Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 20.10.2009 г. N 185
Регламент
подготовки информационно-аналитических материалов для Президента Чеченской Республики, членов Правительства Чеченской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления Чеченской Республики (в рамках Информационно-аналитической подсистемы Автоматизированной системы управления Чеченской Республики)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет организацию работы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики по подготовке информационно-аналитических материалов, а также разработке, экспертной оценке, оформлению и представлению Заказчикам аналитических документов в рамках информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления Чеченской Республики (далее - ИАП АСУ ЧР).
1.2. Целью подготовки аналитических документов является осуществление научно обоснованной поддержки решений, принимаемых Президентом Чеченской Республики, Правительством Чеченской Республики, а также руководителями исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики в процессе:
стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Чеченской Республики;
оперативного управления процессами социально-экономического развития Чеченской Республики;
предупреждения и преодоления кризисных явлений, техногенных катастроф и ликвидации последствий природных катаклизмов.
1.3. Заказчиками аналитических документов являются: Президент Чеченской Республики, члены Правительства Чеченской Республики, руководители исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики.
Заказ на разработку информационно-аналитических материалов и представление аналитических документов осуществляется через Аппарат Президента Чеченской Республики, руководителей аппаратов членов Правительства Чеченской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики.
1.4. Подготовка аналитических документов в порядке, определенном настоящим Регламентом, осуществляется в процессе эксплуатации информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления Чеченской Республики.
1.5. Положения настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми исполнительными органами государственной власти и рекомендуются органам местного самоуправления Чеченской Республики.
1.6. Ответственность за эксплуатацию программно-технических средств, обеспечивающих подготовку аналитических документов и функционирование Технологического Центра (далее - ТЦ) ИАП АСУ ЧР, возлагается на организацию Оператора информационного обмена, а взаимодействующих информационно-аналитических систем ИАП АСУ ЧР - на соответствующие информационно-аналитические (информационные) подразделения исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики.
2. Виды информационно-аналитических материалов и требования к ним
2.1. Информационно-аналитические материалы в рамках ИАП АСУ ЧР разрабатываются и представляются Заказчику в виде экспресс-анализов, аналитических записок, аналитических справок, аналитических обзоров или в любом другом виде, форме и объеме, устанавливаемом Заказчиком по согласованию с Разработчиком.
2.2. В рамках ИАП АСУ ЧР осуществляется также подготовка и представление Заказчику информационно-справочных и презентационных материалов.
2.3. Информационно-аналитический материал (далее - ИАМ) разрабатывается на средствах ТЦ - функционального "ядра" ИАП АСУ ЧР, а также информационно-аналитических систем исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики.
2.4. Виды информационно-аналитических материалов:
Экспресс-анализ (далее - ЭА) - официальный документ, разрабатываемый по вопросу, затрагивающему одну из проблем жизнедеятельности Чеченской Республики, выполненный в сжатые сроки в виде последовательности слайдов. ЭА содержит данные по динамике показателей, характеризующих анализируемые процессы жизнедеятельности Чеченской Республики, основные тенденции и прогноз их развития, а также выводы, формируемые на основании результатов проведенных в ЭА исследований.
Аналитическая записка (далее - A3) - официальный документ, разрабатываемый по вопросу (проблеме), затрагивающему одну из проблем жизнедеятельности Чеченской Республики, выполненный в текстовом виде (Microsoft Office Word) в сжатые сроки. A3 содержит данные по фактическому состоянию и динамике развития анализируемого вопроса (проблемы), основные тенденции развития исследуемых процессов, а также выводы по результатам исследований. Сроки подготовки A3 определяются Заказчиком по согласованию с Разработчиком.
Аналитическая справка (далее - АС) - официальный документ, разработанный по вопросам, характеризующим одну или несколько сфер (отраслей) жизнедеятельности Чеченской Республики, выполненный в виде последовательности слайдов. АС содержит цель и задачи исследования, оценку состояния подлежащих анализу вопросов, при необходимости, их правовые аспекты, имеющиеся проблемы, тенденции развития, обобщенные результаты моделирования и комплексного анализа информации, а также выводы по результатам анализа. В АС могут включаться варианты, в том числе альтернативные, рекомендаций и предложений в управленческие решения. При наличии альтернативных вариантов указываются возможные положительные и отрицательные последствия реализации каждого из них. Сроки подготовки АС определяются Заказчиком по согласованию с Разработчиком.
