Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2014 г. N 55 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 1
к государственной программе Чеченской Республики
"Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
1 апреля 2014 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
четвертый год планового периода |
пятый год планового периода |
шестой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики" | |||||||||||
1. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики" | |||||||||||
1.1 |
Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом, (не менее) |
млн. чел. |
16 |
16 |
16 |
16,5 |
17 |
18,5 |
19 |
19,5 |
20 |
1.2 |
Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом, (не менее) |
млн. чел. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.3 |
Количество автобусных маршрутов, (не менее) |
единиц |
130 |
131 |
131 |
131 |
131 |
151 |
156 |
161 |
166 |
1.4 |
Коэффициент выпуска парка на линию, (не менее) |
единиц |
0,63 |
0,64 |
0,65 |
0,66 |
0,67 |
0,68 |
0,70 |
0,72 |
0,75 |
1.5 |
Количество вновь приобретенного подвижного состава, (не менее) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
50 |
50 |
50 |
1.6 |
Количество вновь установленных светофорных объектов, (не менее) |
единиц |
- |
- |
24 |
34 |
44 |
54 |
64 |
71 |
84 |
1.7 |
Количество вновь установленных дорожных знаков, (не менее) |
единиц |
- |
- |
1600 |
1600 |
1800 |
1900 |
2000 |
2000 |
2000 |
1.8 |
Количество вновь установленных камер видеомониторинга, (не менее) |
единиц |
- |
- |
127 |
127 |
127 |
127 |
127 |
127 |
127 |
1.9 |
Протяженность дорожной разметки, (не менее) |
км. |
900 |
1700 |
1800 |
1800 |
2000 |
2000 |
2200 |
2200 |
2200 |
1.10 |
Доля государственных гражданских служащих Министерства транспорта и связи Чеченской Республики, прошедших повышение квалификации, (не менее) |
% |
- |
- |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
1.11 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, (не более) |
мин. |
25 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2. Подпрограмма "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Чеченской Республике" | |||||||||||
2.1 |
Доля муниципальных образований, в которых развернута система-112, (не менее) |
% |
- |
- |
15 |
16 |
46 |
100 |
- |
- |
- |
2.2 |
Доля населения Чеченской Республики, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, (не менее) |
% |
- |
- |
15 |
16 |
46 |
100 |
- |
- |
- |
2.3 |
Максимальное время реагирования оперативных экстренных служб на обращение при происшествиях по всей территории Чеченской Республики, (не более) |
мин. |
- |
- |
50 |
40 |
30 |
20 |
- |
- |
- |
3. Подпрограмма "Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте" | |||||||||||
3.1 |
Доля специалистов и должностных лиц, прошедших в рамках программы обучение в сфере обеспечения транспортной безопасности, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
- |
45 |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, (не менее) |
% |
30 |
34 |
40 |
45 |
50 |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации на транспорте, (не менее) |
% |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, в процентах от общего числа опрошенных субъектами транспортной инфраструктуры, (не менее) |
% |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
- |
- |
- |
- |
4. Подпрограмма "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Чеченской Республики" | |||||||||||
4.1 |
Наличие в Чеченской Республике региональной информационно-навигационной системы (далее РНИС ЧР), введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов Чеченской Республики |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
4.2 |
Наличие в Чеченской Республике регионального навигационно-информационного центра |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
4.3 |
Количество созданных подсистем РНИС ЧР мониторинга и управления автотранспортными средствами на территории Чеченской Республики, (не менее) |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
4.4 |
Количество комплектов программного обеспечения, приобретенного для технологического сопровождения РНИС ЧР, (не менее) |
единиц |
- |
- |
2 |
2 |
6 |
3 |
5 |
- |
- |
4.5 |
Количество комплектов оборудования, приобретенного для обеспечения создания и функционирования РНИС ЧР, (не менее) |
единиц |
- |
- |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
- |
- |
4.6 |
Количество автотранспорта и техники, оснащенных оборудованием с использованием технологий ГЛОНАСС, (не менее) |
единиц |
10 |
1200 |
2000 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
- |
- |
4.7 |
Доля органов государственной власти Чеченской Республики, включенных в единое телематическое пространство транспортного комплекса Чеченской Республики, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
- |
5 |
7 |
9 |
- |
- |
4.8 |
Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:100 000, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
4.9 |
Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:25 000, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
4.10 |
Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:10 000, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
4.11 |
Обеспеченность населенных пунктов Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:2 000, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
4.12 |
Доля государственных и муниципальных гражданских служащих Чеченской Республики, работников государственных учреждений и организаций Чеченской Республики, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, средств дистанционное зондирование земли и других результатов космической деятельности, созданных в рамках реализации программы, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
5 |
7 |
7 |
10 |
- |
- |
4.13 |
Доля специалистов, прошедших стажировку в других субъектах Российской Федерации (зарубежных государствах) с целью изучения опыта использования навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, (не менее) |
% |
- |
- |
- |
5 |
- |
7 |
10 |
- |
- |
4.14 |
Количество разработанных нормативных правовых актов органов государственной власти Чеченской Республики, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования земли и других результатов космической деятельности, (не менее) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
5. Подпрограмма 4 "Информационное общество Чеченской Республики" | |||||||||||
5.1 |
Доля органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, (не менее) |
% |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
5.2 |
Количество созданных программно-технических комплексов информационной системы ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг, (не менее) |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
5.3 |
Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами (АРМ), обеспечивающими доступ к региональному реестру государственных и муниципальных услуг, (не менее) |
% |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
5.4 |
Количество созданных региональных информационно-аналитических систем, (не менее) |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5.5 |
Количество созданных АРМ в органах государственной власти и органах местного самоуправления, (не менее) |
единиц |
- |
- |
150 |
180 |
200 |
220 |
240 |
260 |
280 |
5.6 |
Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг, (не менее) |
единиц |
- |
- |
20 |
25 |
30 |
30 |
55 |
70 |
90 |
5.7 |
Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг, (не менее) |
единиц |
- |
- |
20 |
25 |
30 |
30 |
55 |
70 |
90 |
5.8 |
Доля государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в области ИКТ, (не менее) |
% |
- |
- |
15 |
20 |
25 |
30 |
38 |
40 |
45 |
5.9 |
Количество межведомственных информационных систем, использующих инфраструктуру электронного правительства, (не менее) |
единиц |
- |
- |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
7 |
6. Подпрограмма 4 "Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республике" | |||||||||||
6.1 |
Доля преподавательского персонала общеобразовательных и дошкольных учреждений, прошедших повышение квалификации по теме безопасности дорожного движения, (не менее) |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.2 |
Количество мероприятий, проведенных среди учащихся в общеобразовательных учреждениях по теме безопасности на дорогах, (не менее) |
единиц |
1000 |
1000 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
6.3 |
Количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более) |
чел. |
387 |
210 |
202 |
194 |
186 |
180 |
172 |
164 |
159 |
6.4 |
Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более) |
чел. |
23 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
20 |
19 |
19 |
6.5 |
Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч населения), (не более) |
% |
16,1 |
16,1 |
15,7 |
15,2 |
14,6 |
14 |
13,6 |
13,1 |
12,5 |
6,6 |
Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тысяч транспортных средств), (не более) |
% |
9,2 |
9,2 |
8,7 |
8,2 |
7,7 |
7,2 |
7,1 |
7 |
6,8 |
6.7 |
Тяжесть последствий (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 пострадавших), (не более) |
% |
23 |
23 |
22,5 |
22,1 |
21,7 |
21,2 |
20,8 |
20,4 |
20,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.