Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Компетенция органов государственной власти Чеченской Республики в области культуры
К ведению органов государственной власти Чеченской Республики в области культуры относятся:
1) обеспечение прав и свобод человека и гражданина в области культуры;
2) определение республиканской государственной политики в области культуры;
3) принятие законов и иных нормативных правовых актов в области культуры;
4) формирование республиканского бюджета в части расходов на культуру, республиканских фондов развития культуры;
5) установление в части республиканских налогов налоговых льгот, стимулирующих сохранение и развитие культуры, и минимума бюджетного финансирования государственных и муниципальных организаций культуры;
6) прямое финансирование организаций культуры, находящихся в республиканском ведении;
7) определение условий распределения средств фонда развития культуры;
8) международные и межрегиональные культурные связи;
9) обеспечение сохранности культурного достояния народа Чеченской Республики, памятников истории и культуры, историко-культурных территорий;
10) разработка и принятие республиканских программ сохранения и развития культуры, их реализация, материально-техническое и финансовое обеспечение;
11) создание, реорганизация и ликвидация государственных организаций культуры республиканского подчинения;
12) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников культуры;
13) создание единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности в Чеченской Республике;
14) официальный статистический учет в области культуры;
15) создание и ведение Свода памятников истории и культуры Чеченской Республики;
16) контроль за исполнением законодательства о культуре Российской Федерации и Чеченской Республики;
17) координация деятельности учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, оказывающих услуги населению, выпускающих товары народного потребления и широкого применения их в части совершенствования в духе современных эстетических требований в сочетании с народной культурой, обычаями и традициями народа;
18) проведение регулярных выставок, смотров, конкурсов новых услуг и товаров, соответствующих целям и задачам развития национальной культуры;
19) пропаганда лучших образцов национальной одежды, форм организации досуга населения, особенно детей и молодежи, в духе традиций и обычаев народа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.