Аналитический обзор (далее - АО) - официальный документ по анализу состояния нескольких проблем сфер жизнедеятельности Чеченской Республики, выполненный в виде последовательности слайдов. АО содержит обобщающую аналитическую часть, аналитические справки по смежным или взаимозависимым вопросам, а также информационно-аналитические материалы, характеризующие рассматриваемые проблемы. Обобщающая аналитическая часть АО включает общую формулировку рассматриваемых проблем и решаемые задачи, имеющиеся федеральные и региональные приоритеты, сложившиеся тенденции, результаты моделирования и комплексного анализа информации, обобщенные выводы по результатам анализа, а также рекомендации и предложения по решению проблем. Объем АО и сроки его подготовки определяются Заказчиком по согласованию с Разработчиком.
2.5. Информационно-справочные материалы - разрабатываются на инструментальных средствах функционального "ядра" ИАП АСУ ЧР, а также ее периферийных информационно-аналитических систем в виде табличных и текстовых файлов и предназначены для информирования Президента Чеченской Республики, членов Правительства Чеченской Республики, а также руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики о результатах социально-экономического развития Республики, результатах расчета интегральных показателей, сравнении региональных результатов развития, рейтингах исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики по итогам соответствующего периода и т.п. Сроки разработки и представления ИСМ определяются графиками работ и соответствующими заказчиками.
2.6. Презентационные материалы разрабатываются на инструментальных средствах ИАП АСУ ЧР как последовательность слайдов в целях визуализации и повышения воспринимаемости результатов социально-экономического развития Чеченской Республики в целом, по отдельным вопросам и развития территориальных единиц Республики, сопровождения докладов и выступлений Президента и членов Правительства Чеченской Республики, а также руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики на заседаниях Правительства Республики, встречах с общественностью и других случаях, определяемых заказчиками материалов. Периодичность разработки презентационных материалов определяется периодичностью проведения мероприятий, требующих презентационной поддержки.
2.7. Разрабатываемые материалы должны отвечать следующим требованиям:
актуальности - адекватного отражения состояния исследуемого объекта предметной области в каждый момент времени;
достоверности - соответствия используемой информации реальному состоянию исследуемых проблем;
доступности - предоставления Потребителю доступа к содержащейся в Хранилище данных ИАП АСУ ЧР информации по разработанным материалам;
лаконичности, ясности и точности изложения;
наглядности - возможности полноценного визуального восприятия материалов как на экране персонального компьютера Заказчика (Потребителя), Так и в бумажном представлении;
научности - наличия научно обоснованных выводов и предложений по результатам моделирования и применения других методов анализа информации;
оперативности - возможности быстрого доведения содержания разработанных материалов до потребителей;
отчетности - возможности документирования разрабатываемых материалов в установленном Заказчиком виде (электронном, письменном и т. д.);
официальности - наличия необходимых реквизитов Разработчика и изложение содержания подготавливаемых информационно-аналитических и информационно-справочных материалов в официально-деловом стиле.
3. Сбор, накопление, хранение и обмен государственными информационными ресурсами, обеспечивающими разработку аналитических документов
3.1. Порядок сбора, накопления и хранения государственных информационных ресурсов, обеспечивающих разработку информационно-аналитических, информационно-справочных и презентационных материалов в процессе функционирования ИАП АСУ ЧР для Президента Чеченской Республики, членов Правительства Чеченской Республики и руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, а также организации информационного обмена определяется требованиями Руководства по информационно-аналитическому взаимодействию исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Чеченской Республики (в рамках ИАП АСУ ЧР).
4. Планирование подготовки аналитических документов
4.1. Организация работы по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Президента Чеченской Республики, членов Правительства Чеченской Республики и руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, планированию и контролю выполнения планов подготовки аналитических документов возлагается на Уполномоченный орган и Оператора информационного обмена.
4.2. Подготовка информационно-аналитических, информационно-справочных и презентационных материалов в плановом порядке ведется в соответствии с планами информационно-аналитического обеспечения руководства Чеченской республики по результатам мониторинга вопросов жизнедеятельности Республики (далее - План), а в оперативном или срочном порядке - по заявкам заказчиков.
4.3. Основными формами планирования подготовки информационно-аналитических, информационно-справочных и презентационных материалов являются:
4.3.1. Перспективный, Годовой план проведения мониторинговых исследований по проблемам социально-экономического развития Чеченской Республики согласно приложение 1. План составляется на календарный год и включает в себя как элементы мониторинга федерального уровня (выполнение требований Указа Президента РФ N 825, реализация требований постановлений Правительства РФ, осуществление мониторинга отдельных направлений жизнедеятельности в соответствии с нормативными документами федеральных органов власти и т.д.), так и элементы мониторинга уровня субъекта федерации, определяемые в соответствии с региональными приоритетами и нормативными правовыми документами субъекта РФ (мониторинг социально-экономического развития Чеченской Республики, мониторинг демографической ситуации, мониторинг промышленности и др.).
