10 апреля, 2 мая, 4 сентября 2012 г., 4 марта 2013 г.
В целях обеспечения стабильного развития дорожной отрасли Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование Программы в объемах, предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете на 2012-2014 годы.
3. Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики обеспечить целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию утвержденной Программы.
4. Считать утратившим силу распоряжение Правительства Чеченской Республики от 08 октября 2010 года N 429-р "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2011 - 2012 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б. Тумхаджиева.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
О.Х. Байсултанов |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 51 настоящая Республиканская целевая программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст Республиканской целевой программы в предыдущей редакции
Республиканская целевая программа
"Развитие дорожной отрасли Чеченской республики на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 г. N 121_
10 апреля, 2 мая, 4 сентября 2012 г., 4 марта 2013 г.
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2013-2015 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик Программы |
Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики |
Разработчик Программы |
Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики |
Основная цель Программы |
Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, создающей безопасные и комфортные условия для пассажирских перевозок |
Основные задачи Программы |
Поддержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем существующей категории дороги, путем содержания дорог и сооружении на них; сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет текущего и капитального ремонта автомобильных дорог; увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта |
Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы |
Мероприятия Программы |
Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них; укрепление материально технической базы предприятий отрасли |
Исполнители Программы |
Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2013-2015 годах - 8 539 384,0 тыс. рублей, из средств республиканского бюджета Объем финансирования по годам: 2013 год - 2 888 242,0 тыс. рублей; 2014 год - 3 199 467,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 451 675,0 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2013-2015 годов, могут быть уточнены при изменении и формировании республиканского бюджета на 2013-2015 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог республиканского значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения к 2015 году до 50%; сохранение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения на уровне 100%; снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения к 2015 году до 50% |
Введение
На дорогах общего пользования расположено 227 мостов, из которых в настоящее время необходимо восстановить 137 мостов, не соответствующих современным требованиям по грузоподъемности. Из них 18 мостов находятся в аварийном состоянии, в том числе мост стратегического значения через р. Терек на автодороге Ищерская - Грозный.
Уровень автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям, составляет 80%.
Значительная часть автомобильных дорог в настоящее время не отвечает нормативным требованиям по прочности дорожных покрытий и разрушается под действием высоких нагрузок.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одним из важнейших элементов транспортной системы Чеченской Республики, оказывающих огромное влияние на его социально-экономическое развитие.
Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияют на основные экономические показатели: валовой национальный продукт; уровень цен; доходы бюджета; уровень занятости населения и др.
Для Чеченской Республики, восстанавливающейся после военных действий, развитие дорожной сети имеет особое значение, так как дорожно-мостовое хозяйство было разрушено до 80%.
По состоянию на 01.01.2013 г. протяженность автомобильных дорог в Чеченской Республике составляет 3 030 км., из них 2 732 км. имеют твердое покрытие, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 1 493 км.
Из общей сети автомобильных дорог всего 172 км., или 5,67%, составляют дороги I и II технической категории.
По протяженности дорог без категории (естественное покрытие) Чеченская Республика занимает последнее место по Федеральному округу (298 км., или 9,83% от общей протяженности), хотя в довоенный период их было всего 48 км. Это связано с износом существовавших гравийных дорог, которые в результате военных действий и прохождения военной техники перешли в категорию естественных дорог.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем существующей категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.
3. Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2013-2015 годы.
4. Основные направления мероприятий Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей результативности предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит улучшить эксплуатационные качества автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования республиканского значения в транспортно-эксплуатационных параметрах, соответствующих существующей категории дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит восстановить конструктивные элементы автомобильных дорог общего пользования республиканского значения до необходимых эксплуатационных параметров.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
5. Мероприятия по долевому участию в финансировании объектов, направленные на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 2013-2015 годы.
6. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Федеральный закон от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
7. Направление средств на увеличение уставного фонда ГУП "Спецдортехника" для приобретения дорожной техники в лизинг.
8. Возврат бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитальною ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Чеченской Республики, по Соглашению N 01-01-06/06-201 от 09.06.2010 г., согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Федеральный закон от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
9. Проектно-изыскательские работы, экспертиза.
10. Приобретение дорожной техники, оборудования, элементов обстановки пути и технических средств.
11. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе. Реализация мероприятий позволит увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, уровень которых будет приближаться к нормативам затрат на ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении к Программе" имеется в виду "в приложении N 2 к Программе"
5. Объемы и источники финансирования Программы
В Программе предусмотрен общий объем финансирования из республиканского бюджета в размере 8 539 384,0 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию программных мероприятий является Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики.
Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы.
Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики, являясь государственным заказчиком в отношении строек и объектов, относящихся к государственной и муниципальной собственности Чеченской Республики, осуществляет следующие функции:
отбирает на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции по стройкам и объектам, относящимся к государственной и муниципальной собственности Чеченской Республики;
проводит мониторинг реализации мероприятий Программы;
оценивает показатели эффективности программных мероприятий и соответствие их целевым показателям Программы;
ведет квартальную отчетность реализации Программы.
Пообъектное распределение средств из республиканского бюджета на финансирование объектов дорожного хозяйства Чеченской Республики и муниципальных образований утверждается государственным заказчиком Программы на весь период реализации Программы по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики и подлежит ежегодно уточнению по объемам финансирования в соответствии с параметрами республиканского бюджета, а также другими обоснованными условиями.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе в соответствии с законодательством.
7. Контроль за реализацией Программы
Правительство Чеченской Республики является руководителем Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд, заключаемых Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики со всеми исполнителями программных мероприятий.
Государственный контракт определяет права и обязанности Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики и поставщика по обеспечению республиканских государственных нужд. Отбор объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей производится на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
Государственный заказчик Программы сообщает в Министерство финансов Чеченской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики о заключенных государственных контрактах со всеми участниками реализации Программы по их финансированию, в том числе на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд.
8. Ожидаемые конечные результаты Программы
Снижение доли протяженности автомобильных дорог республиканского значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения к 2015 году до 50%.
Сохранение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения на уровне 100%.
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения к 2015 году до 50%.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.
10. Целевые индикаторы Программы
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей республиканского бюджета, то в пределах срока действия Программы этапы реализации определяются по каждому году.
Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и снижение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог республиканского значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения".
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице (приложение 1 к Программе).
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Развитие дорожной отрасли
Чеченской Республики на 2013-2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели программы
Таблица
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог республиканского значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения |
процентов |
70,0 |
60,0 |
50,0 |
2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения |
процентов |
70,0 |
60,1) |
50,0 |
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Развитие дорожной отрасли
Чеченской Республики на 2013-2015 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия программы |
Заказчики |
Исполнители |
Главные распорядители бюджетных средств |
Срок исполнения |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего |
в том числе: |
||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Строительство, реконструкция | |||||||||||
|
