В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на поддержку производства овощей открытого грунта (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 21.03.2022 N 345
Порядок
предоставления субсидий на поддержку производства овощей открытого грунта
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на поддержку производства овощей открытого грунта (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на производство, хранение и реализацию овощей открытого грунта в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791.
1.3. Органом исполнительной государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
1.4. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" (далее - получатели, заявители), осуществляющие деятельность на территории Вологодской области, имеющие посевные площади овощей открытого грунта по состоянию на 1 января года подачи заявления на предоставление субсидии, и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления на предоставление субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Информация о приеме документов на предоставление субсидии с указанием сроков приема и перечня документов размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема документов, при этом срок приема документов должен составлять не менее 5 рабочих дней с даты начала приема документов, указанной в информации о приеме документов.
2.2. Заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, опись представленных документов в двух экземплярах (по одному экземпляру для Департамента и заявителя) и следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов области;
справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов области;
согласие заявителя на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае представления документов представителем заявителя);
справку, подтверждающую, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
справку о расчете структуры выручки за год, предшествующий году предоставления субсидий, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (справка не представляется заявителями, являющимися сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
копию уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
сведения об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта за год, предшествующий году получения субсидий, и год предоставления субсидий (план) (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (плановый объем реализации по видам овощей открытого грунта на год предоставления субсидий не может быть ниже объема реализации по видам овощей открытого грунта в году, предшествующем году предоставления субсидий);
копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на здание (помещение, сооружение) для хранения овощей открытого грунта или документов, удостоверяющих регистрацию права собственности заявителя на здание (помещение, сооружение) для хранения овощей открытого грунта в Едином государственном реестре недвижимости (представляют заявители, имеющие здания (помещения, сооружения) для хранения овощей, принадлежащие им на праве собственности), заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий, (представляется получателями, не являющиеся индивидуальными предпринимателями);
информацию о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за год, предшествующий году предоставления субсидий, (представляется получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за год, предшествующий году предоставления субсидий, (представляется получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств).
Копии документов представляются заверенными заявителем с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в Департамент уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленные заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, Департаментом возвращаются заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.
2.4. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения. По результатам проведенной проверки Департаментом оформляется заключение.
Информация об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
2.6. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа в случае отказа в предоставлении субсидии) почтовой связью или вручает лично заявителю (его представителю).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении являются:
представление документов не в срок, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.11 настоящего Порядка, иным условиям настоящего раздела;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.8. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета.
Размер субсидии i-му заявителю определяется Департаментом по формуле:
, где:
SV i - размер субсидии i-му заявителю на поддержку производства овощей открытого грунта, рублей;
VR oi - плановый объем реализации овощей открытого грунта (по видам овощей открытого грунта) в килограммах i-го заявителя в году получения субсидий, указанный в предоставленных заявителем сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема реализации овощей открытого грунта (по видам овощей открытого грунта) за год, предшествующий году получения субсидий;
S oj - ставка субсидии на реализацию овощей открытого грунта (по видам овощей открытого грунта) равная:
4,0 рубля за 1 килограмм капусты;
1,8 рубля за 1 килограмм моркови;
1,55 рубля за 1 килограмм свеклы;
20,0 рубля за 1 килограмм зеленных культур;
N hri - надбавка к субсидии на хранение овощей открытого грунта (представляется заявителям, имеющим здание (помещение, сооружение) для хранения овощей, принадлежащее им на праве собственности), рассчитываемая по формуле:
N hri = V hri x S hro, где:
V hri - средний объем овощей открытого грунта, находящихся на хранении по состоянию на 31 декабря (в килограммах) каждого из трех лет, предшествующих году получения субсидий, указанный в предоставленных заявителем сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
S hro - ставка субсидии на хранение овощей открытого грунта равная 2,5 рубля за килограмм.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объемах, предусмотренных настоящим пунктом, заявителям, соответствующим условиям предоставления субсидий, распределение субсидий производится пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с настоящим пунктом.
2.9. Заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
Экземпляры Договора (дополнительного соглашения к Договору, включая дополнительное соглашение о расторжении Договора) готовятся Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
Один экземпляр Договора, заключенного между получателем и Департаментом, направляется получателю почтовой связью или вручается лично получателю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Договора Департаментом.
