектов муниципальной собственности,
- реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства").
Алгоритм расчета: абсолютный показатель, равный суммарному значению объектов, включенных в Программу, на которых в текущем году запланировано завершение капитального ремонта и работы перешли в стадию "завершения".
Единица измерения: единицы (штуки).
Периодичность сбора данных: ежегодно.
Источник данных: документы, подтверждающие стадию "завершения": акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3),муниципальные контракты.
4. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует степень охвата объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, в отношении общего количества запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации.
Алгоритм расчета: целевой показатель равен отношению количества объектов муниципальной собственности, фактически сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему количеству запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации (значение показателя 2 таблицы 1), умноженному на 100%.
Единица измерения: единицы (%).
Периодичность сбора данных: ежегодно.
Источник данных: перечень основных мероприятий Программы (таблица 2), разрешения на ввод в эксплуатацию, акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), муниципальные контракты.
5. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Удельный вес объектов муниципальной собственности, на которых завершен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к завершению капитального ремонта". Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует степень охвата объектов муниципальной собственности, на которых завершен капитальный ремонт, в отношении общего количества запланированных к завершению капитального ремонта объектов".
Алгоритм расчета: целевой показатель равен отношению количества объектов муниципальной собственности, на которых завершен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к завершению капитального ремонта (значение показателя 3 таблицы 1), умноженному на 100%.
Единица измерения: единицы (%).
Периодичность сбора данных: ежегодно.
Источник данных: перечень основных мероприятий Программы (таблица 2), акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), муниципальные контракты.
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения целевых показателей реализации Программы и оценки степени достижения запланированного уровня затрат.
11.1. Оценка достижения плановых значений целевых показателей и индикаторов Программы
Оценка достижения плановых значений целевых показателей и индикаторов Программы осуществляется по итогам каждого календарного года и в целом по итогам реализации Программы в соответствии со следующими формулами:
Пэф - степень достижения показателя эффективности реализации Программы, (%);
Пi - степень достижения целевого показателя реализации Программы, (%),где все целевые показатели соответствуют наименованию и значениям таблицы 1 "Информация о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях"
n - количество целевых показателей реализации Программы.
В целях оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
до 95% - неэффективное выполнение муниципальной программы;
95% и более - эффективное выполнение муниципальной программы.
Степень достижения значений количественных и качественных целевых показателей (индикаторов) Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей за отчетный период по формуле:
Пплi - плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы;
Пфi - фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
Степень достижения плановых значений показателей рассчитывается для всех показателей муниципальной программы и оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей Программы;
от 95% и выше - эффективное выполнение показателей Программы.
11.2. Оценка степени достижения запланированного уровня затрат
Оценка степени достижения запланированного уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий Программы сопоставляются с их плановыми значениями и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индекса степени достижения запланированного уровня затрат;
- кассовое исполнение бюджетных расходов по обеспечению реализации мероприятий Программы;
- лимиты бюджетных обязательств.
Эффективным является использование бюджетных средств на реализацию Программы при значении показателя ЭБ от 95% и выше.
Информация
о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого Показателя(индикатора) |
Единица измерения |
Отчетный год 2020 |
Текущий год 2021 |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими целевыми показателями |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год* |
2025 год* |
||||||
1 |
Количество объектов муниципальной собственности, утвержденных в перечнях объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта, в том числе: |
штук |
37 |
108 |
17 |
4 |
1 |
|
Т 1.9 Протяженность новых объектов улично-дорожной сети |
- капитальное строительство, реконструкция, модернизация; |
штук |
30 |
67 |
11 |
3 |
1 |
|||
- капитальный ремонт |
штук |
7 |
41 |
6 |
1 |
- |
|||
2 |
Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к сдаче в эксплуатацию по капитальному строительству, реконструкции и модернизации, в том числе по сферам: |
штук |
7 |
43 |
5 |
3 |
1 |
|
|
- дорожное хозяйство |
штук |
3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
|
||
- образование |
штук |
1 |
8 |
- |
- |
- |
|
||
- физическая культура и спорт |
штук |
- |
2 |
- |
- |
- |
|
||
- коммунальное хозяйство |
штук |
- |
1 |
1 |
2 |
- |
|
||
- культура |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
- другие вопросы в области национальной экономики |
штук |
2 |
2 |
- |
- |
- |
|
||
- благоустройство |
штук |
1 |
25 |
3 |
- |
- |
|
||
3 |
Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к завершению капитального ремонта, в том числе по сферам: |
штук |
2 |
5 |
4 |
1 |
|
|
|
- образование |
штук |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
- дорожное хозяйство |
штук |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
|
||
- жилищно-коммунальное хозяйство |
штук |
- |
|
- |
- |
|
|
||
- культура |
штук |
- |
2 |
2 |
- |
|
|
||
- другие общегосударственные вопросы |
штук |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
- другие вопросы в области национальной экономики |
штук |
- |
1 |
- |
- |
|
|
||
- физическая культура и спорт |
штук |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
штук |
1 |
- |
- |
- |
|
|
||
4 |
Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
|
5 |
Удельный вес объектов муниципальной собственности, на которых завершен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к завершению капитального ремонта |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
------------------------------
* значения показателей на 2025 год будет дополнено после доведения лимитов финансирования вышестоящих бюджетов.