Мосты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство моста на 21 км. а/д Ножай-Юрт - Зандак - Симсир |
МАДЧР |
ООО "Баумастро" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
6408,375 |
2 000,000 |
4408,375 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Строительство моста на 2 км. автодороги подъезда к с. Кенхи от а/д "Шатой - Шаро-Аргун - Дай-Кири |
МАДЧР |
ООО "Велба" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
24983,471 |
18000,000 |
6 983,471 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Строительство моста на 26 км. автодороги ст. Орджоникидзевская - с. Ачхой-Мартэн# - г. Урус-Мартан - с. Атаги |
МАДЧР |
ООО "ФинПромИнвес# |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
22190,055 |
10000,000 |
12190,055 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
4 |
Строительство моста на 1 км. подъезда к с. Дуц-Хутор от подъезда к с. Сельментаузен* |
МАДЧР |
ООО "Ребус" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
36876,319 |
30000,000 |
6876,319 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
5 |
Строительство моста через р. Ясса на 15 км. а/д Дышне - Ведено - Дарго |
МАДЧР |
ООО "ФинПромИнвес# |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
55 188,727 |
45 000,000 |
10188,727 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
6 |
Строительство моста на 1 км. подъезд к с. Сельментаузен |
МАДЧР |
ООО "ФинПромИнвес# |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
51 859,494 |
35 000,000 |
16859,494 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
7 |
Строительство моста на 1 км. подъезда к с. Чишки от автодороги Грозный - Шатой - Итум-Кале |
МАДЧР |
ООО "Агродорстоой"# |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
21 768,360 |
10000,000 |
11 768,360 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
8 |
реконструкция моста на 18 км. автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
МАДЧР |
СКФ ООО "Арг" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
107 953,969 |
66 000,000 |
41 953,969 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
9 |
Строительство моста на 7 км. подъезда к с. Дуба-Юрт - Улус-Керт от автодороги Грозный - Шатой - Итум-Кале |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
78 989,426 |
30 000,000 |
48 989,426 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
10 |
Строительство моста на 1 км. с. Эшилхатой |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
10000,000 |
4 000,000 |
6000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
11 |
Строительство моста на 2 км. с. Келой-Юрт |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
12000,000 |
3 000,000 |
9 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
12 |
Строительство моста на 26 км. а/д Бачи-Юрт - Ялхой-Мохк - Саясан - Ножай-Юрт - гр. Дагестана |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
13000,000 |
5000,000 |
8 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
13 |
Строительство моста на 1 км. а/д Бетти-Мохк - Совраги |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
240000,000 |
50 000,000 |
190000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
14 |
Строительство моста на 19 км. а/д Ассиновская - Ачхой-Мартан - Атаги |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
100000,000 |
35 000,000 |
65 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
15 |
Строительство моста на 3 км. подъезд к с. Закан-Юрт |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
180000,000 |
50 000,000 |
130000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого мосты: |
|
|
|
|
1 183 859,692 |
393 000,000 |
568218,196 |
222 641,496 |
Республиканский бюджет |
|
|
Автомобильные дороги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство а/д Бетти-Мохк - Совраги 0-5 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
50000,000 |
20 000,000 |
30 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Реконструкция подъезда к с. Зедучи км. 0 - км. 8 |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
180000,000 |
70 000,000 |
60 000,000 |
50 000,000 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Реконструкция Грозный - Шатой - Итум-Кале - км. 0 - км. 10,6 |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
350 000,000 |
193000,000 |
157000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого автомобильные дороги: |
|
|
|
|
580 000,000 |
283000,000 |
247 000,000 |
50000,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долевое участие в финансировании объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (Согласно Федеральному Закону от 30 ноября 2011 года N 361-Ф3) | |||||||||||
1 |
Строительство подъезда к с. Комарово, км. 0 - км. 3,9, Надтеречный район, Чеченская Республика |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
30242,210 |
30242,21 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Строительство подъезда к с. Гуш-Корт, км. 0 - км. 1,5, Шатойский район, Чеченская Республика |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
7 050,050 |
