Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению Правительства Чеченской Республики
от 15 сентября 2004 г. N 62
Договор
на оказание жилищно-коммунальных услуг собственникам
(владельцам) жилых помещений
(с изменениями 12 апреля 2005 г.)
" -- " ------- 200 --- года
--Город, поселок, село ------------------------------------------------
в лице ----------------------------------------------------------------
(организация, предприятие, оказывающие услуги, эксплуатирующие жилой фонд)
-----------------------------------------------------------------------
(Должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ---------------------------------------------
(положения, устава, договора)
утвержденного ---------------------------------------------------------
(дата, номер)
именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и гражданин
---------------------------------------------------------------------
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, на основании
-----------------------------------------------------------------------
(наименование документа, дающего право на заселение)
выданного -------------------------------------------------------------
(наименование органа, выдавшего ордер)
заключили настоящий Договор о следующем:
1. Предмет Договора:
1.1. "Подрядчик" принимает на себя обязательства обеспечить "Заказчика":
Виды услуг |
Выполняемые работы |
Условия и периодичность оказания услуг |
1 . Жилищные услуги |
1.1. Лифт |
Ежедневно с до час. |
1.2. Мусоропровод |
Круглосуточно |
|
1 .3. Уборка лестничных клеток и других помещений |
5 раз в неделю |
|
1 .4. Влажная уборка лестничных клеток и других помещений общего назначения |
1 раз в месяц |
|
1.5. Техническое обслуживание |
1 раз в месяц |
|
2. Санитарные услуги |
Уборка дворовой территории |
Ежедневно |
Сбор бытовых отходов. Вывоз бытовых отходов с мест их сбора |
По графику, но не реже 1 раз |
|
Уборка объектов санитарно-гигиенического назначения (туалетов) |
Ежедневно |
|
3. Коммунальные услуги |
1.1. Централизованное отопление |
С ___ до ___ Согласно утвержденному графику |
1 .2. Подача горячей воды |
Круглосуточно |
|
1.3. Подача холодной воды |
Круглосуточно |
|
1 .4. Канализация |
Круглосуточно |
|
1.5. Электроэнергия |
Постоянно |
|
1.6. Газ |
Постоянно |
|
4. Устранение аварии и неисправностей системы тепло-, водо-, электроснабжения внутри дома |
1.1. Устранение неисправностей |
От двух часов до трех суток в зависимости от характера аварий в норм. Положения об оплате ЖКУ |
|
1.2. Локализация аварийных ситуаций |
Немедленно |
Примечание. Жилищно-коммунальные услуги "Подрядчик"предоставляет с
соблюдением следующих условий:
а) теплоснабжение - температура внутреннего воздуха в квартире -
20 градусов по Цельсию (СНиП П-Л "Жилые дома"(п. 4.4. ) при условии, что
окна законопачены, стекла все целы и по краям зашпаклёваны;
б) холодная вода - соответствует требованиям ГОСТа, установленным для
воды питьевого качества, напор воды обеспечивает наполнение сосудов
емкостью 10 литров в течение 5 минут;
в) горячая вода - качество воды горячего водоснабжения должно
соответствовать требованиям ГОСТа 2874-82, температура воды, подаваемой
к водозаборным точкам (краны, смесители), должна быть не менее
50 градусов по Цельсию в закрытых системах водоснабжения, напор воды
обеспечивает наполнение сосудов емкостью 10 литров в течение 5 минут.
2. Обязательства сторон:
2.1 "Подрядчик"обязуется:
1. Оказывать услуги "Заказчику"в соответствии с техническими нормами,
установленными для эксплуатации и ремонта жилищного фонда, здания и
инженерного оборудования, находящегося в нем.
2. Соблюдать оговоренные п. 1.1 настоящего Договора сроки и режимы
оказания услуг.
2.1.3. Устранять в квартире и доме аварии в системах теплоснабжения в
течение трех часов с момента поступления заявок.
