В целях приведения Положения и структуры министерства лесного хозяйства Чеченской Республики в соответствие с действующим федеральным законодательством и качественного обеспечения объема задач, связанных с передачей ему полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики согласно приложению.
2. Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики, утвержденное постановлением Правительства Чеченской Республики от 16 января 2007 г. N 1 "Об утверждении Положения и структуры министерства лесного хозяйства Чеченской Республики" (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Правительства Чеченской Республики от 8 мая 2007 г. N 79, от 28 июня 2007 г. N 101 и от 24 декабря 2007 г. N 172) считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
О.Х. Байсултанов |
Приложение
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 4 марта 2008 г. N 15
Положение
о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики
I. Общие положения
1. Министерство лесного хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом Государственной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений и в области охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов.
2. Руководство деятельностью Министерства осуществляет Правительство Чеченской Республики.
3. Средства на осуществление переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" отдельных полномочий Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящего Положения, министерству лесного хозяйства Чеченской Республики предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в том числе финансирование расходов на его содержание в части реализации переданных полномочий.
4. Финансирование расходов на осуществление полномочий в области лесных отношений по владению, пользованию, распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики, осуществляется за счет средств бюджета Чеченской Республики.
5. В целях обеспечения деятельности Министерства за ним закрепляется имущество, являющееся государственной собственностью Чеченской Республики и находящееся в его оперативном управлении.
6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, актами Президента Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, нормативными актами и указаниями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области лесных отношений, а также настоящим Положением.
7. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений и предприятий, созданных для реализации задач в установленной сфере деятельности.
8. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, администрациями городов и районов Чеченской Республики, а после формирования - органами местного самоуправления (далее органы местного самоуправления), общественными объединениями, организациями и гражданами.
9. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Полное наименование Министерства - министерство лесного хозяйства Чеченской Республики.
Сокращенное наименование: минлесхоз Чеченской Республики. Местонахождение Министерства - Чеченская Республика, город Грозный, улица Тучина, 3.
II. Задачи и полномочия Министерства
11. Основными задачами Министерства являются:
11.1. реализация государственной политики в установленной сфере деятельности;
11.2. обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранение и усиление полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Чеченской Республики, а также граждан;
11.3. нормативно-правовое и правоприменительное регулирование в установленной сфере деятельности;
11.4. организация и осуществление государственного лесного контроля и надзора на территории Чеченской Республики;
11.5. осуществление прав владения, пользования, распоряжения землями лесного фонда на территории Чеченской Республики и лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики;
11.6. осуществление полномочий в области охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов;
11.7. организация осуществления мероприятий по освоению лесов на основе комплексного подхода.
12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
12.1. вносит Президенту Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики проекты законов Чеченской Республики, актов Президента Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, другие документы, по которым требуется решение Президента Чеченской Республики или Правительства Чеченской Республики, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений;
12.2. обеспечивает исполнение федерального и республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
12.3. обобщает практику применения законодательства Чеченской Республики и проводит анализ реализации Чеченской Республикой политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию своей деятельности;
12.4. участвует в организации работы по систематизации законодательства Чеченской Республики по направлениям деятельности Министерства;
12.5. проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий, на проведение научно-исследовательских работ, а также для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
12.6. осуществляет функции главного распорядителя средств на осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире"полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства (в том числе подведомственных организаций) и реализацию возложенных на него функций;
12.7. вносит предложения и согласует проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Министерства, вносимые органами исполнительной власти Чеченской Республики на рассмотрение Правительства Чеченской Республики;
12.8. разрабатывает и представляет в Правительство Чеченской Республики предложения о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики в сферах деятельности Министерства;
12.9. вносит Президенту Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики в соответствии с федеральным и республиканским законодательством предложения о заключении договоров и соглашений Чеченской Республики, касающихся сферы деятельности Министерства;
12.10. организует ведение бухгалтерского учета в организациях и предприятиях, находящихся в его подчинении, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12.11. обобщает практику деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий, принимает меры, направленные на ее совершенствование;
12.12. разрабатывает на основании данных, представляемых подведомственными Министерству государственными учреждениями и предприятиями, предложения по формированию проекта республиканского бюджета в части , касающейся их финансирования;
12.13. осуществляет контроль за соответствием решений подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий федеральному и республиканскому законодательству;
12.14. организует и проводит проверки деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий;
12.15. подготавливает и вносит не позднее марта текущего года на рассмотрение Правительства Чеченской Республики ежегодные доклады о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий за прошедший год;
12.16. организует и осуществляет кадровое обеспечение Министерства, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
12.17. принимает участие в кадровом обеспечении подведомственных ему государственных учреждений и предприятий;
12.18. организует и осуществляет информационное и правовое обеспечение подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий;
12.19. организует прием граждан по вопросам деятельности Министерства, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений, в установленные законодательством сроки;
12.20. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.
13. На основании и во исполнение федерального и республиканского законодательства Министерство осуществляет следующие специфические полномочия:
13.1. предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию:
об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов; об использовании и охране объектов животного мира.
