Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Обращения граждан, которые не подлежат рассмотрению
1. Не подлежат рассмотрению обращения граждан:
1) анонимные обращения;
анонимные обращения, в которых сообщается о преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности подлежат направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращения, содержащие вопросы, по которым вынесены судебные решения (такие обращения возвращаются гражданам с соответствующим разъяснением);
3) повторные (многократные) обращения, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы (по таким обращениям гражданину сообщается о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу).
2. Решение о прекращении переписки по повторным (многократным) обращениям принимает руководитель государственного органа, органа местного самоуправления либо должностное лицо, которому в соответствии с его компетенцией предоставлено такое право.
3. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или к соответствующему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.