Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Право граждан Российской Федерации на обращения
Законом Чеченской Республики от 5 июля 2013 г. N 23-РЗ часть 1 статьи 1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Право граждан на обращения осуществляется добровольно. Никто не может быть принужден к подаче индивидуального либо подписанию коллективного обращения, а также к участию в акциях в поддержку обращений других лиц либо против них.
3. Граждане вправе обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам устно или письменно, непосредственно либо через своего представителя. Оформление представительства производится в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Чеченской Республики, пользуются правом на обращения наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральными законами, международными договорами Российской Федерации и законами Чеченской Республики.
<< Назад |
Статья 2. >> Законодательство об обращениях граждан |
|
Содержание Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. N 12-рз "О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике" (с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.