Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Контрольно-ревизионные службы
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиями на подготовку и проведение референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фондов референдума, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума создаются контрольно-ревизионные службы.
2. Контрольно-ревизионные службы создаются при муниципальных комиссиях с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений, включая Сберегательный банк Российской Федерации, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Чеченской Республике. Указанные органы и учреждения по запросу муниципальной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования решения о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссии на срок не менее двух месяцев.
3. На срок работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение референдума.
4. Избирательная комиссия Чеченской Республики утверждает примерное положение о контрольно-ревизионной службе при муниципальной комиссии. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при муниципальной комиссии осуществляется муниципальной комиссией.
5. Контрольно-ревизионная служба по поручению муниципальной комиссии:
1) проверяет финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, нижестоящих комиссий;
2) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения агитации по вопросам референдума инициативной группой по проведению референдума; иных групп участников референдума, нижестоящих комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
3) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению референдума: иных групп участников референдума, нижестоящих комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
4) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением референдума. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
5) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании референдума;
6) ставит перед муниципальной комиссией вопросы о применении мер ответственности и инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании референдума;
7) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.