Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 14 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 12 апреля 2021 г. N 426
Приложение 2
к Порядку
Порядок
отбора заявителей для предоставления грантов на развитие семейных ферм
6 мая 2020 г., 12 апреля 2021 г.
1. Отбор заявителей проводится Комиссией по предоставлению гранта на развитие семейной фермы (далее - Комиссия) в 2 этапа.
2. На первом этапе Комиссия оценивает заявителей в соответствии с системой критериев отбора и балльной оценки участников отбора для предоставления гранта на развитие семейной фермы (далее - грант) (таблица 1). По каждому представленному на конкурс пакету документов секретарь Комиссии проставляет баллы в оценочную ведомость в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Ко второму этапу конкурса допускаются заявители, набравшие по итогам первого этапа конкурса не менее 25 баллов.
Заявители, набравшие менее 25 баллов, считаются не прошедшими отбор, и им отказывается в предоставлении гранта по данному основанию.
Таблица 1
Система критериев отбора и балльной оценки участников отбора для предоставления гранта
N п/п |
Наименование критерия |
Показатели |
Оценка в баллах |
1. |
Направление деятельности семейной фермы в соответствии с проектом по развитию семейной фермы |
разведение овец |
10 |
разведение: - крупного рогатого скота (КРС) (при поголовье основного стада не менее 10 голов) молочного и мясного направлений продуктивности, - сельскохозяйственной птицы, - кроликов, - рыбы |
5 |
||
- разведение коз, - разведение КРС (при поголовье основного стада менее 10 голов) молочного и мясного направлений продуктивности |
3 |
||
2. |
Наличие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на праве собственности и (или) аренды, безвозмездного пользования сроком 5 лет и более (при условии регистрации договора в установленном порядке)* |
да |
5 |
нет |
0 |
||
3. |
Наличие в собственности сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны, прицепы) и (или) грузовых автомобилей* |
5 единиц и более |
5 |
4 единицы |
4 |
||
3 единицы |
3 |
||
2 единицы |
3 |
||
1 единица |
3 |
||
4. |
Наличие у главы крестьянского (фермерского) хозяйства сельскохозяйственного образования* |
высшего |
5 |
среднего специального |
3 |
||
дополнительного |
2 |
||
5. |
Членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе* |
копия членской книжки или иного документа, подтверждающего факт членства в сельскохозяйственном потребительском кооперативе |
5 |
6. |
Наличие каналов сбыта сельскохозяйственной продукции* |
собственная торговая точка |
5 |
заключены договоры о реализации сельскохозяйственной продукции |
4 |
||
7. |
Наличие ветеринарного работника или заключенных договоров на ветеринарное обслуживание* |
принят на работу на постоянной основе ветеринар, трудоустроенный в соответствии с трудовым законодательством, или глава хозяйства (член хозяйства) имеет высшее или среднее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности) - "зоотехния", "ветеринария", "ветеринарно-санитарная экспертиза" |
5 |
заключен договор (договоры) на ветеринарное обслуживание |
3 |
______________________________
* - баллы по данным критериям проставляются при представлении участником конкурса документов, подтверждающих соответствие данным критериям.
3. На втором этапе отбора Комиссия оценивает проект грантополучателя на предмет эффективности при проведении собеседования очно или посредством видео-конференц-связи с заявителями по представленному на отбор проекту по следующим вопросам:
1) направление деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (отрасль сельского хозяйства, вид (порода) сельскохозяйственных животных, в случае планируемого приобретения за счет гранта сельскохозяйственных животных (птицы, рыбы) - место планируемой закупки сельскохозяйственных животных (птицы, рыбы);
2) социально-экономическая значимость крестьянского (фермерского) хозяйства (количество планируемых к созданию рабочих мест, размер заработной платы, вид налогообложения, планируемые отчисления и налоговые выплаты, срок окупаемости бизнес-плана);
3) собственные ресурсы заявителя (здания, сооружения, сельскохозяйственная техника, оборудование, сельскохозяйственные животные, посевные площади);
4) планируемые ассортимент производимой продукции, объемы производства сельскохозяйственной продукции (на начало и на конец реализации бизнес-плана), рынки сбыта производимой продукции.
