Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях решением органа местного самоуправления в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, а также при предоставлении им жилых помещений площадью не менее нормы предоставления площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления Чеченской Республики. Граждане, которым с их согласия предоставлено жилое помещение площадью менее указанной нормы, остаются на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях с первоначальными датой и временем принятия на учет.
2. В случае утраты в период нахождения на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданином права на внеочередное получение жилого помещения он при наличии законных оснований остается на учете в едином общем списке и в списках, указанных в части 3 статьи 7 настоящего Закона, с первоначальными датой и временем учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3. Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и (или) об исключении из списков, указанных в части 3 статьи 7 и части 1 статьи 8 настоящего Закона, принимаются органом местного самоуправления не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Эти решения должны содержать основания снятия с такого учета и (или) исключения из списков с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.
Указанные решения выдаются (направляются) гражданам, в отношении которых они приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
4. Выдача гражданину решений органа местного самоуправления по его жилищному вопросу, а также расписок, извещений и уведомлений производится под роспись гражданина в получении этих документов, а направление по почте указанных документов - заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.