Постановление Правительства Чеченской Республики
от 14 ноября 2006 г. N 127
"О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики"
24 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 г. N 119 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики (ТП РСЧС).
2. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чеченской Республике внести в Правительство Чеченской Республики предложения о возложении на органы исполнительной власти функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Органам местного самоуправления до 31 декабря 2006 года разработать положения о городских и районных звеньях ТП РСЧС.
4. Министерству транспорта и связи Чеченской Республики и Грозненскому отделению Северо-Кавказской железной дороги филиала ОАО "Российские железные дороги" по заявкам Главного Управления МЧС России по Чеченской Республике в первоочередном порядке обеспечивать доставку в зону чрезвычайной ситуации и возращение обратно сил, средств и специальных грузов за счет средств, выделяемых Правительством Чеченской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
5. Постановление Правительства Чеченской Республики от 25 июня 2001 г. N 26 "О республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившим силу
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики Израйилова А.М.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 апреля 2007 г. N 63 пункт 7 настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Постановления
7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
Р.А. Кадыров |
г. Грозный
Положение
о территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуации Чеченской Республики
(Утв. Постановлением Правительства ЧР от 14 ноября 2006 г. N 127)
24 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 апреля 2007 г. N 63 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Постановления
1. Настоящее Положение определяет состав сил и средств, порядок функционирования и принцип построения территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики (далее - ТП РСЧС). Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2. ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
ТП РСЧС состоит из районных и объектовых звеньев, соответствующих административному делению территории Чеченской Республики, и осуществляет свою деятельность на территориальном, местном и объектовом уровнях.
3. Районные звенья ТП РСЧС создаются в органах местного самоуправления для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и обеспечения противопожарной безопасности в пределах их территорий и состоят из отделов гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуации (далее ГО ЧС) в составе администрации.
Организация, состав сил и средств, а также полномочия и порядок функционирования районных звеньев ТП РСЧС определяются положениями об этих звеньях, утверждаемыми соответствующими администрациями по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чеченской Республике (далее - Главное управление МЧС России по ЧР).
4. Объектовые звенья ТП РСЧС создаются в учреждениях, организациях и предприятиях, расположенных на территории Чеченской Республики, независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защиты работников организации и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.
Организация, состав сил и средств, а также полномочия и порядок деятельности объектовых звеньев, определяются положениями о них, утверждаемыми их руководителями по согласованию с отделами ГО ЧС соответствующих администраций,
5. На каждом уровне ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения, что отражается в положениях всех уровней ТП РСЧС.
6. Координационными органами ТП РСЧС являются:
на территориальном уровне - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Чеченской Республики (далее - КЧС и ПБ Чеченской Республики);
на уровне органов местного самоуправления - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ органов местного самоуправления) соответствующей администрации;
на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (далее - объектовые КЧС и ПБ).
7. Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются решениями соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций.
Функции и обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяет ее председатель.
КЧС и ПБ Чеченской Республики возглавляет Председатель Правительства Чеченской Республики или один из его заместителей. КЧС и ПБ органов местного самоуправления и организаций возглавляют, соответственно, руководители указанных органов исполнительной власти и организаций или их заместители.
8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил ТП РСЧС;
обеспечение согласованности действий при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также организация работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, восстановлению производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденной и разрушенной в результате чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности к действиям органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления ТП РСЧС по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций и пожаров, обучение населения (работников организаций) в области защиты от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности;
организация расследования причин аварий и пожаров, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций, и определение нанесенного республики (соответствующей территории района, города или организации) материального ущерба;
организация контроля за выполнением решений, принятых вышестоящими органами исполнительной власти Чеченской Республики, а также требований руководящих документов по защите населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организации, создающих комиссии в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
9. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС являются: на территориальном уровне - Главное управление МЧС России по Чеченской Республике и Управление по делам ГОЧС и пожарной безопасности Чеченской Республики;
на уровне органов местного самоуправления - отделы ГО ЧС в составе администрации;
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.
10. Органами повседневного управления силами и средствами ТП РСЧС являются:
Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Чеченской Республике (далее - ЦУКС Главного управления МЧС России по ЧР), Центр управления силами Федеральной противопожарной службы по ЧР;
дежурно-диспетчерские службы министерств, ведомств, органов местного самоуправления и организаций, объединяемые в Единую систему оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Чеченской Республики (далее ЕСОДУ ЧР).
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 апреля 2007 г. N 63 в абзац 3 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Постановления
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11. Размещение органов повседневного управления ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
13. В состав сил и средств ТО РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования (службы), оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течении 3 суток.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 апреля 2007 г. N 63 абзац 2 пункта 13 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Постановления
Перечень и состав сил постоянной готовности Чеченской Республики определяется Правительством Чеченской Республики по представлению Главного управления МЧС России по Чеченской Республике.
Структуру и перечень оснащения сил постоянной готовности определяют создающие их органы, организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Чеченской Республики, а также всех видов пожарной охраны осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территориях районов, осуществляют соответствующие органы, специально уполномоченные на решение задач в области ГО ЧС
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых службами и формированиями объектах и территориях;
по решению федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общее руководство и координация действий аварийно-спасательных формирований ТП РСЧС до развертывания оперативного штаба возлагаются на ЦУКС Главного управления МЧС России по Чеченской Республике.
15. Подготовка, переподготовка должностных лиц органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Чеченской Республики, органами государственного надзора, органами исполнительной власти Чеченской Республики, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов исполнительной власти Чеченской Республики.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.
18. Управление силами ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования республики и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТП РСЧС и населения.
19. Информационное обеспечение ТП РСЧС осуществляется автоматизированной информационно-управляющей системой, в состав которой входят:
информационные центры Правительства Чеченской Республики;
информационно-управляющий центр Главного управления МЧС России по Чеченской Республике;
информационные центры территориальных служб организаций и учреждений, объединяемые в автоматизированную систему ЕСОДУ ЧР.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях Чеченской Республики устанавливается единый номер - 01.
Порядок сбора информации в области защиты населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией определяется Правительством Чеченской Республики.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливает МЧС России.
20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики органы управления и силы ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики и организаций, на территорий которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управлений и сил ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования;
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.
21. Решениями руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по её ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов исполнительной власти Чеченской Республики и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории республики соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Чеченской Республики и организаций отменяют установленный режим функционирования органов управления и сил ТП РСЧС.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению, соответственно, в места постоянного проживания, либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение, при необходимости, сил и средств ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики и организаций, а также населения, о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций, за исключением локальных, осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти Чеченской Республики, организаций, учреждений, городских и районных звеньев ТП РСЧС, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Ликвидация локальных чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций.
25. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти по ходатайству Правительства Чеченской Республики.
26. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
27. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Чеченской Республики и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 апреля 2007 г. N 63 в абзац 5 пункта 29 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Постановления
использование в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
30. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими решениях соответствующие органы исполнительной власти Чеченской Республики и организации.
31. Финансирование ТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов Чеченской Республики и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется из резервного фонда Правительства Чеченской Республики в установлен порядке.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственном их тушении, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 14 ноября 2006 г. N 127 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики"
Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 18 января 2007 г. N 6
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 г. N 119 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 24 апреля 2007 г. N 63
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Постановления