Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные единые списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в городских (районных) государственных периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 4 части 1 статьи 31 настоящего Закона, и муниципальных периодических печатных изданиях, подпадающих под действие части 3 статьи 31 настоящего Закона, распространяемых на территории соответствующего избирательного округа и выходящих не реже одного раза в неделю.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 4 части 1 и части 3 статьи 31 настоящего Закона, предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные единые списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 33 настоящего Закона.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, распределяется соответственно между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные единые списки кандидатов.
4. При проведении выборов по смешанной избирательной системе объем печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, согласно части 2 настоящей статьи делится между кандидатами, зарегистрированными по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, и избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные единые списки кандидатов, в пропорции, соответствующей количеству мандатов, распределяемых между ними.
При этом периодическое печатное издание предоставляет равный объем печатной площади каждому кандидату, зарегистрированному фонда какого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный единый список кандидатов, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.