Перечень
основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ
Таблица 2
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации (год) |
окончания реализации (год) |
||||||
Муниципальная программа: "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
2025 |
Сдать в эксплуатацию к 2025 году 9* объектов, в том числе по сферам: - дорожное хозяйство - - коммунальное хозяйство - 3 объекта; - благоустройство - - достижение 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно) |
|
Показатели 1, 2 и 4 |
1.1 |
Средняя общеобразовательная школа в 106 мкр. |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
Срок окончания реализации не определен |
Ввод общеобразовательной школы в эксплуатацию на 1500 мест |
Отсутствие школьного образовательного учреждения в 106 микрорайоне города |
|
1.2 |
Кладбище N 5 |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2018 |
2023 |
Удовлетворение потребностей жителей города в местах захоронения |
Отсутствие мест захоронения |
|
1.3 |
Шекснинский проспект на участке от ул. Рыбинской до Южного шоссе |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2021 |
2023 |
Удовлетворение потребностей жителей города в увеличении протяженности автомобильных дорог местного значения. Ввод построенной автомобильной дороги общего пользования местного значения протяженностью 1 321,3 п.м. |
Необеспеченность автомобильной дорогой местного значения |
|
1.4 |
Северная объездная дорога |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2021 |
2022 |
Строительство Северной объездной дороги повысит пропускную способность для работников АО "Апатит" и ПАО "Северсталь" в прямом и обратном направлении (исключит транспортные затора в часы пик), а также прохождение большегрузного автотранспорта в промышленную зону данных предприятий, минуя городскую территорию. Удовлетворение потребностей жителей города обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения. |
Отсутствие дороги и создание аварийной ситуации на дороге |
|
1.5 |
Улица Краснодонцев на участке от ул. Олимпийской до ул. Каштановой |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2018 |
Срок окончания реализации не определен |
Удовлетворение потребностей жителей города в увеличении протяженности автомобильных дорог местного значения |
Необходимость автомобильной дорогой местного значения |
|
1.6 |
Подъездная дорога к кладбищу N 5 |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2020 |
2024 |
Обеспечение подъездной дороги к кладбищу N 5 |
Отсутствие подъездной дороги к кладбищу N 5 |
|
1.7 |
Магистральные сети для застройки восточной части Зашекснинского района (Теплосеть) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2021 |
2022 |
Строительство магистральных сетей для застройки восточной части Зашекснинского района (Теплосеть) |
Отсутствие магистральных сетей для застройки восточной части Зашекснинского района (Теплосеть) |
|
1.8 |
Улица Ленинградская от ул. Рыбинской до Южного шоссе |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
Срок окончания реализации не определен |
Удовлетворение потребностей жителей города в увеличении протяженности автомобильных дорог местного значения |
Необеспеченность автомобильной дорогой местного значения |
|
1.9 |
Улица Рыбинская на участке от ул. Монтклер до Октябрьского пр. |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
Срок окончания реализации не определен |
Удовлетворение потребностей жителей города в увеличении протяженности автомобильных дорог местного значения, а также для обеспечения подъездных путей к новому мосту через реку Шексну |
Необеспеченность автомобильной дорогой местного значения и отсутствие подъездных путей к новому мосту через реку Шексну |
|
1.10 |
Парковки около БУЗВО "Череповецкая городская больница N 2" (ул. Ломоносова, 15) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
2022 |
Строительство парковки около БУЗВО "Череповецкая городская больница N 2" |
Отсутствие парковки около БУЗВО Череповецкая городская больница N 2" |
|
1.11 |
Сквер по ул. Моченкова |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2021 |
2022 |
Строительство сквера по ул. Моченкова и создание условий для отдыха жителей города |
Неудовлетворение потребностей населения в местах отдыха и отсутствие сквера |
|
1.12 |
Сквер по ул. Годовикова (на участке от ул. Раахе до ул. Ленинградской) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2021 |
2022 |
Строительство сквера по ул. Годовикова (на участке от ул. Раахе до ул. Ленинградской) и создание условий для отдыха жителей города |
Неудовлетворение потребностей населения в местах отдыха и отсутствие сквера |
|
2 |
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
2025 |
Завершить работы к 2025 году 5** объектов, в том числе по сферам: - дорожное хозяйство - - культура - 2 объекта; достижение 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учёта объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт) (ежегодно) |
|
Показатели 1, 3 и 5 |
2.1 |
Путепровод в створе ул. Архангельской над железной дорогой |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2018 |
2022 |
Капитальный ремонт путепровода в створе ул. Архангельской над железной дорогой, авторский надзор. Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения 126,3 п.м |
Отсутствие капитального ремонта путепровода в створе ул. Архангельской над железной дорогой |
|
2.2 |
Трамвайные пути |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2021 |
Срок окончания реализации не определен |
Выполнение проектных работ по верхнему строению трамвайного пути |
Отсутствие проекта по верхнему строению трамвайного пути |
|
2.3 |
Благоустройство набережной от ул. Университетской до Октябрьского моста |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2020 |
2022*** |
Проведение научно-исследовательских археологических работ в виде археологических раскопок, проведение археологического наблюдения |
Отсутствие улучшения внешнего вида города и повышения его привлекательности |
|
2.4 |
МАУ ДО "ДШИ" Детская школа искусств" (Вологодская, 3) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
2022 |
Выполнение капитального ремонта детской школы искусств |
Отсутствие капитального ремонта детской школы искусств |
|
2.5 |
МАУК "Объединение библиотек" Библиотека N 13 (пр. Победы, 73) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2022 |
2022 |
Выполнение капитального ремонта фасада здания с заменой окон и устройство входной группы с установкой уличного подъемника для маломобильных групп населения библиотеки N 13 |
Отсутствие капитального ремонта фасада здания с заменой окон и устройство входной группы с установкой уличного подъемника для маломобильных групп населения библиотеки N 13 |
|
3 |
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
КУИ (МКУ "УКСиР"); МАУ "Череповец-Проект" |
2022 |
2025 |
- достижение 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно); - достижение 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учёта объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт) ежегодно |
Несоответствие эксплуатационных характеристик объектов муниципальной собственности нормативным показателям и проектной документации |
Показатели 1 - 5 |
4 |
Основное мероприятие 4: Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" ) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2020 |
2023 |
Завершить работы к 2023 году 2 объектов; - достижение 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учёта объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт) (ежегодно) |
|
Показатели 1, 3 и 5 |
4.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2020 |
2023 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек. Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
Отсутствие: внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек; - создания (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
|
5 |
Основное мероприятие 5: Реализация регионального проекта "Жилье" (федеральный проект "Жилье") |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2023 |
2023 |
Сдать в эксплуатацию к 2023 году 1 объект; - достижение 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно) |
|
Показатели 1, 2 и 4 |
5.1 |
Водогрейная котельная мощностью 50 Гкал/час |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2023 |
2023 |
Строительство водогрейная котельная мощностью 50 Гкал/час |
Отсутствие водогрейной котельной мощностью 50 Гкал/час |
|
------------------------------
* в том числе объект, реализуемый в основном мероприятие 5.
** в том числе объект, реализуемый в основном мероприятие 4.
*** реализуется по муниципальной программе "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" на 2018 - 2024 годы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет "собственных" средств городского бюджета
Таблица 3
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Муниципальная программа: "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы |
Всего |
530 305,7 |
411 813,5 |
320 946,0 |
|
Ответственный исполнитель: |
530 305,7 |
411 813,5 |
320 946,0 |
|
||
КУИ | ||||||
соисполнители: |
|
|
|
|
||
МКУ "УКСиР", |
493 880,4 |
375 388,2 |
284 520,7 |
|||
МАУ "Череповец-Проект" |
36 425,3 |
36 425,3 |
36 425,3 |
|||
1 |
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
всего |
413 453.3 |
321 279,3 |
233 592,2 |
|
Ответственный исполнитель: |
413 453.3 |
321 279,3 |
233 592,2 |
|
||
КУИ | ||||||
соисполнитель: |
413 453.3 |
321 279,3 |
233 592,2 |
|
||
МКУ "УКСиР" | ||||||
2 |
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
Всего |
28 681,5 |
|
|
|
Ответственный исполнитель: |
28 681,5 |
|
|
|
||
КУИ | ||||||
соисполнитель: |
28 681,5 |
|
|
|
||
МКУ "УКСиР" | ||||||
3 |
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
Всего |
87 355,3* |
87 353,8* |
87 353,8* |
|
Ответственный исполнитель: |
87 355,3 |
87 353,8 |
87 353,8 |
|
||
КУИ | ||||||
соисполнители: |
|
|
|
|
||
МКУ "УКСиР", |
50 930,0 |
50 928,5 |
50 928,5 |
|||
МАУ "Череповец-Проект" |
36 425,3 |
36 425,3 |
36 425,3 |
|||
ответственный |
|
|
|
|
||
исполнитель: | ||||||
КУИ | ||||||
соисполнитель: МКУ "УКСиР" |
|
|
|
|
||
4 |
Основное мероприятие 4: Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") |
всего |
815,6 |
815,6 |
|
|
ответственный исполнитель: |
815,6 |
815,6 |
|
|
||
КУИ | ||||||
соисполнитель: МКУ "УКСиР" |
815,6 |
815,6 |
|
|
||
5 |
Основное мероприятие 5: Реализация регионального проекта "Жилье" (федеральный проект "Жилье") |
всего |
|
2 364,8 |
|
|
ответственный исполнитель: |
|
2 364,8 |
|
|
||
КУИ | ||||||
соисполнитель: МКУ "УКСиР" |
|
2 364,8 |
|
|
------------------------------
* в том числе учтена дотация по заработной плате за счет средств областного бюджета на уровне 2021 года в сумме 1 865,4 тыс. рублей на 2022 - 2025 годы (ежегодно), с уточнением после доведения по проекту областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей Программы города
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа: "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы |
Всего |
801 699,7 |
1 489 077,0 |
320 946,0 |
|
городской бюджет |
530 305,7 |
411 813,5 |
320 946,0 |
|
||
федеральный бюджет |
80 739,9* |
571 437,7* |
|
|
||
областной бюджет |
190 654,1* |
505 825,8* |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
1 |
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
Всего |
593 453,3 |
728 979,3 |
233 592,2 |
|
городской бюджет |
413 453,3 |
321 279,3 |
233 592,2 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
180 000,0* |
407 700,0* |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
2 |
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
Всего |
39 335,6 |
|
|
|
городской бюджет |
28 681,5 |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
10 654,1* |
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
Всего |
87 355,3 |
87 353,8 |
87 353,8 |
|
городской бюджет |
87 355,3 |
87 353,8 |
87 353,8 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
4 |
Основное мероприятие 4: Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") |
Всего |
81 555,5 |
81 555,5 |
|
|
городской бюджет |
815,6 |
815,6 |
|
|
||
федеральный бюджет |
80 739,9* |
80 739,9* |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
5 |
Основное мероприятие 5: Реализация регионального проекта "Жилье" (федеральный проект "Жилье") |
Всего |
|
591 188,4 |
|
|
городской бюджет |
|
2 364,8 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
490 697,8* |
|
|
||
областной бюджет |
|
98 125,8* |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
------------------------------
* объем расходов за счет средств вышестоящих бюджетов подлежит изменению после доведения межбюджетных трансфертов
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, и перечень объектов капитальных ремонтов с привлечением средств бюджетов вышестоящего уровня
Таблица 5
Наименование объекта |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений* | |||||
Шекснинский проспект на участке от ул. Рыбинской до Южного шоссе |
всего, в том числе: |
200 000,0 |
453 000,0 |
83 592,2 |
|
городской бюджет |
20 000,0 |
45 300,0 |
83 592,2 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
180 000,0* |
407 700,0* |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Водогрейная котельная мощностью 50 Гкал/час |
всего, в том числе: |
|
591 188,4 |
|
|
городской бюджет |
|
2 364,8 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
490 697,8* |
|
|
|
областной бюджет |
|
98 125,8* |
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс в 112 микрорайоне |
всего, в том числе: |
|
|
|
516 471,9** |
городской бюджет |
|
|
|
51 647,2** |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
464 824,7** |
|
Всего объектов капитального строительства |
всего, в том числе: |
200 000,0 |
1 044 188,4 |
83 592,2 |
516 471,9** |
городской бюджет |
20 000,0 |
47 664,8 |
83 592,2 |
51 647,2** |
|
федеральный бюджет |
|
490 697,8* |
|
|
|
областной бюджет |
180 000,0* |
505 825,8* |
|
464 824,7** |
|
Перечень объектов капитальных ремонтов* | |||||
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях |
всего, в том числе: |
81 555,5 |
81 555,5 |
|
|
городской бюджет |
815,6 |
815,6 |
|
|
|
федеральный бюджет |
80 739,9* |
80 739,9* |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Путепровод в створе ул. Архангельской над железной дорогой |
всего, в том числе: |
11 837,9 |
|
|
|
городской бюджет |
1 183,8 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
10 654,1* |
|
|
|
|
Всего объектов капитального ремонта |
всего, в том числе: |
93 393,4 |
81 555,5 |
|
|
городской бюджет |
1 999,4 |
815,6 |
|
|
|
федеральный бюджет |
80 739,9* |
80 739,9* |
|
|
|
областной бюджет |
10 654,1* |
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
всего, в том числе: |
293 393,4 |
1 125 743,9 |
83 592,2 |
516 471,9** |
городской бюджет |
21 999,4 |
48 480,4 |
83 592,2 |
51 647,2** |
|
федеральный бюджет |
80 739,9* |
571 437,7* |
|
|
|
областной бюджет |
190 654,1* |
505 825,8* |
|
464 824,7** |
------------------------------
* объем расходов за счет средств вышестоящих бюджетов подлежит изменению после доведения межбюджетных трансфертов.
** объемы отражены при условии выделения средств из вышестоящих бюджетов.
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет "собственных" средств городского бюджета
Таблица 6
Наименование объекта |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средняя общеобразовательная школа в 106 мкр. |
28,3 |
|
|
|
Кладбище N 5 |
136 000,0 |
275 979,3 |
|
|
Улица Краснодонцев на участке от ул. Олимпийской до ул. Каштановой |
25,4 |
|
|
|
Северная объездная дорога |
166 091,3 |
|
|
|
Шекснинский проспект на участке от ул. Рыбинской до Южного шоссе |
20 000,0 |
45 300,0 |
83 592,2 |
|
Магистральные сети для застройки восточной части Зашекснинского района (Теплосеть) |
30 394,4 |
|
|
|
Улица Ленинградская от ул. Рыбинской до Южного шоссе |
1 500,0 |
|
|
|
Улица Рыбинская на участке от ул. Монтклер до Октябрьского пр. |
28,3 |
|
|
|
Парковки около БУЗВО "Череповецкая городская больница N 2" (ул. Ломоносова, 15) |
14 517,8 |
|
|
|
Водогрейная котельная мощностью 50 Гкал/час |
|
2 364,8 |
|
|
Сквер по ул. Моченкова |
10 463,5 |
|
|
|
Сквер по ул. Годовикова (на участке от ул. Раахе до ул. Ленинградской) |
34 404,3 |
|
|
|
Подъездная дорога к кладбищу N 5 |
|
|
150 000,0 |
|
Всего по муниципальной программе |
413 453,3 |
323 644,1 |
233 592,2 |
|
Перечень
объектов капитального ремонта муниципальной собственности за счет "собственных" средств городского бюджета
Таблица 7
Наименование объекта |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Путепровод в створе ул. Архангельской над железной дорогой |
1 183,8 |
|
|
|
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях |
815,6 |
815,6 |
|
|
Трамвайные пути |
10 000,0 |
|
|
|
Благоустройство набережной от ул. Университетской до Октябрьского моста |
15 268,6 |
|
|
|
МАУ ДО "ДШИ" Детская школа искусств" (Вологодская, 3) |
1 211,3 |
|
|
|
МАУК "Объединение библиотек" Библиотека N 13 (пр. Победы, 73) |
1 017,8 |
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
29 497,1 |
815,6 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 октября 2021 г. N 4132 "Об утверждении муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2022 - 2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца http://cherinfo-doc.ru 1 ноября 2021 г.
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 24 октября 2022 г. N 3080 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 20 декабря 2022 г. N 3643
Изменения действуют до 1 января 2023 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 1 ноября 2022 г. N 3198
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 23 сентября 2022 г. N 2785
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 15 июля 2022 г. N 2097
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 июля 2022 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 10 июня 2022 г. N 1707
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 3 июня 2022 г. N 1610
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 2 марта 2022 г. N 469
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 8 февраля 2022 г. N 250
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 8 декабря 2021 г. N 4710
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 22 ноября 2021 г. N 4431
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 19 ноября 2021 г. N 4406
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.