Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 24.09.2008 N 179
Система выплат
компенсационного и стимулирующего характера и премирования работников образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1. Общие положения
Настоящая система разработана в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации.
Данная система устанавливает виды, условия и размеры компенсационных, стимулирующих выплат работников образовательных учреждений Чеченской Республики, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, (далее - образовательные учреждения).
2. Выплаты компенсационного характера
2.1. К выплатам компенсационного характера относятся за работу:
- с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- в ночное время;
- в условиях труда, отклоняющихся от нормальных;
- не входящую в круг основных обязанностей.
2.2. Условия и размеры выплат компенсационного характера:
Виды работ |
Компенсационный коэффициент в процентах |
За работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда | |
с тяжелыми и вредными условиями труда |
12 |
с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда |
24 |
За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных | |
За работу в ночное время |
35 |
За работу в выходные и праздничные дни |
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. |
За работу, не входящую в круг основных обязанностей | |
За классное руководство: | |
в 1-4 классах |
15 |
в 5-11 классах |
20 |
в учреждениях начального и среднего профессионального образования |
15 |
За проверку письменных работ: | |
в 1-4 классах |
10 |
по русскому языку, родному языку, литературе |
15 |
По математике, иностранному языку, черчению, конструированию, технической механике, |
10 |
За заведование вечерним, заочным отделением, отделением по специальности |
25 |
За заведование учебными кабинетами, лабораториями | |
в школах |
10 |
в учреждениях начального и среднего профессионального образования |
15 |
За заведование учебными мастерскими |
35 |
За заведование учебно-опытными участками |
15 |
За работу с библиотечным фондом учебников |
20 |
За обслуживание вычислительной и компьютерной техники |
15 |
За руководство методобъединениями, предметными, цикловыми комиссиями |
15 |
Молодым специалистам в течение 3-х лет |
30 |
Учителям за сверхнормативное содержание детей в классе |
до 20 |
Одному из учителей начальной, общеобразовательной школы, с числом учащихся до 50 человек за руководство школой |
50 |
Учителям, преподавателям за исполнение обязанностей мастера учебных мастерских: заведование учебными мастерскими |
25 |
Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию в школах, школах-интернатах с количеством классов: |
|
от 10 до 19 |
25 |
от 20 до 29 |
60 |
от 30 и более |
100 |
Преподавателям за заведование (руководство) производственной практикой |
25 |
Заместителю руководителя по административно-хозяйственной части (завхозу) школ, школ-интернатов, имеющих подсобные хозяйства |
20 |
Тренерам-преподавателям, инструкторам-методистам за обеспечение проведения учебно-тренировочного процесса, соревнований и спортивных мероприятий на время их организации и проведения на выезде вне основного места работы |
25 |
Инструктору-методисту за руководство отделениями по видам спорта при наличии на отделении не менее 300 учащихся |
30 |
Примечание.
Доплаты за классное руководство, проверку тетрадей устанавливаются в размере, предусмотренном настоящей таблицей, в классе (учебной группе) с наполняемостью не менее 15 человек для образовательных учреждений всех типов и видов. Для классов (учебных групп) с меньшей наполняемостью расчет размера доплаты за классное руководство, проверку тетрадей осуществляется в размере 50 процентов от установленной доплаты.
3. Выплаты стимулирующего характера
Цель стимулирования - повышение качества оказания образовательных услуг в учреждении, обеспечение оплаты труда от конечных результатов работы.
1. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- надбавка за сложность и (или) напряженность выполняемой работы;
- выплаты за качество работы.
2. Условия и размеры выплат стимулирующего характера
Объем стимулирующей части устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда образовательному учреждению рекомендуется устанавливать в размере 30% фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Конкретные размеры выплат работникам образовательных учреждений и порядок их установления определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения Совета образовательного учреждения, профсоюзного органа работников учреждения. Решение об установлении стимулирующих выплат оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.
Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений устанавливаются решением (приказом) органа управления образованием, в подчинении которого они находятся.
3. Премирование работников образовательных учреждений производится в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда.
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня | |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного изучения предметов | |
Проведение уроков высокого качества | |
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий | |
Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий | |
Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки) | |
Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) | |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического, физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) | |
Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек | |
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы и учащихся, родителей, общественности | |
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних | |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | |
Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций | |
Образцовое содержание кабинета | |
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнение журналов) | |
Заместители директоров по УВР, ВР |
Организация предпрофильного и профильного обучения |
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся | |
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
Достижения обучающимися образовательных учреждений спортивной направленности высоких спортивных результатов, позволяющих войти в основной и резервный составы сборных России по определенным видам спорта | |
Подготовка высококвалифицированного обучающегося - спортсмена в образовательных учреждениях спортивной направленности | |
Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах | |
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Заместитель директора по АХЧ |
Обеспечение санитарно- гигиенических условий в помещениях школы |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | |
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Работники бухгалтерии |
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
Качественное ведение документации | |
Педагог-психолог, социальный педагог |
Результативность коррекционной развивающей работы с учащимися |
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | |
Библиотекарь |
Высокая читательская активность обучающихся |
Пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
Участие в общешкольных и районных мероприятиях | |
Оформление тематических выставок | |
Выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель |
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
Обеспечение безопасной перевозки детей | |
Отсутствие ДТП, замечаний | |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
Проведение генеральных уборок |
Содержание участка в соответствие с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | |
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Премирование работника не производится при наличии у него дисциплинарного взыскания.
4. Надбавка за сложность и (или) напряженность выполняемой работы может устанавливаться работникам образовательных учреждений на определенный срок, но не более одного учебного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.