Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чеченской Республики от 3 ноября 2015 г. N 42-РЗ в статью 42 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 42. Бюджетные полномочия Министерства финансов Чеченской Республики
Министерство финансов Чеченской Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской федерации и Чеченской Республики, актов Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и составляет проект республиканского бюджета, представляет его в Правительство Чеченской Республики, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики;
осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Чеченской Республики;
разрабатывает и представляет в Правительство Чеченской Республики основные направления бюджетной и налоговой политики в соответствии с направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации;
ведет реестр расходных обязательств Чеченской Республики;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Чеченской Республики, в том числе прогноз консолидированного республиканского бюджета;
взаимодействует с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, а так же с Министерством финансов Российской Федерации в составлении проектировок межбюджетных трансфертов из федерального бюджета республиканскому бюджету при подготовке проекта федерального бюджета на соответствующий год и плановый период;
получает от республиканских органов исполнительной власти, органов исполнительной власти муниципальных образований Чеченской Республики, территориальных органов управления внебюджетными фондами Чеченской Республики материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Чеченской Республики и прогноза консолидированного республиканского бюджета;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета;
разрабатывает по поручению Правительства Чеченской Республики программу государственных внутренних заимствований Чеченской Республики, условия выпуска и размещения государственных займов Чеченской Республики, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Чеченской Республики, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
разрабатывает по поручению Правительства Чеченской Республики программу государственных внутренних и внешних заимствований Чеченской Республики, программу государственных гарантий Чеченской Республики в иностранной валюте, программу государственных гарантий Чеченской Республики в валюте Российской Федерации в целях реализации Правительством Чеченской Республики в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона полномочий по осуществлению государственных внутренних и внешних заимствований Чеченской Республики, предоставлению государственных гарантий Чеченской Республики в иностранной валюте и государственных гарантий Чеченской Республики в валюте Российской Федерации;
ведет государственную долговую книгу Чеченской Республики;
учитывает представляемую информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Чеченской Республики на основании полномочий, предоставленных Правительством Чеченской Республики;
организует исполнение республиканского бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет республиканских бюджетных учреждений;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
представляет лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств республиканского бюджета;
в пределах полномочий, указанных в статье 10 настоящего Закона, утверждает коды составных частей бюджетной классификации для бюджетов Чеченской Республики;
разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета другим бюджетам бюджетной системы Чеченской Республики;
распределяет межбюджетные трансферты из республиканского бюджета бюджетам бюджетной системы Чеченской Республики;
направляет в финансовые органы муниципальных образований методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета другим бюджетам Чеченской Республики;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных республиканским законом о республиканском бюджете, в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств республиканского бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности республиканского бюджета, государственных внебюджетных фондов Чеченской Республики и бюджетной отчетности муниципальных образований в пределах полномочий установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
представляет в Казначейство Российской Федерации консолидированную бюджетную отчетность Чеченской Республики;
осуществляет методологическое руководство по бюджетному учету и отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с условиями предоставления межбюджетных трансфертов, установленных статьей 27 настоящего Закона;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных займов Чеченской Республики, если иное не установлено Правительством Чеченской Республики;
исполняет судебные акты по искам Чеченской Республике в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.