Договор заключается при условиях:
принятия получателем обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренных Договором;
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
представления согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору, (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Департаментом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
Внесение изменений в Договор производится в порядке, установленном Договором, и оформляется дополнительным соглашением к Договору в соответствии с приложением к Договору. Экземпляр дополнительного соглашения к Договору для подписания сторонами готовится Департаментом.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка, и наличия решения о неприменении мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.12 настоящего Порядка.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом заявителя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий всем заявителям, заключившим Договоры, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
Дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора, заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
2.10. Получатель обязан:
вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
направить на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов, предусмотренных настоящим пунктом, собственные и (или) привлеченные средства (заемные и (или) кредитные средства, и (или) средства спонсоров, и (или) другие средства, полученные заявителем, за исключением средств, предоставленных из областного бюджета) в размере не менее 1% объема полученной субсидии при каждом перечислении средств.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся расходы на:
приобретение семян и посадочного материала овощей открытого грунта, произведенные заявителем за период с 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии по 1 октября года предоставления субсидии;
приобретение удобрений (включая различные виды минеральных, органических, органоминеральных и биологических удобрений, агрохимикатов, тукосмесей) для производства овощей открытого грунта, произведенные заявителем с 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии по 1 октября года предоставления субсидии;
приобретение средств защиты растений (включая химические, биологические и бактериальные) для производства овощей открытого грунта, произведенные заявителем в году получения субсидии;
приобретение нефтепродуктов всех видов, используемых на производстве овощей открытого грунта, произведенные заявителем в году получения субсидии;
приобретение запасных частей для рассадопосадочных машин, комбайнов, используемых на уборке овощей открытого грунта, произведенные заявителем в году получения субсидии;
оплату труда с отчислениями на социальные нужды работников, занятых на сортировке, мойке, фасовке овощей открытого грунта, произведенные заявителем в году получения субсидии;
приобретение электроэнергии для помещений по хранению овощей открытого грунта, принадлежащих получателю на праве собственности, произведенные им в году получения субсидии.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость. Для иных получателей финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) без учета суммы налога на добавленную стоимость.
2.11. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца подачи заявления:
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.12. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения значений результатов, установленных Договором, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий. Значение результатов устанавливается с округлением до одного знака после запятой. Результатами являются:
объем производства капусты (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема производства капусты за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство капусты, иным заявителям не устанавливается;
объем производства моркови (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема производства моркови за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство моркови, иным заявителям не устанавливается;
объем производства свеклы (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема производства свеклы за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство свеклы, иным заявителям не устанавливается;
объем производства зеленных культур (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема производства зеленных культур за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство зеленных культур, иным заявителям не устанавливается;
объем реализации капусты (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема реализации капусты за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство капусты, иным заявителям не устанавливается;
объем реализации моркови (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема реализации моркови за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство моркови, иным заявителям не устанавливается;
объем реализации свеклы (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема реализации свеклы за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство свеклы, иным заявителям не устанавливается;
объем реализации зеленных культур (килограммов). Значение данного результата соответствует значению, указанному на год получения субсидии в сведениях об объемах производства, хранения и реализации овощей открытого грунта, представленных заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема реализации зеленных культур за год, предшествующий году получения субсидий. Значение данного результата устанавливается заявителям, получившим субсидии на производство зеленных культур, иным заявителям не устанавливается.
Получателям, получившим надбавку к субсидии на хранение овощей открытого грунта, устанавливается дополнительный результат - доля овощей открытого грунта, находящихся на хранении по состоянию на 31 декабря года получения субсидий, в объеме произведенных овощей открытого грунта в году получения субсидий (процентов). Значение данного результата устанавливается Договором в размере 30%.
2.13. Субсидии перечисляются с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет получателя, открытый в Департаменте финансов области, в течение 20 рабочих дней со дня заключения Договора.
Перечисление денежных средств осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым правовым актом Департамента финансов области.
Процедура осуществления выплат за счет средств субсидии, находящихся на лицевых счетах получателей, открытых в Департаменте финансов области, осуществляется в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов области, утвержденным Департаментом финансов области.
Выплаты за счет средств субсидии, находящихся на лицевых счетах получателей, открытых в Департаменте финансов области, осуществляются не позднее второго рабочего дня после представления получателем в ГКУ "Областное казначейство" документов для оплаты денежного обязательства.
Размер авансовых платежей за счет средств субсидии при санкционировании расходов с лицевого счета получателя составляет не более 99% от цены договора, на основании которого получателем осуществляется приобретение товаров (работ, услуг), в соответствии с направлениями расходования субсидии, указанными в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются на основании сведений об операциях с целевыми средствами, представляемых получателем в Департамент не позднее 20 рабочего дня со дня заключения Договора и утверждаемых Департаментом не позднее 20 рабочих дней со дня их получения от получателя.
