Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Права граждан при рассмотрении обращений
Граждане, подавшие обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, имеют право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо просить об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися проверки обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других граждан и не относится к государственной, служебной и иной охраняемой законом тайне;
3) получать в письменной форме ответ о принятом решении либо уведомление о переадресации обращения тому государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение таких обращений;
4) обращаться с жалобой на принятое органом или должностным лицом по обращению решение, а также на их действия (бездействие), в вышестоящий в порядке подчиненности государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу либо в установленном порядке непосредственно в суд;
5) заявлять о прекращении рассмотрения обращения#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.