Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Направление и регистрация обращений граждан
1. Граждане обращаются непосредственно в те государственные органы, органы местного самоуправления и к тем должностным лицам в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращение вопросов.
2. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в государственных органах и органах местного самоуправления. Регистрация устного обращения производится в день личного приема гражданина.
Письменные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Обращения граждан, в которых содержатся вопросы, не входящие в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации в орган или должностному лицу, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении, с уведомлением об этом авторов обращений.
4. Если поставленные в обращении гражданина вопросы относятся к компетенции нескольких органов или должностных лиц, то копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица при направлении обращений граждан на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам могут при необходимости запрашивать информацию и материалы о результатах рассмотрения обращений.
6. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение в те государственные органы, органы местного самоуправления или тех должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
7. При отсутствии у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать в установленном порядке в суд решения, действия (бездействие) этих государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.