Получатель обязан открыть лицевой счет в Департаменте финансов области не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Договора.
2.14. Получателям запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.15. Получатели вправе направлять не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным Договором, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, в случае принятия Департаментом по согласованию с Департаментом финансов области решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия.
Для принятия решения о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, в году, следующем за годом предоставления субсидии, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, получатель в срок до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, обращается в Департамент с заявлением о наличии такой потребности с указанием причин образования остатка и с приложением документов, подтверждающих потребность в остатках средств (копии договора (договоров), копий счетов-фактур (счетов), копий акта (актов) сверки расчетов с контрагентом, копий документов, подтверждающих получение товарно-материальных ценностей (товарных накладных, (и/или) универсальных передаточных документов, (и/или) иных первичных учетных документов).
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет проверку представленных документов.
На основании результатов проведенной проверки Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
В случае отсутствия кредиторской задолженности Департамент принимает решение об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае наличия кредиторской задолженности Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывает проект решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка (далее - проект решения), и в течение 2 рабочих дней со дня разработки такого проекта решения направляет его на согласование в Департамент финансов области. Департамент финансов области рассматривает проект решения в течение 6 рабочих дней.
В случае согласования Департаментом финансов области проекта решения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня согласования проекта решения Департаментом финансов области принимает решение о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае если по результатам рассмотрения проект решения Департаментом финансов области не согласован, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня возврата несогласованного проекта решения принимает решение об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным Договором, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления о принятии решения об отсутствии потребности в средствах. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Уведомления получателю в соответствии с настоящим пунктом направляются посредством почтовой связи или вручаются лично получателю (его представителю).
2.16. Объем субсидии не может превышать 99% затрат получателя на производство, хранение и реализацию овощей открытого грунта, произведенных им в году получения субсидии.
2.17. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, настоящим разделом.
2.18. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и (или) взыскания штрафа в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии и (или) уплате штрафа в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент:
1) отчет о расходах по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий по форме, утвержденной Департаментом финансов области, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем, в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае принятия решения о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, в году, следующем за годом предоставления субсидии, отчет о расходах по форме, утвержденной Департаментом финансов области, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем, получатели представляют также в срок не позднее 15 января года, следующего за годом расходования неиспользованного остатка субсидий;
2) заверенные получателем копии платежных документов, подтверждающих направление собственных и (или) привлеченных средств (заемных и (или) кредитных средств, средств спонсоров и других средств, полученных заявителем, за исключением средств, представленных из областного бюджета) в размере не менее 1% объема полученной субсидии, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка (представляются одновременно с отчетом о расходах, указанным в подпункте 1 настоящего пункта);
3) отчет о достижении значений результатов (далее - отчет) по форме, установленной Департаментом финансов области, - в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий;
4) для документального подтверждения достижения значений результатов и условий предоставления субсидий получатели в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Департамент:
реестр документов, подтверждающих производство овощей открытого грунта, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
реестр документов, подтверждающих реализацию овощей открытого грунта, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
информацию об остатках овощей открытого грунта, находящихся хранении по состоянию на 31 декабря года получения субсидий, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (представляется получателями, получившими надбавку к субсидии на хранение овощей открытого грунта, иными получателями не предоставляется);
информацию из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости по счету 20 "Основное производство" и 44 "Расходы на продажу" или из аналитической справки учета затрат с отражением затрат на производство, хранение и реализацию овощей открытого грунта по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку за год, в котором предоставлена субсидия;
отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за отчетный год (представляется получателями, не являющиеся индивидуальными предпринимателями);
информацию о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляется получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляется получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств).
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент и регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
3.3. На основании представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения значения результатов, на предмет соответствия расходов условиям настоящего Порядка. По результатам оценки оформляются справки о результатах оценки.
3.4. В случае непредставления получателем документов, указанных в пунктах 3.1, 3.6, 3.7 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя, получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.5. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки представленной информации.
3.6. Получатели в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета, указанного в настоящем пункте, представляет его в Департамент.