7050,05 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Строительство подъезда к с. Вярды, км. 0 - км. 1, Шатойский район, Чеченская Республика |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
6 340,740 |
6340,74 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
4 |
Строительство подъезда к ст. Ищерская, км. 0 - км. 1,5, Наурский район, Чеченская Республика |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
5 949,650 |
5949,65 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
5 |
Строительство подъезда к с. Шамиль - Хутор, км. 0 - км. 2, Веденский район, Чеченская Республика |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
5115,780 |
5115,78 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
6 |
Строительство подъезда к с. Нефтянка, км. 0 - км. 4, Веденский район, Чеченская Республика |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
7 099,840 |
7099,84 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
7 |
Строительство подъезда к с. Хаджи-Аул, км. 0 - км. 5, Веденский район, Чеченская Республика |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
45 465,090 |
45465,09 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого по долевому участию: |
|
|
|
|
107263,360 |
107263,360 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого строительство, реконструкция: |
|
|
|
|
1 821 123,052 |
783 263,360 |
815218,196 |
222641,496 |
Республиканский бюджет |
|
Ремонт | |||||||||||
1 |
Ремонт а/д Братское - Надтеречное - Правобережное а/д "Червленная - Грозный" км. 85 - км. 93,3 |
МАДЧР |
ООО "Велба" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
44 946,430 |
15000,000 |
29 946,430 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Ремонт подъезда к с. Улус-Керт 0-7 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
70 000,000 |
35 000,000 |
35 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Ремонт а/д Ищерская - Шелковская - гр. Дагестана км. 72 - км. 155 (выборочно) |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
380 000,000 |
80 000,000 |
150000,000 |
150000,000 |
Республиканский бюджет |
|
4 |
Ремонт а/д Ищерская - Грозный км. 25 - км. 32,4 |
МАДЧР |
ООО "Адлан и А" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
22 940,470 |
15000,000 |
7 940,470 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
5 |
Ремонт подъезда к с. Мекень-Юрт 0-2 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
24 000,000 |
10000,000 |
14 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
6 |
Ремонт подъезда к с. Гвардейское 0-3,5 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
25 500,000 |
7 000,000 |
18500,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
7 |
Ремонт а/д Майртуп - Хиди-Хутор 0-11,2 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
150000,000 |
5 000,000 |
80 000,000 |
65 000,000 |
Республиканский бюджет |
|
8 |
Ремонт подъезда к с. Гойты от а/д М-29 "Кавказ", 0-8,7 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 |
19000,000 |
19000,000 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
9 |
Ремонт автодорогу ст. Орджоникидзевская - с. Ачхой-Мартан - г. Урус - Мартан - с. Атаги, км. 32 - км. 34; км. 37 - км. 39 |
МАДЧР |
ООО "Кавказ" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
14 098,288 |
10000,000 |
4 098,28" |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
10 |
Ремонт подъезда к с. Новый Шарой от а/д подъезд к ст. Самашкинская км. 0 - км. 2,4 |
МАДЧР |
ООО "Велба" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
8 298,940 |
2 500,000 |
5 798,940 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
11 |
Ремонт подъезда ст. Самашкинская 0-14 км. от а/д Ищерская - Грозный |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
130000,000 |
10000,000 |
60 000,000 |
60 000,000 |
Республиканский бюджет |
|
12 |
Ремонт а/д Серноводск - Грозный км. 4 - км. 35 |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
280 000,000 |
5 500,000 |
150000,000 |
124 500,000 |
Республиканский бюджет |
|
13 |
Ремонт подъезда к с Ачхой-Мартан, 0-5,5 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
15000,000 |
15000,000 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
14 |
Ремонт а/д Бачи-Юрт - Ялхой-Мохк - Ножай-Юрт - гр. Дагестана км. 16,3 - км. 22 |
МАДЧР |
ООО "Финпроминвест" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
14702,148 |
5000,000 |
9702,148 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
15 |
Ремонт а/д Шали - Тевзана - Элистанжи - Ведено км. 19 - км. 22 |
МАДЧР |
ООО "Стройдар" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
9 745,748 |
8 000,000 |
1 745,748 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
16 |
Ремонт подъезда к с. Элистанжи 0-8,6 км. |
МАДЧР |
после тортов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
120000,000 |
80000,000 |
40 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
17 |
Ремонт а/д Шали - Тавзены# - Элистанжи - Ведено 31-33 км. |
МАДЧР |
после тортов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
20 000,000 |
10000,000 |
