Постановление Правительства Чеченской Республики
от 17 февраля 2004 г. N 9
"Об утверждении Временного положения о защите населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
15 сентября 2004 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 декабря 2004 г. N 82 настоящее Постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Правительство Чеченской Республики
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о защите населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 25.06.2001 г. N 27 "Об утверждении Временного положения о защите населения и территорий Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Правительства Чеченской Республики от 04.12.2003 г. N 49"О внесении изменения в постановление Правительства Чеченской Республики от 25.06.2001 г. N 27 "О защите населения и территорий Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Чеченской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Р.Х. Автаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о.Председателя Правительства Чеченской Республики |
Э.А. Исаев |
г. Грозный
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 15 сентября 2004 г. N 59 в настоящее Временное положение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного Постановления
Временное положение
о защите населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. Постановлением Правительства ЧР от 17 февраля 2004 г. N 9)
15 сентября 2004 г.
Настоящее Временное положение (далее - Положение) регулирует правоотношения органов государственной власти, должностных лиц и граждан в области защиты населения, земельного, водного, воздушного пространства, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды в пределах границ Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основные понятия
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайной ситуации - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные, и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки оснащения.
Аварийно-восстановительные работы - первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации отдельных очагов разрушений повышенной опасности, по устранению аварий и повреждений на сетях линиях коммунальных и производственных коммуникаций, созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также работы по санитарной очистке и обеззараживанию территорий.
Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных, оказание населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.
Законодательство о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
Законодательство о защите населения и территорий состоит из Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного : техногенного характера" и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Чеченской Республики.
Цель настоящего Положения:
Целью настоящего Положения является нормативное правовое обеспечение:
полномочий органов государственной власти Чеченской Республики, обязанностей организаций, прав и обязанностей граждан в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
организации работ по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
организации проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Республиканская подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
Республиканская подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Чеченской Республики.
Республиканская подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций имеет:
координационные органы - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности различных уровней;
постоянно действующие органы управления - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики и территориях городов и районов;
органы повседневного управления являются:
центр управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) министерства Чеченской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики;
единая служба спасения министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чеченской Республики;
единые дежурно-диспетчерские службы городов районов;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов);
Задачи, структура, состав сил и средств, порядок функционирования и взаимодействия основных элементов республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики определяется Положением об этой системе.
Определение границ зоны чрезвычайной ситуации:
Границы зоны чрезвычайной ситуации определяются назначенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Чеченской Республики, руководителем работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительным органом государственной власти, органами власти городов и районов Чеченской Республики, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
Гласность и информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Информацию в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, органов власти городов и районов, и организаций в этой области.
Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы власти городов и районов, и руководители организаций обязаны оперативно и достоверно информировать населения через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, и принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них.
Сокрытие, несвоевременное представление, либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обеспечения территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственной власти Чеченской Республики, органов власти городов, районов и организаций республики информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций устанавливается законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Основные принципы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Основными принципами являются:
плановое проведение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения;
обязательная и всеобщая подготовка населения к действиям при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
устойчивое и автономное функционирование республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Чеченской Республике;
необходимая достаточность и максимально возможное использование сил, средств, резервов материальных и финансовых ресурсов республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Чеченской Республике.
Основными направлениями осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:
анализ обстановки и прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций;
организация государственной экспертизы и установление надзора и контроля в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
декларирование безопасности промышленной деятельности;
разработка и реализация нормативных правовых актов по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
поддержание в готовности сил и средств республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики.
Полномочия органов государственной власти Чеченской Республики, органов власти районов и городов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
Полномочия Правительства Чеченской Республики:
Правительство Чеченской Республики:
принимает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики постановления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечивает создание и функционирование всех элементов республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
формирует Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Чеченской Республики;
учреждает в своем составе орган, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики и руководит его деятельностью;
осуществляет руководство созданием и деятельностью поисково-спасательной службы Чеченской Республики;
организует разработку и обеспечивает выполнение республиканских целевых программ и отдельных мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
организует проведение научных исследований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
определяет порядок создания, использования резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
организует подготовку и обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
определяет потребность в защитных сооружениях гражданской обороны.
При возникновении чрезвычайной ситуации:
объявляет в установленном порядке зону чрезвычайной ситуации и ее границы;
организует ликвидацию чрезвычайной ситуации;
принимает решения об эвакуации населения, о реквизиции транспорта, продовольствия, имущества;
определяет размеры ущерба от чрезвычайной ситуации, производит расчет потребности в финансовых и материальных ресурсах для выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и восстановлению территории после чрезвычайной ситуации;
при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации обращается за оказанием помощи к Правительству Российской Федерации.
