Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства Чеченской Республики
от 29 июня 2004 г. N 418-р
Положение
об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики
12 октября 2005 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Управление) является органом исполнительной власти Чеченской Республики.
Управление осуществляет обеспечение условий функционирования аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, министерств и иных органов исполнительной власти Чеченской Республики (далее - обслуживаемые органы).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью Управления осуществляет Председатель Правительства Чеченской Республики.
4. Положение, структура и штатное расписание Управления утверждается распоряжением Председателя Правительства Чеченской Республики.
5. Управление является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бюджетный и иные счета.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
а) материально-техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и социально-бытовое обслуживание их сотрудников;
б) материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и других социальных мероприятий, приема делегаций, проводимых Президентом и Правительством Чеченской Республики;
в) обеспечение общественного питания, оказание оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, обеспечение ремонтно-строительных работ, транспортного обслуживания;
г) ведение жилищного учета сотрудников аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и внесение предложений по обеспечению их жильем;
д) управление и контроль деятельности подведомственных государственных учреждений (государственное учреждение - "Управление зданием Правительства Чеченской Республики", государственное учреждение - "Автобаза Правительства Чеченской Республики", государственное учреждение - "Центр питания Правительства Чеченской Республики"), а также организаций, создаваемых в установленном порядке;
ж) организация на подведомственных Управлению учреждениях и организациях производства продукции (типографские заказы, столярные изделия для ремонтно-строительных работ, сельскохозяйственная продукция для обеспечения Центра питания, ремонт оборудования социально-бытового назначения, транспортных средств, производственных зданий и др.).
III. Функции Управления
7. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
а) координирует работы подведомственных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;
б) обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;
в) формирует годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей для нужд обслуживаемых органов;
г) формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства и ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ;
д) согласно утвержденным заказам заключает договоры на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей;
е) осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей, переданных обслуживаемым органам;
ж) решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников органов исполнительной власти Чеченской Республики.
з) решает вопросы подбора и расстановки кадров в аппарате Управления и руководителей подведомственных учреждений;
е) ведет учет результатов деятельности Управления;
IV. Имущество и средства Управления
8. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе. Управление контролирует имущество и средства, отражаемые на балансах государственных учреждений "Управление зданием Правительства Чеченской Республики", "Автобаза Правительства Чеченской Республики", "Центр питания Правительства Чеченской Республики" и других организаций, создаваемых Управлением для осуществления своих функций.
9. Основными источниками финансирования Управления являются:
а) средства из республиканского бюджета, в части, выделяемой на содержание органов государственного управления;
б) средства, выделяемые в соответствии с целевыми программами на обеспечение деятельности обслуживаемых органов;
в) платежи за обслуживание делегаций и услуги, оказываемые юридическими и физическими лицами;
г) другие поступления.
10. Здания, сооружения, движимое и недвижимое имущество подведомственных государственных учреждений являются собственностью Чеченской Республики.
V. Обеспечение деятельности Управления
11. Управление имеет право:
а) создавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подведомственные ему организации, реорганизовывать и ликвидировать их, утверждать уставы, структуру и штатные расписания указанных организаций, вносить в них изменения и дополнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, организаций и должностных лиц;
в) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
г) проводить проверки и документальные ревизии, перераспределять сметы расходов подведомственных Управлению учреждений и организаций, контролировать заключение подведомственными учреждениями и организациями хозяйственных договоров (контрактов);
д) привлекать экспертов и советников, заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами;
VI. Руководство Управления
Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 12 октября 2005 г. N 468-р пункт 11 раздела VI настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения
12. Управление возглавляет Управляющий делами Президента и Правительства Чеченской Республики - Министр Чеченской Республики, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Чеченской Республики.
Управляющий делами имеет двух заместителей, один из которых является первым заместителем.
Первый заместитель Управляющего делами Президента и Правительства Чеченской Республики назначается и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики.
Заместитель Управляющего делами Президента и Правительства Чеченской Республики назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению Управляющего делами Президента и Правительства Чеченской Республики.
13. Управляющий делами в установленном порядке:
а) осуществляет на основе единоначалия общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
б) распределяет обязанности между своими заместителями и поручает им исполнение части своих полномочий, осуществляет подбор и расстановку кадров Управления, а также подведомственных ему государственных учреждений и организаций согласно штатным расписаниям;
в) обеспечивает производственную, финансовую, договорную и трудовую дисциплину, координирует деятельность подведомственных государственных учреждений;
г) выступает по доверенности от имени Председателя Правительства Чеченской Республики;
д) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, правила и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
е) утверждает должностные обязанности работников Управления и подведомственных ему государственных учреждений и организаций;
ж) вносит предложения об установлении, изменении и отмене надбавок к должностным окладам и доплат работникам Управления и подведомственных государственных учреждений и организаций, их премировании;
з) утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных и социальных объектов, находящихся на балансе администрации Чеченской Республики;
и) осуществляет контроль за соблюдением подведомственными ему учреждениями законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.
к) по доверенности от имени подведомственных учреждений и организаций заключает хозяйственные договоры и совершает хозяйственные операции.
VII. Реорганизация и ликвидация Управления
14. Реорганизация и ликвидация Управления производится Председателем Правительства Чеченской Республики в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 29 июня 2004 г. N 418-р Об Управлении делами Президента и Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.