13.2. осуществляет:
13.2.1. государственный лесной контроль и надзор, а также государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
13.2.2. ведение государственного лесного реестра;
13.2.3. владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13.2.4. проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
13.2.5. предоставление в установленном порядке в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование; заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
13.2.6. выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
13.2.7. организацию использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда;
13.2.8. обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской Республики;
13.2.9. подготовку в установленном законодательством порядке предложений по установлению:
ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Чеченской Республики, в целях его аренды;
ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Чеченской Республики;
порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
порядка заготовки гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
порядка заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
13.2.10. меры по обеспечению здоровых и безопасных условии труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению;
13.2.11. подготовку и представление на утверждение Правительства Чеченской Республики предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих:
государственный лесной контроль и надзор;
государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
13.2.12. в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
13.3. организует осуществление:
разработки лесных планов Чеченской Республики, лесохозяйственных регламентов;
государственной регистрации прав на лесные участки; государственного кадастрового учета лесных участков;
13.4. обеспечивает:
привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного и охотничьего хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности;
осуществление заготовки и переработки древесины и иных лесных ресурсов и производство продукции из них;
создание и эксплуатацию объектов лесозаготовительной и лесоперерабатывающей инфраструктуры;
13.5. подготавливает предложения и участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации органами государственной власти Чеченской Республики территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
13.6. подготавливает ежеквартальные и иные отчеты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для последующего их представления в уполномоченный федеральный орган;
13.7. осуществляет следующие полномочия в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:
13.7.1. организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
13.7.2. установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
13.7.3. регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
13.7.4. введение на территории Чеченской Республики ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
13.7.5. ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах субъекта Российской Федерации, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
13.7.6. выдача лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
13.7.7. выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
13.7.8. контроль за использованием капканов и ловушек;
13.7.9. осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;
13.7.10. организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
13.7.11. охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
13.7.12. осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
14. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
14.1. взаимодействовать в установленном порядке с Парламентом Чеченской Республики по вопросам законопроектной деятельности;
14.2. запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
14.3. заключать в соответствии с федеральным и республиканским законодательством договоры и соглашения межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
14.4. вносить в установленном порядке в Правительство Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений и унитарных предприятий;
14.5. привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов;
14.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Министерства;
14.7. давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также последствий этих нарушений;
14.8. привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;
14.9. проверять у юридических лиц и граждан: документы на право пользования участками лесного фонда; документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой территории, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;
14.10. ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного фонда;
14.11. направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и иным вопросам;
14.12. запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
14.13. создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства;
14.14. выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Министерства и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
15. Должностным лицам государственного лесного контроля и надзора и государственного контроля в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.
16. Должностные лица государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:
хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добывания объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;
изымать у нарушителей незаконно добытые лесные ресурсы, объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добывания объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы, с оформлением изъятия в установленном порядке.
III. Организация деятельности
17. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Чеченской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики, согласованному с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
18. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций.
19. Министр имеет заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Чеченской Республики по представлению министра.
20. Структурными подразделениями Министерства являются департаменты и отделы по основным направлениям деятельности.
21. Министр:
21.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства, организациями и предприятиями, находящимися в его подчинении;
21.2. несет персональную ответственность:
за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов;
за охрану и использование животного мира;
21.3. распределяет обязанности между заместителями по решению ими вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
21.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
21.5. издает приказы по вопросам внутренней организации работы Министерства;
21.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
21.7. подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных организаций и предприятий, находящихся в его подчинении;
21.8. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий и их заместителей;
21.9. утверждает положения о департаментах и отделах Министерства, положения и уставы подведомственных управлений, комитетов, государственных учреждений и унитарных предприятий;
21.10. вносит предложения об утверждении предельной численности работников Министерства, структуры, штатного расписания Министерства и затрат на его содержание;
21.11. утверждает сметы расходов на содержание Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий в пределах средств на осуществление соответствующих полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период;
21.12. предоставляет в установленном порядке отчет об использовании субвенций в уполномоченный федеральный орган;
21.13. утверждает перспективные планы работы Министерства и подведомственных государственных учреждений и предприятий, а также отчеты об их исполнении;
21.14. вносит Президенту Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений, а также предложения по реализации Чеченской Республикой государственной политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
21.15. представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления;
21.16. решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий;
21.17. организует планирование деятельности Министерства;
21.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
21.# В отсутствие Министра его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением их функциональных обязанностей.
22. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий, а также представителей других органов исполнительной власти Чеченской Республики и научных учреждений.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Чеченской Республики.
23. Министерство владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством порядке.
24. Министерство ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в соответствующие органы в установленном порядке.
25. Ликвидация или реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
При ликвидации или реорганизации Министерства увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008 г. N 15 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 28 марта 2008 г. N 57
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 29 марта 2011 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 г. N 229
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления