Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чеченской Республики от 3 апреля 2007 г. N 12-рз в статью 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 10. Направление и регистрация обращений граждан
1. Граждане обращаются непосредственно в те государственные органы, к тем должностным лицам в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращение вопросов.
2. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в государственных органах. Регистрация устного обращения производится в день личного приема гражданина.
Письменные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, или должностному лицу.
3. Обращения граждан, в которых содержатся вопросы, не входящие в компетенцию данного государственного органа, или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации в орган или должностному лицу, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении, с уведомлением об этом авторов обращений.
4. Если поставленные в обращении гражданина вопросы относятся к компетенции нескольких органов или должностных лиц, то копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, или соответствующим должностным лицам.
5. Органы государственной власти, и должностные лица при направлении обращений граждан на рассмотрение в другие государственные органы, и иным должностным лицам могут при необходимости запрашивать информацию и материалы о результатах рассмотрения обращений.
6. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение в те государственные органы, или тех должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
7. При отсутствии у государственных органов, должностных лиц вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать в установленном порядке в суд решения, действия (бездействие) этих государственных органов, должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.