Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
Правительства области
от 29.02.2024 N 234
(приложение 3)
Порядок
предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства
(далее - Порядок)
1 июля, 19 августа 2024 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора и категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на поддержку племенного животноводства (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Органом исполнительной государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717) и средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета.
1.6. В настоящем Порядке:
под племенными конематками, не испытываемыми на ипподроме, понимаются конематки заводских пород, к которым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при установлении коэффициентов для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы не предъявляются требования об испытании на ипподроме;
под племенными конематками, испытанными на ипподроме, понимаются конематки заводских пород, которые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при установлении коэффициентов для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы относятся к испытываемым на ипподроме и которые были испытаны;
под племенными конематками, не испытанными на ипподроме, понимаются конематки заводских пород, которые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при установлении коэффициентов для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы относятся к испытываемым на ипподроме, но которые не были испытаны.
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получателями субсидий (далее также - заявители, получатели, участники отбора) являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на дату подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка):
за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, а также за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, - сельхозтоваропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.10 настоящего Порядка;
за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, - сельхозтоваропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организации, занимающиеся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" и указанные в подпункте 3 пункта 2.10 настоящего Порядка.
Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются:
соответствие заявителей настоящему пункту и пунктам 2.10, 2.16, 2.17 настоящего Порядка;
соответствие заявки требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
соответствие затрат заявителя пунктам 1.4, 2.10, 2.11, 2.13 настоящего Порядка.
Заявители, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.10 настоящего Порядка, должны быть включены в перечень племенных хозяйств, утвержденный Департаментом в соответствии с абзацем четвертым пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (далее - перечень племенных хозяйств).
2.2. Взаимодействие с заявителями при проведении отбора осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).
В рамках осуществления отбора получателей Департамент обеспечивает размещение на Портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru);
б) сроков проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
д) результата (результатов) предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата;
е) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru);
ж) требований к заявителям, определенным в соответствии с пунктами 2.1, 2.16 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) категорий и критериев отбора заявителей;
и) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
к) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
л) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком;
п) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии;
с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
т) даты размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и Портале, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Для участия в отборе заявители подают на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и представляют следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования):
заявление о предоставлении субсидии в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов Российской Федерации (представляется заявителями, указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 2.10 настоящего Порядка), либо в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Департаментом финансов области (представляется заявителями, указанными в подпунктах 3 пункта 2.10 настоящего Порядка);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае представления документов представителем заявителя);
согласие заявителя на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Департаментом финансов Вологодской области;
информацию из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости по субсчету 20-2 "Животноводство" счета 20 "Основное производство" с отражением затрат по статьям расходов на племенное маточное поголовье крупного рогатого скота на оплату труда с начислениями, содержание основных средств, приобретение нефтепродуктов, приобретение электроэнергии, прочие затраты за год, предшествующий году получения субсидии, по форме согласно таблице 1 приложения 2 к настоящему Порядку;
информацию из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости по субсчету 20-2 "Животноводство" счета 20 "Основное производство" с отражением затрат по статьям расходов на племенное поголовье сельскохозяйственных животных: маточного поголовья свиней, конематок - не испытываемых на ипподроме, конематок - испытанных на ипподроме, жеребцов, маточного поголовья птиц, маточного поголовья рыб, племенных быков-производителей (оплата труда с начислениями, содержание основных средств, использованные корма, приобретение нефтепродуктов, приобретение электроэнергии, прочие затраты) за год, предшествующий году получения субсидии, по форме согласно таблице 2 приложения 2 к настоящему Порядку;
справку-расчет размера средств, причитающихся заявителю, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года по форме СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 68, или иных первичных учетных документов, отражающих наличие и движение скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года;
отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году получения субсидии;
отчет о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году получения субсидии;
документ, подтверждающий использование организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре (представляются при подаче заявок до 1 марта 2026 года);
справку, подтверждающую отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479;
опись племенных конематок (испытанных на ипподроме) с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявки (представляется заявителями для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 1 подпункта 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенных конематок (испытанных на ипподроме).
