В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие городского общественного транспорта" на 2022 - 2024 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
10.10.2013 N 4809 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы";
08.09.2014 N 4831 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
10.10.2014 N 5473 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
09.10.2015 N 5382 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
12.10.2016 N 4569 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
30.03.2017 N 1401 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
19.06.2017 N 2836 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
17.10.2017 N 4967 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
29.10.2018 N 4630 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
06.12.2018 N 5368 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
29.01.2020 N 286 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
06.05.2020 N 1857 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
22.07.2020 N 2964 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
09.10.2020 N 4106 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
02.11.2020 N 4480 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
24.11.2020 N 4787 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
18.12.2020 N 5270 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
13.05.2021 N 1913 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809";
21.06.2021 N 2574 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4809".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
5. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 28.10.2021 N 4148
Муниципальная программа
"Развитие городского общественного транспорта" на 2022 - 2024 годы
Ответственный исполнитель:
департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии
Дата составления проекта программы: июль 2021 года.
Непосредственный исполнитель |
Ф.И.О. |
Контактный телефон, электронная почта |
Начальник отдела транспорта департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Фасонов Игорь Олегович |
57-30-95 ktgruz.djkh@cherepovetscity.ru |
Паспорт муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2022 - 2024 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом города. |
Участники муниципальной программы |
МУП "Автоколонна N 1456" , МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство" |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Повышение роли городского общественного транспорта в обеспечении мобильности населения |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта. 2. Обновление и модернизация парка городского пассажирского транспорта. 3. Обеспечение доступности общественного транспорта, в том числе для маломобильных групп населения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, на уровне не ниже 2019 года, ед. на 1 тыс. чел.; 2. Коэффициент выполненных рейсов, %; 3. Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4, ед.; 4. Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта, млн чел.; 5. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения, балл.; 6. Оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города (измеряемая баллами), в т.ч.: 6.1. Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе; 6.2. Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом; 6.2.1. Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами; 6.2.2. Оценка горожанами качества перевозок трамваями; 6.2.3. Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта; 7. Количество закупленных транспортных средств, ед.; 8. Коэффициент отношения выручки муниципальных предприятий за отчетный период текущего финансового года к аналогичному отчетному периоду предыдущего года; 9. Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий, %; 10. Средний возраст подвижного состава, лет |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2024 годы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 512722,8 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2022 г. - 146966,0 тыс. руб.; 2023 г. - 182878,4 тыс. руб.; 2024 г. - 182878,4 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета |
Общий объем бюджетных ассигнований составляет 187722,8 тыс. руб., в том числе: 2022 г. - 81966,0 тыс. руб.; 2023 г. - 52878,4 тыс. руб. 2024 г. - 52878,4 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты муниципальной Программы |
Ожидаемые результаты к 2024 году: Количество подвижного состава, работающего на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, сохранится на уровне не ниже 2019 года. Показатель выполнения расписания движения общественного транспорта (коэффициент выполненных рейсов) сохранится на уровне не ниже 2020 года. Количество автобусов, работающих на маршрутах и соответствующих требованиям не ниже Евро-4, составит не менее 155 ед. Число перевезенных ежегодно пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта сохранится на уровне не менее 50 млн чел. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения не менее 6 баллов. Оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города составит не менее 69,34 балла, в т.ч.: - оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе составит не менее 70 баллов; - оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом составит не менее 68,67 балла; - оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами составит не менее 74 баллов; - оценка горожанами качества перевозок трамваями составит не менее 74 баллов; - оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта составит не менее 58 баллов. С 2022 по 2024 годы транспортными предприятиями города будет закуплено не менее 25 новых комфортабельных низкопольных автобусов, соответствующих требованиям не ниже Евро-4. Увеличение выручки муниципальных предприятий не менее прогнозируемого уровня инфляции. Безубыточность транспортных предприятий. Средний возраст подвижного состава городского общественного транспорта составит не более 17 лет. |
Общая характеристика сферы реализации Программы. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения. Прогноз развития сферы
Введение
Основными характеристиками состояния сферы транспортного обслуживания населения города являются достаточная развитость маршрутной сети, объем парка подвижного состава, достаточный для перевозки имеющегося и потенциального объема пассажиропотока, а также удовлетворяющее большинство пассажиров время ожидания общественного транспорта.
