Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.12.2019 N 1335
(приложение 1)
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование производства молока (далее - Порядок)
10 марта 2020 г., 15 февраля, 31 мая, 16 августа, 6 декабря 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
Пункт 1.1 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
1.1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на стимулирование производства молока (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
Пункт 1.2 изменен с 7 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2021 г. N 1367
1.2. В настоящем Порядке:
под реализованным молоком понимается коровье молоко, реализованное и/или отгруженное на собственную переработку;
под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" на территории, где расположены посевные площади и (или) объекты содержания скота получателя субсидии, а также обстоятельства, послужившие основанием для установления карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее - ограничительные мероприятия (карантин) в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии").
под кормами понимаются входящие в состав рационов для кормления коров (в том числе собственного приготовления) грубые и (или) сочные корма (сено, солома, силос, сенаж, зерносенаж), зерновые корма (ячмень, овес, пшеница, кукуруза, горох, соя), комбикорма, жмых (рапсовый, подсолнечный), шрот (подсолнечный, соевый), отходы технических производств, премиксы, кормовые добавки (мел, соль, сода, дрожжи), защищенные жиры, белковые добавки, энергетические добавки, белково-энергетические добавки, минеральные добавки (комплексы), БМВД (белково-витаминно-минеральные добавки), БВД (белково-витаминные добавки).
Пункт 1.3 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока, направленных на обеспечение прироста собственного производства коровьего молока в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222, государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791.
1.4. Органом исполнительной государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
1.5. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 1.6 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
1.6. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатели, заявители), имеющие установленную Департаментом продуктивность коров за отчетный год, но не ниже 7500 кг (для сельхозтоваропроизводителей, признанных таковыми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства") или не ниже 5000 кг (для сельхозтоваропроизводителей, признанных таковыми в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), осуществляющие деятельность по производству коровьего молока на территории области и осуществляющие реализацию и/или отгрузку на собственную переработку произведенного коровьего молока, а также имеющие поголовье коров и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии.
1.7. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717) и средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Информация о приеме документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru), при этом срок приема документов, указанный в информации, должен составлять не менее шести рабочих дней с даты начала приема документов, указанной в информационном сообщении.
2.2. Для получения субсидий заявитель (его уполномоченный представитель) представляет в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2021 г. N 939
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
2) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
3) справку о расчете структуры выручки за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку при обращении в первом квартале текущего финансового года (справка не представляется заявителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
4) отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий, при обращении во втором квартале текущего финансового года и при первичном обращении в третьем, четвертом квартале текущего финансового года (не представляется заявителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
5) реестр документов, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку коровьего молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов, заверенных заявителем, подтверждающих факт приемки молока от заявителя организацией - приемщиком молока и (или) отгрузки молока на собственную переработку;
6) справку-расчет размера средств, причитающихся заявителю, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
7) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году), при первичном обращении в текущем финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
8) справку о валовом производстве молока на текущий год, рассчитанном с учетом прироста в объеме в соответствии с пунктом 2.13 Порядка, при первичном обращении в текущем финансовом году по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
9) согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий при первичном обращении в текущем финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
10) реестр документов, подтверждающих приобретение кормов за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку на сумму затрат в размере не менее 101,1% от заявленной к получению в соответствии с заявлением суммы субсидии;
11) копии документов, указанных в реестре и подтверждающих приобретение кормов (договоры, счета-фактуры, товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы);
12) копии документов, подтверждающих оплату приобретенных кормов;
Подпункт 13 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 592
13) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов области;
14) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
15) справку, подтверждающую, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя.
Для получения субсидий заявители обращаются в Департамент в сроки приема документов, указанные в информации о предоставлении субсидий, размещаемой Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при этом:
для получения субсидий за четвертый квартал отчетного года заявители обращаются в первом, втором, третьем или четвертом квартале текущего года;
для получения субсидий за первый квартал текущего года заявители обращаются во втором, третьем или четвертом квартале текущего года;
для получения субсидии за второй квартал текущего года заявители обращаются в третьем или четвертом квартале текущего года;
для получения субсидии за третий квартал текущего года заявители обращаются в четвертом квартале текущего года.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова в тексте, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент заявителем (представителем заявителя) лично, или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копиях отметку об их соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.3. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в Департамент уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Представленные заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, Департаментом возвращаются заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.
2.4. В день поступления документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Департамент регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Пункт 2.5 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 592
2.5. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие заявителя и документов условиям, предусмотренным настоящим Порядком, в соответствии с установленной Департаментом процедурой путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения и оформляет заключение по результатам проверки.
Информация об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
Пункт 2.6 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2.6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии заявителю принимается в форме правового акта Департамента не позднее пяти рабочих дней после окончания срока проверки документов. Департамент по результатам проверки представленных заявителями справок-расчетов размера средств, причитающихся заявителю, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку осуществляет расчет и формирует сводный реестр предоставления субсидии по форме в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии Департамент в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, уведомляет заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причины отказа.
Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляется заявителю посредством почтовой связи или передается лично заявителю (его представителю).
Пункт 2.7 изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2021 г. N 939
2.7. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:
представление документов не в срок, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.6, 2.12 настоящего Порядка, иным условиям настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие произведенных затрат пунктам 1.3, 2.9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.8. Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим условиям и требованиям, указанным в пунктах 1.6, 2.12 настоящего Порядка, при этом:
1) утратил силу с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2) субсидия предоставляется во втором квартале за четвертый квартал отчетного года и первый квартал текущего года исходя из фактических объемов реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе в четвертом квартале отчетного года и в первом квартале текущего года;
3) субсидия предоставляется в третьем и четвертом кварталах за четвертый квартал отчетного года, первый, второй и третий кварталы текущего года исходя из фактических объемов реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе в четвертом квартале отчетного года и за 1 - 3 квартал(ы) текущего года;
4) субсидия за четвертый квартал отчетного года, первый и второй кварталы текущего года рассчитывается в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего Порядка;
5) субсидия за третий квартал текущего года рассчитывается в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии заявителю в объеме, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего Порядка за счет соответствующих источников бюджетных ассигнований, распределение субсидий заявителям производится пропорционально рассчитанной сумме субсидии;
6) субсидия не предоставляется на объем реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока, который был просубсидирован в предыдущий(ие) период(ы) текущего года.
2.9. Субсидии предоставляются в размере не более 99% понесенных затрат, направленных на приобретение кормов в периоде, заявленном для предоставления субсидии, и оплаченных как в периоде, заявленном для предоставления субсидии, так и в предшествующем периоде (без учета налога на добавленную стоимость). Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Подпункт 1 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
1) расчет субсидии i-му заявителю в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего Порядка производится по следующей формуле:
, где:
- субсидия i-му заявителю на стимулирование производства молока за отчетный период, рублей;
- объем реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный в реестре документов, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку молока i-ым заявителем, соответствующим требованиям, указанным в пунктах 1.6, 2.12 настоящего Порядка, тонн;
- ставка субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, рублей.
Расчет ставки субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока производится по следующей формуле:
, где:
- коэффициент, равный отношению фактического значения достижения молочной продуктивности животных за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному Департаментом в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, но не более 1,2;
- коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений показателя по приросту производства молока за отчетный год к установленным Департаментом в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, но не выше 1,2 (применяется путем оценки выполнения (невыполнения) получателем показателя по приросту производства молока в году, предшествующем году получения субсидии, по отношению к периоду, применяемому при установлении показателя);
- базовая ставка субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, утвержденная Департаментом, рублей.
Расчет базовой ставки субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока осуществляется Департаментом по следующей формуле:
, где:
- годовой объем лимита бюджетных средств на предоставление субсидии на стимулирование производства молока, предусмотренный в областном бюджете в текущем финансовом году, рублей;
- объем отгруженного молока, просубсидированный в отчетном году, тонн.
Базовая ставка утверждается приказом Департамента не позднее дня начала приема документов на предоставление субсидии.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии базовая ставка не меняется.
2) расчет субсидии i-му заявителю в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Порядка производится по следующей формуле:
, где:
- остаток лимита бюджетных средств в текущем финансовом году, подлежащий распределению на предоставление субсидии на стимулирование производства молока за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета рублей.
Пункт 2.10 изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2021 г. N 939
2.10. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с заявителем:
соглашение на предоставление субсидии (далее - Соглашение) при первичном обращении заявителя за предоставлением субсидии в текущем году;
дополнительное соглашение к Соглашению (далее также - Дополнительное соглашение) при последующих обращениях в текущем году за предоставлением субсидий.
Соглашение и Дополнительное соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению по форме, определенной Соглашением. Экземпляры Соглашения и дополнительного соглашения к Соглашению для подписания сторонами готовится Департаментом.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, и наличия решения о неприменении к получателю мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка.
Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны согласовывают новые условия Соглашения или расторгают Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий всем получателям, заключившим Соглашения, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
Пункт 2.11 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2.11. Экземпляры Соглашения (Дополнительного соглашения, в том числе Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) для подписания сторонами готовятся Департаментом.
Соглашение заключается с заявителем при соблюдении следующих условий:
принятие обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренных Соглашением;
предоставление отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.12. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении следующих требований:
1) осуществление деятельности по производству коровьего молока на территории области и осуществление реализации и/или отгрузки на собственную переработку произведенного коровьего молока;
Подпункт 2 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2) принятие получателем обязательства о достижении в году получения субсидии показателя по приросту производства молока, установленного Соглашением;
Подпункт 3 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 592
3) на первое число месяца подачи заявления:
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
заявители не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Пункт 2.13 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2.13. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения установленного Соглашением результата - прирост производства молока в году получения субсидии, тонн.
Для получателей, признанных сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" результат устанавливается в размере 6 % к среднему за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии, уровню объема производства молока, при этом:
имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год от 7500 до 8000 кг (включительно) не ниже 2% к уровню объема производства молока за предшествующий год;
имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчётный год свыше 8000 до 9000 кг (включительно) не ниже 1,5% к уровню объема производства молока за предшествующий год;
имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчётный год свыше 9000 кг не ниже 1% к уровню объема производства молока за предшествующий год.
Для получателей, признанных сельхозтоваропроизводителями в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" результат устанавливается в размере 6% к среднему за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии, уровню объема производства молока, при этом:
имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчётный год от 5000 кг до 6000 кг (включительно) не ниже 2% к уровню объема производства молока за предшествующий год;
имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчётный год свыше 6000 кг до 7000 кг (включительно) не ниже 1,5% к уровню объема производства молока за предшествующий год;
имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчётный год свыше 7000 кг не ниже 1% к уровню объема производства молока за предшествующий год.
Значения результатов устанавливаются с округлением до одного знака после запятой.
Пункт 2.14 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2.14. Для получателей, осуществляющих деятельность менее 5 лет, результат устанавливается в соответствии с пунктом 2.13 к среднему за предшествующий году предоставления субсидии период, в котором осуществлялась деятельность по производству молока, уровню объема производства молока.
Пункт 2.15 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2.15. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении субсидий и Соглашения или Дополнительного соглашения с лицевого счета Департамента на расчетные счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Департамента о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым Департаментом финансов области.
Документы представляются Департаментом с приложением к ним копии правового акта Департамента о предоставлении субсидий и копий Соглашений и/или Дополнительных соглашений.
2.16. Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.6, 2.2 - 2.14 настоящего Порядка.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.17 с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
2.17. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и (или) взыскания штрафа в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии и (или) уплате штрафа в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 592
3.1. Получатели в срок не не позднее 35 рабочего дня, следующего за отчетным, представляют в Департамент следующие документы:
отчет о достижении результатов, предусмотренных Соглашением, по форме, определенной Соглашением;
информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей за отчетный год по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и отчет о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год (представляется получателями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за отчетный год по форме 1-ИП, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется получателями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный год по форме 6-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год (представляется получателями, не являющимися индивидуальными предпринимателями).
Указанные в настоящем пункте документы представляются в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании представленных документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня его получения проводит оценку на предмет достижения результатов, соблюдения по итогам отчетного года условия о размере возмещения понесенных затрат, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка, и оформляет заключение по результатам оценки.
Пункт 3.2 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 592
3.2. Получатели в срок не позднее до 1 марта текущего года представляют в БУ ВО "Вологодский информационный центр агропромышленного комплекса", расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Пункт 3.3 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
3.3. В случае непредставления получателем документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя, получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки представленной информации.
Департамент рассматривает предложения, документы и иную информацию, направленную получателем, в течение 20 рабочих дней со дня их получения и уведомляет получателя о результатах рассмотрения.