опись племенных конематок (не испытанных на ипподроме) с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявки (представляется заявителями для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 2.11.3 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенных конематок (не испытанных на ипподроме);
опись жеребцов с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявки (представляется заявителями для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 2.11.3 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенного поголовья жеребцов);
опись быков-производителей с указанием инвентарного номера и клички животного по состоянию на 1 января года подачи заявки (представляется заявителями для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 настоящего Порядка, в части содержания племенных быков-производителей);
документы, подтверждающие права на земельный участок (земельные участки), на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство, или документы, удостоверяющие регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости (представляются при подаче заявки после 1 января 2025 года).
В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии пунктом 2.16 настоящего Порядка, Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Датой представления заявителем заявки считается дата подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
2.4. Заявитель вправе в любое время до окончания отбора отозвать заявку, путем формирования на Портале в электронной форме уведомления об отзыве заявки, на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки. Уведомление об отзыве заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица. Возврат заявки осуществляется автоматически после подписания участников отбора уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее направленной заявки и направления новой в сроки приема заявок. Датой подачи заявки, в случае внесения в нее изменений будет считаться день подписания заявителем новой заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
В ходе проведения отбора на получение субсидий возможен возврат заявки на доработку с указанием причин возврата на доработку через Портал, не позднее 3 рабочего дня до окончания срока рассмотрения заявок. Заявитель вправе внести изменения в заявку и вновь подать ее на Портале в течение 1 рабочего дня следующего за днем направления Департаментом заявки на доработку. Доработанная заявка вновь не регистрируется и датой подачи заявки считается день подписания первоначальной заявки заявителем с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
Основания для возврата заявок на доработку - электронные копии документов имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, отсканированы ненадлежащим образом (не читаются, не полный объем документа).
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
В случае отмены проведения отбора Департамент размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и на Портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора. Объявление об отмене отбора формируется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Случаем отмены отбора является расторжение соглашения о предоставлении субсидии на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Вологодской области.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Портале.
2.5. Доступ Департаменту в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения открывается с даты начала приема заявок.
Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует и подписывает протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на Портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.6. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой рассмотрения представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя категории и критериям отбора получателей и требованиям, предусмотренным настоящим разделом. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
В ходе рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям указанным в пунктах 2.1, 2.16, 2.17 настоящего Порядка, в течение срока проверки документов формируется и подписывается протокол рассмотрения заявок на предоставление субсидии.
Протокол рассмотрения заявок формируется на Портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока проверки заявок формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся не позднее 1 рабочего дня со дня окончания отбора формируется и подписывается протокол о признании отбора несостоявшимся.
Протокол формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора.
В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, уведомляет заявителя о принятом решении путем направления проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия регистрации заявителя в системе "Электронный бюджет" Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением зарегистрироваться в системе "Электронный бюджет" посредством почтовой связи или передает лично заявителю (представителю заявителя).
В случае отказа в предоставлении субсидии уведомление не направляется, информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения, отображается в протоколе подведения итогов отбора, размещенном на Портале.
2.9. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.10, 2.16, 2.17 настоящего Порядка, иным условиям настоящего раздела;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие предъявленных к субсидированию затрат пунктам 1.4, 2.10, 2.11, 2.13 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Департамент отказывает в заключении Соглашения на основании несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.16 настоящего Порядка, в случае если на день заключения Соглашения заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.16 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении Соглашения Департамент в течение 3 рабочих дней со дня выявления факта несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.16 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа посредством почтовой связи или передает лично заявителю (представителю заявителя) и вносит изменения в правовой акт Департамента о предоставлении субсидий.
2.10. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства:
1) заявителям, включенным в перечень племенных хозяйств, - на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову. Для расчетов применяются коэффициенты для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 января года подачи заявления;
2) заявителям (организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных), включенным в перечень племенных хозяйств, - на племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, по ставке на 1 голову. Для расчетов применяется численность племенных быков-производителей, указанная в перечне для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемом Департаментом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на 1 января года подачи заявления;
3) заявителям, имеющим статус племенной организации, - на племенных конематок (не испытанных на ипподроме) и на племенное поголовье жеребцов по ставкам на 1 голову. Для расчетов применяется численность племенных конематок (не испытанных на ипподроме) и (или) племенного поголовья жеребцов по состоянию на 1 января года подачи заявления.
4) Субсидии предоставляются:
заявителям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, - по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, на основе базовых ставок, установленных в таблице 1 приложения 4 к настоящему Порядку;
заявителям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, - по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, на основе базовых ставок, установленных в таблице 2 приложения 4 к настоящему Порядку.
К субсидированию принимаются затраты, произведенные в году, предшествующем году предоставления субсидии, на содержание:
племенного маточного поголовья крупного рогатого скота (оплата труда с начислениями, содержание основных средств, приобретение нефтепродуктов, приобретение электроэнергии, прочие затраты, отнесенные на себестоимость, за исключением затрат, указанных в настоящем абзаце, и затрат на использованные корма);
племенного поголовья сельскохозяйственных животных: маточного поголовья свиней, конематок - не испытываемых на ипподроме, конематок - испытанных на ипподроме, жеребцов, маточного поголовья птиц, маточного поголовья рыб, племенных быков-производителей (оплата труда с начислениями, содержание основных средств, использованные корма, приобретение нефтепродуктов, приобретение электроэнергии, прочие затраты, отнесенные на себестоимость, за исключением затрат, указанных в настоящем абзаце).
В случае увеличения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства, дополнительный объем лимитов бюджетных обязательств распределяется согласно пункту 2.12 настоящего Порядка.
2.11. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
2.11.1 заявителям, включенным в перечень племенных хозяйств,
1) поддержка племенного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота, в части:
содержания племенного маточного поголовья свиней;
содержания племенного маточного поголовья птиц;
содержания племенного маточного поголовья рыб;
содержания племенных конематок (испытанных на ипподромах);
содержания племенных конематок (не испытываемых на ипподроме);
2) поддержка племенного крупного рогатого скота в части:
содержания племенного маточного поголовья крупного рогатого скота в племенных заводах;
содержания племенного маточного поголовья крупного рогатого скота в племенных репродукторах;
2.11.2 заявителям (организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных), включенным в перечень племенных хозяйств в части:
содержания племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;
2.11.3 заявителям, имеющим статус племенной организации, в части:
содержания племенных конематок (не испытанных на ипподроме);
содержания племенного поголовья жеребцов.
2.12. Ставка субсидии определяется Департаментом по формуле:
Сс = К1 x С, где:
Сс - скорректированная ставка субсидии;
С - ставка субсидии базовая согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
К1 - корректирующий коэффициент (но не более 1), рассчитанный по формуле:
, где:
VS - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку племенного животноводства либо лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета;
K2i - коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений результата за отчетный год к установленному соглашением о предоставлении субсидии с i-м заявителем в отчетном году, но не более 1,2 и не менее 0,8. Коэффициент не применяется при расчете ставки субсидирования в отношении заявителей, не получавших субсидию в году, предшествующем году получения субсидии.
При расчете субсидии в 2024 году значением результата, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с i-м заявителем в отчетном году, считается результат, установленный в договорах о предоставлении субсидии, заключенных в рамках предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства в соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2019 года N 1297;
P - субсидируемое поголовье.
2.13. Решение о предоставлении субсидии на поддержку племенного животноводства принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления. Общий объем предоставляемой субсидии не может превышать 99% затрат на содержание сельскохозяйственных животных (без учета налога на добавленную стоимость). Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.14. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с заявителем Соглашение.
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области (для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2.10 настоящего Порядка), либо в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (для заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.10 настоящего Порядка).
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению в соответствии с приложением к Соглашению. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в системе "Электронный бюджет". Экземпляр дополнительного соглашения к Соглашению для подписания сторонами готовится Департаментом.
Соглашение заключается при условиях:
принятия получателем обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), а также характеристик результата (далее - характеристика), предусмотренных Соглашением;
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Заявители, в отношении которых в текущем финансовом году принято решение о предоставлении субсидий, при последующих отборах на предоставление субсидии в текущем финансовом году заключают дополнительное соглашение к Соглашению по типовой форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет", которое заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по результатам нового отбора. Изменения в результаты и характеристики, установленные Соглашением, не вносятся.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя.
Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны согласовывают новые условия Соглашения или расторгают Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий всем получателям, заключившим Соглашения, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Соглашения либо неподписания Соглашения в течение 7 календарных дней со дня направления проекта Соглашения заявитель считается уклонившимся от заключения Соглашения, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце, уведомляет заявителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
2.15. В случае реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности заявителя в период действия Соглашения получатель направляет в течение 15 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Департамент уведомление о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.16. Требования, которым должен соответствовать заявитель на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и в отношении его не введена процедура банкротства;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями.
2.17. По состоянию на первое число месяца подачи заявки у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
Заявитель в году, предшествующем году получения субсидии, не должен привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Пункт 2.18 изменен с 5 июля 2024 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 1 июля 2024 г. N 761
2.18. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результатов и характеристики, установленных Соглашением:
характеристика - наличие племенного поголовья сельскохозяйственных животных;
результаты:
1) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка, - достигнута численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы (тыс. голов);
2) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка, - достигнута численность поголовья племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (тыс. голов);
3) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпункте 3 пункта 2.10 настоящего Порядка (в части предоставления субсидий на племенных конематок, не испытанных на ипподроме), - численность племенных конематок, не испытанных на ипподроме (голов);
4) при предоставлении субсидий заявителям, указанным в подпункте 3 пункта 2.10 настоящего Порядка (в части предоставления субсидий на поголовье племенных жеребцов), - численность поголовья племенных жеребцов (голов).
Значения характеристики и результатов устанавливаются по состоянию на 31 декабря года получения субсидий. Значения результатов устанавливаются Соглашением на уровне поголовья, заявленного к субсидированию в текущем году.
2.19. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства:
заявителям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.10 настоящего Порядка, - за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, а также за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета;
заявителям, указанным в подпункте 3 пункта 2.10 настоящего Порядка, - за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета.
2.20. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении субсидий и заключенного Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на расчетные счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с предельными объемами финансирования.
Перечисление субсидий осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым Департаментом финансов области. Документы предоставляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении субсидий и Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению).
2.21. Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.19 настоящего раздела.
2.22. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результата и характеристики, предусмотренных Соглашением, в срок не позднее 10 рабочего дня года, следующего за годом получения субсидии, получатели направляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результата по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом, по форме, определенной Соглашением.
Для документального подтверждения выполнения результата, характеристики в срок не позднее 35 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидий, получатели на бумажном носителе представляют в Департамент:
отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства (13-АПК) за отчетный год и отчет о наличии животных (15-АПК) за отчетный год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляются получателями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
информацию о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей (1-КФХ) за отчетный год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляются получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей (1-ИП) за отчетный год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляются индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
На основании представленных отчета и документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, проводит оценку на предмет достижения результата, характеристики и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. Получатели в срок не позднее 1 марта текущего года представляют в БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета, указанного в настоящем пункте, представляет его в Департамент.
3.3. В случае непредставления указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка документов Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления запрашивает их у получателя, получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.4. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки информации, представленной в отчете о достижении результатов.
Департамент рассматривает предложения, документы и иную информацию, направленную получателем, в течение 20 рабочих дней со дня их получения и уведомляет получателя о результатах рассмотрения.
Департамент направляет получателю субсидий разъяснения по вопросам предоставления субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения получателя.
Пункт 3.5 изменен с 20 августа 2024 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 19 августа 2024 г. N 1028
3.5. Для проведения мониторинга достижения результатов получатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата) в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата формируют в системе "Электронный бюджет" отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
Период, в котором Департамент проводит проверки, составляет 3 года со дня заключения Соглашения.
4.2. В случае непредставления получателем документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка принимает решение о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме.
4.3. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении характеристик, результатов и о представлении документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка), субсидия подлежит возврату в объеме субсидии, в отношении которой установлено нарушение условий предоставления.
4.4. В случае если получателем допущены нарушения условия по выполнению результатов, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
SVвозвратаj = SVj x k, где:
k - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий на поддержку племенного животноводства рассчитывается по следующей формуле:
, где:
D S факт - фактическое значение результата;
D S план - плановое значение результата.
В случае нарушения получателем условий по выполнению характеристики, предусмотренной Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае невыполнения характеристики, результаты не оцениваются.
4.5. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результата, характеристик получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.