Маршрутная сеть г. Череповца насчитывает 28 маршрутов регулярных перевозок: 25 автобусных и 3 трамвайных. Пассажирские перевозки на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта осуществляются МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство".
В 2021 году ежедневно на городские маршруты выпускается в среднем 205 единиц общественного пассажирского транспорта: 182 автобуса, 23 трамвая.
Общее количество транспортных средств, осуществляющих перевозки по городским маршрутам (с учетом резерва) - 329 ед., в т.ч.:
- автобусы в собственности у частных перевозчиков - 168 ед. (в т.ч. у частных перевозчиков, работающих по договору простого товарищества с МУП "Автоколонна N 1456");
- автобусы в собственности у муниципальных перевозчиков - 122 ед.;
- трамваи в собственности у муниципальных перевозчиков - 39 ед.
По итогам 2020 года в г. Череповце по муниципальным маршрутам пассажирского транспорта перевезено 38,2 млн. человек, в том числе трамваями - 7,1 млн. человек, автомобильным транспортом - 31,1 млн. человек, из которых:
- частными перевозчиками - 21 млн. чел. (в т.ч. частными перевозчиками, работающими по договору простого товарищества с МУП "Автоколонна N 1456" );
- муниципальными перевозчиками - 14,6 млн. чел.
Большая доля объема перевозок в 2020 году пришлась на оказание транспортных услуг населению частными перевозчиками - 55%, на муниципальный транспорт пришлась меньшая часть - 45%. При этом автобусами воспользовались 81,4% от общего количества человек, перевезенных городским общественным транспортом.
Общая протяженность автобусных маршрутов в городе составляет 579,18 км., общая протяженность трамвайных - 45,9 км.
В рамках решения задачи по обновлению и модернизации парка городского пассажирского транспорта в 2020 - 2021 годах для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам МУП "Автоколонна N 1456" приобретено 35 новых автобусов в муниципальную собственность в рамках мероприятия по обновлению подвижного состава в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги". Также в первом полугодии 2021 года предприятием ООО "Новотранс" приобретено 18 новых низкопольных автобусов по программе льготного лизинга в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", и ещё 2 автобуса за счет собственных средств предприятия.
В 2021 году в рамках федеральной программы "Чистый воздух" городу выделено 574 млн. рублей для обновления парка городского наземного электрического транспорта. На данные средства планируется приобрести 12 новых трамвайных вагонов.
Средний возраст городского парка подвижного состава составляет 16,51 лет, в том числе: МУП "Автоколонна N 1456" - 7,92, ООО "Череповецтрансагентство" - 16,25, ООО "Новотранс" - 10,57 лет и МУП "Электротранс" - 31,28 лет.
МКУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" ежегодно путем опросов проводится оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города, представленная в таблице.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
6 |
Оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города, в т.ч.: |
70,9 |
71,7 |
70,5 |
66,7 |
70,8 |
68 |
6.1 |
Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе |
68,6 |
69,7 |
70,1 |
65,3 |
71,1 |
68,3 |
6.2 |
Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом |
73,2 |
73,8 |
70,9 |
68,1 |
70,5 |
67,7 |
6.2.1 |
Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами |
77,5 |
79,2 |
75,0 |
72,3 |
75,5 |
74,3 |
6.2.2 |
Оценка горожанами качества перевозок городскими трамваями |
77,3 |
76,3 |
75,2 |
72,5 |
74 |
71,3 |
6.2.3 |
Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта |
64,8 |
65,9 |
62,4 |
59,6 |
62 |
57,5 |
До недавнего времени у каждого из городских перевозчиков было своё расписание, не связанное с расписанием других перевозчиков, что приводило к неритмичности работы системы городских общественных перевозок.
С целью повышения привлекательности городского транспорта в 2021 году разработано Единое расписание движения городского общественного транспорта, учитывающее оптимальное количество транспорта под количество пассажиров по всем маршрутам. Внедрена система отслеживания движения общественного транспорта в режиме реального времени, а также система контроля соблюдения расписания и выполнения количества рейсов "Pikas". Программное обеспечение литовской компании Pikas позволяет контролировать все параметры работы общественного транспорта, такие как: количество выполненных рейсов, их соответствие установленному расписанию, соблюдение скоростного режима, соблюдение трассы прохождения маршрута.
Также для удобства пассажиров в городе производится установка информационных табло. Они позволяют увидеть, через какое время транспорт подойдёт к нужной остановке.
