Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 декабря 2015 г. N 723
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13 декабря 2011 года N 660"
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 августа 2016 г. N 874 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13 декабря 2011 года N 660, следующие изменения:
в пункте 1.3 после слов "(далее - Департамент)" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац шестой пункта 1.9 признать утратившим силу;
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" и раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно специалистами отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат Департамента, - в части организации назначения компенсации и формирования списков получателей и направления их в орган, организующий выплату компенсации, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между органами социальной защиты населения и МФЦ.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении компенсации.
За исключением случаев, когда транспортное средство предоставляется бесплатно. Нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам из числа заявителей дополнительно назначается компенсация стоимости услуг по погрузке и разгрузке имущества;
б) решение об отказе в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.
2.6. Срок направления решения об отказе в назначении компенсации составляет не более 5 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.8. Для получения компенсации заявителем представляются:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на проезд и перевозку имущества;
в) справка о составе семьи по месту жительства в зоне, подвергшейся воздействию радиации, до переселения;
г) документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества - для нетрудоспособных граждан, многодетных семей, матерей-одиночек, одиноких женщин.
2.9. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2.10. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.10. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.11. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
а) справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;
б) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
2.12. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, соответствующий документ (сведения) запрашиваются органом социальной защиты населения (МФЦ) в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.13. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента;
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
б) отсутствие у заявителя права на компенсацию на день регистрации заявления о назначении компенсации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
а) выдача документов, находящихся в распоряжении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, и являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, а именно справки о составе семьи по месту жительства в зоне, подвергшейся воздействию радиации, до переселения;
б) выдача справок о стоимости проезда и провоза багажа.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) заявления о назначении компенсации и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.24. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) возможность выбора способа подачи заявления.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные положения
2.28. При подаче документов заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность.
2.29. Специалист Департамента, ответственный за формирование списков получателей компенсации:
а) проверяет правильность полученной посредством автоматизированной информационной системы информации о назначении компенсации.
В случае выявления некорректного внесения информации в автоматизированную информационную систему дает специалисту органа социальной защиты населения в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний.
Орган социальной защиты населения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанную информацию специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей компенсации.
Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения не может превышать 1 рабочего дня со дня выявления ошибок и замечаний;
б) формирует посредством используемой автоматизированной информационной системы до 20 числа каждого месяца списки получателей компенсации на следующий месяц на электронных или бумажных носителях, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
размер компенсации;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации;
в) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов, не позднее 20-го числа текущего месяца.
2.30. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет списки получателей в Управление Федерального казначейства по Вологодской области не позднее 20 числа каждого месяца для выплаты компенсации заявителям, получающим государственную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и (или) необходимых документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов без представления их копий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование или сканирование документов;
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации.
3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, направляет специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
а) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении компенсации;
б) копию межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем его направления;
в) документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем их поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) вносит информацию о заявителе в информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки;
в) посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе в назначении компенсации указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;
д) передает личное дело заявителя, проект решения о назначении компенсации либо проект решения об отказе в назначении компенсации специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 4 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и приложенных к нему документов.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.
3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимают решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации проект решения и документы возвращают специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.12. В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения, заявление и представленные документы подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации направляет заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении компенсации;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации.";
пункты 2 и 3 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"2. МФЦ
N |
Наименование многофункционального центра |
Адрес многофункционального центра/адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде" |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1, mfc35@mfc35.ru |
8-8172 72-09-33 |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" |
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, gkrc@mail.ru 160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 |
8-8172 76-26-12, 72-45-19 |
8-8172 78-08-07 | |||
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" |
161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, mfc12@mail.ru |
8(81754) 2-12-55, факс: 2-13-56 |
4. |
Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 "а", mfcvmr@mail.ru |
8-8172 76-04-04 |
5. |
Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 81, spec_centr_1@mail.ru |
8-81733 2-44-10 |
6. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" |
162612, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, elena010470@yandex.ru |
8-8202 24-14-86 |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
162610, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Жукова, д. 12, chermfc@cherepovets.ru |
8-8172 30-17-11 |
8. |
Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162200, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, voroninazoia@yandex.ru |
8-81755 2-12-34, 2-19-66, факс: 2-19-66 |
9. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района" |
162482, Вологодская обл., г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54б, babaevo_mfc@rambler.ru |
8-81743 2-21-17 |
10. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" |
162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, Советский пр., д. 103, mfc@vumr.ru |
8-81738 2-15-21 |
11. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском муниципальном районе" |
162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68, MFC@vytegra-adm.ru |
8-81746 2-15-55 |
12. |
Казенное учреждение Кадуйского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162511, Вологодская обл., Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Мира, д. 38, grebneva_35@mail.ru |
8(81742) 2-13-30, 2-13-89, факс: 8(8242) 2-13-30 |
13. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр Нюксенского предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района" |
161380, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Советская, д. 81, chezlow.kon@yandex.ru |
8-81747 2-86-80 |
14. |
Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162220, Вологодская обл., Сямженский район, д. Ногинская, ул. Поспелова, д. 33, Zentr.16@yandex.ru |
8-81752 2-13-86, 2-16-90 |
15. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района" |
162390, Вологодская обл., Устюженский район, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2, ustmfc@mail.ru |
8-81737 2-13-64 |
16. |
Автономное учреждение Усть-Кубинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161140, Вологодская обл., с. Устье, ул. Октябрьская, д. 8, mfts.uste@mail.ru |
8-81753 2-11-82 |
17. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чагодощенского муниципального района" |
162400, Вологодская обл., Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, mfcchagoda@mail.ru |
8-81741 2-26-93 |
18. |
Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе" |
162562, Вологодская обл., пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1, kusheksna@yandex.ru |
8-81751 2-32-31 |
19. |
Бюджетное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг" |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5, kgora-mfc@mail.ru |
8-81740 2-13-90 |
20. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района" |
161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11, mfctotma@yandex.ru |
8-81739 2-26-20 |
21. |
Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" |
161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94, mfc-kirillov@yandex.ru |
8-81757 3-11-69 |
22. |
Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7в, tarnogamfc@rambler.ru |
8-81748 2-19-60, 2-19-79 |
23. |
Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7, mfcbabushkino@yandex.ru |
881745 2-10-31 |
24. |
Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12, mfc3513@mail.ru |
8-81749 2-12-26 |
25. |
Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16, Mfc_harovsk@mail.ru |
881732 2-17-07, 2-17-00 |
26. |
Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский проспект, д. 31, mfc@belozer.ru |
881756 2-32-62, 2-32-72 |
27. |
Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района" |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, mfc@yandex.ru |
8-81758 2-11-84 |
28. |
Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10, mfc_vozhega@mail.ru |
8-81744 2-21-30, 2-21-46 |
29. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района" |
162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 4, mfc-verhov@yandex.ru |
881759 2-17-35 |
3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-36.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-42/23-01-47.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.socium35.ru.";
приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 5 признать утратившим силу.
Пункт 2 вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения Вологодской области (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Правительства Вологодской области и Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.
Начальник департамента |
Л.В. Каманина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 декабря 2015 г. N 723 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13 декабря 2011 года N 660"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа
Пункт 2 вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 11 декабря 2015 г., в газете "Красный Север" от 15 декабря 2015 г. N 141
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 августа 2016 г. N 874 настоящий приказ признан утратившим силу