Указ Президента Чеченской Республики
от 25 августа 2004 г. N 211
"Об утверждении Правил реализации правовых основ органов государственной власти Чеченской Республики в отношении локальных естественных монополий"
4 апреля 2005 г.
Указом Президента Чеченской Республики от 12 декабря 2005 г. N 551 настоящий Указ признан утратившим силу
В соответствии с Законами Российской Федерации от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (ред. от 26 марта 2003 г.), от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (ред. от 26 марта 2003 г.) и постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 10 сентября 2002 года), в целях упорядочения деятельности органов государственной власти Чеченской Республики в отношении локальных естественных монополий Чеченской Республики:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила реализации правовых основ органов государственной власти Чеченской Республики в отношении локальных естественных монополий.
1.2. Перечень продукции и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти Чеченской Республики.
2. Региональной энергетической комиссии Чеченской Республики обеспечить контроль за выполнением настоящего указа.
3. Настоящий указ вступает в силу после одобрения Государственным Советом Чеченской Республики.
Исполняющий обязанности Президента Чеченской Республики |
С.Б. Абрамов |
г. Грозный
Указом Президента Чеченской Республики от 4 апреля 2005 г. N 61 в Правила, утвержденные настоящим Указом внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
Правила
реализации правовых основ органов государственной власти Чеченской Республики в отношении локальных естественных монополий
(утв. Указом Президента Чеченской Республики от 25 августа 2004 г. N 211)
4 апреля 2005 г.
1. Цели настоящих Правил
Настоящие Правила в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации реализуют правовые основы политики органов государственной власти Чеченской Республики в отношении локальных естественных монополий Чеченской Республики (далее - локальных естественных монополий) и направлены на достижение баланса интересов потребителей и субъектов локальных естественных монополий, при котором обеспечивается доступность для потребителей товаров, реализуемых субъектами локальных естественных монополий и их эффективное функционирование.
2. Сфера применения настоящих Правил
1. Настоящие Правила распространяются на отношения, которые возникают на товарных рынках Чеченской Республики и в которых участвуют субъекты локальных естественных монополий, потребители, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти республики и органы местного самоуправления.
2. Настоящие Правила не распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках Чеченской Республики, в которых участвуют субъекты естественных монополий по видам деятельности, регулируемой федеральными органами в области регулирования тарифов, их территориальными органами, либо органами местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Предусмотренное настоящими Правилами тарифное регулирование субъектов локальных естественных монополий не может применяться в сферах деятельности, не относящихся к локальным естественным монополиям.
3. Понятия, применяемые в настоящих Правилах
В настоящих Правилах применяются следующие понятия:
Локальный товарный рынок - товарный рынок, существующий на территории Чеченской Республики, для которого:
а) соответствующие товары в полном объеме производятся (реализуются) на территории республики;
б) существует экономическая возможность у потребителя приобрести соответствующие товары на территории республики и отсутствует эта возможность за ее пределами;
в) регулирование отношений находится в пределах ведения Чеченской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
локальная естественная монополия - состояние локального товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами локальной естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном рынке на товары, производимые субъектами локальных естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цен на эти товары, чем спрос на другие виды товаров;
субъект локальной естественной монополии - юридическое лицо, занятое производством (реализацией) товаров в условиях локальной естественной монополии;
руководитель субъекта локальной естественной монополии - должностное лицо, уполномоченное выступать без доверенности от имени субъекта локальной естественной монополии.
Другие понятия, применяемые в настоящих Правилах, употребляются в значениях, указанных в статье 4 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках и в статье 3 Федерального Закона "О естественных монополиях".