С целью повышения доступности общественного транспорта в 2021 году внедрены электронные проездные билеты на базе транспортных карт для трёх категорий жителей (школьников, студентов и льготников). В целом по городу отмечается уверенный рост количества безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Так, в декабре 2019 года показатель безналичной оплаты проезда составлял 32%, а в августе 2021 года этот показатель составляет порядка 66%.
Основываясь на успешном опыте применения проездных билетов, с целью повышения удобства общественного транспорта для жителей города Череповца, а также снижения нагрузки на дорожную инфраструктуру города при снижении автомобильного потока, мэрией города совместно с предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории города, было принято решение о введении общегородского электронного проездного для всех категорий граждан (так же на базе транспортной карты).
2. Проблемы городского пассажирского транспорта и необходимость их решения
Уровень развития городского пассажирского транспорта определяет мобильность населения города и пригородов. К основным направлениям развития общественного транспорта в городе Череповце можно отнести содействие обеспечению качества и безопасности организации перевозок, содействие в обновлении парка подвижного состава, работающего на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, принятие мер для сокращения времени задержек и простоев городского пассажирского транспорта.
Основными причинами, сдерживающими развитие городского пассажирского транспорта, являются:
- превышение затрат на перевозки пассажиров над доходами, полученными от их обслуживания;
- высокая степень износа подвижного состава;
- высокие темпы уровня автомобилизации.
В качестве основных проблем муниципальных предприятий города Череповца можно назвать неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава, трамвайных путей, контактных сетей наземного электрического транспорта и нерешенный вопрос полного дотирования пассажирского транспорта.
Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требуют от предприятий повышенных эксплуатационных затрат, что ухудшает их финансовое состояние, а также экологическую обстановку в городе, снижает безопасность дорожного движения. Возрастают затраты предприятий в связи с ежегодным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, запасные части и прочие ресурсы.
Кроме того, в Череповце, не смотря на то, что средний уровень заработной платы превышает региональный уровень, немалая часть численности населения города нуждается в социальной защите, в том числе через обеспечение особых условий проезда в городском общественном транспорте.
Ценовая политика должна обеспечивать возможность таким группам населения пользоваться услугами городского общественного транспорта, с этой целью в городе реализована возможность приобретения социального разового проездного билета или получения транспортной карты для совершения поездок по сниженной стоимости (при предъявлении соответствующих подтверждающих документов).
Обеспечение необходимого уровня качества перевозок городским пассажирским транспортом может быть достигнуто только при планово-убыточной работе транспортных предприятий, когда денежные поступления по результатам деятельности предприятий за период заведомо не компенсируют расходы за тот же период.
По итогам 2020 года такими предприятиями являются МУП "Автоколонна N 1456" и МУП "Электротранс", им необходима поддержка за счет городского бюджета.
Качество перевозок пассажиров в свою очередь влияет и на популярность общественного транспорта. С 2010 года по 2015 год количество перевезенных в год пассажиров снизилось с 90 млн до 59 млн, что в среднем составило порядка 7,8% в год, с 2015 по 2019 - с 59 млн. до 53,43 млн., в среднем около 2,3% в год. Данная тенденция связана с увеличением уровня автомобилизации населения, ростом количества легковых автомобилей, увеличением внутридворовых стоянок в пределах жилого массива, массовым обустройством стоянок в производственной зоне, изменением графиков работы на предприятиях города (длительности рабочего дня) и увеличением стоимости проезда в общественном транспорте.
Рост затрат в связи с увеличением стоимости топлива, запчастей и других материальных ресурсов привел к такому состоянию транспортных предприятий, при котором отсутствует возможность обеспечения роста заработной платы работников предприятий при общем удорожании потребительских услуг, что отразилось на престиже такой профессии как водитель общественного транспорта. Важным фактором, влияющим на качество транспортного обслуживания и обеспечение безопасных условий перевозки пассажиров, является состояние кадрового потенциала на всех его уровнях.
Проблема нехватки квалифицированных кадров в отрасли связана, прежде всего, с отсутствием возможности повышения заработной платы специалистам.
Для повышения качества транспортного обслуживания населения и снижения уровня аварийности на общественном транспорте требуется повышение уровня подготовки работников транспортных предприятий, повышение привлекательности такой профессии как водитель общественного транспорта.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что проблемы развития городского пассажирского транспорта требуют комплексного подхода к их решению.