2.1.4. Оказывать услуги за отдельную плату по ремонту и замене унитазов,
смывных бачков, смесителей, водозаборных кранов, раковин с сифонами,
электровыключателей и патронов, розеток, электрических печей и очагов,
чистке внутриквартирных канализационных труб (кроме аварийных ситуаций).
5. Производить подготовку дома и систем инженерной инфраструктуры к
сезонной эксплуатации (в зимний и летний период).
6. Обеспечивать санитарное состояние помещений общего пользования,
придомовой территории и объектов санитарно-гигиенического назначения в
соответствии с установленными нормами, обеспечивая оговоренную в
Договоре периодичность выполнения работ.
2.2. "Заказчик"обязуется:
2.2.1. Своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги.
2.2.2. Не допускать порчу и ухудшение санитарного состояния квартиры и
мест общего пользования, дворовой территории.
2.2.3. Немедленно сообщать "Подрядчику"об аварийных ситуациях, возникших
в системах инженерной инфраструктуры квартиры и дома в целом.
2.2.4. При выезде из квартиры на длительный срок обеспечить возможность
доступа "Подрядчику", на период своего отсутствия, в квартиру с целью
устранения возникших аварийных ситуаций.
3. Оплата услуг:
3.1. "Заказчик"ежемесячно вносит плату за техническое обслуживание,
ремонт и оказанные жилищно-коммунальные услуги, а также электроэнергию
и газ по действующим тарифам.
3.2. Плата вносится не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим
месяцем, 11 число и последующие считаются днями просрочки.
3.3. В случае непредоставления оговоренных в договоре услуг, оплата за
время их отсутствия не производится.
3.4. Оплата за отопление при температуре воздуха в жилых помещениях ниже
18 градусов по Цельсию уменьшается на 20% от суточной стоимости
отопления жилья за каждый градус снижения температуры. При температуре
воздуха в жилых помещениях 16 градусов по Цельсию и ниже плата за
отопление не взимается.
5. "Подрядчик"обязан ознакомить "Заказчика"при заключении Договора с
действующими тарифами на услуги, а также ставить его в известность об
их изменении.
6. В случае несоблюдения условий по какому-либо из видов коммунальных
услуг, оговоренных в примечании к пункту 1.1. первого раздела настоящего
Договора, в течение 5 дней, а в аварийных ситуациях - немедленно с
момента оповещения об этом "Подрядчика", оплата за услуги производится
за время отступления от условий в следующих размерах:
а) недопоставка тепла не оплачивается;
б) недостаточный напор холодной воды по факту установленного социального
норматива потребления;
в) недостаточный напор горячей воды по факту установленного социального
норматива потребления.
4. Ответственность сторон:
4.1. К сторонам за нарушение условий Договора применяются следующие
финансовые санкции:
Нарушения, за которые применяются санкции |
Размер санкции, % |
Исходная база, от которой исчисляются размер санкции |
К подрядчику: |
|
|
1 . Отсутствие теплоснабжения свыше 24 часов |
1 |
Стоимость недопоставленных услуг |
2. Отсутствие подачи горячей воды свыше 72 часов |
2 |
То же |
3. Отсутствие подачи холодной воды свыше 48 часов |
1 |
-II- |
4. Не работает лифт свыше 3 суток |
2 |
-II- |
5. Не работает мусоропровод свыше 2 суток |
1 |
-II- |
6. Не убирают лестничные клетки свыше 7 суток |
2 |
-II- |
7. Не убираются территория и туалет общего пользования свыше 7 суток |
2 |
-II- |
8. Не вывозятся бытовые отходы свыше 7 дней сверх установленного графиком срока |
2 |
-II- |
9. Не выполняется заявка по локализации аварийной ситуации свыше 2 часов с момента ее принятия (включая места общего пользования) |
3 от платежа за техническое обслуживание за каждый случай задержки |
-II- |
10. Не выполняется заявка по устранению неисправностей в течение 48 часов с момента ее принятия (включая места общего пользования) |
2 |
От плате |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.