10000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
18 |
Ремонт а/д Ца - Ведено - Первомайское - Гуни 5-10,2 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
30 000,000 |
20 000,000 |
10000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
19 |
Ремонт автодороги Гудермес - Кади-Юрт, 0-6 км. |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013-2014 гг. |
60 000,000 |
17000,000 |
43 000,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого ремонт: |
|
|
|
|
1 438 232,024 |
369000,000 |
669 732,024 |
399 500,000 |
Республиканский бюджет |
|
Производственные базы | |||||||||||
1 |
Строительство производственной базы ГУДП "Асфальт-2" (1 этап) |
МАДЧР |
ООО "Ребус" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
67 946,800 |
20000,000 |
47 946,800 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Строительство производственной базы ГУП "Проектный институт "Миндорстройпроект" |
МАДЧР |
ООО "Ребус" |
Правительство ЧР |
2012-2013 гг. |
9 736,547 |
9 736,547 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Дополнительные работы по строительству производственной базы ГУДП-4 |
МАДЧР |
Гудермесское ГУДЭП |
Правительство ЧР |
2012-2013 гг. |
3 330,924 |
3 330,924 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
4 |
Реконструкция производственной базы Веденского ГУДЭП (1 этап) |
МАДЧР |
ООО "Ребус" |
Правительство ЧР |
2012-2014 гг. |
16583,314 |
3 000,000 |
13583,314 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
5 |
Ремонт производственной базы ГУП "Спецдортехника" |
МАДЧР |
ООО "Стройарт" |
Правительство ЧР |
2012-2013 гг. |
15268,699 |
4 900,000 |
10368,699 |
0,0011 |
Республиканский бюджет |
|
6 |
Ремонт производственной базы Червленского ГУДЭП (участок в ст. Шелковская) |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
4 000,000 |
4 000,000 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
7 |
Ремонт производственной базы Грозненского ГУДЭП |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
5 000,000 |
5ССООСО# |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
8 |
Ремонт производственной базы ГУП "Стройматериалы" |
МАДЧР |
после торгов |
Правительство ЧР |
2013 г. |
2 500,000 |
2 500,000 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого производственные базы: |
|
|
|
|
174366,284 |
52 467,471 |
71 898,813 |
50 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание (в т.ч. разметка, поверхностная обработка, полоса отвода, диагностика, паспортизация, межевание, регистрация дорог, приобретение элементов обустройства дорог и т.д.) |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
1 753 963,965 |
452 546,973 |
663116,992 |
638 300,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аварийно-восстановительные работы |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
300 000,000 |
100000,000 |
100000,000 |
100000,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Проектно-изыскательские работы, экспертиза |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
300 000,000 |
100000,000 |
100000,000 |
100000,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Приобретение дорожной техники, оборудования, элементов обстановки пути и технических средств |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
60000,000 |
20000,000 |
20 000,000 |
20 000,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Направление средств на увеличение уставного фонда ГУП "Спецдортехника" для приобретения дорожной техники в лизинг |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
328 600,512 |
109533,504 |
109533,504 |
109533,504 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Чеченской Республики, по соглашению N 01-01-06/06-201 от 09.06.2010 г. (Согласно Федерального Закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30 ноября 2011 года) |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
2015 г. |
161 700,000 |
0,000 |
0,000 |
161 700,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по республиканским объектам |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
|
6337985,837 |
1986811,308 |
2 549 499,529 |
1 801 675,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные дороги* |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
2013-2015 гг. |
1 250000,000 |
450 000,000 |
400000,000 |
400000,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата за выполненные объемы дорожных работ в 2012 году | |||||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
151 430,692 |
151 430,692 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По республиканским объектам: |
|
|
|
|
93761,197 |
93761,197 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Ремонт автодорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Капитальный ремонт автодороги Червленная - Грозный, км. 0 - км. 12,9 |
МАДЧР |
ООО "РЕБУС" |
Правительство ЧР |
|
24 883,656 |
24 883,656 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Ремонт подъезда хс.# Старые Атаги от а/д Грозный - Шатой - Итум-Кале, км. 1,5 - км. 5,5 |
МАДЧР |
ООО "Мовла" |
Правительство ЧР |
|
2 986,038 |
