В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города", в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2022 - 2025 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 26.10.2021 N 4137
Муниципальная программа
"Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2022 - 2025 годы
Ответственный исполнитель:
комитет по управлению имуществом города
Дата составления проекта программы: октябрь 2021 года
Непосредственный исполнитель |
Ф.И.О. |
Контактный телефон, электронная почта |
Председатель комитета по управлению имуществом города |
Дмитриев Владимир Сергеевич |
55 13 60, |
kui@cherepovetscity.ru | ||
Главный специалист отдела планирования и отчетности |
Николаева Елена Леонидовна |
55-67-90 |
nikolaeva.el@cherepovetscity.ru |
Паспорт муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2022 - 2025 годы (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом города (далее - комитет) |
Соисполнители муниципальной программы |
Мэрия города (МАУ "Центр комплексного обслуживания", МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий", Жилищное управление) |
Участники муниципальной программы |
- |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование состава муниципального имущества, оптимального для решения вопросов местного значения городского округа "Город Череповец". 2. Обеспечение полноты учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства. 3. Обеспечение использования по целевому назначению и сохранности муниципального имущества. 4. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме. 5. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 6. Соблюдение требований законодательства при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города. 7. Соблюдение требований земельного законодательства на территории городского округа посредством осуществления муниципального земельного контроля. 8. Качественное оказание комитетом муниципальных услуг. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Общая площадь нежилых зданий и нежилых помещений, входящих в состав казны, не обремененных правами третьих лиц, в т.ч. содержащихся за счёт средств городского бюджета. 2. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города к общему количеству нестационарных объектов, предусмотренных схемой и дислокацией, в отношении которых комитетом заключаются договоры о размещении нестационарного объекта. 3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства. 4. Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля. 5. Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством. 6. Количество выполненных заявок на кадастровые, топографо-геодезические работы. 7. Доля средств, затраченных на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, взыскиваемых в порядке регресса. 8. Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом. 9. Выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом. 10. Уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году. 11. Качество предоставления муниципальных услуг. 12. Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки (земельные сертификаты), в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков. 13. Доля вступивших в законную силу судебных актов, принятых в пользу КУИ материального/нематериального характера. 14. Доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения), поступающих в рамках полномочий ОМСУ. 15. Доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр. 16. Доля устраненных нарушений при использовании муниципального имущества к выявленным при осуществлении проверок использования муниципального имущества 17. Доля отсканированных договоров (соглашений) комитета. 18. Доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2025 гг. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
191 623,8 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 48 259,9 тыс. руб., 2023 год - 47 905,4 тыс. руб., 2024 год - 47 894,9 тыс. руб., 2025 год - 47 563,6 тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Бюджетные ассигнования в объеме 191 111,4 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 48 128,2 тыс. руб., 2023 год - 47 728,1 тыс. руб., 2024 год - 47 691,5 тыс. руб., 2025 год - 47 563,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Получение доходов бюджета в размере 1 785 207,9 тыс. руб. за период реализации муниципальной программы. 2. Соответствие муниципального земельно-имущественного комплекса полномочиям и задачам городского округа. 3. Повышение доли зарегистрированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в реестр муниципального имущества. 4. Снижение площади нежилых зданий и нежилых помещений, входящих в состав казны, до 23012 кв. м. (за счет приватизации, передачи в пользование, закрепления за муниципальными организациями). 5. Предоставление земельных участков для строительства площадью не менее 58 га в год. 6. Обеспечение многодетных семей земельными участками, земельными сертификатами на территории муниципального образования "Город Череповец" не менее, чем на 87,8% к 2025 году. 7. Обеспечение доли самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством не менее 50%. 8. Обеспечение доли устраненных нарушений земельного законодательства, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля не менее 75%. 9. Повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг до 93,9% к 2025 году. |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Земельно-имущественный комплекс г. Череповца представляет собой совокупность находящихся в собственности муниципального образования "Город Череповец" земельных ресурсов и иных объектов недвижимого и движимого имущества. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Череповец" создаёт благоприятные условия для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города.
Одной из основных проблем, препятствующих развитию земельно-имущественного комплекса является отсутствие полной информации об имеющихся ресурсах (резервах). Указанную проблему можно решить посредством реализации следующих мероприятий:
- выполнение кадастровых работ на земельные участки и объекты недвижимости (постановка земельных участков на кадастровый учет и дальнейшее оформление права собственности);
- выполнение работ по установлению вида разрешенного использования земельных участков и (или) отнесению к определению категории земель;
- уточнение действующих ограничений, в т.ч. их снятие, отмена;
- внесение изменений в градостроительную документацию;
- выявление и оформление бесхозяйных объектов и земельных участков под ними.
В рамках оптимизации структуры муниципальной собственности и обеспечения соответствия муниципального имущественного комплекса полномочиям городского округа осуществляется передача имущества на иные уровни собственности, а также принятие имущества в муниципальную собственность. В 2019 - 2020 годах в собственность Вологодской области передано 4 объекта недвижимого имущества, 99 объектов движимого имущества. В муниципальную собственность из собственности области принято 5 объектов недвижимого имущества (в том числе непроизведенные активы), а также ряд объектов из федеральной собственности. Идет активная передача в муниципальную казну объектов движимого и недвижимого имущества по договорам безвозмездной передачи от крупных компаний, таких как ПАО "Северсталь", АО "Апатит". Принят ряд объектов от юридических и физических лиц. Также активно поступают в муниципальную собственность вновь созданные объекты (от МКУ "УКСиР").
В городе продолжаются работы по перспективному планированию территории, проектированию и строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Тем самым создаются новые возможности для жилищного, промышленного, коммерческого и частного строительства, иных форм развития территории. В рамках реализации закона Вологодской области от 08.04.2015 N 3627-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области" многодетным семьям предоставляются земельные участки для индивидуального жилищного строительства либо активно выдаются "земельные сертификаты".
В 2019 году проведена новая государственная кадастровая оценка, установившая новые подходы к определению стоимости земли и иного недвижимого имущества на территории города, результаты оценки применяются с 2020 года. Со стороны муниципалитета осуществляется регулирование арендной платы за земельные участки путем установления ставок арендной платы за земельные участки, новый механизм определения арендной платы разработан с привлечением профессионального оценщика и вступил в силу в 2020 году.
В части регулирования арендных платежей за иные объекты муниципального имущества, установлен особый порядок регулирования платы для случаев передачи в аренду сетей, что может позволить решить проблему передачи находящихся в казне сетей.
