Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 29.03.2017 N 74
(приложение 1)
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области
(далее - Положение)
20 февраля 2018 г., 30 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - органы власти области), в том числе для совершенствования государственного управления.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) осуществление координации и контроля за деятельностью органов власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных услуг;
в) рассмотрение механизмов оценки эффективности деятельности органов власти области и результатов их применения;
г) координация деятельности органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, дает по ним рекомендации;
б) рассматривает механизмы оценки эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов, готовит предложения по повышению эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов;
в) осуществляет выработку предложений по совершенствованию деятельности органов власти области, а также организует подготовку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере совершенствования государственного управления;
г) формирует предложения по оптимизации структуры и функций органов власти области, исключение избыточных и дублирующих полномочий органов власти области;
д) формирует предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений области, подведомственных органам власти области;
е) координирует предоставление органами власти области государственных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
ж) координирует предоставление органами власти области государственных услуг в электронном виде;
з) рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае наличия по ним разногласий, возникших при их согласовании, а также, в случае если проект административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), принимает решения об их одобрении или об отклонении;
и) рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также проведения мониторинга сведений, размещенных в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области";
к) координирует деятельность органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, выработки предложений по оптимизации порядков осуществления контрольно-надзорной деятельности (в том числе административных регламентов исполнения государственной функции);
л) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах власти области.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
а) заслушивать представителей органов власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и совершенствованию системы государственного управления;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц, а также иных организаций;
в) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
2.4. При Комиссии создаются подкомиссии:
по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;
по вопросам совершенствования системы государственного управления области.
Руководители и составы подкомиссий утверждаются Комиссией.
2.5. Подкомиссии осуществляют следующие функции:
а) проводят анализ и оценку эффективности мер, направленных на решение задач по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных услуг на территории области;
б) обеспечивают координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по вопросам совершенствования государственного управления, развития и повышения эффективности государственной службы, оптимизации численности ее кадрового состава;
в) осуществляют подготовку предложений по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии могут входить представители органов власти области, иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В его отсутствие деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседания Комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
3.4. Члены Комиссии:
а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности участия в заседании направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии с подтверждением полномочий;
б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;
в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы подкомиссий утверждаются их руководителями.
Пункт 4.2 изменен с 30 сентября 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 30 сентября 2020 г. N 236
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины ее членов.
Допускается принятие решений Комиссии в заочной форме путем опроса членов Комиссии. Для этого необходимо собрать не менее 1/2 подписей членов Комиссии за принятие соответствующего решения. Члены Комиссии в этом случае выражают свое мнение путем согласования проекта решения.
Повестка заседания, список участников Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседаниям Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.
Пункт 4.3 изменен с 30 сентября 2020 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 30 сентября 2020 г. N 236
4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Член Комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
4.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
Пункт 4.5 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 20 февраля 2018 г. N 30
4.5. Протокол заседания Комиссии размещается в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента государственного управления и кадровой политики области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 4.6 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 20 февраля 2018 г. N 30
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственного управления и кадровой политики области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.