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены исходя из требований Федерального законодательства, а также исходя из стратегии социально-экономического развития города. Основным приоритетным направлением в сфере развития транспортной системы города является повышение привлекательности городского общественного транспорта.
Основная цель муниципальной программы:
Повышение роли городского общественного транспорта в обеспечении мобильности населения.
Основные задачи:
1. Обеспечение устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта.
2. Обновление и модернизация парка городского пассажирского транспорта.
3. Обеспечение доступности общественного транспорта, в том числе для маломобильных групп населения.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 1.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит проведение политики, направленной на обеспечение стабильной ситуации в сфере общественного пассажирского транспорта, обеспечение качества и безопасности перевозок пассажиров, доступности общественного транспорта на территории города.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в обеспечении качества жизни населения.
Совокупность мероприятий, предусмотренных Программой, окажет содействие в обновлении подвижного состава, обеспечит контроль за соблюдением расписания движения автобусов и трамваев на городских маршрутах.
Сроки реализации Программы: 2022 - 2024 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
Обобщенная характеристика основных программных мероприятий
В числе основных направлений реализации мероприятий Программы определены следующие:
Основное мероприятие 1. Обеспечение контроля за работой общественного транспорта. Мониторинг пассажиропотока на существующих маршрутах города.
Цель выполнения этого мероприятия заключается в сохранении числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом. При реализации данного мероприятия департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии получает актуальные данные, отражающие текущее состояние сферы транспортного обслуживания населения, определяет тенденцию дальнейшего развития.
Основное мероприятие 2. Сохранение действующей маршрутной сети и ее совершенствование с учетом транспортных потребностей населения. Установление, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок в городе Череповце.
Цель выполнения этого мероприятия заключается в повышении привлекательности общественного транспорта, повышении уровня обслуживания пассажиров.
Основное мероприятие 3. Принятие мер по обеспечению доступности общественного транспорта для маломобильных граждан.
Цель данного мероприятия - обеспечение комфортных условий проживания всех категорий граждан. Выполнение данного мероприятия связано с приобретением для осуществления перевозок по городским маршрутам транспортных средств, имеющих конструкцию и внутреннее оборудование, обеспечивающие комфортное использование транспорта маломобильными гражданами.
Основное мероприятие 4. Контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий.
Цель данного мероприятия в обеспечении безубыточности муниципальных предприятий вследствие повышения эффективности управления ими.
Основное мероприятие 5. Анализ общей сети маршрутов с реализацией мер по обеспечению положительного экономического эффекта. Привлечение индивидуальных предпринимателей на маршруты N 1, 5, 19.
Целью выполнения этого мероприятия является организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта.
Основное мероприятие 6: Приобретение автобусов в муниципальную собственность.
Данное мероприятие направлено на решение задач по обновлению парка городских пассажирских автобусов МУП "Автоколонна N 1456", обеспечению стабильной работы муниципального предприятия, повышению уровня обслуживания общественным транспортом.
Основное мероприятие 7. Привлечение внебюджетного инвестирования в сферу городского пассажирского транспорта.
Годы |
Финансирование, тыс. руб. |
Количество автобусов, ед. |
2022 |
65000,0 |
5 |
2023 |
130000,0 |
10 |
2024 |
130000,0 |
10 |
Цель данного мероприятия в повышении уровня обслуживания пассажиров при отсутствии затрат из городского бюджета. Источники инвестиций - частные перевозчики, индивидуальные предприниматели.
Основное мероприятие 8: Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году.
С 2022 по 2024 гг. для реализации основного мероприятия из городского бюджета ежегодно выделяется субсидия в размере 25557,5 тыс. рублей МУП "Автоколонна N 1456" на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов.
Результатом выполнения этого мероприятия является обновление автобусного парка МУП "Автоколонна 1456", повышение привлекательности общественного транспорта.
Основное мероприятие 9: Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2021 году.
В 2022 - 2024 гг. для реализации данного мероприятия из городского бюджета ежегодно выделяется субсидия в размере 27320,9 тыс. рублей МУП "Автоколонна N 1456" на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов.
Результатом выполнения этого мероприятия является обновление автобусного парка МУП "Автоколонна N 1456", повышение привлекательности общественного транспорта.
Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении 2 к Программе.
Информация об участии иных организаций в реализации муниципальной программы
В муниципальной программе принимают участие МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагенство" в части предоставления статистических данных для анализа и прогнозирования развития потребностей в транспортном обслуживании населения, для подведения итоговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
На реализацию мероприятий Программы привлекаются средства из городского бюджета, планируется привлечь внебюджетные средства. При проведении мероприятий организационного характера финансирование осуществляется в рамках текущего содержания исполнителей.
Общий объем средств, необходимых для финансирования Программы на 2022 - 2024 годы, составляет 512722,8 тыс. руб.
Сводные затраты на реализацию мероприятий Программы представлены в 4 к Программе.
Объемы финансирования могут ежегодно уточняться с учетом возможностей городского бюджета и других участников Программы.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета и других источников финансирования
Объем бюджетных ассигнований за счет средств городского бюджета составляет 187722,8 тыс. руб., в том числе:
2022 г. - 81966,0 тыс. руб.;
2023 г. - 52878,4 тыс. руб.;
2024 г. - 52878,4 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета приведено в приложении 3, за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников - в приложении 4 к Программе. В данных приложениях отражены только финансируемые мероприятия.
Прогноз конечных результатов реализации Программы, характеризующих целевое состояние уровня и качества жизни населения
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит проведение целенаправленной политики, направленной на обеспечение стабильной ситуации в сфере общественного пассажирского транспорта, обеспечение качества и безопасности перевозки пассажиров, доступности общественного транспорта на территории города.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в обеспечении качества жизни населения.
Совокупность мероприятий, предусмотренных Программой, окажет содействие в обновлении подвижного состава, обеспечит контроль за соблюдением расписания движения автобусов и трамваев на городских маршрутах.
Реализация мероприятий Программы в 2022 - 2024 годах обеспечит:
- количество подвижного состава, работающего на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, на уровне не ниже 2019 года;
- показатель выполнения расписания движения общественного транспорта (коэффициент выполненных рейсов) на уровне не ниже 2020 года;
- количество автобусов, работающих на маршрутах и соответствующих требованиям не ниже Евро-4, не менее 155 ед.;
- число перевезенных ежегодно пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта на уровне не менее 50 млн чел.;
- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения не менее 6 баллов;
- оценку горожанами качества транспортного обслуживания населения города не менее 70,2 баллов, в т.ч.:
- оценку горожанами удобства маршрутной сети в городе не менее 71,5 баллов;
- оценку горожанами качества перевозок общественным транспортом не менее 68,9 баллов;
- оценку горожанами качества перевозок городскими автобусами не менее 74,7 баллов;
- оценку горожанами качества перевозок трамваями не менее 74 баллов;
- оценку горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта не менее 58 баллов;
- приобретение с 2022 по 2024 годы транспортными предприятиями города не менее 25 новых комфортабельных низкопольных автобусов, соответствующих требованиям не ниже Евро-4;
- увеличение выручки муниципальных предприятий не менее прогнозируемого уровня инфляции;
- безубыточность транспортных предприятий.
- средний возраст подвижного состава городского общественного транспорта не более 17 лет.
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
В процессе реализации Программы может возникнуть риск невыполнения индивидуальными предпринимателями планов по приобретению автобусов, а также социальные риски.
Риск невыполнения индивидуальными предпринимателями планов по приобретению автобусов связан с возможной изменяющейся экономической ситуацией, изменением в административном регулировании транспортной сферы. Это влечет за собой невыполнение запланированных мероприятий и осложнение выполнения поставленных задач в отношении устойчивой и организованной работы пассажирского автомобильного транспорта.
Социальный риск предусматривает вероятность повышения социальной напряженности, вызванной недовольством пассажиров качеством транспортного обслуживания: отсутствием автобусов на линии, несоблюдением расписания движения автобусов на маршрутах; наличием дискомфортных условий проезда; высокой стоимостью проездных билетов и многих других условий.
Городской пассажирский транспорт, одна из социально значимых отраслей городского хозяйства, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни городского населения. Поэтому для минимизации рисков в рамках реализации муниципальной программы предусмотрены следующие меры:
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- создание и поддержание оптимальной маршрутной сети города, ее регулирование, согласование расписания движения автобусов;
- организация контроля над осуществлением пассажирских перевозок и деятельностью общественного транспорта в городе.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
1. Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта.
Определение: расчетный показатель обеспеченности подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, а именно какое количество единиц городского маршрутного пассажирского транспорта приходится на 1 тысячу жителей города.
Единица измерения - ед. на 1 тыс. чел.
Источник информации: данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (Вологдастат) по численности населения города по состоянию на конец отчетного года и информация департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии, основанная на данных транспортных предприятий и систем мониторинга транспорта, среднего количества автобусов и трамваев, работающих ежедневно на городских маршрутах регулярных перевозок, по состоянию на конец отчетного года.
Периодичность сбора данных: по итогам отчетного периода.
Расчет показателя:
- обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, ед. на 1 тыс. чел.;
- среднее количество автобусов и трамваев, работающих ежедневно на городских маршрутах регулярных перевозок, ед.;
- среднегодовая численность населения в целом по городу, тыс. чел.
2. Коэффициент выполненных рейсов.
Определение показателя: степень выполнения запланированных рейсов к фактическому их выполнению в соответствии с расписанием.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города (МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство") с информацией по коэффициентам выполненных рейсов.
Расчет показателя: коэффициент выполненных рейсов равен среднему значению по всем предприятиям городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного периода.
3. Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4.
Определение показателя: характеризует количественный показатель наличия автобусов, соответствующих экологическим требованиям.
Единица измерения: ед.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: суммарное значение количества автобусов предприятий МУП "Автоколонна N 1456", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство" , соответствующих требованиям не ниже Евро-4.
Периодичность: по итогам отчетного периода.
4. Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта.
Определение показателя: характеризует количество пассажиров, воспользовавшихся услугами общественного транспорта посредством перевозок по маршрутам городского сообщения.
Единица измерения: млн чел.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: суммарное значение перевезенных пассажиров предприятиями городского общественного транспорта (МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство").
Периодичность: по итогам отчетного периода.
5. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения.
Определение показателя: характеризует обеспеченность доступности транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, услугами общественного транспорта для маломобильных групп населения.
Единица измерения: балл.
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
,где:
- количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него.
- общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:
Оценка значений коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
Балл () |
< 0,1 |
1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
6. Оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города, в т.ч.:
6.1. Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе;
6.2. Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом;
6.2.1. Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами;
6.2.2. Оценка горожанами качества перевозок трамваям;
6.2.3. Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта.
Значение показателя 6 рассчитывается как среднее значение показателей 6.1 и 6.2, значение показателя 6.2 - как среднее значение показателей 6.2.1, 6.2.2 и 6.2.3 соответственно.
Определение: показатель, полученный в результате социологических исследований и позволяющий оценить мнение горожан о качестве транспортного обслуживания населения.
Единица измерения - балл.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных социологических исследований, проводимых МКУ ИМА "Череповец".
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
7. Количество закупленных транспортных средств.
Определение: показатель отражает количественный результат вложения финансовых средств городского бюджета и внебюджетных источников в обновление подвижного состава общественного транспорта.
Источник информации: справки предприятий МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагенство".
Периодичность сбора данных: по итогам отчетного периода.
8. Коэффициент отношения выручки муниципальных предприятий за отчетный период текущего финансового года к отчетному периоду предыдущего года.
Источник информации: справки предприятий МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс".
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
9. Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий.
Источник информации: справки предприятий МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс".
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
10. Средний возраст подвижного состава.
Определение показателя: показатель отражает качественный результат вложения финансовых средств городского бюджета и внебюджетных источников в обновление подвижного состава.
Подвижной состав - автобусы и трамваи предприятий, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по городским маршрутам;
Возраст транспортного средства - величина, характеризующая степень физического и морального износа, которая рассчитывается с учетом года его выпуска.
Единица измерения: год.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: среднее значение на 1 единицу подвижного состава по всем транспортным средствам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по городским маршрутам
Периодичность: по итогам отчетного периода.
Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени достижения цели Программы в целом за весь период ее реализации - фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) конечного результата Программы сопоставляются с их плановыми значениями;
- степени достижения запланированных результатов, значений количественных и качественных целевых показателей (индикаторов) Программы - фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) Программы сопоставляются с их плановыми значениями;
- степени достижения запланированного уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий Программы сопоставляются с их плановыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
, где:
Пэф - показатель эффективности реализации Программы, %;
Пi - степень достижения i-того целевого показателя Программы, %,
N - количество целевых показателей Программы.
В целях оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Пэф равно 95% и выше, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий;
если значение показателя Пэф ниже 95%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как низкий.
Степень достижения i-того целевого показателя Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей Программы за отчетный период по следующим формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi/Пплi х 100%;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi / Пфi х 100%, где
Пплi - плановое значение i-того целевого показателя Программы (в соответствующих единицах измерения);
Пфi - фактическое значение i-того целевого показателя Программы (в соответствующих единицах измерения).
Степень достижения i-того целевого показателя Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение i-того целевого показателя Программы;
95% и более - эффективное выполнение i-того целевого показателя Программы.
При расчете оценки эффективности Программ в случае, если Программы, запланированный к достижению в отчетном году, включен в перечень показателей муниципальных программ, подверженных воздействию факторов риска, связанных с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, то значение соотношения фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) с их плановыми значениями принимается равным 100%, если расчетное значение соотношение фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) с их плановыми значениями меньше 100%.
Оценка степени достижения запланированного уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий Программы сопоставляются с их плановыми значениями и рассчитывается по формуле:
ЭБ=БИ/БУ*100%, где:
ЭБ - значение индекса степени достижения запланированного уровня затрат;
БИ - кассовое исполнение бюджетных расходов по обеспечению реализации мероприятий Программы;
БУ - лимиты бюджетных обязательств.
Эффективным является использование городского бюджета при значении показателя ЭБ равно 95% и выше.
При расчете оценки степени достижения запланированного уровня затрат не учитываются расходы бюджета, направленные на реализацию мероприятий, выполнение которых было невозможно в результате введения ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции. В данном случае ответственный исполнитель муниципальной программы отражает причины, повлиявшие на невыполнение мероприятия.
Приложение 1
к Программе
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
||||
2020 (факт) |
2021 (оценка) |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта на уровне не ниже 2019 года |
ед. на 1 тыс. чел. |
0,63 |
0,81 |
0,81 |
0,82 |
0,83 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Обновление подвижного состава. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
2 |
Коэффициент выполненных рейсов |
% |
94,2 |
95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Удовлетворенность населения деятельностью ОМС. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
3 |
Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4 |
ед. |
113 |
85 |
135 |
145 |
155 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
4 |
Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта |
млн чел. |
38,2 |
55 |
46,5 |
48 |
50 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
5 |
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
балл |
4 |
6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
Обновление подвижного состава. Удовлетворенность населения деятельностью ОМС. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
6 |
Оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города, в т.ч. |
балл |
68 |
69,9 |
69,15 |
69,8 |
70,2 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.1 |
Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе |
балл |
68,3 |
68 |
70 |
71 |
71,5 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.2 |
Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом |
балл |
67,7 |
70,4 |
68,3 |
68,6 |
68,9 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.2.1 |
Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами |
балл |
74,3 |
72,3 |
74,3 |
74,5 |
74,7 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.2.2 |
Оценка горожанами качества перевозок трамваями |
балл |
71,3 |
72,5 |
73 |
73,5 |
74 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.2.3 |
Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта |
балл |
57,5 |
55 |
57,6 |
57,8 |
58 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
7 |
Количество закупленных транспортных средств |
ед. |
25 |
3 |
5 |
10 |
10 |
Обновление подвижного состава |
8 |
Коэффициент отношения выручки муниципальных предприятий за отчетный период текущего финансового года к аналогичному периоду предыдущего года |
|
0,87 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
9 |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
10 |
Средний возраст подвижного состава, лет |
лет |
12,34 |
13,2 |
14,2 |
15,2 |
16,2 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
Приложение 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Задача 1. Обеспечение устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта | ||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение контроля за работой общественного транспорта. Мониторинг пассажиропотока на существующих маршрутах города. |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Получение актуальных данных, отражающих текущее состояние сферы транспортного обслуживания населения, определение тенденций развития |
Отсутствие возможности разработки и проведения мероприятий, направленных на развитие сферы транспортного обслуживания населения |
2. Коэффициент выполненных рейсов, %; 4. Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта, млн чел. |
Основное мероприятие 4. Контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий. |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Повышение эффективности работы муниципальных предприятий |
Снижение рентабельности предприятий |
8. Коэффициент отношения выручки муниципальных предприятий за отчетный период текущего финансового года к аналогичному отчетному периоду предыдущего года; 9. Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий, % |
Основное мероприятие 5. Анализ общей сети маршрутов с реализацией мер по обеспечению положительного экономического эффекта. Привлечение индивидуальных предпринимателей на маршруты N 1, 5, 19. |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта. |
Наличие убытков муниципальных предприятий |
|
Задача 2. Обновление и модернизация парка городского пассажирского транспорта | ||||||
Основное мероприятие 6.* Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
ДЖКХ, Комитет по управлению имуществом города |
2022 |
2022 |
Повышение привлекательности общественного транспорта |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, несоблюдение расписания движения |
1. Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, на уровне не ниже 2019 года, ед. на 1 тыс. чел.; 2. Коэффициент выполненных рейсов, %; 3. Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4, ед.; 4. Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта, млн чел.; 6. Оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города (измеряемая баллами); 7. Количество закупленных транспортных средств, ед.; 10. Средний возраст подвижного состава, лет |
Основное мероприятие 7. Привлечение внебюджетного инвестирования в сферу городского пассажирского транспорта |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Повышение уровня обслуживания пассажиров и привлекательности общественного транспорта при отсутствии затрат из городского бюджета |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, несоблюдение расписания движения |
|
Основное мероприятие 8.* Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Обновление автобусного парка МУП "Автоколонна 1456", повышение привлекательности общественного транспорта |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, несоблюдение расписания движения |
|
Основное мероприятие 9.* Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2021 году. |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Обновление автобусного парка МУП "Автоколонна 1456", повышение привлекательности общественного транспорта |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, несоблюдение расписания движения |
|
Задача 3. Обеспечение доступности общественного транспорта, в том числе для маломобильных групп населения | ||||||
Основное мероприятие 2. Сохранение действующей маршрутной сети и ее совершенствование с учетом транспортных потребностей населения. Установление, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок в городе Череповце. |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта. Стабилизация снижения количества пассажиров, пользующихся городским общественным транспортом. |
Увеличение необоснованных затрат транспортных предприятий, необходимость увеличения стоимости проезда. Сокращение количества социально - значимых маршрутов городского пассажирского транспорта. Увеличение граждан, неудовлетворенных работой городского пассажирского транспорта |
4. Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта, млн чел.; 5. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения, балл.; 6. Оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города |
Основное мероприятие 3. Принятие мер по обеспечению доступности общественного транспорта для маломобильных граждан |
ДЖКХ |
2022 |
2024 |
Обеспечение транспортной доступности для маломобильных граждан |
Социальное неравенство, сокращения количества перевезенных пассажиров, снижение оценки качества работы общественного транспорта |
------------------------------
* Ранее данные мероприятия реализовывались в рамках муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы.
Приложение 3
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" на 2022 - 2024 годы |
всего |
81966,0 |
52878,4 |
52878,4 |
ответственный исполнитель муниципальной программы (департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии) |
52878,4 |
52878,4 |
52878,4 |
|
соисполнитель муниципальной программы (комитет по управлению имуществом города) |
29087,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 6. Приобретение автобусов в муниципальную собственность. |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
соисполнитель муниципальной программы - комитет по управлению имуществом города |
29087,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 8. Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
Основное мероприятие 9. Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2021 году. |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
27320,9 |
27320,9 |
27320,9 |
Приложение 4
к Программе
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" на 2022 - 2024 годы |
всего |
146966 |
182878,4 |
182878,4 |
городской бюджет |
81966,0 |
52878,4 |
52878,4 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
65000 |
130000 |
130000 |
|
Основное мероприятие 6. Приобретение автобусов в муниципальную собственность. |
всего |
29087,6 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
29087,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 7. Привлечение внебюджетного инвестирования в сферу городского пассажирского транспорта. |
всего |
65000 |
130000 |
130000 |
городской бюджет |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
65000 |
130000 |
130000 |
|
Основное мероприятие 8. Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. |
всего |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
городской бюджет |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 9: Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2021 году. |
всего |
27320,9 |
27320,9 |
27320,9 |
городской бюджет |
27320,9 |
27320,9 |
27320,9 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 октября 2021 г. N 4148 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2022 - 2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца http://cherinfo-doc.ru 2 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 декабря 2023 г. N 3911
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 10 ноября 2023 г. N 3279
Изменения в части изменения наименования основного мероприятия 10 вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 3 февраля 2023 г. N 274
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 13.12.2022 N 165 "О городском бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", предусматривающего соответствующие изменения
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 ноября 2022 г. N 3411
Положения муниципальной программы на 2023 и 2024 гг. вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 3 марта 2022 г. N 501
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 21 декабря 2021 г. N 4877
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.