4. Сферы деятельности субъектов локальных естественных монополий
Настоящими Правилами регулируется деятельность субъектов локальных естественных монополий в следующих сферах:
1) производство, передача и распределение электрической энергии;
2) производство, передача и распределение тепловой энергии;
3) услуги систем водоснабжения и канализации;
4) реализация населению и жилищно-строительным кооперативам газа природного;
5) реализация населению для бытовых нужд газа сжиженного (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
6) реализация населению топлива твердого, топлива печного бытового;
7) услуги населению по содержанию жилья и коммунальные услуги;
8) услуги местной телефонной связи;
9) перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, и пригородном сообщении;
10) услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях;
11) услуги местной почтовой связи;
12) социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального развития;
13) ветеринарные услуги;
14) реализация населению лекарственных средств медицинского назначения;
15) ритуальные услуги согласно гарантированному перечню;
16) услуги, оказываемые ГИБДД МВД ЧР по техническому осмотру транспортных средств;
17) реализация населению детского питания;
18) услуги, оказываемые предприятиями общественного питания при школьных учреждениях, профтехучилищах, средних и высших учебных заведениях;
19) услуги филиала ФГУП "Ростехинвентариция" по Чеченской Республике.
2. В случае появления возможности для развития конкуренции на соответствующем локальном товарном рынке, либо изменения компетенции органов государственной власти Чеченской Республики по тарифному регулированию субъектов локальных естественных монополий в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законодательный (представительный) орган государственной власти Чеченской Республики вносит изменения в перечень сфер деятельности субъектов локальных естественных монополий, установленный настоящей статьей.
5. Органы, осуществляющие тарифное регулирование субъектов локальных естественных монополий
1. Полномочиями по тарифному регулированию субъектов локальных естественных монополий Чеченской Республики обладает Правительство Чеченской Республики в соответствии с действующим законодательством.
2. Президент Чеченской Республики для осуществления своих полномочий по регулированию деятельности субъектов локальных естественных монополий наделяет соответствующими полномочиями органы исполнительной власти (далее - органы регулирования).
3. Органы регулирования в своей деятельности руководствуются законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
6. Тарифное регулирование субъектов локальных естественных монополий
Тарифное регулирование субъектов локальных естественных монополий в соответствии с настоящими Правилами заключается в следующем:
1) осуществлении государственного контроля в сферах деятельности субъектов локальных естественных монополий;
2) принятии органами регулирования в пределах их компетенции решений, обязательных для исполнения субъектами локальных естественных монополий, и осуществлении контроля за исполнением этих решений.
7. Государственный контроль в сферах деятельности субъектов локальных естественных монополий
1. В целях реализации эффективной государственной политики в сферах деятельности субъектов локальных естественных монополий, органы регулирования в пределах своей компетенции осуществляют контроль за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов локальных естественных монополий и которые могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, а также осуществляют контроль за действиями, которые могут иметь своим результатом сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего локального товарного рынка из состояния локальной естественной монополии в состояние конкурентного рынка.
2. Органы регулирования в пределах своей компетенции осуществляют контроль за следующими действиями субъектов локальных естественных монополий:
1) осуществлением изменений цен и тарифов на товары, производимые (реализуемые) в условиях локальной естественной монополии;
2) осуществлением изменений стандартов и качества (условий) обслуживания потребителей товаров, производимых (реализуемых) в условиях локальной естественной монополии;
3) осуществлением изменений объемов реализации товаров, производимых (реализуемых) субъектом локальной естественной монополии, ниже минимального уровня, предусмотренного договором с потребителями, подлежащими обязательному обслуживанию.
3. Субъекты локальных естественных монополий обязаны предоставлять соответствующему органу регулирования:
1) текущие отчеты по регулируемым видам деятельности в порядке и в сроки, установленные органом регулирования;
2) проекты планов капитальных вложений по регулируемым видам деятельности.
8. Методы тарифного регулирования субъектов локальных естественных монополий
Орган регулирования вправе применять следующие методы тарифного регулирования субъектов локальных естественных монополий (далее - методы регулирования):
1) ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельных значений в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) определение (установление) стандартов и качества обслуживания потребителей, осуществляемое посредством установки примерных условий договоров на реализацию товаров, в отношении которых применяется регулирование, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики, отраслевыми нормативными документами;
3) определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установление минимального уровня обеспечения их товаром, производимым (реализуемым) субъектом локальной естественной монополии, в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребности в этом товаре, с учетом необходимости защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения экономической безопасности республики, сбережения региональных ресурсов, защиты природы и культурных ценностей.
