Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чеченской Республики от 3 ноября 2015 г. N 42-РЗ в статью 55 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Действие положений статьи 55 (за исключением прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики) настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
Статья 55. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые, итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года;
проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;
проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на пекущий финансовый год;
проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
предложенные Парламентом Чеченской Республики (представительным органом муниципального образования), Счетной палатой Чеченской Республики (органом финансового контроля, созданного представительным органом муниципального образования), Уполномоченным по правам человека в Чеченской Республике, Конституционным Судом Чеченской Республики проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов Чеченской Республики (финансовым органом муниципального образования) в отношении указанных бюджетных смет;
реестр расходных обязательств Чеченской Республики (муниципального образования), иные документы и материалы;
перечень государственных программ и ведомственных целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
В случае утверждения законом о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту закона о бюджете представляются паспорта государственных программ Чеченской Республики (проекты изменений в указанные паспорта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.