Ряд преимуществ для управления земельно-имущественным комплексом города обеспечивает созданная автоматизированная информационная система земельно-имущественного кадастра (АИС ЗИК). Это модульная система, предназначенная для формирования, хранения и обработки муниципальных информационных ресурсов, предоставления данных органам местного самоуправления. Назначением системы является создание единого массива информации о городе как городском стратегическом ресурсе, основа которого - систематизация, оцифровка информации о городских землях и имуществе. Благодаря АИС ЗИК пользователям доступны данные в электронном виде. В целях дальнейшего развития системы планируется реализация проекта "Умный город", в том числе по направлению "Цифровой двойник города".
В рамках исполнения полномочий Комитета по управлению имуществом осуществляется муниципальный земельный контроль, который является эффективным средством управления земельными ресурсами. Количество выявляемых нарушений земельного законодательства неуклонно растет, при этом уровень их устранения остается низким, нарушения как правило устраняются в течение 2-3 лет при условии постоянного контроля за действиями граждан и юридических лиц.
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Среди приоритетных направлений развития земельно-имущественного комплекса можно выделить следующие: оптимизация структуры муниципальной собственности (продажа, передача неиспользуемого, неэффективно используемого имущества), повышение эффективности использования имущества (бюджетной, социальной), совершенствование учета муниципального имущества (включая проведение инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации муниципального имущества), решение вопросов эксплуатации, передачи инженерных сетей, эффективный контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по назначению.
В сфере управления земельными ресурсами основными задачами являются комплексное планирование территории, в т.ч. путем подготовки проектов планировки и межевания, инвентаризация свободных земельных участков, вовлечение их в оборот, формирование и предоставление земельных участков по заявкам, бесплатное предоставление в собственность земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, регулярное обновление картографического материала.
Особое значение, учитывая текущую экономическую ситуацию, имеет исполнение плана по неналоговым доходам. В этой связи актуальны мероприятия по подготовке имущества к реализации, включая их оценку, проведению торгов, взысканию дебиторской задолженности.
Достижение целей и задач развития города, включая и сферу земельно-имущественного комплекса, также невозможно без совершенствования механизмов организации работы, повышения качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.
Вышеперечисленные направления определяют смысл и основное содержание муниципальной программы, реализация которой направлена на целый комплекс целей и задач.
Основная цель муниципальной программы - повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города.
Задачи муниципальной программы:
1. Формирование состава муниципального имущества, оптимального для решения вопросов местного значения городского округа "Город Череповец".
2. Обеспечение полноты учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства.
3. Обеспечение использования по целевому назначению и сохранности муниципального имущества.
4. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме.
5. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
6. Соблюдение требований законодательства при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города.
7. Соблюдение требований земельного законодательства на территории городского округа посредством осуществления муниципального земельного контроля.
8. Качественное оказание комитетом муниципальных услуг.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в таблице 1.
В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение следующих результатов:
- получение доходов бюджета в размере 1 785 207,9 тыс. руб. за период реализации муниципальной программы;
- соответствие муниципального земельно-имущественного комплекса полномочиям и задачам городского округа;
- повышение доли зарегистрированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в реестр муниципального имущества;
- снижение площади нежилых зданий и нежилых помещений до 23012 кв. м. (за счет приватизации, передачи в пользование, закрепления за муниципальными организациями);
- предоставление земельных участков для строительства площадью не менее 58 га в год;
- обеспечение многодетных семей земельными участками на территории муниципального образования "Город Череповец" не менее чем на 87,8% к 2025 году;
- обеспечение доли самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством не менее 50%;
- обеспечение доли устраненных нарушений земельного законодательства, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля не менее 75%;
- повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг до 93,9% к 2025 году.
Сроки реализации муниципальной программы: 2022 - 2025 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств городского бюджета.
Основные мероприятия муниципальной программы:
Основное мероприятие 1. Организация проведения комплексных кадастровых работ в муниципальном образовании "Город Череповец".
Мероприятие направлено на выполнение кадастровых работ, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов.
Основное мероприятие 2. Обеспечение выполнения отдельных полномочий по управлению имуществом.
Мероприятие направлено на обеспечение поступления в бюджет администрируемых комитетом доходов от приватизации муниципального имущества, использования муниципального имущества (заключения договоров аренды земельных участков, договоров на размещение нестационарных объектов, договоров аренды нежилых помещений, предоставления права заключения договора аренды и др.), от продажи земельных участков и обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы.
Приватизация имущества производится в соответствии с требованиями законодательства. Договоры купли-продажи заключаются по итогам торгов либо в порядке преимущественного права выкупа (в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ). Подготовка объектов, включенных в Прогнозный план приватизации муниципального имущества, к продаже включает оценку рыночной стоимости объекта, размещение информации о торгах, рекламу.
Мероприятие также включает в себя проведение технической инвентаризации и регистрации права муниципальной собственности на объекты, включенные и подлежащие включению в реестр муниципального имущества города.
Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы предусматривает выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предписаний на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, осуществление демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций за счет городского бюджета (в соответствии с требованиями законодательства), оценку и хранение демонтированных конструкций.
В сфере распоряжения земельными ресурсами мероприятие включает в себя проведение мероприятий по изъятию земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд.
Основное мероприятие 3. Содержание имущества казны.
Данное мероприятие направлено на решение задач по формированию муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, обеспечению учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и контролю использования его по назначению, а также задачи обеспечения сохранности имущества муниципальной казны для возможности его дальнейшей приватизации, передачи в пользование или закрепления за муниципальными организациями.
В рамках решения задачи формирования состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, проводятся действия по принятию в муниципальную собственность имущества иных собственников, если оно должно находиться в муниципальной собственности в соответствии с требованиями законодательства, передача имущества на другие уровни собственности, закрепление имущества за муниципальными учреждениями и предприятиями в соответствии с полномочиями городского округа.
Мероприятие включает в себя содержание пустующих объектов, включенных в состав муниципальной казны, текущий ремонт, обеспечение охраны пустующих зданий в составе казны, хранение объектов казны и услуги по утилизации списанного имущества.
Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности комитета по управлению имуществом.
Мероприятие направлено на обеспечение ресурсов для возможности реализации муниципальной программы и включает в себя расходы на содержание комитета по управлению имуществом города.