4.3.2. Оперативный, Квартальный план информационно-аналитического обеспечения и поддержки органов государственной власти Чеченской Республики согласно приложению 2. План составляется на очередной квартал. Основой для квартального планирования подготовки информационно-аналитических, информационно-справочных и презентационных материалов является квартальный план работы Правительства Чеченской Республики, программы и планы социально-экономического развития Республики, включая мониторинг сфер жизнедеятельности и социально-экономического развития территориальных единиц Республики (далее - Мониторинг), целевые и комплексные программы в рамках отдельных направлений развития Республики. Отдельные тематические вопросы, подлежащие включению в план определяются Администрацией Президента и Правительства Чеченской Республики, руководителями исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики и реализуются в Задании на организацию и проведение исследования по конкретному вопросу (далее - Задание) социально-экономического развития Республики и ее территорий.
4.4. Подготовку проектов планов осуществляет Уполномоченный орган совместно с Оператором информационного взаимодействия в следующие сроки:
Годовой план - до 10 декабря года предшествующего планируемому году;
Квартальный план - до 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу
4.5. Проект Годового плана содержит перечень вопросов, по которым должны вестись в течение года мониторинговые исследования, с указанием заказчиков, видов информационно-аналитических материалов (документов), разрабатываемых по результатам исследований, а также сроков их представления.
4.6. Проект Квартального плана формируется в привязке к квартальному плану работы Правительства Чеченской Республики, содержит перечень информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических материалов, которые должны обеспечивать доклады и выступления на заседаниях Правительства Чеченской Республики или быть ориентированы на информационно-аналитическую поддержку членов Правительства и руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики в соответствии с поступившими заявками.
4.7. Годовой и Квартальный планы утверждаются Заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, ответственным за организацию информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления Чеченской Республики.
4.8. Рассылка информационно-аналитических материалов, разработанных в рамках реализации Годового плана, производится не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным Графиком рассылки согласно Приложению 1. График рассылки утверждается Руководителем Уполномоченного органа по согласованию с Администрацией Президента и Правительства Чеченской Республики.
4.9. Рассылка информационно-аналитических материалов, разработанных в рамках реализации Квартального плана, производится один раз в месяц в соответствии с утвержденным Графиком рассылки согласно Приложение 2. График рассылки утверждается Руководителем Уполномоченного органа по согласованию с Администрацией Президента и Правительства Чеченской Республики.
4.10. Рассылку информационно-аналитических материалов разработанных в соответствии с указанными планами, осуществляет Оператор информационного обмена в соответствии с графиками рассылки. Материалы высылаются в электронном носителе и в бумажном виде Президенту Чеченской Республики и членам Правительства Чеченской Республики.
4.11. Изменения и дополнения в Годовой и Квартальный планы вносятся:
в Годовой план - ежеквартально по соответствующим заявкам уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики;
в Квартальный план - ежемесячно по соответствующим заявкам уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики.
4.12. При возникновении оперативной необходимости в подготовке информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических материалов Заказчик представляет соответствующую заявку в Уполномоченный орган и копию Оператору информационного обмена. Вопрос о содержании, сроках и видах разрабатываемых в оперативном порядке материалах решается непосредственно Заказчиком и Уполномоченным органом.
4.13. Заявка на оперативную подготовку аналитического документа подписывается членом Правительства Чеченской Республики или руководителями исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики и содержит:
полное наименование организации-разработчика;
вид и наименование документа, подлежащего разработке;
цели исследования и постановку задачи;
перечень проблем, подлежащих анализу;
привлекаемые в помощь Разработчику силы и средства исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики;
уровень доступа к разработанным аналитическим документам. Сроки исполнения заявок на оперативную подготовку аналитических документов согласовываются с Уполномоченным органом.
5. Разработка информационно-аналитических материалов
5.1. Разработка плановых и оперативных информационно-аналитических материалов осуществляется силами специалистов Уполномоченного органа, Оператора информационного обмена, соответствующих исполнительных органов государственной власти, и органов местного самоуправления Чеченской Республики, а также других организаций (научно-исследовательских учреждений, высших учебных заведений и т. д.) в соответствии с указаниями Заказчика, изложенными в Заявке. Порядок их привлечения определяется Уполномоченным органом или по согласованию Оператором информационного обмена в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Разработка информационно-аналитических материалов осуществляется в соответствии с типовым алгоритмом согласно Приложению 3, определяющим этапы работы и их последовательность:
5.2.1. Формирование структуры исследования:
уяснение проблемы, подлежащей исследованию, определение цели исследования и круга решаемых задач;
уточнение и, при необходимости, корректировка наименования и содержательной части разрабатываемого аналитического документа;
определение состава привлекаемых специалистов и экспертов от Уполномоченного органа, Оператора информационного обмена, соответствующих исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, а также других организаций (научно-исследовательских учреждений, высших учебных заведений и т. д.) и согласование процедуры их участия в работе.
5.2.2. Анализ состояния и динамики проблемы:
определение достаточности объемов государственных информационных ресурсов, содержащихся в Хранилище Данных ИАП АСУ ЧР и базах данных информационно-аналитических систем исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики для решения поставленных задач;
формирование и получение недостающих государственных информационных ресурсов из исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, органов государственной статистики и других источников данных;
подбор необходимой справочной и нормативно-правовой информации;
выявление узловых и критических, требующих первоочередного внимания, аспектов проблем, анализ динамики их развития с использованием инструментальных средств ИАП АСУ ЧР, определение необходимости применения методов моделирования;
сопоставление и ранжирование текущих значений показателей, характеризующих анализируемые вопросы, с целевыми и гарантируемыми значениями ориентиров, текущих и пороговых значений показателей жизнедеятельности Чеченской Республики по исследуемой проблеме, а также критериев оценки ситуации.
5.2.3. Выбор и реализация методов моделирования (при необходимости): формулировка цели и задачи моделирования, выбор вида и типа модели;
определение наличия необходимой модели (моделей) в моделирующем комплексе ИАП АСУ ЧР;
при необходимости разработка (выбор), построение и оптимизация модели (моделей) процессов (объектов), характеризующих исследуемую проблему;
подбор, сравнительная оценка и обеспечение сопоставимости показателей (данных), используемых при моделировании, определение их достаточности по объему и достоверности по содержанию;
разработка сценарных условий моделирования;
ввод исходной информации для моделирования;
моделирование исследуемой проблемы и оценка полученных результатов, прогнозирование динамики процессов развития;
сопоставление реальных и полученных в результате моделирования данных, установление адекватности модели и ее точности.
5.2.4. Системный анализ исследуемой проблемы, формирование выводов и выработка предложений по возможным вариантам управленческих решений:
анализ результатов моделирования, формирование значений интегрального, обобщенных и общих показателей, выявление причинно-следственных связей процессов жизнедеятельности города;
комплексный анализ динамики основных показателей, характеризующих исследуемую проблему, выявление причин и закономерностей развития процессов;
сопоставление полученных результатов с целевыми показателями развития, выявление уровней их достижения, определение возможных альтернативных управленческих решений;
обобщение результатов моделирования и системного анализа исследуемой проблемы, формирование выводов по всем аспектам исследуемой проблемы;
выработка рекомендаций и предложений в управленческие решения;
прогнозирование последствий реализации разработанных предложений в управленческие решения;
формирование альтернативных вариантов управленческих решений и оценка возможных последствий применения каждой альтернативы (по согласованию с Заказчиком).
5.2.5. Согласование, оформление и представление аналитических документов:
предварительное согласование полученных результатов с Заказчиком;
устранение замечаний Заказчика;
подготовка макета аналитического документа;
оформление дизайна аналитического документа;
представление аналитического документа Заказчику и его размещение в Хранилище данных ИАП АСУ ЧР;
организация доступа к разработанному аналитическому документу в соответствии с указаниями Заказчика.
6. Разработка информационно-справочных и презентационных материалов
6.1. Информационно-справочные материалы разрабатываются по результатам мониторинга социально-экономического развития Чеченской республики или по заявкам руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики и представляют собой набор табличных и текстовых файлов, содержащих данные статистики по рассматриваемым вопросам, результаты расчетов интегральных, обобщенных и общих показателей, рейтингов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, результаты сопоставления значений показателей с соответствующими значениями в масштабах РФ, субъектов РФ, данные участковых и территориальных избирательных комиссий, результаты опросов населения и т.п.
6.2. Информационно-справочные материалы - это, как правило, первичный продукт исследований, выполняемых в процессе подготовки информационно-аналитических материалов и являются первичной основой их разработки.
6.3. Информационно-справочные материалы предназначены для информирования Президента Чеченской Республики, членов Правительства Чеченской Республики, а также руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики о результатах социально-экономического развития Республики, выполнении программ социально-экономического развития и целевых программ и т.п.
6.4. Сроки разработки и представления информационно-справочных материалов определяются планами разработки информационно-аналитических материалов и заявками соответствующих заказчиков, представляемыми в Уполномоченный орган.