Полномочия органов власти городов и районов:
Органы власти городов и районов республики:
обеспечивают выполнение требований федерального законодательства и нормативных правовых актов Чеченской Республики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
в пределах своих полномочий издают нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий городов и районов от чрезвычайных ситуаций и обеспечивают их выполнение;
формируют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующих органов власти городов и районов;
создают и осуществляют в установленном порядке руководство деятельностью соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
создают резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
организуют подготовку и обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
При возникновении чрезвычайной ситуации:
объявляют в установленном порядке зону чрезвычайной ситуации и ее границы;
организуют ликвидацию чрезвычайной ситуации;
принимают решения об эвакуации населения, реквизиции транспорта, продовольствия, имущества;
определяют размеры ущерба от чрезвычайной ситуации, производят расчет потребности в финансовых и материальных ресурсах для выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и восстановлению территорий после чрезвычайной ситуации;
при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации обращаются за оказанием помощи в Правительство Чеченской Республики.
Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности осуществляет координацию деятельности республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики и ее звеньев, органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов власти городов, районов и организаций в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности обеспечивает согласованность действий федеральных органов исполнительно власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, администраций районов, городов и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Задачи, состав и порядок функционирования комиссий по чрезвычайным ситуациям определяются положениями об этих органах.
Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
участвует в разработке нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
принимает по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения всеми участвующими в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участвует в создании и осуществляет руководство в использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
принимает решения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
привлекает силы, средства, резервы финансовых и материальных ресурсов республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики и ее звеньев, а также силы и средства организаций, размещенных на территории республики, для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляет контроль за деятельностью организаций по вопросам уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций и готовности к их ликвидации, приостанавливает функционирование данных организаций в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях и ходе их ликвидации;
привлекает специалистов экспертных организаций, ведущих специалистов в области экономики, независимых экспертов к проведению государственной экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов на территории Чеченской Республики.
Орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики
Для организации и управления выполнением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, надзора и контроля указанных мероприятий и готовностью органов управления и организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военной время создается орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики.
Органом, специально уполномоченным решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики, является министерство Чеченской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Положение об органе, специально уполномоченном решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики.
Правовое положение граждан, организаций и общественных объединений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
На территории Чеченской Республики гарантируются права граждан в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, закрепленные в Конституции Российской Федерации, соответствующих федеральных законах и нормативных правовых актах Чеченской Республики.
Граждане, находящиеся на территории Чеченской Республики, обязаны: соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чеченской Республики, органов власти городов и районов по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
соблюдать меры безопасности в быту и трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности;
изучать основные способы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области; выполнять установленные правила поведения при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно -спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
информировать органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы власти городов и районов, организации о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Организации обязаны:
планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях;
обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Чеченской Республики.
Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, общеобразовательных учреждениях и учреждениях высшего и профессионально-технического образования, учреждениях повышения квалификации, учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Чеченской Республики, на курсах гражданской обороны городов и районов республики, а также по месту жительства.
Контроль за организацией подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики.
Пропаганда знаний в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Пропаганда знаний в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций организуется органом, специально уполномоченным решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики, совместно с исполнительным органом государственной власти Чеченской Республики, органами власти городов и районов, руководителями организаций и общественными объединениями.
Финансирование мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Финансирование республиканских целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивости функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Финансирование деятельности органов, специально уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
Финансирование подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций производится за счет средств республиканского бюджета.
Финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств:
федерального и республиканского бюджетов;
местных бюджетов;
организаций;
внебюджетных источников.
Порядок финансирования устанавливается федеральными законами, нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Государственная экспертиза в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Государственная экспертиза предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций, организуется и проводится структурным подразделением органа, специально уполномоченного решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики, в целях проверки и выявления степени их соответствия установленным нормам, стандартам и правилам.
Порядок осуществления государственной экспертизы в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливается органом, специально уполномоченным решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Чеченской Республики.
Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций проводится в соответствии с задачами, возложенными на республиканскую подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения.
Ответственность за нарушение законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Лица, виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действий, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 февраля 2004 г. N 9 "Об утверждении Временного положения о защите населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 декабря 2004 г. N 82 настоящее Постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 15 сентября 2004 г. N 59
Настоящие изменения вступают в силу со дня опубликования названного Постановления