3.7. В целях оперативного информирования Департамента о достижении установленных значений результатов и фактическом расходовании средств предоставленной субсидии получатели представляют в Департамент:
1) ежеквартально за 1 - 3 кварталы года расходования субсидии (по состоянию на последний день отчетного квартала нарастающим итогом с начала года, в котором предоставлена субсидия) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах по форме, установленной Департаментом финансов области;
2) ежеквартально за 1 - 3 кварталы года, на который установлен результат (по состоянию на последний день отчетного квартала, нарастающим итогом с начала года, в котором предоставлена субсидия) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов по форме, установленной Департаментом финансов области.
Указанные в настоящем пункте отчеты представляются получателями за каждый отчетный квартал начиная с квартала, в котором получателю предоставлена субсидия.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
4.2. Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
Период, в котором Департамент проводит проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, составляет 3 года со дня заключения Договора.
4.3. В случае непредставления документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка получатель обязан возвратить в полном объеме полученную субсидию в областной бюджет.
4.4. В случае нарушения получателем субсидий условий по выполнению результатов, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n, где:
V субсидии - размер субсидии, полученной i-м получателем;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S.i , где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата, установленное Договором.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением результатов принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
4.5. В случае недостижения значений результатов к получателю применяется штраф в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии получатель обязан вернуть неиспользованный остаток в областной бюджет в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидий, в случае если Департаментом не принято решение о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.7. В случае непредставления получателем в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору, (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Департаментом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сумма субсидии, перечисленная поставщику (подрядчику, исполнителю), не представившему такое согласие, подлежит возврату получателем.
4.8. В случае если объем субсидий i-го получателя превышает 99% затрат на производство, хранение и реализацию овощей открытого грунта, произведенных им в году получения субсидии, то сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату и определяется по формуле:
SV v = SV i - 0,99 Z i , где:
SV v - сумма излишне полученных субсидий, подлежащих возврату, рублей;
SV i - сумма субсидии, полученной i-м получателем, рублей;
Z i - затраты i-го получателя за отчетный год на производство, хранение и реализацию овощей открытого грунта, рублей (согласно предоставленной получателем информации из оборотно - сальдовой (оборотной) ведомости по счету 20 "Основное производство" и 44 "Расходы на продажу" или из аналитической справки учета затрат с отражением затрат на производство, хранение и реализацию овощей открытого грунта по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку за год, в котором предоставлена субсидия).
Решение о возврате субсидии принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня выявления факта превышения суммы субсидии над затратами.
4.9. В случае несоответствия расходования субсидии направлениям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, Департамент принимает меры по взысканию средств субсидии, израсходованной с нарушением.
Решение о возврате субсидии принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня выявления факта несоответствия расходования субсидии направлениям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
4.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий возврата, предусмотренных пунктами 4.3 - 4.9 настоящего Порядка), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения принимает решение о возврате в областной бюджет субсидии в сумме выявленного нарушения.
4.11. При расчете объема средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 4.3 - 4.5, 4.7 - 4.9 настоящего Порядка, не учитываются размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, и (или) размер остатка субсидий, возвращенного получателем в году предоставления субсидии.
4.12. В случае невыполнения результатов получателем вследствие обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" на территории, где расположены посевные площади получателя (обстоятельства непреодолимой силы), полученная получателем субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка и штраф уплате в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка не подлежат.
Получатель, не выполнивший результаты вследствие указанных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения результатов вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов, подтверждающих обстоятельства:
документа (копии документа, заверенной уполномоченным лицом получателя), подтверждающего полномочия представителя получателя (представляется в случае представления документов представителем получателя);
информации о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставляемой согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды" с приложением документа, содержащего агрометеорологическую информацию об обследовании полей (название поля или номер контура, площадь посева (обследованная площадь), фаза развития растений (в период вегетации), характеристика повреждений, процент повреждения растений и (или) степень увлажнения почвы (состояние поля), выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, составленного в период действия стихийного гидрометеорологического явления или в период действия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
Департамент в течение 30 рабочих дней со дня обращения получателя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его на предмет установления невыполнения результатов вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении результатов вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или о невыполнении результатов вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет получателю требование о возврате полученной субсидии, уплате штрафа в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка и уплате штрафа в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка к получателю.
Критериями принятия решения об освобождении получателя от ответственности являются документально подтвержденные факты, послужившие основанием для невыполнения результатов.
4.13. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность. За нарушение условий предоставления субсидий, нецелевое использование субсидии, недостижение результатов получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Согласие заявителя
на осуществление проверок Департаментом сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов области и органами
государственного финансового контроля
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку
производства овощей открытого грунта, утвержденным постановлением
Правительства области от ___________________________ года N ____________,
_________________________________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя, организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области проверок соблюдения порядка и условий
предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их
предоставления, а также проверок органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
СПРАВКА
о расчете структуры выручки
______________________________________________________________
(наименование заявителя, район)
за ____________________ год
Показатель |
Выручка |
|
тыс. руб. |
% |
|
Выручка (стр. 2110 формы 2 "Отчет о финансовых результатах") |
|
100,0 |
в том числе: от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, а также продукции ее первичной и последующей (промышленной) переработки |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) заявителя _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Сведения об объемах производства, хранения
и реализации овощей открытого грунта
Наименование получателя, муниципальный район
Таблица 1
Наименование показателя |
__________ год |
_______ год (план) |
Объем производства капусты, килограммов |
|
|
Объем производства моркови, килограммов |
|
|
Объем производства свеклы, килограммов |
|
|
Объем производства зеленных культур, килограммов |
|
|
Объем реализации капусты, килограммов |
|
|
Объем реализации моркови, килограммов |
|
|
Объем реализации свеклы, килограммов |
|
|
Объем реализации зеленных культур, килограммов |
|
|
Таблица 2
Наименование показателя |
на 31 декабря ______ года |
на 31 декабря ______ года |
на 31 декабря ______ года |
средняя за ______ год - ______ год |
Объем овощей открытого грунта, находящихся на хранении, килограммов |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 4
Порядку
Форма
Реестр
документов, подтверждающих производство овощей открытого грунта,
за ______ год
____________________________________________________________
(наименование получателя, муниципальный район)
Наименование продукции |
Наименование первичного учетного документа*, подтверждающего производство продукции |
Реквизиты первичного учетного документа*, подтверждающего производство продукции |
Количество произведенной продукции, килограммов |
|
дата |
номер |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Накладные, акты оприходования продукции или иные первичные
учетные документы, подтверждающие производство овощей открытого грунта.
------------------------------
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо ответственное _____________ _____________________
за составление формы (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 5
Порядку
Форма
Реестр
документов, подтверждающих реализацию овощей открытого грунта,
за ______ год
____________________________________________________________
(наименование получателя, муниципальный район)
Наименование продукции |
Наименования покупателя (юридические лица, физические лица) |
Реквизиты договора поставки (купли-продажи, мены) |
Реквизиты документа, подтверждающего реализацию продукции* (дата, номер) |
Реквизиты счетов, счетов-фактур (при наличии) |
Количество реализованной продукции, килограммов |
Стоимость реализованной продукции, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Товарные накладные, накладные, акты приема-передачи или иные
первичные учетные документы, подтверждающие реализацию овощей открытого
грунта.
------------------------------
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо ответственное _____________ _____________________
за составление формы (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 6
Порядку
Форма
Информация об остатках овощей открытого грунта,
находящихся хранении по состоянию на 31 декабря ______ года
____________________________________________________________
(наименование получателя, муниципальный район)
Наименование продукции |
Объем, находящийся на хранении, килограммов |
Капуста |
|
Морковь |
|
Свекла |
|
Зеленные культуры |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо ответственное _____________ _____________________
за составление формы (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 7
Порядку
Форма
Наименование получателя _________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости
по счету 20 "Основное производство" и по счету 44 "Расходы на продажу"
или аналитической справки учета затрат на производство, хранение
и реализацию овощей открытого грунта
за __________ год
Статья затрат |
Сальдо на начало периода, рублей |
Обороты за период, рублей |
Сальдо на конец периода, рублей |
|||
дебет |
кредит |
дебет |
кредит |
дебет |
кредит |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Производство овощей открытого грунта |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда с отчислениями на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
Семена и посадочный материал |
|
|
|
|
|
|
Удобрения |
|
|
|
|
|
|
Средства защиты растений |
|
|
|
|
|
|
Покупная энергия (уголь, газ, дрова, электроэнергия) |
|
|
|
|
|
|
Нефтепродукты всех видов, используемые на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
Запасные части и расходные материалы для содержания основных средств |
|
|
|
|
|
|
Хранение и реализация овощей открытого грунта |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда с отчислениями на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
Всего затрат |
|
|
|
|
|
|
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) ________________ ________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 марта 2022 г. N 345 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства овощей открытого грунта"
Вступает в силу с 23 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 23 марта 2022 г. N 3500202203230026, в газете "Красный Север" от 29 марта 2022 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2022 г. N 1518
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 августа 2022 г. N 979
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 июля 2022 г. N 939
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.2, абзаца второго пункта 2.4, абзаца второго пункта 2.11 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.