2986,038 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Ремонт подъезда к гравийному карьеру от автодороги Ножай-Юрт - Беной - Беной - Ведено, км. 0 - км. 8 |
МАДЧР |
ООО "РЕБУС" |
Правительство ЧР |
|
4 976,732 |
4 976,732 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
4 |
Ремонт а/д Саясан - Беной - Беной - Ведено км. 14 - км. 21,7 |
МАДЧР |
ООО "ФинПромИнвест" |
Правительство ЧР |
|
24 883,656 |
24 883,656 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого ремонт |
|
|
|
|
57 730,082 |
57730,082 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
Строительство, реконструкция и ремонт производственных баз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство производственной базы ГУДП "Асфальт-2" (1 этап) |
МАДЧР |
ООО "Ребус" |
Правительство ЧР |
|
15000,000 |
15000,000 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Реконструкция производственной базы Веденского ГУДЭП (1 этап) |
МАДЧР |
ООО "Ребус" |
Правительство ЧР |
|
493306 |
493,306 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Ремонт производственной базы ГУП "Спецдортехника" |
МАДЧР |
ООО "Стройарт" |
Правительство ЧР |
|
10000,000 |
10000,000 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
4 |
Монтаж и установка оборудования по приготовлению битумной эмульсии (ГУП "Спецдортехника") |
МАДЧР |
ООО "Велба" |
Правительство ЧР |
|
918,703 |
918,703 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
5 |
Восстановление производственной базы ГУДП-3 (1 этап) |
МАДЧР |
ООО "Стройарт" |
Правительство ЧР |
|
3 000,000 |
3 000,000 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого производственные базы |
|
|
|
|
29412,009 |
29412,009 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Пиры по республиканским объектам |
|
|
|
|
6619,106 |
6619,106 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По муниципальные# объектам: |
|
|
|
|
57669,495 |
57 669,495 |
0,000 |
0,000 |
|
|
1 |
Ремонт ул. Мамакаева в с. Знаменское |
МАДЧР |
ООО "Кавказ" |
Правительство ЧР |
|
4 000,000 |
4 000,000 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
2 |
Ремонт ул. Красная в ст. Наурская |
МАДЧР |
ООО "Инком-Альянс" |
Правительство ЧР |
|
7 609,093 |
7 609,093 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
3 |
Ремонт ул. Притеречная в ст. Наурская |
МАДЧР |
ООО "Инком-Альянс" |
Правительство ЧР |
|
11 070,608 |
1 1 070,608 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
4 |
Ремонт ул. 50 лет ВЛКСМ в ст. Наурская |
МАДЧР |
ООО "Инком-Альянс" |
Правительство ЧР |
|
4071,816 |
4071,816 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
5 |
Ремонт ул. Бела-Куна в ст. Наурская |
МАДЧР |
ООО "Инком-Альянс" |
Правительство ЧР |
|
3405,165 |
3405,165 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
6 |
Ремонт ул. К. Маркса в ст. Червленная |
МАДЧР |
ООО "Кавказ" |
Правительство ЧР |
|
3 490,780 |
3 490,780 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
7 |
Ремонт ул. Ворошилова в ст. Первомайская |
МАДЧР |
ООО "Кавказ" |
Правительство ЧР |
|
7000,000 |
7 000,000 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
8 |
Кап. ремонт подъезда к ГУН совхоз "Московский" |
МАДЧР |
ООО "ФинПроминвест"# |
Правительство ЧР |
|
12691,333 |
12691,333 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого по ремонту |
|
|
|
|
53 338,795 |
53 338,795 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
Пиры по муниципальным объектам |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
|
4 330,700 |
4 330,700 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На г. Грозный на 2013-2015 гг. |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
|
750 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
Республиканский бюджет |
|
|
На г. Грозный за 2012 г. |
МАДЧР |
|
Правительство ЧР |
|
50000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
|
|
Итого по программе: |
|
|
|
|
8539416,53 |
2 888 242,000 |
3199499,529 |
2 451 675,000 |
Республиканский бюджет |
|
По-видимому, в таблице в названии раздела "Оплата за выполенные объемы дорожных работ в 2012 году" допущена опечатка. Слово "выполенные" следует читать как "выполненные"
* пообъектный объем финансирования по муниципальным дорогам и разработке ПСД на них будет расшифровываться дополнительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 г. N 121 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской республики на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 14 сентября 2011 г. N 167, от 16 сентября 2011 г. N 169, от 11 апреля 2013 г. N 71
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 г. N 349 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 г. N 288
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 1 октября 2013 г. N 258
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2013 г. N 237
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 51
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 173.1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 10 апреля 2012 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления