Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 20.12.2021 N 1469
(приложение 1)
Положение
о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
(далее - Положение)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Вологодской области (далее - лицензионный контроль).
1.2. Предметом лицензионного контроля является соблюдение обязательных (лицензионных) требований, установленных статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и Правительством Российской Федерации.
1.3. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с положением о лицензировании такой деятельности, утвержденным Правительством Российской Федерации, и настоящим Положением в отношении юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - контролируемые лица).
Лицензионный контроль осуществляется:
Государственной жилищной инспекцией области (далее - Инспекция);
органами местного самоуправления муниципальных образований области, наделенными отдельными государственными полномочиями по лицензионному контролю законом области от 15 декабря 2017 года N 4260-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по лицензионному контролю", в части проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий: документарной, выездной проверок (далее - контрольные (надзорные) органы).
1.4. Организация и осуществление лицензионного контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление лицензионного контроля, являются:
1) должностные лица Инспекции:
начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Вологодской области (далее - начальник Инспекции);
начальник управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, заместитель начальника Инспекции, заместитель главного государственного жилищного инспектора Вологодской области (далее - заместитель начальника Инспекции);
начальник отдела лицензирования и административно-правовой работы Инспекции - государственный жилищный инспектор;
главные консультанты, консультанты, главные специалисты управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Инспекции - государственные жилищные инспекторы;
консультанты, главные специалисты отдела лицензирования и административно-правовой работы Инспекции - государственные жилищные инспекторы;
2) должностные лица органов местного самоуправления городских округов области, наделенных отдельными государственными полномочиями по лицензионному контролю, в части проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий: документарной, выездной проверок в соответствии с перечнями должностных лиц, осуществляющих лицензионный контроль на территории городских округов области, утверждаемыми муниципальными правовыми актами.
1.6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) начальник (заместитель начальника) Инспекции;
2) руководитель (заместитель руководителя) органа местного самоуправления.
1.7. Должностные лица контрольных (надзорных) органов, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, при осуществлении лицензионного контроля имеют права и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
1.8. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, имеют служебные удостоверения единого образца, утвержденного постановлением Правительства области.
1.9. Типовые формы документов, используемых контрольными (надзорными) органами при осуществлении лицензионного контроля, не утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, утверждаются правовым актом Инспекции.
1.10. Объектами лицензионного контроля являются деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности, в том числе работы и услуги, контролируемых лиц, при которых должны соблюдаться установленные Кодексом и Правительством Российской Федерации лицензионные требования.
1.11. Учет объектов лицензионного контроля осуществляется контрольными надзорными органами посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах лицензионного контроля, размещаемой в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Учет объектов лицензионного контроля также обеспечивается контрольными (надзорными) органами, путем использования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ГИС ТОР КНД).
1.12. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.13. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольных (надзорных) органов действиях и принимаемых решениях осуществляется с учетом положений статьи 21 и части 9 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении лицензионного контроля
2.1. При осуществлении лицензионного контроля применяется система оценки и управления рисками. Инспекция при осуществлении лицензионного контроля относит объекты к одной из следующих категорий риска:
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) умеренный риск;
г) низкий риск.
2.2. Отнесение объектов лицензионного контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов лицензионного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению к настоящему Положению.
2.3. Инспекция может проводить следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка.
2.4. Органы местного самоуправления могут проводить следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка.
2.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов лицензионного контроля в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
а) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года;
б) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года;
в) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года.
2.6. В отношении объектов лицензионного контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. При осуществлении лицензионного контроля с целью предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений лицензионных требований Инспекцией могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
г) консультирование;
д) профилактический визит.
Инспекция осуществляет учет результатов проведения профилактических визитов и объявления предостережений в том числе с использованием системы, ГИС ТОР КНД за исключением консультирования, которое учитывается путем ведения журнала учета консультаций, и обобщения правоприменительной практики, которое учитывается в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Инспекция ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на официальном сайте Инспекции.
3.2. Инспекция осуществляет информирование контролируемых лиц в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
3.3. Инспекция в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами Инспекции путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес Инспекции обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики Инспекцией готовится проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции (далее - доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) начальника Инспекции и размещается на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
3.5. Объявление предостережения осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ, при этом:
3.5.1. Решение об объявлении предостережения принимается Инспекцией.
3.5.2. Предостережение объявляется и направляется контролируемым лицам при наличии у Инспекции сведений, указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.5.3. В предостережении помимо сведений, предусмотренных в части 2 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ, указываются наименование контролируемого лица, адрес его места нахождения.
3.5.4. Предостережение направляется в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Положения контролируемому лицу в течение 10 календарных дней с даты получения Инспекцией сведений, указанных в подпункте 3.5.2 настоящего пункта.
3.5.5. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Инспекцию возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) не позднее 30 календарных дней со дня получения им предостережения.
Возражение направляется контролируемым лицом любым способом, позволяющим подтвердить дату и факт отправления возражения.
В возражении контролируемым лицом указываются:
наименование контролируемого лица;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражения.
Инспекция в течение 30 календарных дней со дня получения возражения рассматривает его обоснованность, по результатам которого оно признается обоснованным или необоснованным.
Возражение признается необоснованным в следующих случаях:
возражение не соответствует требованиям законодательства, в том числе если это подтверждено вступившим в силу решением суда по вопросам, поставленным в возражении;
возражение подано после истечения установленного настоящим подпунктом срока подачи возражения;
до принятия решения по результатам рассмотрения возражения от контролируемого лица, подавшего возражение, поступило заявление об отзыве возражения;
ранее в Инспекцию от того же контролируемого лица и по тем же основаниям было подано другое возражение, признанное Инспекцией незаконным.
Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, предусмотренного настоящим подпунктом, Инспекция направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение возражений, являются начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции.
3.6. Консультирование осуществляется Инспекцией в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ, при этом:
3.6.1. Консультирование, в том числе в письменной форме, осуществляется по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения лицензионных требований;
б) соблюдение лицензионных требований;
в) порядок осуществления лицензионного контроля;
г) порядок обжалования решений Инспекции.
3.6.2. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Инспекцией в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме, если контролируемые лица обращаются по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте проверки.
Личный прием граждан в целях получения консультации проводится начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции по предварительной записи в отдельном помещении. Информация о возможности и порядке проведения личного приема размещается по месту нахождения Инспекции в общедоступном месте и на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет".
Консультирование в устной форме может иметь продолжительность до 30 минут.
3.6.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
3.6.4. В случаях регулярного (5 и более раз) поступления обращений контролируемых лиц и (или) их представителей о разъяснении вопроса соблюдения одних и тех же лицензионных требований (однотипные обращения) Инспекция осуществляет консультирование посредством размещения на сайте Инспекции письменного разъяснения.
3.7. Профилактический визит осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ, при этом:
3.7.1. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами в течение 1 года с даты получения таким лицом лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, объектов лицензионного контроля, которые отнесены к категории высокого риска.
Инспекция обязана предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, не позднее чем в течение 1 года с даты получения таким лицом лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Инспекция обязана предложить проведение профилактического визита в отношении объектов лицензионного контроля, которые отнесены к категории высокого риска, не позднее чем в течение 1 года с даты окончания последнего контрольного (надзорного) мероприятия, в ходе которого были выявлены нарушения лицензионных требований.
3.7.2. Инспекция уведомляет контролируемое лицо о проведении профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
3.7.3. В случае осуществления профилактического визита по месту осуществления деятельности контролируемого лица должностное лицо Инспекции, уполномоченное на осуществление лицензионного контроля, должно явиться в назначенные день и время по месту осуществления деятельности контролируемым лицом.
В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо Инспекции, уполномоченное на осуществление лицензионного контроля осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.
3.7.4. Срок профилактического визита не может превышать один рабочий день.
3.7.5. По результатам профилактического визита оформляется акт профилактического визита, который подписывается должностным лицом Инспекции, уполномоченным на осуществление лицензионного контроля.
IV. Осуществление лицензионного контроля контрольные (надзорные) мероприятия
4.1. Инспекцией при осуществлении лицензионного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом на плановой и внеплановой основе:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка;
б) без взаимодействия с контролируемым лицом:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
4.2. Органами местного самоуправления при осуществлении лицензионного контроля проводятся следующие контрольно-надзорные мероприятия, предусматривающие взаимодействием с контролируемым лицом на плановой и внеплановой основе: документарная, выездная проверки.
4.3. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.4. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.5. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
4.6. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные надзорные действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) экспертиза.
4.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения контролируемого лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, расположенному на территории Вологодской области, но не более 10 рабочих дней.
4.8. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении лицензионного контроля проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.9. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе не позднее одного рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия представить в контрольные (надзорные) органы информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:
а) его временной нетрудоспособности;
б) избрания в отношении него меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
в) применения к нему административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку;
г) пребывания его в командировке;
д) возникновения катастрофы природного или техногенного характера, эпидемии или эпизоотии, введения чрезвычайного или военного положения.
К представленной информации прилагаются копии документов, подтверждающих факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.
В указанных случаях в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации контрольные (надзорные) органы переносят проведение контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для прекращения обстоятельств, послуживших поводом для предоставления информации в контрольные (надзорные) органы, и направляет уведомление об этом контролируемому лицу, при этом контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено, контрольные (надзорные) действия могут быть совершены, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
4.10. При осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований Инспекция:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную в системе информацию о деятельности контролируемых лиц.
4.11. При проведении контрольных надзорных мероприятий должностные лица, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении должностных лиц Инспекции, уполномоченных на осуществление лицензионного контроля.
Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фотосъемка, аудио- или видеозапись может осуществляться в случаях:
проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним должностным лицом Инспекции, уполномоченным на осуществление лицензионного контроля;
с момента выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия инспекторами во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений лицензионных требований;
отказа контролируемого лица должностному лицу Инспекции, уполномоченному на осуществление лицензионного контроля, в доступе на объекты;
при проведении выездного обследования.
Фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто. Аудио- и (или) видеозапись осуществляется с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностными лицами контрольных (надзорных) органов составляется акт, оформляемый на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день его окончания.
5.2. Если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение лицензионных требований, в акте указывается, какое именно лицензионное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено, а также отмечается факт устранения нарушения в случае, если таковое было осуществлено до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
К акту приобщаются документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения лицензионных требований.
5.3. Контролируемое лицо (или его уполномоченный представитель) знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган направляет в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Положения акт контролируемому лицу в течение 2 рабочих дней со дня составления акта.
5.4. Акт по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.5. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом лицензионных требований контрольный (надзорный) орган осуществляет мероприятия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.6. В случае отсутствия выявленных нарушений лицензионных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должностное лицо контрольного (надзорного) органа выдает рекомендации по соблюдению лицензионных требований, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
VI. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления лицензионного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.2. Обжалование решений, предписаний контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля рассматривается руководителем этого контрольного (надзорного) органа.
6.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации с учетом особенностей, установленных частями 9 - 11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в случае направления запросов для получения информации, необходимой для рассмотрения жалобы.
6.5. При наличии в жалобе ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольный (надзорный) орган в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.