9. Функции органов регулирования локальных естественных монополий
1. Орган регулирования локальных естественных монополий осуществляет следующие основные функции:
1) контролирует в пределах своей компетенции соблюдение требований настоящих Правил
2) формирует и ведет реестр субъектов локальных естественных монополий, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с настоящими Правилами;
3) осуществляет в пределах своих полномочий тарифное регулирование субъектов локальных естественных монополий в соответствии с настоящими Правилами;
4) разрабатывает и совершенствует механизм процесса регулирования.
2. Орган регулирования выполняет свои функции по регулированию локальных естественных монополий во взаимодействии с федеральными органами в области регулирования тарифов (территориальными подразделениями), Федеральным антимонопольным органом (территориальным органом) органами исполнительной власти Чеченской Республики, а также другими учреждениями и организациями Чеченской Республики.
10. Полномочия органов регулирования локальных естественных монополий
Орган регулирования локальных естественных монополий вправе:
1) принимать обязательные для субъектов локальных естественных монополий решения о введении, изменении или прекращении регулирования, о применении методов регулирования, предусмотренных настоящими Правилами;
2) принимать решения о включении хозяйствующих объектов в реестр субъектов локальных естественных монополий либо исключении из него;
3) рассматривать ходатайства субъектов локальных естественных монополий о даче им согласия на совершение действий, перечисленных в п. 2 раздела 7 настоящих Правил, и принимать решения об их удовлетворении или отклонении в соответствии с полномочиями, определенными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Чеченской Республики, а также настоящими Правилами;
4) давать субъектам локальных естественных монополий обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений настоящих Правил и (или) устранении их последствий, восстановлении первоначального положения, заключении договора с потребителем или внесении в заключенный договор изменений, перечислении в бюджеты соответствующих уровней прибыли, полученной в результате действий, нарушающих настоящие Правила;
5) определять перечень обязательной продукции и (или) услуг, производимых субъектами локальной естественной монополии;
6) принимать решения о наложении штрафов на субъекты локальной естественной монополии за нарушение настоящих Правил;
7) привлекать к административной ответственности в виде предупреждения или штрафа руководителей субъектов локальных естественных монополий, должностных лиц органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
8) давать органам исполнительной власти республики и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении принятых ими актов, не соответствующих требованиям настоящих Правил;
9) вносить предложения в органы исполнительной и законодательной власти республики по вопросам совершенствования законодательства о локальных естественных монополиях;
10) осуществлять контроль за применением установленных в соответствии с настоящими Правилами цен и стандартов обслуживания;
11) определять методы учета затрат, калькулирования себестоимости и балансовой оценки имущества для применения субъектами локальной естественной монополии в целях предоставления информации для ценового регулирования;
12) давать рекомендации о предоставлении субъектам локальной естественной монополии дотаций или субсидий из бюджета республики;
13) обращаться в судебные органы с иском о нарушениях настоящих Правил, а также участвовать в заседаниях суда или арбитражного суда при рассмотрении в них дел, связанных с нарушениями настоящих Правил, в пределах своей компетенции.
11. Информация для принятия решений органами регулирования
1. Орган регулирования локальных естественных монополий принимает решения об удовлетворении или отклонении ходатайств, выдаче предписаний, установлении цен и стандартов на основе анализа деятельности субъектов локальной естественной монополии и состояния рынка (перспектив перехода его к конкурентному состоянию).
При принятии решений принимаются во внимание:
издержки производства (реализации) в том числе заработная плата, стоимость сырья и материалов, накладные расходы;
налоги и другие обязательные платежи;
стоимость основных производственных фондов, потребности в инвестициях, необходимых на их воспроизводство, и амортизационные отчисления;
показатели использования производственных мощностей;
прибыль при возможной реализации товаров по различным ценам (тарифам);
оценка перспектив изменения спроса на товар;
удаленность различных групп потребителей от места производства товара;
соответствие качества производимых (реализуемых) товаров спросу потребителей на данные товары;
государственные дотации и другие меры государственной поддержки;
содержание и выполнение хозяйственных и других договоров, заключенных субъектами локальной естественной монополии с другими юридическими и физическими лицами;
состояние рынка ценных бумаг и связанные с этим ожидания владельцев акций субъектов локальных естественных монополий, а также иная информация, определяемая федеральными и республиканскими нормативными актами.
2. При принятии решений органы регулирования обязаны рассматривать всю относящуюся к существу вопроса информацию, предоставленную всеми заинтересованными лицами.
12. Право доступа к информации
1. В целях исполнения возложенных на орган регулирования функций их работники имеют право беспрепятственного доступа к необходимым документам и информации о деятельности субъектов локальных естественных монополий, имеющимся у органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также у субъектов локальных естественных монополий.
2. Субъекты локальных естественных монополий, их руководители, органы исполнительной власти республики и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны по требованию органов регулирования предоставлять достоверные документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления функций, предусмотренных настоящими Правилами.
3. Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные органом регулирования на основании настоящей статьи, разглашению не подлежат.
4. Доступ к информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в установленном порядке.
13. Информирование органами регулирования о принятых ими решениях
1. Орган регулирования локальных естественных монополий обязан через средства массовой информации сообщать о принятых им решениях, о введении, изменении или прекращении тарифного регулирования субъектов локальных естественных монополий, а также о включении в реестр субъектов локальных естественных монополий либо исключении из него, о применяемых методах тарифного регулирования субъектов локальных естественных монополий, конкретных показателях и требованиях, предъявленных к ним органом регулирования. Орган регулирования ежегодно публикует доклад о своей деятельности.
2. Орган регулирования обязан сообщать через средства массовой информации обо всех случаях привлечения к ответственности за нарушение настоящих Правил.
3. Сообщения о ликвидации отдельных органов регулирования, основаниях для принятия такого решения публикуются в средствах массовой информации.
14. Ответственность субъектов локальных естественных монополий за нарушение настоящих Правил
1. При нарушении настоящих Правил, субъекты локальных естественных монополий в соответствии с решениями органа регулирования обязаны:
1) прекратить нарушение настоящих Правил и (или) устранить его последствия;
2) осуществить действия, предписанные в решении органа регулирования;
3) заключить договор с потребителем, подлежащим обязательному обслуживанию, внести изменения в договор с потребителем, возместить причиненный ущерб;
4) перечислить в бюджеты соответствующих уровней прибыль, полученную в результате действий, нарушающих настоящие Правила, и штраф в размере указанной прибыли, при повторном нарушении - в двойном размере.
2. Несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
15. Возмещение субъектам локальной естественной монополии убытков, причиненных нарушением настоящих Правил
Если действиями (бездействием) субъекта локальной естественной монополии, нарушающими настоящие Правила, причинены убытки другому хозяйствующему субъекту либо иным лицам, в том числе убытки от завышения цен (тарифов), они подлежат возмещению субъектом локальной естественной монополии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Ответственность должностных лиц органов регулирования за нарушение настоящих Правил
Должностные лица органа регулирования локальных естественных монополий, за нарушение настоящих Правил, в том числе за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, несут административную ответственность в виде штрафа - до 20 минимальных размеров оплаты труда.
17. Основания для рассмотрения органами регулирования дел о нарушении настоящих Правил
Основанием для рассмотрения органом регулирования дел о нарушении настоящих Правил, служат заявления субъектов локальных естественных монополий, потребителей, их ассоциаций и союзов, представления органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления. Орган регулирования вправе рассмотреть дело по собственной инициативе на основании сообщений средств массовой информации и иных, имеющихся в их распоряжении материалов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения настоящих Правил.
18. Порядок исполнения решений органа регулирования
1. Решения, принятые органом регулирования в соответствии с настоящими Правилами, направляются субъектам локальных естественных монополий в письменной форме не позднее 10 дней со дня их принятия.
2. Решения (предписания) органа регулирования локальных естественных монополий исполняются субъектами локальных естественных монополий (их руководителями), органами исполнительной власти, органами местного самоуправления (их должностными лицами) в срок, предусмотренный решениями (предписаниями), но не позднее 30 дней со дня их получения.
3. В случае неисполнения органами исполнительной власти или органами местного самоуправления решений (предписаний) об отмене или об изменении актов, принятых с нарушением настоящих Правил, либо о восстановлении первоначального положения, орган регулирования локальных естественных монополий вправе обратиться в суд с иском о признании данных актов недействительными (полностью или частично) и (или) о понуждении восстановить положение, существовавшее до нарушения.
4. В случае неисполнения субъектом локальных естественных монополий предписания о заключении договора или о внесении изменений в заключенный договор, орган регулирования локальной естественной монополии вправе предъявить в суд иск о понуждении субъекта локальной естественной монополии заключить договор или о внесении изменений в заключенный договор.
5. При неисполнении субъектами локальных естественных монополий предписаний о перечислении в бюджеты соответствующих уровней прибыли, полученной в результате нарушения настоящих Правил, орган регулирования локальных естественных монополий вправе предъявить в суд иск о взыскании необоснованно полученной прибыли.
6. В случае уклонения субъектов локальных естественных монополий, руководителей субъектов локальных естественных монополий или должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления от уплаты штрафа либо при уплате штрафа в размере меньшем, чем указано в решениях (предписаниях), орган регулирования локальных естественных монополий вправе предъявить в суд иск о взыскании штрафа.
19. Порядок обжалования решений органа регулирования
1. Субъекты локальных естественных монополий, органы государственной власти республики и органы местного самоуправления (их должностные лица), потребители, их ассоциации и союзы вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично решений (предписаний) органа регулирования локальных естественных монополий, как несоответствующих настоящим Правилам.
20. Заключительные положения
1. Настоящие Правила действуют до принятия законодательным органом Чеченской Республики соответствующего Закона Чеченской Республики о локальных естественных монополиях.
Председатель Региональной энергетической комиссии Чеченской Республики А.А. Сайханов
Перечень
продукций и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти Чеченской Республики
(утв. Указом Президента Чеченской Республики от 25 августа 2004 г. N 211)
N |
Наименование продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг |
Порядок государственного регули-рования цен (тарифов) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам |
Розничные цены устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
2 |
Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств) |
Розничные цены устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
3 |
Электроэнергия, поставляемая потребителям энергоснабжающими организациями Передача электроэнергии по распределительным сетям |
Цены (тарифы) устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики в рамках предельных уровней тарифов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий |
|
Сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии |
Тарифы устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
4 |
Теплоэнергия |
Тарифы устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
|
Теплоэнергия, производимая электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии |
Цены (тарифы) устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики в рамках предельных уровней тарифов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий |
5 |
Топливо твёрдое, реализуемое населению |
Порядок формирования цен с учетом предельного уровня рентабельности устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
6 |
Топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению |
Цены формируются с учетом предельного уровня торговых и снабженческо-сбытовых надбавок представительными органами местного самоуправления для предприятий, обслуживающих отдаленные населенные пункты, размер надбавки может быть увеличен при соответствующем обосновании затрат |
7 |
Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, в том числе маршрутными такси, в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) |
Предельные тарифы устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
8 |
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутренним и межобластным (межреспубликанским в пределах РФ) маршрутам |
Предельные тарифы устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
9 |
Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в пределах муниципального образования, находящимися в муниципальной собственности |
Тарифы устанавливаются представительными органами местного самоуправления, предварительно согласовав их с Региональной энергетической комиссией ЧР |
10 |
Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с филиалом СКЖД ОАО "Российские железные дороги" при возмещении убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета |
Предельные тарифы устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
11 |
Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением структурных подразделений ОАО "Российские железные дороги" |
Предельные тарифы устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
12 |
Оплата населением жилья и коммунальных услуг |
Цены (тарифы) устанавливаются представительными органами местного самоуправления, исходя из экономически обоснованных тарифов с учетом необходимой расчетной прибыли. |
13 |
Услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые всеми организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями (за исключением организаций и предприятий, находящихся в муниципальной собственности) |
Экономически обоснованные тарифы устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики с учетом необходимой расчетной прибыли |
14 |
Ритуальные услуги согласно гарантированному перечню |
Цены (тарифы) устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
15 |
Социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального развития |
Цены (тарифы) устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
16 |
Торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения |
Предельные размеры оптовых и розничных надбавок устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
17 |
Ветеринарные услуги |
Цены (тарифы) устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
18 |
Государственный технический осмотр транспортных средств зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ |
Цены (тарифы) устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
19 |
Государственный технический осмотр состояния самоходных машин и других видов техники |
Цены (тарифы) устанавливаются решением региональной энергетической комиссии Чеченской Республики |
Перечень
продукции предприятий общественного питания обеспечивающих школы, профтехучилища, средние и высшие учебные заведения предельные наценки, на которую устанавливаются решением региональной энергетической комиссией Чеченской Республики
N |
Наименование продукции |
1 |
Сырье, используемое для приготовления обеденной продукции |
2 |
Сырье, используемое при изготовлении кондитерских изделий |
3 |
Кондитерские изделия промышленного производства, сыры и кисломолочная продукция |
4 |
Колбасные изделия, соль, консервы разные соки, вода минеральная и фруктовая, мороженое, фрукты и ягоды свежие, виноград, бахчевые, цитрусовые и плоды |
5 |
Хлеб, хлебобулочные, сахарные и бараночные изделия |
6 |
Чай, кофейные напитки и какао |
Примечание: Порядок формирования наценок распространяется на продукцию всех предприятий общественного питания, обеспечивающих учебные заведения, независимо от их организационно-правовой формы.
Предельные размеры
торговых надбавок (с учетом налога на добавленную стоимость) к свободным отпускным (оптовым) ценам предприятий-изготовителей и контрактодержателей на детское питание (включая пищевые концентраты)
Наименование товара |
Уровень торговых надбавок на детское питание при его получении от хозяйствующих субъектов, расположенных в Чеченской Республике |
|
Детское питание (включая пищевые концентраты) |
Розничная надбавка (%) |
Оптовая надбавка (%) независимо от количества посредников |
20 |
15 |
Примечания:
1. При получении детского питания (включая пищевые концентраты) из-за пределов республики установленные размеры розничных и оптовых надбавок при необходимости могут быть увеличены хозяйствующими субъектами на величину фактических транспортных затрат.
2. При отсутствии оптово-отпускной цены завода-изготовителя или контрактодержателя торговая надбавка не должна превышать размера 10 % цены закупки.
3. Контрактодержателем является лицо-резидент, заключившее контракт с иностранной фирмой-нерезидентом и непосредственно осуществляющее импорт детского питания (включая пищевые концентраты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Чеченской Республики от 25 августа 2004 г. N 211 "Об утверждении Правил реализации правовых основ органов государственной власти Чеченской Республики в отношении локальных естественных монополий"
Настоящий указ вступает в силу после одобрения Государственным Советом Чеченской Республики
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Президента Чеченской Республики от 12 декабря 2005 г. N 551 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Чеченской Республики от 4 апреля 2005 г. N 61
Настоящие изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указом Президента Чеченской Республики от 9 февраля 2005 г. N 24 в настоящий Указ были внесены изменения, которые были отменены Указом Президента Чеченской Республики от 4 апреля 2005 г. N 61 и признаны не имеющими правовых последствий с момента издания названного Указа