Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19.
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу органу государственной власти, администрации города или района Чеченской Республики, а после формирования - органу местного самоуправления Чеченской Республики или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также орган государственной власти, администрацию города или района Чеченской Республики, а после формирования - орган местного самоуправления Чеченской Республики или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению обжалованию не подлежит.
<< Статья 18 Статья 18 |
Статья 20 >> Статья 20 |
|
Содержание Конституционный Закон Чеченской Республики от 8 февраля 2006 г. N 1-ркз "Об уполномоченном по правам человека в Чеченской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.