В рамках данного мероприятия также финансируется исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля: проведение проверок земельных участков, расположенных на территории города, используемых юридическими и физическими лицами, выявление нарушений земельного законодательства и составление соответствующих протоколов, проведение работ по выявлению и сносу самовольно установленных временных сооружений (направление материалов в межведомственную комиссию по организации вывоза самовольно установленных временных движимых сооружений для принудительного вывоза временных объектов), обследование заброшенных, сгоревших, недостроенных объектов в исторической части города, выявление собственников данных объектов и разъяснительная работа с населением.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы, ожидаемый непосредственный результат, последствия не реализации, связь с показателями муниципальной программы представлены в таблице 2.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств городского, областного и федерального бюджетов. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 191 623,8 тыс. руб., в том числе:
2022 год - 48 259,9 тыс. руб.,
2023 год - 47 905,4 тыс. руб.,
2024 год - 47 894,9 тыс. руб.
2025 год - 47 563,6 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия 1 составляет 611,6 тыс. руб., основного мероприятия 2 - 42 459,4 тыс. руб., основного мероприятия 3 - 20 034,8 тыс. руб., основного мероприятия 4 - 128 518,0 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы)
Информация представлена в таблицах 3 - 4.
Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
В результате исполнения основных мероприятий муниципальной программы прогнозируется достижение следующих конечных результатов:
- получение доходов бюджета в размере 1 785 207,9 тыс. руб. за период реализации муниципальной программы;
- соответствие муниципального земельно-имущественного комплекса полномочиям и задачам городского округа;
- повышение доли зарегистрированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в реестр муниципального имущества;
- снижение площади нежилых зданий и нежилых помещений до 23012 кв. м. (за счет приватизации, передачи в пользование, закрепления за муниципальными организациями);
- предоставление земельных участков для строительства площадью не менее 58 га в год;
- обеспечение многодетных семей земельными участками на территории муниципального образования "Город Череповец" не менее чем на 87,8% к 2025 году;
- обеспечение доли самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством не менее 50%;
- обеспечение доли устраненных нарушений земельного законодательства, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля не менее 75%;
- повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг до 93,9% к 2025 году.
Указанные выше основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы будут создавать условия для исполнения полномочий и выполнения задач городского округа, в том числе в социальной сфере (формирование состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, формирование участков для строительства социально значимых объектов, предоставление земельных участков многодетным семьям и т.д.). Также созданию возможностей для исполнения социальных обязательств города будет способствовать выполнение задач муниципальной программы, связанных с обеспечением неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме.
В экономической сфере достижение результатов реализации программы будет способствовать развитию экономики, в том числе обеспечивая поддержку малого и среднего бизнеса (предоставление муниципальных преференций, преимущественного права выкупа в соответствии с законодательством и т.п.).
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Вид риска |
Степень влияния |
Вероятность возникновения |
Мероприятие по снижению рисков |
Снижение платежеспособности контрагентов по заключенным договорам и потенциальных покупателей имущества |
Высокая |
Средняя |
Установление обеспечения сделок (в случае наличия такой возможности). Активизация претензионно-исковой деятельности (возврат задолженности) |
Несоответствие состава имущества полномочиям городского округа |
Средняя |
Средняя |
Передача имущества на другие уровни собственности, обеспечение передачи имущества, необходимого для исполнения полномочий городского округа, в муниципальную собственность |
Отсутствие ликвидного муниципального имущества |
Высокая |
Средняя |
Мероприятия по повышению степени ликвидности имущества (ремонт, модернизация и т.д.). Включение в договор обязанности ссудополучателя повысить ликвидность имущества в период его использования. Контроль сохранности и использования муниципального имущества по назначению |
Негативное нормативное регулирование (изменение законодательства) |
Высокая |
Средняя |
Поиск возможностей реализации Программы в рамках существующего законодательства. Коррекция программы в соответствии с требованиями законодательства |
Неполное финансовое обеспечение мероприятий Программы |
Высокая |
Высокая |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором муниципальной программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
1. Общая площадь нежилых зданий и нежилых помещений, входящих в состав казны, не обремененных правами третьих лиц, в т.ч. содержащихся за счёт средств городского бюджета.
Единица измерения: кв. м.
Источник информации: данные, получаемые в результате формирования отчета в системе "АИС ЗИК" на отчетную дату, данные годового отчета, представляемого в мэрию города
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя: значение определяется как суммарная общая площадь нежилых зданий и нежилых помещений, не обремененных правами третьих лиц, в т.ч. содержащихся за счёт средств городского бюджета (расходы на коммунальные услуги, содержание общего имущества, охрану и т.п.) на отчетную дату, либо прогнозируемой площади таких объектов на плановую дату. Расчет прогнозных значений производится с учетом имеющейся информации о планируемом движении имущества.
2. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города к общему количеству нестационарных объектов, предусмотренных схемой и дислокацией, в отношении которых комитетом заключаются договоры о размещении нестационарного объекта - показатель, влияющий на исполнение плана по объему неналоговых поступлений в бюджет.
Единица измерения: проценты
Источник информации: схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца, дислокация размещения нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города, утвержденные постановлениями мэрии города (в редакции, действующей на период расчета показателя), действующие/действовавшие договоры о размещении нестационарных объектов в отчетном периоде.
Периодичность сбора данных: годовая
Расчет показателя:
, где:
R нестац.- доля размещенных нестационарных объектов на территории города к общему количеству нестационарных объектов, предусмотренных схемой и дислокацией, в отношении которых комитетом заключаются договоры о размещении нестационарного объекта,
- количество нестационарных объектов, в отношении которых в отчетном периоде действуют/действовали договоры о размещении нестационарного объекта, заключенные комитетом,
- общее количество нестационарных объектов, предусмотренных схемой и дислокацией, в отношении которых комитетом заключаются договоры о размещении нестационарного объекта.
3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - показатель, отражающий общую площадь таких участков за период.
Единица измерения: га/год
Источник информации: протоколы результатов аукционов, постановления мэрии города о предоставлении земельных участков, протоколы о признании аукционов по продаже земельных участков и прав на заключение договоров аренды земельных участков несостоявшимися, договоры купли-продажи, договоры аренды земельных участков.
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя: определяется как суммарная площадь земельных участков, предоставленных для строительства за отчетный период, либо прогнозируемая площадь земельных участков, которые будут предоставлены для строительства в плановом периоде.
4. Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля - показатель, отражающий полноту и соблюдение сроков устранения нарушений земельного законодательства, выявленных в рамках муниципального земельного контроля.
Единица измерения: проценты
Источник информации: мероприятия, проводимые отделом муниципального земельного контроля
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя:
, где:
R устран.зем.контр.. - доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля,
- число устраненных нарушений земельного законодательства (на дату расчета значения показателя),
N выявл. - число нарушений земельного законодательства, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля.
Расчет показателя производится накопительным методом с учетом данных того года, в котором выявлено последнее неисполненное нарушение.
5. Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством - показатель, отражающий деятельность по приведению рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Череповца без соответствующего разрешения, в соответствие с требованиями действующего законодательства (путем демонтажа или получения разрешения и заключения договора).
Единица измерения: проценты
Источник информации: предписания о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Череповца без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, данные проверок исполнения выданных предписаний о демонтаже рекламных конструкций, акты выполненных работ к муниципальным контрактам на демонтаж рекламных конструкций.
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя:
, где:
R устран.рекл. - доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством,
N рекл.соотв. - число самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством,
N выявл. - число выявленных самовольно установленных рекламных конструкций.
Расчет показателя производится накопительным методом с учетом данных того года, в котором имеется последнее неисполненное предписание на демонтаж рекламных конструкций.
6. Количество выполненных заявок на кадастровые, топографо-геодезические работы - показатель, отражающий количество выполненных МАУ "ЦМИРиТ" заявок органов местного самоуправления на кадастровые, топографо-геодезические работы.
Единица измерения: штуки
Источник информации: данные отчета, предоставляемого МАУ "ЦМИРиТ"
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя: значение показателя считается равным количеству заявок органов местного самоуправления на кадастровые, топографо-геодезические работы, выполненных МАУ "ЦМИРиТ" за отчетный период или планируемых к выполнению в плановом периоде.
Показатели объема:
- за заявку по топографо-геодезическим работам считать работы в отношении 1 объекта (земельного участка, территории), площадью не более 2 га;
- за заявку по кадастровым работам считать работы в отношении 1 межевого плана или 2 СРЗУ (схем расположения земельного участка).
7. Доля средств, затраченных на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, взыскиваемых в порядке регресса - показатель, отражающий полноту возврата средств, затраченных на исполнение полномочий по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Череповца без соответствующего разрешения, в соответствии с требованиями действующего законодательства, с собственников конструкций в порядке регресса.
Единица измерения: проценты
Источник информации: данные бюджетной отчетности
Периодичность сбора данных: годовая
Расчет показателя:
, где:
R возвр.средств - доля возврата средств от демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций, взыскиваемых в порядке регресса,
возвр.средств - сумма денежных средств по возмещению расходов за демонтаж рекламных конструкций, фактически поступивших на счет комитета, взысканных в порядке регресса (на дату расчета значения показателя),
затрат.средств - сумма денежных средств, затраченных на демонтаж рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Череповца без соответствующего разрешения, взыскиваемых в порядке регресса в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В связи с длительными сроками ведения претензионно-исковой деятельности значение показателя за отчетный период подлежит корректировке по мере мониторинга поступления денежных средств, взысканных в порядке регресса.
Расчет показателя производится накопительным методом с учетом данных того года, в котором имеется последнее неисполненное решение суда.
8. Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом - показатель, отражающий объем средств, формирующих доходную базу городского бюджета за счет доходов, администрируемых комитетом. Включает в себя поступления госпошлины за выдачу разрешения по рекламным конструкциям, платежей за использование муниципального имущества (аренда муниципального имущества, аренда земельных участков, концессионные платежи, плата за размещение временных объектов), от продажи имущества и прочие неналоговые поступления, администрируемые комитетом.
Единица измерения: тыс. руб.
Источник информации: годовой отчет комитета об исполнении городского бюджета (ф. 0503127), справка о перечислении поступлений в бюджет ф. 0531468. Источники прогнозных данных - договоры аренды помещений, договоры аренды земельных участков, договоры купли-продажи (начисления на прогнозный период), договоры на размещение рекламных конструкций.
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя: значение определяется как общая сумма поступлений в бюджет по налоговым и неналоговым доходам, администрируемых комитетом по управлению имуществом города, на отчетную дату либо как прогнозируемый объем поступлений на плановую дату.
9. Выполнение плана по доходам, администрируемых комитетом - расчетный показатель, отражающий соответствие поступлений в бюджет платежей по доходам, администрируемых комитетом, запланированным объемам таких поступлений.
Единица измерения: проценты
Источник информации: сведения о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет, справка о перечислении поступлений в бюджет ф. 0531468
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя:
, где:
- выполнение плана по доходам, администрируемых комитетом
- общая сумма поступлений в бюджет по доходам, администрируемых комитетом по управлению имуществом города, на отчетную дату,
- плановый объем поступлений в соответствии с утвержденными сведениями о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет.
10. Уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году - показатель, отражающий полноту исполнения требований законодательства по проведенным мероприятиям по изъятию объектов недвижимости для муниципальных нужд, а также мероприятиям по расселению граждан из аварийных домов, подлежащих сносу.
Единица измерения: проценты
Источник информации: перечень объектов недвижимости, подлежащих изъятию для муниципальных нужд
Периодичность сбора данных: годовая
Расчет показателя:
, где:
- уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году.
N1 - количество объектов недвижимости, в отношении которых завершены мероприятия по изъятию для муниципальных нужд (выплачены возмещения за изъятие имущества для муниципальных нужд).
N2 - количество объектов недвижимости, в отношении которых направлены соглашения об изъятии для муниципальных нужд, подлежащие исполнению в текущем году.
11. Качество предоставления муниципальных услуг - показатель отражает степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг.
Единица измерения: проценты
Источник информации: перечень муниципальных услуг, предоставляемых комитетом
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя:
,где:
- индекс удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг органом мэрии по всем муниципальным услугам.
N1 - индекс удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг органом мэрии по каждой муниципальной услуге, исчисляемый в соответствии с постановлением мэрии города от 28.08.2014 N 4648 "О проведении ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Череповце".
N 2 - количество муниципальных услуг, предоставляемых комитетом.
12. Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки (земельные сертификаты), в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков.
Единица измерения: проценты
Источник информации: перечень земельных участков, планируемых для предоставления в собственность бесплатно многодетным семьям, государственная программа области в сфере земельных отношений "Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2017 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 31.10.2016 года N 988 (с изменениями)
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя:
, где:
R - доля обеспеченности многодетных семей земельными участками.
- количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям (начиная с 2012 года).
- количество единовременных денежных выплат взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (начиная с 2019 года).
- общее количество граждан, состоявших на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (начиная с 2012 года).
13. Доля вступивших в законную силу судебных актов, принятых в пользу комитета материального/нематериального характера.
Единица измерения: проценты
Источник информации: судебные акты, вступившие в законную силу
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя:
, где,
R суд. акты - доля вступивших в законную силу судебных актов, принятых в пользу КУИ материального/нематериального характера.
N в пользу КУИ - количество судебных актов, вступивших в законную силу, принятых в пользу комитета материального/нематериального характера, в том числе судебные акты удовлетворенные частично, по которым принят отказ от иска, в связи с добровольным досудебным урегулированием спора, применением срока исковой давности.
N общее кол-во - количество судебных актов, вступивших в законную силу материального/нематериального характера, где комитет являлся Истцом или Ответчиком по делу.
14. Доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения), поступающих в рамках полномочий ОМСУ - показатель, отражающий количество удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилых зданий, нежилых помещений) к общему количеству поступивших ходатайств.
Единица измерения: проценты
Источник информации: поступившие ходатайства и решения по результатам их рассмотрения.
Периодичность сбора данных: полугодовая
Расчет показателя:
, где:
R мун.имущ. - доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилых зданий, нежилых помещений)
N удовл. - количество объектов муниципального недвижимого имущества (нежилых зданий, нежилых помещений), предоставленных в отчетном периоде по удовлетворенным ходатайствам во владение и пользование
N напр. - общее количество объектов муниципального недвижимого имущества (нежилых зданий, нежилых помещений), указанных в поступивших и рассмотренных ходатайствах о предоставлении во владение и пользование.
15. Доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр - показатель, отражающий количество зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), к общему количеству объектов (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества.
Единица измерения: проценты
Источник информации: данные реестра муниципального имущества
Периодичность сбора данных - полугодовая
Расчет показателя:
, где:
R зарег. о.н. - доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества
N зарег. о.н. - количество зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества
N общее кол-во - общее количество объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества.
16. Доля устраненных нарушений при использовании муниципального имущества к выявленным при осуществлении проверок использования муниципального имущества - показатель, отражающий полноту и соблюдение сроков устранения нарушений при использовании муниципального имущества, выявленных при осуществлении проверок использования муниципального имущества.
Единица измерения: проценты
Источник информации: акты проверок соблюдения использования по целевому назначению имущества, проводимых отделом муниципальной собственности и ведения реестра
Периодичность сбора данных - годовая
Расчет показателя:
, где:
R устран. - доля устраненных нарушений при использовании муниципального имущества к выявленным при осуществлении проверок использования муниципального имущества
N устран. - число устраненных арендаторами и балансодержателями нарушений при использовании муниципального имущества (на дату расчета значения показателя)
N выявл. - число нарушений, выявленных при осуществлении проверок использования муниципального имущества за период.
Расчет показателя осуществляется накопительным методом с учетом данных с 2022 года.
17. Доля отсканированных договоров (соглашений) комитета - показатель отражающий количество действующих оцифрованных договоров (соглашений) комитета по управлению имуществом к общему количеству действующих договоров (соглашений) на отчетную дату.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: данные внутреннего учета по количеству отсканированных договоров (соглашений) (соглашения об установлении сервитутов, договоры безвозмездного пользования земельных участков, договоры о размещении нестационарных торговых объектов, договоры аренды земельных участков, договоры аренды объектов недвижимости).
Периодичность сбора данных - годовая.
Расчет показателя: значение показателя определяется как количество отсканированных действующих на отчетную дату и внесенных в АИС ЗИК договоров (соглашений) комитета по управлению имуществом к общему количеству действующих договоров (соглашений) на отчетную дату.
18. Доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр - показатель, отражающий количество зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, к общему количеству жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества.
Единица измерения: проценты
Источник информации: данные реестра муниципального имущества
Периодичность сбора данных - полугодовая
Расчет показателя:
, где:
R зарег. о.н. - доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества
N зарег. о.н. - количество зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества
N общее кол-во - общее количество жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основании анализа достижения конечных результатов муниципальной программы и осуществляется по итогам каждого календарного года реализации муниципальной программы и в целом по итогам муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
Э с - совокупная эффективность реализации мероприятий муниципальной программы;
П i - степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы, %;
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э с равно 95% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение показателя Э с ниже 95%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Перечень показателей, используемых при оценке эффективности реализации муниципальной программы, отражен в таблице 1.
Оценка достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы осуществляется на основании анализа достижения результатов программы по итогам каждого календарного года и в целом по итогам реализации программы в соответствии со следующей формулой:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
- при наличии показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
П плi - плановое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
П фi - фактическое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
Степень достижения плановых значений показателей оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей Программы;
95% и более - эффективное выполнение показателей Программы.
Оценка степени достижения запланированного уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями и рассчитываются по формуле:
ЭБ= БИ / БУ*100%, где:
ЭБ - значение индекса степени достижения запланированного уровня затрат;
БИ - кассовое исполнение бюджетных расходов по обеспечению реализации мероприятий Программы;
БУ - лимиты бюджетных обязательств.
Эффективным является использование городского бюджета при значении показателя ЭБ от 95% и выше.
Экономическая эффективность муниципальной программы оценивается по итогам каждого календарного года реализации муниципальной программы и в целом по итогам реализации муниципальной программы путем сопоставления объема неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета, к объему средств, затраченных на реализацию муниципальной программы.
ЭЭ=НД/С, где:
ЭЭ - экономическая эффективность реализации муниципальной программы;
Н - объем неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета;
С - объем бюджетных средств, затраченных на реализацию муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы считается эффективной, если показатель экономической эффективности (ЭЭ) превышает 1.
Таблица 1
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение показателей, годы |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
|||||
2020 факт |
2021 оценка |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
Общая площадь нежилых зданий и нежилых помещений, входящих в состав казны, не обремененных правами третьих лиц, в т.ч. содержащихся за счёт средств городского бюджета. |
кв. м |
- |
24198 / 23258 |
23716 / 22795 |
23479 / 22567 |
23244 / 22342 |
23012 / 22118 |
В 1.6 Количество объектов казны, содержащихся за счёт средств городского бюджета |
2 |
Доля размещенных нестационарных объектов на территории города к общему количеству нестационарных объектов, предусмотренных схемой и дислокацией, в отношении которых комитетом заключаются договоры о размещении нестационарного объекта |
% |
71,3 |
90 |
90 |
93 |
96 |
100 |
Обеспеченность торговыми площадями |
Ф 2.1 Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета | |||||||||
Э2 Бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города) | |||||||||
3 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства |
га |
124,22 |
92,6 |
58 |
59 |
59 |
60 |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства |
4 |
Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля |
% |
72 |
70 |
70 |
72 |
74 |
75 |
В 1.4 Доля нарушений правил использования имущественного комплекса города |
5 |
Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством |
% |
93,87 |
90 |
70 |
71 |
72 |
73 |
х |
6 |
Количество выполненных заявок на кадастровые, топографо-геодезические работы. |
шт. |
442 |
300 |
244 |
246 |
248 |
250 |
В 1.1 Соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства |
7 |
Доля средств, затраченных на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, взыскиваемых в порядке регресса |
% |
36,58 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Ф 2.1 Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета |
В 1.1 Соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства | |||||||||
Э2 Бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города) | |||||||||
8 |
Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом |
тыс. руб. |
466 683,27 |
507264,8 |
507 264,80 |
507 264,80 |
507 264,80 |
263 413,50 |
Ф 2.1 Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета |
9 |
Выполнение плана по доходам, администрируемых комитетом |
% |
119,68 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Э2 Бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города) |
10 |
Уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ф 2.1 Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета |
Э2 Бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города) | |||||||||
11 |
Качество предоставления муниципальных услуг |
% |
95,49 |
95,6 |
93,4 |
93,6 |
93,8 |
93,9 |
В 3.2 Уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
12 |
Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки (земельные сертификаты), в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков |
% |
60,71 |
74,31 |
87,5 |
87,6 |
87,7 |
87,8 |
В 1.5 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства; Т 1.3 Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков |
13 |
Доля вступивших в законную силу судебных актов, принятых в пользу комитета материального/ нематериального характера |
% |
97/98 |
90/75 |
91/76 |
92/77 |
93/78 |
94/79 |
Ф 2.1 Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета |
Э2 Бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города) | |||||||||
14 |
Доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения), поступающих в рамках полномочий ОМСУ |
% |
69,57 |
45 |
40 |
39 |
37 |
35 |
В 1.6 Количество объектов казны, содержащихся за счет средств городского бюджета |
15 |
Доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр |
% |
- |
42 |
59 |
71 |
80 |
90 |
х |
16 |
Доля устраненных нарушений при использовании муниципального имущества к выявленным при осуществлении проверок использования муниципального имущества |
% |
- |
60 |
70 |
72 |
74 |
76 |
х |
17 |
Доля отсканированных договоров (соглашений) комитета |
% |
- |
- |
85 |
90 |
95 |
100 |
х |
18 |
Доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр |
% |
- |
40,1 |
48 |
57 |
65 |
75 |
х |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Организация проведения комплексных кадастровых работ в муниципальном образовании "Город Череповец" |
КУИ |
2022 |
2024 |
Уточнение местоположения границ земельных участков, образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами, образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами |
Невозможность регистрации права муниципальной собственности, учета и распоряжения имуществом, нарушение требований законодательства |
Количество выполненных заявок на кадастровые, топографо-геодезические работы. |
2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение выполнения отдельных полномочий по управлению имуществом. |
КУИ, соисполнитель - мэрия города (МАУ "ЦМРиТ") |
2022 |
2025 |
Пополнение доходной части бюджета |
Снижение доходной части бюджета (неналоговые доходы). |
Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом; выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом; площадь земельных участков, предоставленных для строительства; уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году; доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством |
2.1 |
Мероприятие 2.1 Определение стоимости движимого и недвижимого имущества, в том числе объектов незавершенного строительства, земельных участков и прав на него, размера убытков, причиняемых изъятием земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд |
КУИ |
2022 |
2025 |
Организация и проведение аукционов, заключение договоров купли-продажи в порядке преимущественного права выкупа. Заключение концессионных соглашений, договоров аренды на движимое и недвижимое имущество, земельные участки. Соблюдение требований законодательства |
Невозможность продажи объектов, заключения договоров аренды. Снижение доходной части бюджета (неналоговые доходы). |
Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом, выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом, площадь земельных участков, предоставленных для строительства, уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году |
2.2 |
Мероприятие 2.2 Публикация информационных сообщений в официальных печатных изданиях |
КУИ |
2022 |
2025 |
Организация и проведение аукционов, заключение договоров аренды, купли-продажи, наличие необходимых сервитутов на земельных участках под многоквартирными домами, поставленными на кадастровый учет. |
Нарушение требований законодательства, невозможность заключения договоров. Снижение доходной части бюджета (неналоговые доходы). |
Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом, выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом, площадь земельных участков, предоставленных для строительства |
2.3 |
Мероприятие 2.3 Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации объектов недвижимости |
КУИ, соисполнитель - мэрия города (Жилищное управление) |
2022 |
2025 |
Изготовление технических и кадастровых паспортов / планов на объекты недвижимости, актов обследования |
Невозможность регистрации права муниципальной собственности, учета и распоряжения имуществом, нарушение требований законодательства |
Доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр; Доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр |
2.4 |
Мероприятие 2.4 Получение справок о доле в строении |
КУИ |
2022 |
2025 |
Наличие полного перечня необходимых документов для заключения договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора, соблюдение требований законодательства |
Невозможность заключения договоров аренды земельных участков. Снижение доходной части бюджета (неналоговые доходы) |
Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом, выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом |
2.5 |
Мероприятие 2.5 Ведение претензионно-исковой деятельности (выплаты по решению суда и административных штрафов, судебных расходов, расходов на выполнение работ, оказание услуг, осуществление иных расходов на основании определений (решений) суда, требований налоговых органов, связанных с владением, распоряжением и использованием муниципального имущества, предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена) |
КУИ |
2022 |
2025 |
Взыскание задолженности по плате за использование муниципального имущества, повышение собираемости платежей, осуществление необходимых выплат по решению суда и административных штрафов, судебных расходов, расходов на выполнение работ, оказание услуг, осуществление иных расходов на основании определений (решений) суда, требований налоговых органов, связанных с владением, распоряжением и использованием муниципального имущества, предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена |
Рост задолженности, неисполнение решений суда |
Доля вступивших в законную силу судебных актов, принятых в пользу комитета материального/нематериального характера; поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом; выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом, |
2.6 |
Мероприятие 2.6 Выявление самовольных рекламных конструкций, установленных на муниципальном недвижимом имуществе, принятие решения об их демонтаже и организация работ по демонтажу. Демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения и с разрешением, срок действия которого истек, со всех объектов, в т.ч. находящихся в частной собственности, с последующим возмещением расходов бюджета за счет владельцев рекламных конструкций или собственников объектов недвижимости |
КУИ |
2022 |
2025 |
Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций |
Рост / сохранение числа самовольно установленных рекламных конструкций, отсутствие дополнительных поступлений в бюджет от использования рекламного пространства |
Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством; доля средств, затраченных на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, взыскиваемых в порядке регресса |
2.7 |
Мероприятие 2.7 Выполнение кадастровых, топографо-геодезических работ |
соисполнитель - мэрия города (МАУ "ЦМИРиТ") |
2022 |
2025 |
Обеспечение необходимых документов на земельные участки (межевые планы, иные картографические материалы и документы), выполнение заявок органов местного самоуправления на кадастровые, топографо-геодезические работы |
Отсутствие необходимых документов для постановки земельных участков на кадастровый учет. |
Количество выполненных заявок на кадастровые, топографо-геодезические работы. |
2.8 |
Мероприятие 2.8 Размещение информационных сообщений на радио и интернет-ресурсах. |
КУИ |
2022 |
2025 |
Организация и проведение аукционов, заключение договоров аренды, купли-продажи объектов недвижимости. |
Снижение количества потенциальных покупателей и как следствие снижение доходной части бюджета (неналоговые доходы) |
Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом, выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом |
2.9 |
Мероприятие 2.9 Оцифровка документов |
КУИ |
2022 |
2025 |
Реализация мероприятия по цифровизации в рамках проекта "Умный город" |
Неисполнение мероприятия по цифровизации |
Доля отсканированных договоров (соглашений) комитета |
3. |
Основное мероприятие 3. Содержание имущества казны |
КУИ, соисполнитель - мэрия города (МАУ "ЦКО") |
2022 |
2025 |
Обеспечение содержания, текущего ремонта, охраны пустующих зданий, хранения имущества муниципальной казны, утилизации списанных объектов. |
Повреждение и утрата имущества, составляющего муниципальную казну. Отсутствие возможности реализации социальных программ |
Общая площадь нежилых зданий и нежилых помещений, входящих в состав казны, не обремененных правами третьих лиц, в т.ч. содержащихся за счёт средств городского бюджета, доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения), поступающих в рамках полномочий ОМСУ |
3.1 |
Мероприятие 3.1 Содержание имущества, входящего в состав муниципальной казны (оплата коммунальных услуг (пустующие нежилые помещения, входящие в состав муниципальной казны), оплата за содержание имущества, охрана имущества казны, утилизация списанных объектов имущества, входящих в состав муниципальной казны, хранение имущества казны, текущий ремонт объектов, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
КУИ, соисполнитель - мэрия города (МАУ "ЦКО") |
2022 |
2025 |
Выполнение обязательств по оплате коммунальных услуг за пустующие нежилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны. Оплата содержания общего имущества в многоквартирных домах (пустующие нежилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны, за нежилые помещения, составляющие казну города и предоставленные по договору безвозмездного пользования в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" ), техническое обслуживание сетей, технологического и инженерного оборудования; очистка крыш пустующих зданий, входящих в состав имущества казны, от снега и льда; выкос травы, уборка мусора, кронирование и спил аварийных деревьев, на земельных участках, на которых расположены отдельно стоящие здания, включенные в состав имущества муниципальной казны, приобретение строительных и хозяйственных материалов для однократного использования. Оплата услуг по охране пустующих зданий, входящих в состав имущества казны, монтаж и демонтаж оборудования. Проведение работ по ремонту окон, дверей пустующих помещений и ограждений отдельно стоящих зданий. Проведение текущего ремонта объектов, входящих в состав муниципальной казны. |
Задолженность перед управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Ухудшение состояния и утрата муниципального имущества, нарушение требований законодательства, Правил благоустройства территории города Череповца. |
Общая площадь нежилых зданий и нежилых помещений, входящих в состав казны, не обремененных правами третьих лиц, в т.ч. содержащихся за счёт средств городского бюджета, доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения), поступающих в рамках полномочий ОМСУ |
4 |
Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности комитета по управлению имуществом |
КУИ |
2022 |
2025 |
Обеспечение людских ресурсов для возможности реализации муниципальной программы |
Отсутствие квалифицированного персонала, способного реализовывать мероприятия муниципальной программы |
Качество предоставления муниципальных услуг; доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки (земельные сертификаты), в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков; доля вступивших в законную силу судебных актов, принятых в пользу комитета материального/ нематериального характера; Доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения), поступающих в рамках полномочий ОМСУ; доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля; доля устраненных нарушений при использовании муниципального имущества к выявленным при осуществлении проверок использования муниципального имущества |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета (тыс. руб.)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2022 - 2025 годы |
всего |
48 128,2 |
47 728,1 |
47 691,5 |
47 563,6 |
ответственный исполнитель муниципальной программы комитет по управлению имуществом города |
34 751,1 |
34 351,0 |
34 314,4 |
34 186,5 |
||
соисполнитель муниципальной программы мэрия города (МАУ "ЦКО", МАУ "ЦМИРИТ", Жилищное управление) |
13 377,1 |
13 377,1 |
13 377,1 |
13 377,1 |
||
1 |
Основное мероприятие 1. Организация проведения комплексных кадастровых работ в муниципальном образовании "Город Череповец" |
всего |
30,2 |
34,5 |
34,5 |
0,0 |
ответственный исполнитель мероприятия комитет по управлению имуществом города |
30,2 |
34,5 |
34,5 |
0,0 |
||
2 |
Основное мероприятие 2.Обеспечение выполнения отдельных полномочий по управлению имуществом |
всего |
10 959,5 |
10 555,5 |
10 518,9 |
10 425,5 |
ответственный исполнитель мероприятия комитет по управлению имуществом города |
2 591,1 |
2 187,1 |
2 150,5 |
2 057,1 |
||
соисполнитель муниципальной программы мэрия города (МАУ "ЦМИРиТ") |
8 288,1* |
8 288,1* |
8 288,1* |
8 288,1* |
||
соисполнитель муниципальной программы мэрия города (Жилищное управление) |
80,3 |
80,3 |
80,3 |
80,3 |
||
3 |
Основное мероприятие 3. Содержание имущества казны |
всего |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
ответственный исполнитель мероприятия комитет по управлению имуществом города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель муниципальной программы мэрия города (МАУ "ЦКО") |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
||
4 |
Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности комитета по управлению имуществом |
всего |
32 129,8* |
32 129,4* |
32 129,4* |
32 129,4* |
ответственный исполнитель мероприятия комитет по управлению имуществом города |
32 129,8* |
32 129,4* |
32 129,4* |
32 129,4* |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города (тыс. руб.)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
|
Муниципальная программа. "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2022 - 2025 годы |
всего |
48 259,9 |
47 905,4 |
47 894,9 |
47 563,6 |
городской бюджет |
48 128,2 |
47 728,1 |
47 691,5 |
47 563,6 |
||
федеральный бюджет |
69,3** |
105,9** |
132,0** |
0,0 |
||
областной бюджет |
62,4** |
71,4** |
71,4** |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Основное мероприятие 1. Организация проведения комплексных кадастровых работ в муниципальном образовании "Город Череповец" |
всего |
161,9 |
211,8 |
237,9 |
0,0 |
городской бюджет |
30,2 |
34,5 |
34,5 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
69,3 |
105,9 |
132,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
62,4 |
71,4 |
71,4 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение выполнения отдельных полномочий по управлению имуществом |
всего |
10 959,5 |
10 555,5 |
10 518,9 |
10 425,5 |
городской бюджет |
10 959,5 |
10 555,5 |
10 518,9 |
10 425,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Мероприятие 2.1. Определение стоимости движимого и недвижимого имущества, в том числе объектов незавершенного строительства, земельных участков и прав на него, размера убытков, причиняемых изъятием земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд. |
городской бюджет |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
2.2 |
Мероприятие 2.2 Публикация информационных сообщений в официальных печатных изданиях |
городской бюджет |
306,1 |
306,1 |
306,1 |
306,1 |
2.3 |
Мероприятие 2.3 Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации объектов недвижимости |
городской бюджет |
947,3 |
947,3 |
947,3 |
947,3 |
2.4 |
Мероприятие 2.4 Получение справок о доле в строении |
городской бюджет |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
2.5 |
Мероприятие 2.5 Ведение претензионно-исковой деятельности (выплаты по решению суда и административных штрафов, судебных расходов, расходов на выполнение работ, оказание услуг, осуществление иных расходов на основании определений (решений) суда, требований налоговых органов, связанных с владением, распоряжением и использованием муниципального имущества, предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена) |
городской бюджет |
229,0 |
229,0 |
229,0 |
229,0 |
2.6 |
Мероприятие 2.6 Выявление самовольных рекламных конструкций, установленных на муниципальном недвижимом имуществе, принятие решения об их демонтаже и организация работ по демонтажу. Демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения и с разрешением, срок действия которого истек, со всех объектов, в т.ч. находящихся в частной собственности, с последующим возмещением расходов бюджета за счет владельцев рекламных конструкций или собственников объектов недвижимости. |
городской бюджет |
496,4 |
92,4 |
92,4 |
92,4 |
2.7 |
Мероприятие 2.7 Выполнение кадастровых, топографо-геодезических работ |
всего |
8 288,1* |
8 288,1* |
8 288,1* |
8 288,1* |
городской бюджет |
8 288,1* |
8 288,1* |
8 288,1* |
8 288,1* |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.8 |
Мероприятие 2.8 Размещение информационных сообщений на радио и интернет - ресурсах. |
городской бюджет |
284,5 |
284,5 |
284,5 |
284,5 |
2.9 |
Мероприятие 2.9 Оцифровка документов |
городской бюджет |
130,0 |
130,0 |
93,4 |
0,0 |
3 |
Основное мероприятие 3. Содержание имущества казны |
всего |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
городской бюджет |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1 |
Мероприятие 3.1 Содержание имущества, входящего в состав муниципальной казны (оплата коммунальных услуг (пустующие нежилые помещения, входящие в состав муниципальной казны), оплата за содержание имущества, охрана имущества казны, утилизация списанных объектов имущества, входящих в состав муниципальной казны, хранение имущества казны, текущий ремонт объектов, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
городской бюджет |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
5 008,7 |
4 |
Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности комитета по управлению имуществом |
всего |
32 129,8* |
32 129,4* |
32 129,4* |
32 129,4* |
городской бюджет |
32 129,8* |
32 129,4* |
32 129,4* |
32 129,4* |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
------------------------------
* В том числе учтена дотация по заработной плате за счет средств областного бюджета на уровне 2021 года, с уточнением после доведения по проекту областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
** Возможно уточнение после доведения средств вышестоящих бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 октября 2021 г. N 4137 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2022 - 2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца http://cherinfo-doc.ru 2 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 7 февраля 2024 г. N 264
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 25 декабря 2023 г. N 3852
Изменения в части финансового обеспечения расходов муниципальной программы на 2024 - 2025 гг. вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 20 декабря 2023 г. N 3783
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 ноября 2023 г. N 3459
Изменения в части финансового обеспечения расходов и целевых показателей муниципальной программы на 2024 - 2025 гг. вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 октября 2023 г. N 3124
Изменения части положений муниципальной программы на 2024 - 2025 гг. вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 сентября 2023 г. N 2752
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 14 июля 2023 г. N 2075
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 20 апреля 2023 г. N 1112
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 2 марта 2023 г. N 551
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 декабря 2022 г. N 3801
Изменения в отношении финансовых показателей муниципальной программы 2023 - 2025 гг. вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 6 декабря 2022 г. N 3475
Изменения в части изменения финансового обеспечения и показателей (индикаторов) муниципальной программы на 2023 - 2025 гг. вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 октября 2022 г. N 3153
Изменения вступают в силу в части изменения финансового обеспечения муниципальной программы на 2022 г. со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 07.12.2021 N 188 "О городском бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", предусматривающего соответствующие изменения, в части изменения финансового обеспечения и показателей (индикаторов) муниципальной программы на 2023 - 2024 гг. - с 1 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2023 г.и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 18 июля 2022 г. N 2105
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 июня 2022 г. N 1952
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 апреля 2022 г. N 1147
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 3 марта 2022 г. N 504
Положения пункта 2.7 таблицы 2 муниципальной программы распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 22 декабря 2021 г. N 4929
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 13 декабря 2021 г. N 4775