При оценке бизнес-планов учитываются заключения Департамента о соответствии условиям предоставления гранта, результаты балльной оценки по итогам первого этапа отбора и ответы на вопросы, по которым проводится собеседование.
Каждый член Комиссии оценивает представленные на конкурс бизнес-планы по шкале от 0 до 3 баллов:
получен ответ на все вопросы - 3 балла,
получен ответ на большинство вопросов - 2 балла,
получен ответ на половину вопросов - 1 балл,
получен ответ менее, чем на половину вопросов - 0 баллов.
На основании оценок членов Комиссии секретарем Комиссии по каждому бизнес-плану рассчитывается средний балл (до десятых долей) путем суммирования всех баллов членов Комиссии и деления на количество участвующих в заседании членов Комиссии и проставляется в оценочную ведомость.
Комиссия принимает решение не проводить оценку бизнес-плана заявителя в случае выявления в процессе собеседования ложных, недостоверных, противоречивых сведений, установленных путем сопоставления бизнес-плана и представленных на конкурс документов, свидетельствующих о несоответствии заявителя условиям предоставления гранта. Такое решение должно быть принято большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Оценка бизнес-плана не проводится в случае неявки заявителя на собеседование, проводимое очно или посредством видео-конференц-связи.
Заявители, бизнес-планы которых не были оценены в соответствии с настоящим пунктом, считаются не прошедшими отбор, и им отказывается в предоставлении гранта по данному основанию.
4. Комиссия, осуществляет отбор проектов грантополучателей с учетом приоритетности рассмотрения проектов заявителей, впервые претендующих на получение гранта.
Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов по результатам первого и второго этапов отбора, проставленных в оценочной ведомости. Комиссией формируется реестры (рейтинги) участников отбора на текущий финансовый год, которые располагаются в порядке убывания итоговой оценки:
реестр (рейтинг) участников отбора на текущий финансовый год, впервые претендующих на получение гранта (далее - реестр участников отбора, впервые претендующих на получение гранта);
реестр (рейтинг) участников отбора на текущий финансовый год, ранее являвшихся получателями гранта, в том числе гранта "Агростартап", гранта на поддержку начинающих фермеров (далее - реестр участников отбора, ранее являвшихся получателями гранта).
При наличии нескольких бизнес-планов с равным количеством баллов выше располагается заявитель, имеющий более высокий средний балл Комиссии. При наличии одинакового среднего балла Комиссии выше располагается заявитель, который раньше подал заявку.
5. Решение о признании победителем отбора принимается Комиссией в соответствии с реестрами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в порядке убывания итоговой оценки участников конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта.
При этом гранты распределяются сначала в соответствии с реестром участников отбора, впервые претендующих на получение гранта, затем в соответствии с реестром участников отбора, ранее являвшихся получателями гранта, при наличии нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, оставшегося после распределения в соответствии с реестром участников отбора, впервые претендующих на получение гранта.
Комиссия определяет размер гранта, предоставляемого конкретному заявителю, с учетом его собственных средств и плана расходов в пределах максимального размера гранта в соответствии с направлениями расходования гранта, но не более запрашиваемой суммы.
6. Заявители считаются не прошедшими отбор и получают отказ в предоставлении гранта в случае отсутствия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов.
7. В случае образования остатка лимитов бюджетных обязательств Комиссия принимает решение о предоставлении гранта в пределах остатка лимита бюджетных обязательств. Заявитель вправе отказаться от получения гранта в пределах остатка лимита бюджетных обязательств, письменно уведомив об этом Департамент.
8. В случаях отказа заявителя, признанного победителем отбора, от получения гранта, незаключения заявителем соглашения о предоставлении гранта гранты предоставляются в порядке очередности, определенном реестром участников отбора, заявителям, включенным в реестр участников отбора:
которые ранее отказались от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств;
которым было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
Распределение грантов в соответствии с настоящим пунктом на основании сформированных Комиссией реестров участников отбора осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.