6.5. Презентационные материалы разрабатываются по результатам мониторинга социально-экономического развития Чеченской Республики или по заявкам руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики и предназначаются для иллюстративного отражения основных параметров и индикаторов, характеризующих те или иные вопросы жизнедеятельности Республики в процессе докладов и выступлений Президента Чеченской Республики, членов Правительства Чеченской Республики и руководителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Чеченской Республики материалы - это последовательность слайдов, выполненных в определенном дизайне и содержащем графики, таблицы, иллюстративные материалы, призванные дополнить и наглядно представить наиболее важные аспекты докладов (выступлений) руководителей всех уровней.
6.6. Периодичность разработки презентационных материалов определяется сроками проведения мероприятий, требующих презентационной поддержки, и соответствующими заявками руководителей, нуждающихся в подготовке подобных материалов. Заявки представляются в Уполномоченный орган.
7. Оформление, представление и хранение информационно-аналитических материалов
7.1. Оформление макета информационно-аналитических материалов, производится с использованием современных информационных технологий в текстовом, графическом или табличном виде с использованием полного набора функциональных возможностей Microsoft Office и специализированных функциональных модулей и комплексов.
7.2. Разработанные макеты посредством автоматизированного комплекса программно-технических средств ИАП АСУ ЧР оформляются в виде последовательности слайдов для представления Заказчику и размещения в Хранилище данных ИАП АСУ ЧР. Одновременно подготавливается и представляется вариант аналитического документа на бумажном носителе.
7.3. Информационное письмо - сообщение о готовности аналитического документа представляется Заказчику вместе с электронной и бумажной версией аналитического документа.
7.4. Разработанный аналитический документ размещается в Хранилище данных ИС ИАО. Уровень доступа к аналитическому документу определяет Заказчик при подготовке Заявки или по результатам исследования.
7.5. Если доступ к разработанному аналитическому документу Заказчиком не ограничен, то все пользователи ИАП АСУ ЧР получают к нему доступ по Единой телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики в режиме реального времени и имеют возможность, скопировав его, работать с ним на своем персональном компьютере.
7.6. При необходимости Заказчик может обратиться в Хранилище данных ИАП АСУ ЧР и к Разработчику за дополнительными материалами информационно-аналитического и справочного характера.
7.7. Все разработанные аналитические документы систематизируются, хранятся в Хранилище данных ИАП АСУ ЧР и предоставляются потребителям в соответствии с установленными правами доступа.
8. Организация экспертизы аналитических документов
8.1. По решению Заказчика информационно-аналитические материалы, разработанные в рамках эксплуатации ИАП АСУ ЧР, могут подвергаться экспертизе.
8.2. Для проведения экспертизы Заказчик определяет организацию, специалисты которой должны быть привлечены в качестве экспертов, и сроки проведения экспертизы. Руководитель данной организации назначает экспертную комиссию во главе с председателем и устанавливает порядок ее работы. В состав комиссии включаются ведущие специалисты по тематике разрабатываемого аналитического документа. Для проведения экспертизы используются программно-технические средства как ИАП АСУ ЧР, так и организации, проводящей экспертизу.
8.3. Результаты экспертизы аналитических документов оформляются соответствующим протоколом, подписываются всеми членами экспертной комиссии, утверждаются руководителем организации, проводившей экспертизу, и представляются Заказчику. При несогласии с заключением экспертной комиссии кого-то из ее членов, он имеет право изложить свою точку зрения в виде особого мнения, которое должно быть заверено руководителем организации, проводившей экспертизу, и приложено к протоколу.
8.4. Выводы экспертной комиссии доводятся до Разработчика. При выявлении принципиальных недостатков, ставящих под сомнение качество разработанных аналитических документов, Разработчик обязан провести защиту разработанного аналитического документа перед Заказчиком и экспертами. В случае необходимости переработки аналитического документа Разработчик обязан осуществить такую переработку в соответствии с указаниями Заказчика в согласованные сроки за счет своих финансовых средств.
9. Защита информации
9.1. Аналитические документы, подготовленные на инструментальных средствах ИАП АСУ ЧР, разрабатываются на базе только открытой информации. В то же время в зависимости от результатов исследований аналитический документ может быть разной степени конфиденциальности.
9.2. Степень конфиденциальности аналитических документов определяет Разработчик в соответствии с нормативными документами о категорировании конфиденциальной информации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
9.3. Защита информации в ИАП АСУ ЧР организуется в соответствии с положениями Технорабочего проекта Системы защиты информации ИАП АСУ Чеченской Республики.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.