Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Личный прием граждан
1. В государственных органах и органах местного самоуправления проводится личный прием граждан, в том числе их руководителями и иными должностными лицами. Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения гражданина фиксируется на карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях ответ дается в письменной форме.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим законом.
5. При обращении гражданина по вопросам, не входящим в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. Гражданину может быть отказано в приеме, если его повторные обращения носят незаконный характер либо по его обращению принято решение и гражданин уведомлен об этом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.