Департамент направляет получателю субсидий разъяснения по вопросам предоставления субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения получателя.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
Период, в котором Департамент проводит проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, составляет 3 года со дня заключения Соглашения.
Пункт 4.2 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
4.2. В случае установления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении результатов, представлении отчетности), получатель обязан возвратить в областной бюджет субсидию в размере разницы между фактически полученной суммой субсидии за отчетный квартал и суммой субсидии, которая должна быть получена за отчетный квартал с учетом выявленных нарушений (далее - излишне полученная субсидия), в следующем порядке:
сумма излишне полученной субсидии, превышающая сумму субсидии, причитающейся получателю в текущем месяце, подлежит возврату получателем в областной бюджет на основании уведомления Департамента о возврате полученной субсидии, направляемого в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
в случае если получатель после выявления нарушений обращается за получением субсидии, при расчете причитающейся получателю суммы субсидии Департамент уменьшает сумму субсидии, причитающуюся получателю, на сумму излишне полученной субсидии.
В остальных случаях нарушения получателем условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
В случае невозврата субсидии на основании уведомления Департамента, Департамент принимает меры в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
Пункт 4.3 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
4.3. В случае недостижения результата, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
при полном невыполнении или выполнении получателем результата в размере менее 50% от уровня, предусмотренного Соглашением, а также в случае непредставления отчетности в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме;
при выполнении результата в размере от 50% до 100% от уровня, предусмотренного Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
- сумма субсидий к возврату i-м получателем, рублей;
- субсидия i-му получателю, предоставленная за реализованное и/или отгруженное на собственную переработку молоко за отчетный год, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение выполнения результата i-го получателя, тонн;
- результат по приросту производства молока для i-го получателя на текущий финансовый год, установленный Соглашением, тонн.
Пункт 4.4 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
4.4. В случае недостижения результатов к получателю субсидии применяется штраф в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка. В случае принятия Департаментом решения о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка штраф, установленный настоящим пунктом, к получателю не применяется.
Пункт 4.5 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
4.5. Возврат части субсидии, полученной за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка не производится в случае достижения результата по приросту производства молока, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным между Правительством Вологодской области и федеральным органом исполнительной власти.
В случае невыполнения результатов получателем вследствие обстоятельств непреодолимой силы субсидия не подлежит возврату при принятии Департаментом решения о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка к получателю в порядке, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Порядка.
Пункт 4.6 изменен с 7 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2021 г. N 1367
4.6. Условия неприменения мер по возврату субсидий, уплате штрафа в случае, если результаты были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
4.6.1. При невыполнении результатов вследствие обстоятельств непреодолимой силы на территории, где расположены объекты содержания скота получателя, получатель представляет в Департамент:
1) заявление о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащее:
обоснование невыполнения результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
указание на номер и дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации);
указание на номер и дату решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина), орган государственной власти (руководителя органа государственной власти), принявший (принявшего) соответствующее решение (в случае установления ограничительных мероприятий (карантина) в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии");
2) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом получателя), подтверждающий полномочия представителя получателя (представляется в случае представления документов представителем получателя);
3) информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей за отчетный год по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - индивидуальными предпринимателями);
сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за отчетный год по форме 1-ИП, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется получателями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
отчет о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год (представляются получателями, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей);
4) копию решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне), заверенную заявителем;
5) первичные учетные документы (заверенные получателем копии документов), подтверждающие гибель, падеж, вынужденный убой, выбытие (выбраковку) животных (акты на вынужденный убой, на выбраковку животных, на выбытие животных, вскрытия трупа животного или иные первичные учетные документы);
6) документы (заверенные получателем копии документов), выданные органами или организациями, входящими в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или специалистами в области ветеринарии, имеющими право на занятие ветеринарной деятельностью в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", подтверждающие на основании результатов лабораторных исследований и эпизоотологических обследований, что причиной гибели, падежа, вынужденного убоя, выбытия (выбраковки) животных стали обстоятельства непреодолимой силы (документы, составленные по результатам эпизоотологического обследования, лабораторных исследований) (представляются при наступлении обстоятельств, послуживших основанием для установления ограничительных мероприятий (карантина));
7) копию комплексного плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада, утвержденного органами или организациями, входящими систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или специалистами в области ветеринарии, имеющими право на занятие ветеринарной деятельностью в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", заверенную получателем (в случае установления заболевания крупного рогатого скота лейкозом).
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения получателя в соответствии с настоящим подпунктом рассматривает представленные документы на предмет невыполнения результата в результате обстоятельств непреодолимой силы, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы или вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результата вследствие обстоятельств, не являющихся обстоятельствами непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет получателю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, уплате штрафа в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств, уплаты штрафа принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, неприменении штрафа в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка к получателю.
Подпункт 4.6.2 применяется в 2022 г. при оценке достижения установленных на 2021 г. результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для их достижения, показателей результативности
4.6.2. При невыполнении установленного на 2021 год результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы, сложившихся на территориях, где расположены посевные площади получателя субсидии, получатель представляет в Департамент:
1) заявление о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащее обоснование невыполнения результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы, содержащее указание на номер и дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправлении), принявший соответствующее решение;
2) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом получателя), подтверждающий полномочия представителя получателя (представляется в случае представления документов представителем получателя);
3) информацию о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставляемую согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды" с приложением документа, подтверждающего влияние стихийных гидрометеорологических явлений на развитие растений, сбор урожая, и содержащего агрометеорологическую информацию об обследовании полей (обследованная площадь, наименование культуры, фаза развития растений, характеристика повреждения растений, процент повреждения растений), выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, в период действия стихийного гидрометеорологического явления или в период действия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
4) документы, подтверждающие сохранение в году, на который установлено недостигнутое получателем значение результата, поголовья коров и общей посевной площади к уровню года, предшествующего году, в котором не выполнен результат:
информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей за отчетный год по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - индивидуальными предпринимателями);
сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за отчетный год по форме 1-ИП, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется получателями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
отчет о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме N 9-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации за отчетный год (представляются получателями, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей);
5) акты об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме в соответствии с приложением 9 к настоящему Порядку за отчетный год и за четыре года, предшествующие отчетному, подтверждающие внесение минеральных удобрений в физическом весе на уровне не ниже среднего за четыре года, предшествующие году, в котором не выполнен результат;
6) сведения о производстве кормов в пересчете на кормовые единицы, включая производство зерна на кормовые цели, по форме в соответствии с приложением 10 к настоящему Порядку за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
Решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, неприменении штрафа в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка к получателю в соответствии с настоящим подпунктом принимается при соблюдении получателем условий по сохранению в отчетном финансовом году поголовья коров и общей посевной площади по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, сохранению внесения удобрений в отчетном году на уровне не ниже среднего за четыре года, предшествующие отчетному году, заготовке кормов на одну условную голову (с использованием коэффициентов перевода физического поголовья отдельных видов сельскохозяйственных животных в условные головы (приложение 3), утвержденных приказом Минсельхоза России от 11 февраля 2020 года N 56) в отчетном году на уровне ниже 85 процентов к году, предшествующему отчетному (далее - условия, оказывающие влияние на производство конечной продукции).
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения получателя в соответствии с настоящим подпунктом рассматривает представленные документы на предмет установления факта невыполнения результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (либо их отсутствия) и соблюдения условий, оказывающих влияние на производство конечной продукции, по результатам рассмотрения готовит заключение о невыполнении результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (либо их отсутствия) и соблюдении условий, оказывающих влияние на производство конечной продукции. Заключение должно содержать обоснование влияния обстоятельств непреодолимой силы на заготовку кормов в отчетном году в объеме ниже 85 процентов к году, предшествующему отчетному.
В случае составления заключения, содержащего вывод об отсутствии обстоятельств непреодолимой силы и (или) несоблюдении получателем условий (или одного из условий), оказывающих влияние на производство конечной продукции, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет получателю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, уплате штрафа в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств, уплаты штрафа принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результата вследствие обстоятельств непреодолимой силы и при соблюдении получателем условий, оказывающих влияние на производство конечной продукции, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, неприменении штрафа в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка к получателю.
4.7. Сумма субсидий, выплаченная получателю и возвращенная в текущем году в областной бюджет, включается в объем субсидий, распределяемый в текущем году.
Пункт 4.8 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2021 г. N 139
4.8. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результата получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
<< Назад |
Приложение 1. >> Справка о расчете структуры выручки |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2019 г. N 1335 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.