Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
Форма
СВЕДЕНИЯ
для включения организации отдыха детей и их
оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их
оздоровления, осуществляющих деятельность на территории
Вологодской области
1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей | |||||||||
1.1. |
Организационно-правовая форма, полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей и их оздоровления, а в случае, если в учредительных документах организации отдыха детей и их оздоровления наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации отдыха детей и их оздоровления на этом языке (для юридических лиц) |
|
|||||||
1.2. |
Юридический адрес организации отдыха детей и их оздоровления |
|
|||||||
1.3. |
Фактический адрес (место нахождения), контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет" (при наличии) организации отдыха детей и их оздоровления; |
|
|||||||
1.4. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха детей и их оздоровления либо индивидуального предпринимателя |
|
|||||||
1.5. |
Тип организации, в том числе: |
|
|||||||
- загородный лагерь отдыха и оздоровления детей |
|
||||||||
- санаторно-курортная организация |
|
||||||||
- лагерь с дневным пребыванием детей |
|
||||||||
- лагерь труда и отдыха |
|
||||||||
- детский лагерь палаточного типа |
|
||||||||
1.6. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||
1.7. |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение, его реквизиты) |
|
|||||||
1.8. |
Сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха детей и их оздоровления и медицинской организацией (с указанием реквизитов) |
|
|||||||
- перечень видов медицинских услуг, включенных в приложение к лицензии 1 |
|
||||||||
1.9. |
Сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения) (с указанием реквизитов) |
|
|||||||
1.10. |
Сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения |
|
|||||||
1.11. |
Дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха детей и их оздоровления (для организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа) |
|
|||||||
1.12. |
Дата последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||
- капитальный |
|
||||||||
- текущий |
|
||||||||
1.13. |
Информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году 2, в том числе: |
|
|||||||
- по вопросам, связанным с образовательной деятельностью |
|
||||||||
- по вопросам, связанным с качеством и безопасностью медицинской деятельности |
|
||||||||
- по вопросам, связанным с транспортной деятельностью |
|
||||||||
|
- по вопросам, связанным с защитой прав потребителей и санитарно-эпидемиологическим благополучием населения |
|
|||||||
- по вопросам, связанным с выполнением требований пожарной безопасности на объектах отдыха и оздоровления детей |
|
||||||||
- по вопросам, связанным с трудовой деятельностью |
|
||||||||
- другое (указать) |
|
||||||||
______________________________ 1 для сведения, заполняется на усмотрение заявителя 2 даты проверок, плановая/внеплановая, наличие предписаний, количество, даты устранения нарушений
| |||||||||
2. Сведения о предоставляемых организацией отдыха детей и их оздоровления услугах по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей | |||||||||
2.1. |
Режим работы (сезонный/круглогодичный) |
|
|||||||
2.2. |
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления |
|
|||||||
2.3. |
Количество смен |
|
|||||||
2.4. |
Длительность смен |
|
|||||||
2.5. |
Даты смен и загрузка по сменам (количество детей и примерный график) работы: |
|
|||||||
в период летних школьных каникул: | |||||||||
- 1-я смена |
|
||||||||
- 2-я смена |
|
||||||||
- 3-я смена |
|
||||||||
- 4-я смена |
|
||||||||
- в период весенних школьных каникул |
|
||||||||
- в период осенних школьных каникул |
|
||||||||
- в период зимних школьных каникул |
|
||||||||
- в межканикулярный период (в т.ч. слеты, соревнования и др.) |
|
||||||||
2.6. |
Информация об организации проживания и размещения детей: |
|
|||||||
- деревянное или каменное исполнение, количество этажей, количество комнат (номеров) на этаже |
|
||||||||
- количество человек в комнате (номере) |
|
||||||||
- наличие санузла и/или душа (ванной) в номере (на этаже) |
|
||||||||
- наличие централизованного водоснабжения в номере (на этаже) |
|
||||||||
2.7. |
Информация об организации питания детей: |
|
|||||||
- кратность питания |
|
||||||||
- количество посадочных мест в столовой (количество смен) |
|
||||||||
- наличие диетического питания (по медицинским показаниям) |
|
||||||||
3. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения и физкультурно-оздоровительными сооружениями | |||||||||
|
- наличие кинозала (количество мест) |
|
|||||||
- наличие библиотеки (количество мест в читальном зале) |
|
||||||||
- наличие игровых комнат, помещений для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
||||||||
- наличие актового зала (крытой эстрады), количество посадочных мест |
|
||||||||
- наличие летней эстрады (открытой площадки) |
|
||||||||
- наличие аттракционов (указать какие и количество) |
|
||||||||
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
||||||||
- наличие спортивных площадок для волейбола, баскетбола, бадминтона, настольного тенниса, прыжков в длину, высоту и другие (указать какие и количество) |
|
||||||||
- наличие беговых дорожек (лыжных трасс в зимний период) |
|
||||||||
- наличие футбольного поля (катка в зимний период) |
|
||||||||
- наличие оборудованного места для купания (пляжа), в том числе его удаленность от территории лагеря (бассейн, пруд, река, озеро и др.) |
|
||||||||
4. Информация об обеспечении в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 1 | |||||||||
4.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе 2: |
|
|||||||
территория |
|
||||||||
здания и сооружения |
|
||||||||
водные объекты |
|
||||||||
автотранспорт |
|
||||||||
4.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
|||||||
количество групп (с указанием профиля) |
|
||||||||
4.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|||||||
численность |
|
||||||||
профиль работы (направление) |
|
||||||||
4.4. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
|||||||
4.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
|||||||
4.6. |
Наличие условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов питания, передаваемых родителями (законными представителями) ребенка, нуждающегося в необходимости соблюдения назначенного лечащим врачом ребенка 3 |
|
|||||||
______________________________ 1 Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих специального сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов. 2 Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения 3 данный раздел заполняется в случае приема данной категории детей в организацию отдыха детей и их оздоровления | |||||||||
5. |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
||||||||
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|||||||
5.1. |
Стоимость путевки |
|
|
||||||
5.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||
5.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
||||||
6. * |
Профиль организации (указать) |
||||||||
7.* |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
______________________________
* Разделы 6 и 7 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями
круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых
осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением,
учреждений санаторного типа.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет" , заполняются
соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается
исключать наименования подкритериев или заменять их на другие. При
изменении любого показателя в таблице форма заполняется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.